План-конспект урока в 5 классе УМК "Starlaight" по теме "Верные друзья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
В материале представлен подробный план урока открытия новых знаний с целями и задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_5_klass.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 5 классе
Класс: 5 «А»
Учебник: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
Тема: Настоящие друзья
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых лексических единиц «Настоящие друзья - животные
Задачи: - введение и активизация новой лексики по теме «Животные»;
- чтение текста «Что на завтрак?» для знакомства с распорядком дня жирафа
- работа с презентацией для знакомства с названиями животных
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения учащихся.
Воспитательная цель: воспитание культуры поведения, умения работы в коллективе.
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся.
Оснащение урока: интерактивная доска, проектор, учебник
Языковой материал: лексика по теме.
Наглядность: использование презентации PowerPoint.
Ход урока:
- Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель этапа: Организовать обучающихся на работу на уроке.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
Good morning, children!
I am glad to see you.
Sit down, please, and let`s start our lesson.
First of all answer my questions
Подведение обучающихся к определению темы и цели урока, а так же формулировке плана урока.
What date is it today?
What day is it today?
What season is it now?
What is the weather like today?
Do you like to go for a walk with your friends?
Have you got friends?
What is your best friend?
Have you got a pet?
Can a pet be your friend?
2.Введение и актуализация знаний
Цель этапа: введение и активизация новой лексики по теме
Выполняют задание по презентации.
(Слайд 1) Look at the screen. Read the name of the topic. Can you guess what we are going to speak about?
(Слайд 2) Maybe the pictures can help you.
What kinds of animals do you know?
(Слайды 3-7) Let’s remember some animals.
Now, open your books at p.50. Ex.1
Read the words and match them with the pictures.
Отчитывают новые слова за диктором
Сопоставляют слова с картинками.
I hope you know and understand these words a little better now,
(Слайд 8) Now, please, look at the screen again. Can you answer the questions?
Отвечают на вопросы.
So, let’s find out. You are going to listen and read the text at p.50.
Read the title, please.
But, before you start, let’s work with the words, Repeat after me.
Чтение и перевод незнакомой лексики по тексту.
- Первичное усвоение новых знаний. Аудирование. Чтение
Цель этапа: развитие навыковаудирования и чтения, усвоение новых знаний по теме «Настоящие друзья».
Слушают запись текста «Что на завтрак» и читают.
- Первичное закрепление новых знаний (чтение)
Цель этапа: Закрепление полученной в результате чтения информации.
And can you answer the questions now?
Now let’s do ex.3 on p. 51
There are 4 questions with 4 variants of answers. You should choose the best answer and prove your decision.
Читают вопросы и варианты ответов
Выбирают наиболее подходящий и находят доказательство в тексте.
Отвечают на вопросы.
(Если останется время) In the text there are some words in bold
Write them into your copy- books
Ex. 5 p.51- words- synonyms
Match them.
Выписывают выделенные слова из текста и из упр. 5 стр. 51 и находят синонимы
Обучающиеся:
1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно.
2. Анализируют понятия и факты
3. Работают в паре распределяя роли, организовывая взаимодействие, принимая коллективные решения, прогнозируя последствия коллективных решений. (Можно добавить в дом.задание)
(Слайд 9-10) Let’s check up your home task.
Учащиеся вставляют предлоги и указатели времени в настоящем простом времени.
5. Итог урока
Цель этапа: способствовать формированию рефлексии
Формулировка конечных результатов своей работы на уроке, обсуждение основных позиций нового материала.
Итоговая оценка своей работы за урок.
Домашнее задание.
Tell me, do you like our work?
Have we reached our aim?
What new words have we learned?
Have you learned something new about true friends?
Итоговая оценка работы обучающихся.
Great!
Thankyou.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....