Методическая разработка по теме "Заповедники Шотландии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Андреева Татьяна Владимировна

Конспект урока с описанием этапов урока.  Приложение содержит раздаточный материал к уроку и карту самоанализа школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме «Заповедники Шотландии».

Предмет: английский язык

Учитель: Андреева Т. В.

Класс : 7б

Тема:

Тип урока: комбинированный, репродуктивный.

Цель:

  1. Деятельностная- формирование познавательных УУД при изучении темы «Заповедники Шотландии »
  2. Предметно-дидактическая- изучение нового материала.  Формирование лексических навыков говорения, развитие речевых умений по теме «Заповедники Шотландии».

Практические задачи:

Планируемые результаты:

1.        Предметные:  ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде, ученик получит возможность научиться писать статью в рамках изученной темы (по плану).

2.        Личностные: проявляют интерес к теме урока, формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды, воспитывать потребность к глобальным и местным проблемам, чувства любви и бережного отношения к окружающей среде.

3.        Метапредметные: работают с текстом, работают в парах, группах, высказывают свое мнение; география

УМК:

Spotlight 7 Student’s book (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина)

Оснащение урока:

доска, компьютер, УМК “Spotlight 7”, презентация, раздаточный материал.

Образовательные технологии:

  • информационно-коммуникационная;
  • здоровьесберегающая;
  • развивающая;
  • технология коммуникативного общения.
  1. Приветствие. 3 мин

Nice to see you again! Who is absent today? How are you?

  1. Проверка домашнего задания 4 мин.

Your hometask was to write a for-and-against essay about adopting a stray animal. Who wants to read the essay? 

  1. Постановка цели. Речевая разминка. 6 мин.

I’d like you to watch a video and say what we will speak about. 5 мин.

Our plan for today: (обсуждение с учащимися + слайд)

  1. To read and listen to the text about Scotland’s national nature reserve.
  2. Learn to guess the unknown words.
  3. Make up dialogues “In the travel agency”
  1. Основная часть.

Look at the words and repeat after me but as if you are surprised

Cliff, parrot, seabird, penguin, underwater cave, wildlife, bluebell, deer, swan, field mice

Now match the words with the translation Individual work

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая природа

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

Listen to the text, follow it and answer the question: “ What can people see in Scotland’s national nature reserve?”

Read the text once more and correct the statements in Ex. 2a) page 81Group work

Read the text and fill in the file (Ex. 2b. page 81)

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

Relaxation

I will tell you the sentences! If I am right, you are to sit still. If I am wrong, you will stand up and correct the sentence.

  1. I has been reading a book for half an hour.
  2. We have already built nesting boxes.
  3. I can join the Eco-helpers club, don’t I?
  4. She doesn’t like reading, doesn’t she?
  5. They have been cleaned out the ponds.
  6. My sister can plant flowers, doesn’t she?
  7. We should protect nature, shouldn’t they?
  8. Most zoos do their best to protect animals, don’t they?
  9. My friend has keeping a wild animal for 2 years.
  10. Many natural habitats are in danger, isn’t it?

Guess the meaning of underlined words

rare species (exp) : uncommon animal

cliffs (n): a high area of land with a steep side

reserves (n): land kept for a special purpose

seabirds (n): birds that live near the sea and

get their food from it

unique (adj): special, rare

garlic (n): a strong-smelling plant used in cooking

rare (adj): unusual

wetlands (n): an area of very wet, muddy land

with wild plants growing on it

to nest (v): to build a nest and lay eggs

marshes (n): swamps, wetland

geese (n): birds similar to ducks

hikes (n): walks

  1. Заключительный этап Pair work

Make up dialogues

        The question

The place

Where is/are____ situated?

What is it/are they famous for?

What can tourists see there?

What is the best time to visit this place?

St. Kilda

Loch Lomond

Insh Marshes

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

6. Домашнее задание. SB Ex. 4 page 81

Приложение

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

The word

The translation

Cliff

Морская птица

Parrot

Дикая пррода

Seabird

Мышь

Penguin

Колокольчик

Underwater cave

Лебедь

Wildlife

Утес

Bluebell

Подводная пещера

Deer

Пингвин

Swan

Попугай

Field mice

Олень

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

2 habitats

4 kinds of birds

3 other kinds of animals

2 plants

        The question

The place

Where is/are____ situated?

What is it/are they famous for?

What can tourists see there?

What is the best time to visit this place?

St. Kilda

Loch Lomond

Insh Marshes

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 

Description of achievement (Приложение 4)

poor

fair

good

excellent

I know and can use new words

 

 

 

 

I have learnt about Scotland’s national nature reserve

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about unique places

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе

Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии"  проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии".   "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....

Методическая разработка урока английского языка по теме страноведение : «Великобритания. Шотландия» в 7 кассе

Методическая разработка урока по страноведению в 7 классе на тему : «Великобритания. Шотландия»  Учитель английского языка Салютина М.С., ГБОУ гимназия  №586 Цель: Акти...

Методическая разработка, конспект урока в 6 классе «Шотландия»

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока английского языка по теме «Шотландия» (6 класс). Урок входит в цикл уроков, посвященных Шотландии, и является заключительным при изучении темы. ...

Методическая разработка урока английского языка в 9 классе "Визит в Шотландию".

Предлагаемая методическая разработка урока английского языка "Визит в Шотландию" позволяет дать материал в увлекательной  и познавательной флрме,предоставляет каждому ученику возможност...

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в  6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....