Методическая разработка по теме "Заповедники Шотландии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока с описанием этапов урока. Приложение содержит раздаточный материал к уроку и карту самоанализа школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по теме «Заповедники Шотландии».
Предмет: английский язык
Учитель: Андреева Т. В.
Класс : 7б
Тема:
Тип урока: комбинированный, репродуктивный.
Цель:
- Деятельностная- формирование познавательных УУД при изучении темы «Заповедники Шотландии »
- Предметно-дидактическая- изучение нового материала. Формирование лексических навыков говорения, развитие речевых умений по теме «Заповедники Шотландии».
Практические задачи:
Планируемые результаты:
1. Предметные: ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде, ученик получит возможность научиться писать статью в рамках изученной темы (по плану).
2. Личностные: проявляют интерес к теме урока, формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды, воспитывать потребность к глобальным и местным проблемам, чувства любви и бережного отношения к окружающей среде.
3. Метапредметные: работают с текстом, работают в парах, группах, высказывают свое мнение; география
УМК:
Spotlight 7 Student’s book (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина)
Оснащение урока:
доска, компьютер, УМК “Spotlight 7”, презентация, раздаточный материал.
Образовательные технологии:
- информационно-коммуникационная;
- здоровьесберегающая;
- развивающая;
- технология коммуникативного общения.
- Приветствие. 3 мин
Nice to see you again! Who is absent today? How are you?
- Проверка домашнего задания 4 мин.
Your hometask was to write a for-and-against essay about adopting a stray animal. Who wants to read the essay?
- Постановка цели. Речевая разминка. 6 мин.
I’d like you to watch a video and say what we will speak about. 5 мин.
Our plan for today: (обсуждение с учащимися + слайд)
- To read and listen to the text about Scotland’s national nature reserve.
- Learn to guess the unknown words.
- Make up dialogues “In the travel agency”
- Основная часть.
Look at the words and repeat after me but as if you are surprised
Cliff, parrot, seabird, penguin, underwater cave, wildlife, bluebell, deer, swan, field mice |
Now match the words with the translation Individual work
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая природа |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
Listen to the text, follow it and answer the question: “ What can people see in Scotland’s national nature reserve?”
Read the text once more and correct the statements in Ex. 2a) page 81Group work
Read the text and fill in the file (Ex. 2b. page 81)
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
Relaxation
I will tell you the sentences! If I am right, you are to sit still. If I am wrong, you will stand up and correct the sentence.
- I has been reading a book for half an hour.
- We have already built nesting boxes.
- I can join the Eco-helpers club, don’t I?
- She doesn’t like reading, doesn’t she?
- They have been cleaned out the ponds.
- My sister can plant flowers, doesn’t she?
- We should protect nature, shouldn’t they?
- Most zoos do their best to protect animals, don’t they?
- My friend has keeping a wild animal for 2 years.
- Many natural habitats are in danger, isn’t it?
Guess the meaning of underlined words
rare species (exp) : uncommon animal
cliffs (n): a high area of land with a steep side
reserves (n): land kept for a special purpose
seabirds (n): birds that live near the sea and
get their food from it
unique (adj): special, rare
garlic (n): a strong-smelling plant used in cooking
rare (adj): unusual
wetlands (n): an area of very wet, muddy land
with wild plants growing on it
to nest (v): to build a nest and lay eggs
marshes (n): swamps, wetland
geese (n): birds similar to ducks
hikes (n): walks
- Заключительный этап Pair work
Make up dialogues
The question The place | Where is/are____ situated? | What is it/are they famous for? | What can tourists see there? | What is the best time to visit this place? |
St. Kilda | ||||
Loch Lomond | ||||
Insh Marshes |
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
6. Домашнее задание. SB Ex. 4 page 81
Приложение
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
The word | The translation |
Cliff | Морская птица |
Parrot | Дикая пррода |
Seabird | Мышь |
Penguin | Колокольчик |
Underwater cave | Лебедь |
Wildlife | Утес |
Bluebell | Подводная пещера |
Deer | Пингвин |
Swan | Попугай |
Field mice | Олень |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
2 habitats | |
4 kinds of birds | |
3 other kinds of animals | |
2 plants |
The question The place | Where is/are____ situated? | What is it/are they famous for? | What can tourists see there? | What is the best time to visit this place? |
St. Kilda | ||||
Loch Lomond | ||||
Insh Marshes |
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
Description of achievement (Приложение 4) | poor | fair | good | excellent |
I know and can use new words |
|
|
|
|
I have learnt about Scotland’s national nature reserve |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about unique places |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе
Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии" проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...
Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.
Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....
Методическая разработка урока английского языка по теме страноведение : «Великобритания. Шотландия» в 7 кассе
Методическая разработка урока по страноведению в 7 классе на тему : «Великобритания. Шотландия» Учитель английского языка Салютина М.С., ГБОУ гимназия №586 Цель: Акти...
Методическая разработка, конспект урока в 6 классе «Шотландия»
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока английского языка по теме «Шотландия» (6 класс). Урок входит в цикл уроков, посвященных Шотландии, и является заключительным при изучении темы. ...
Методическая разработка урока английского языка в 9 классе "Визит в Шотландию".
Предлагаемая методическая разработка урока английского языка "Визит в Шотландию" позволяет дать материал в увлекательной и познавательной флрме,предоставляет каждому ученику возможност...
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....