Календарно- тематическое планирование в 3 классе (2019)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Английский язык Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование в 3 классе
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | план | факт |
1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Вводно-фонетический курс Буквосочетания и звуки. Приветствие. Буквосочетания и звуки.Работа с транскрипционными знаками. Работа с транскрипционными знаками. Диалогическая форма речи (Диалог-расспрос) Буквосочетания и звуки. Письмо Повторение фонетического и лексико-грамматического материала Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Буквы и звуки». Самостоятельная работа по теме: «Буквы и звуки». | 8 | ||
2 | 9 10 11 12 13 | Местонахождение предметов. Аудирование Имя числительное. Письмо Предлоги места. Говорение Работа с текстом «Животные». Чтение Арифметические действия. | 5 | ||
3 | 14 15 16 17 18 | Тело человека Описание внешности. Говорение Глагол «иметь» (формы, употребление). Диалогическая речь Органы чувств. Развитие навыков говорения Обобщение и закрепление лексико-грамматических тем 2-3 Самостоятельная работа по теме «Тело человека». | 5 | ||
4 | 19 20 21 22 23 | Любимое место отдыха. Работа с текстом “Похищение Берти.» Чтение Конструкция наличия места и отсутствия. Письмо Проектная работа «Мое любимое место отдыха». Говорение Страны и города мира. Активизация навыков чтения Активизация и закрепление ЛЕ по теме: «Любимое место отдыха». | 5 | ||
5 | 24 25 26 27 28 29 | Животные Изучение новых ЛЕ по теме: «Животные».Настоящее длительное время. Настоящее длительное время Письмо Обобщение темы: “Настоящее длительное время” Проектная работа «Животные” говорение Самостоятельная работа по теме: «Животные». Работа с текстом «Животные». Чтение | 6 | ||
6 | 30 31 32 33 34 35 | Одежда. Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование Настоящее длительное время. Специальные вопросы Проектная работа «Из чего сшита одежда». Говорение Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме “Одежда” Самостоятельная работа по теме «Одежда». Работа с текстом «Моя одежда» чтение | 6 | ||
7 | 36 37 38 39 40 41 | Любимая еда Работа с текстом «День рождения пирата Роба». Аудирование Настоящее простое время. (формы, употребление) Проектная работа." Меню для дня рождения". Говорение. Продукты питания. Развитие навыков аудирования Обобщение сформированных навыков и умений по теме: «Любимая еда». Самостоятельная работа по теме: «Любимая еда». | 6 | ||
8 | 42 43 44 45 46 | Мой день Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение Проектная работа «Мой день». Говорение Обозначение времени. Активизация навыков письма Обобщение сформированных навыков и умений по теме:“Время” Самостоятельная работа по теме: «Мой день». | 5 | ||
9 | 47 48 49 50 51 52 53 | Каникулы Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение Предложения с конструкцией «я собираюсь…» Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений. Письмо личного характера. Развитие навыков письма Закрепление лексико- грамматического материала разделов 8 и 9. Самостоятельная работа по теме: «Каникулы». Работа с текстом «Где живут животные». Чтение | 7 | ||
10 | 54 55 56 57 58 | Сравнение Порядковые числительные. Аудирование Степени сравнения прилагательных (формы, употребление) Проектная работа «Планеты Солнечной системы». Говорение Обобщение сформированных навыков и умений по теме Порядковые числительные Самостоятельная работа по теме: «Сравнения». | 5 | ||
11 | 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | Я и будущее. Введение грамматического материала по теме: Простое будущее время Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени Письмо-приглашение. Развитие навыков письма Обобщение сформированных навыков и умений по теме:Профессии Проектная работа «Моя будущая профессия». Говорение Активизация сформированных навыков и умений по теме: Профессии Самостоятельная работа по теме: «Я и будущее». Работа с текстом “Моя профессия в будущем” чтение «Каким я вижу свое будущее». Говорение Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Активизация навыков чтения | 10 | ||
12 | 69 70 | Итоговый контроль Анализ ошибок. Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2018-2019
Данный докумет содержит календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс, а также календарно-тематическое планирование по математике 5 класс, пояснительная записка по математике, планируемые ...
Календарно-тематическое планирование 2018-2019 по физике 8,9 классы
Календарно-тематическое планирование составлено на основе "Методических рекомендаций по физике" по редакцией Филонович Н.В....
Календарно-тематическое планирование 2018-2019 по технологии
Календарно-тематическое планирование по технологии для 8 класса, составлено на основе авторской программы по Технологии под редакцией И.А. Сасовой...
Календарно-тематическое планирование 2018-2019
календарно-тематическое планирование для ЭКЖ по истории и обществознанию для 5 и 6 классов...
Календарно-тематическое планирование на 2019-20120гг
План предназначен для старшего школьного возраста детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планированиена 2019-2020 учебный год . 7 класс по алгебре...
Календарно - тематическое планирование по географии. Предметная линия «Полярная звезда» 5-9 классы. Под редакцией профессора Алексеева А.И., Москва: Просвещение 2019 г.6 класс.
География. Календарно - тематическое планирование 6 класс по учебнику «География 5-6 класс», авторы А.И. Алексеев, В.В. Николина, из-во «Просвещение» 2019г.Серия»Пол...