Методическая разработка "Каникулы", 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Цель: определение уровня знаний, сформированности УУД.
образовательный аспект: способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме.
развивающий аспект: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций: обобщения и систематизации.
воспитательный аспект: создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах и группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_6_klass.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:6
Тема урока: Каникулы
Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Каникулы»
Цель: определение уровня знаний, сформированности УУД.
образовательный аспект: способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме.
развивающий аспект: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций: обобщения и систематизации.
воспитательный аспект: создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах и группах.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Здоровье сберегающего обучения, личностно - ориентированного обучения, развивающего обучения.
Ход урока
- Организационный момент
- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.
Good morning, my dear students! I am glad to see you.
II. Речевая разминка
(Цель: подготовить учеников к усвоению нового материала)
Today we are going to speak about holidays. At first let’s revise some holidays activities. Look at the blackboard now. I want you to answer the question: What can you do in the holidays? Where can you spend your holidays? (3 минуты)
Ожидаемые ответы учеников:
I can swim. I can run. I can bike. I can play volleyball I can dance. I can go to the disco.
We can spend our holidays a) in the country; b) at home; c )travelling
Very good! Thank you. (3 минуты).
III. Совершенствование лексико - грамматических навыков в речевых упражнениях
1) We have learned what we can do in the holidays. But what we can do else?
Now match the words from the columns and make the expressions.
to spend | parents |
to go | abroad |
to miss | mushrooms |
to gather | shopping |
to enjoy | holidays |
Ключи: to spend holidays, to go abroad, to miss parents, to enjoy shopping, to gather mushrooms.
2) T. : Put down the 2nd form of the verbs(Учащиеся записывают глаголы в Past Simple. )
1 spend - ….
2 be - …. , …
3 play - ….
4 read - ….
5 go - …
6 travel - …
7 take - …
8 make - …
IV. Закрепление лексико - грамматических навыков
Let’s speak about your holidays. I will give you a sentence and you should say me I agree with you or I disagree with you. Let’s remember, What does it mean?
Предполагаемый ответ: Я согласен с вами / Я не согласен с вами.
Выполняем упр.34 стр.17 .
Предполагаемый ответ: I agree with you. I spent my summer holidays in the country. Vlad , did you spend your holidays at home?
- You went to the country in July.
Предполагаемый ответ: I disagree with you. I went to the country in August.
The weather was rainy last August.
Предполагаемый ответ: I disagree with you. The weather wasn't rainy last August.
- It was interesting to spend your summer holidays in the city.
Предполагаемый ответ: I agree with you. It was interesting to spend my summer holidays in the city.
- You visited your grandparents in June.
Предполагаемый ответ: I disagree with you. I didn't visit my grandparents in June.
Very nice! Thank you! (5 минут)
V. Физкультминутка
VI. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы»
- I want to ask you Where did you spent your summer holidays? In the city or town, in the country,
in the camp?
- You will work in groups now. Open your textbooks, page 17, exercise 35. Look at the blackboard.
- Your time is up. Share your ideas, please.
VII. Домашнее задание
Write down your home task. You are to write the story about your summer holidays.
VIII. Подведение итогов урока, рефлексия
- Attention, please my dear boys and girls!
- I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile.
Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке.
- Our lesson is over. Thank you for the work
to spend | parents |
to go | abroad |
to miss | mushrooms |
to gather | shopping |
to enjoy | holidays |
to spend | parents |
to go | abroad |
to miss | mushrooms |
to gather | shopping |
to enjoy | holidays |
T. : Put down the 2nd form of the verbs
1 spend - ….
2 be - …. , …
3 play - ….
4 read - ….
5 go - …
6 travel - …
7 take - …
8 make - …
T. : Put down the 2nd form of the verbs
1 spend - ….
2 be - …. , …
3 play - ….
4 read - ….
5 go - …
6 travel - …
7 take - …
8 make - …
T. : Put down the 2nd form of the verbs
1 spend - ….
2 be - …. , …
3 play - ….
4 read - ….
5 go - …
6 travel - …
7 take - …
8 make - …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методическая разработка и методическое обоснование открытого урока обществознания «Права человека в РФ» в 9 «А» классе
Методическая разработка и методическое обоснование открытого урока обществознания «Права человека в РФ» в 9 «А» классе Учитель: Миняшев В. С.Присутствовали: Директор МБОУ СОШ № 15 г. о. Сам...
Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытомурока ФК
Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытом Профессиональное методическое мастерство всегда есть ...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методический мастер-класс «Майндмэп (ментальная карта) как эффективное средство формирования информационной грамотности педагогов и учащихся»
Цель: совершенствование информационной грамотности педагогов через освоение современных ИКТ – технологий....