Конспект урока на тему "Роль музыки и и искусства в жизни современного общества"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Конспект урока на тему "Роль музыки и и искусства в жизни современного общества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon distantsionka_muzyka_i_iskusstvo.doc150.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                        

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия

по учебной дисциплине ОУДб.02 Английский язык

для обучающихся гр. 104, курс 1,

специальность 40.02.02  Правоохранительная деятельность

дата проведения 12 марта  2016 г.

форма проведения дистанционно

преподаватель Спиридонова Е.В.

Тема Роль музыки и искусства в жизни современного общества

Цель занятия: планирование  свободного времени; расширение кругозора, повышение культурного уровня будущих сотрудников полиции.

Задачи занятия:

Обучающая: расширять лексический запас, обучать различным вариантам выражения будущего времени в английском языке,  формировать речевую компетенцию  в различных видах коммуникативного чтения ( с общим и детальным пониманием содержания) и письме с использованием прочитанного.

Воспитательная: приобщить обучающихся к культурному наследию России  и других стран.

Развивающая: развивать мышление, развивать интерес к посещению  культурных мероприятий в городе.

Информационно-справочное оснащение:

Основная литература:

  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса «Up and Up» (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия»,  2009.

Дополнительная литература:

  1. Безкоровайная Г.Т.«Planet of English». Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.- М.: Издательский центр  «Академия», 2012.
  2.  В. Эванс, Д. Дули, Осипова М. Грамматика английского языка, ”New Round-Up 4”, Pearson Education Limited, 2011.

Интернет-ресурсы: 

    1.STUDY-ENGLISH.INFO Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей вузов             и переводчиков. www.study.ru/support/handbook/pverb8.html

    2.Англо-русский словарь. htpp:\\ www.transneed.com/free_software.html

    3.Образовательные ресурсы Интернета http://www.alleng.ru/mybook/7phv170/TOP170_alph1.htm

Междисциплинарные связи: ОУДб.01 Русский язык и литература, ОУДб.04 История.

     Внутридисциплинарные связи: Интересы и увлечения людей; Посещение музеев, театра, кино.

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНОГО КУРСА

(ответить на вопросы  и провести самооценку усвоенного материала)

Таблица 1.

Вопрос

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

1.Напишите, куда вы собираетесь поехать отдыхать будущим летом.

2. Напишите, где и когда идет спектакль, который вы хотите посмотреть и во сколько он начинается.

3.Cпросите, когда начинается футбольный матч и что идет в 9 часов вечера.

4.Выберите лишнее слово.

a) happy    b) disappointed         c) bored     d) familiar

5. Выберите правильный вариант.

The idea of going abroad for a holiday  … .

a) takes it seriously

b) makes me happy

c) gets on really well

d) gets back


2.ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

  1. Активизация лексики по теме «Искусство».
  1.  Чтение текста с общим и детальным пониманием содержания.
  1. Ознакомление с фразовыми глаголами  to get, to take, to make.
  1. Выполнение упражнений на употребление настоящего продолженного времени в функции будущего.

Вопрос 1. Активизация лексики по теме «Искусство».

Источники дополнительной информации по 1 вопросу

Автор и наименование

Страницы

(форма доступа для Интернет-ресурсов)

Основная литература

-

-

Дополнительная литература

Безкоровайная Г.Т.«Planet of English»

стр.197, 202.

Интернет ресурсы

Англо-русский словарь

www.transneed.com/free_software.html

Контрольные задания по Вопросу 1.

Таблица 2.

Контрольное задание

(тестовое задание)

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

1.Ответьте на вопросы письменно.

1) What kinds of art do you like best?

2) How often do you visit exhibitions and museums?

3) What was the last event you visited?

4) Do you have artistic abilities?

5) Who are your favourite (musicians, writers, painters,…)?

2.Расположите следующие слова по колонкам под заголовками «Музыка», «Кино», «Литература», «Живопись», «Танец». Проверьте произношение слов, пользуясь словарем.

Casting, watercolour, flamenco, violin, oil, novel, screen, tango, brush, camera, role, waltz, script, fairytale, poetry, orchestra, canvas, composer, pencil, conductor, short story, portrait, gallery, DVD player, disco, artist, playwright.


Вопрос 2. Чтение текста с общим и детальным пониманием содержания.

Чтение текста в виде рекламы  культурных мероприятий, которые можно посетить в Великобритании.

Источники дополнительной информации по 2 вопросу

Автор и наименование

Страницы

(форма доступа для Интернет-ресурсов)

Основная литература

Тимофеев В.Г. Учебник английского языка  «Up and Up»

стр.104-105

Дополнительная литература

-

-

Интернет ресурсы

-

-

Контрольные задания по Вопросу 2.

Таблица 3.

Контрольное задание

(тестовое задание)

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

1.Упр.21, стр.104.

Прочитайте афишу четырех мероприятий и сопоставьте каждый текст с афишей.

Cadbury World Tour –

The magic of Longleat –

Dali “Dreams and Fantasy” –

Royal Opera at Covent Garden -

2.Упр. 22, стр.104-105. Прочитайте тексты о мероприятиях, посмотрите незнакомые слова в словаре. Из текста A выпишите в одну колонку слова по темам «Музыка» и «Театр», а  из текста C в колонку по теме «Изобразительное искусство».

Music, Theatre                      Art

3.Упр.23, стр.105. Прочитайте информацию о том, чем интересуются люди и выберите  подходящее для них мероприятие из упр.22, стр.104-105.

Mary –

Steven –

Jane - 

5.Напишите, какое культурное мероприятие из описанных в текстах упр. 22, стр.104- 105

вы хотели бы посетить и почему.

Вопрос 3. Ознакомление с фразовыми глаголами  to get, to take, to make.

Фразовые глаголы – это сочетание двух или трех слов: глагола и наречия, глагола и предлога, либо глагола, наречия и предлога. Значение фразового глагола обычно отличается от значения глагола, из которого он образован. Например, look – смотреть; look after -  заботиться, присматривать;   look for -   искать;  look forward to – с нетерпением ожидать чего-либо.

Источники дополнительной информации по 3 вопросу

Автор и наименование

Страницы

(форма доступа для Интернет-ресурсов)

Основная литература

Тимофеев В.Г. Учебник английского языка  «Up and Up»

        стр.106

Дополнительная литература

-

-

Интернет ресурсы

1.Справочник по грамматике английского языка

2.Образовательные ресурсы Интернета

www.study.ru/support/handbook/pverb8.html


http://www.alleng.ru/mybook/7phv170/TOP170_alph1.htm

Контрольные задания по Вопросу 3.

Таблица 4.

Контрольное задание

(тестовое задание)

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

  1. Упр.25, стр.106.

Выпишите из текстов упр.22, стр.104-105 словосочетания с глаголами to get, to make, to take в три колонки. Добавьте записи, сделанные на уроке по текстам упр.6, стр.98-99

To get              To make            To take

  1. Упр.26, стр.106.

Письменно ответьте на вопросы, используя фразовые глаголы из предыдущего задания.

Вопрос 4. Выполнение упражнений на употребление настоящего продолженного времени в функции будущего.

Грамматическое время Present Continuous (Настоящее продолженное время) употребляется не только для действий, происходящих в момент речи, а также для четко спланированных действий на ближайшее будущее.

I am flying to London tomorrow. (Все уже подготовлено, куплен билет.)

Мы используем Present Continuous, а не  оборот “be going to”, когда мы говорим о действиях, точно подготовленных на ближайшее будущее.

They are having a party next week. (Все уже подготовлено. Приглашения уже разосланы).

They are going to have a party in two weeks. (Они решили, но еще не подготовились).

С глаголами  have, go , come, meet, see  предпочтительнее использовать Present Continuous, а не  оборот “be going to”.

Источники дополнительной информации по 4 вопросу

Автор и наименование

Страницы

(форма доступа для Интернет-ресурсов)

Основная литература

Тимофеев В.Г. Учебник английского языка  «Up and Up»

стр.107

Дополнительная литература

В. Эванс, Д. Дули, Осипова Марина. Грамматика английского языка, ”New Round-Up 4”

стр. 3

Интернет ресурсы

-

-

Контрольные задания по Вопросу 4.

Таблица 5.

Контрольное задание

(тестовое задание)

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

  1. Упр. 27, стр.107.

Раскройте скобки в данных предложениях. Используйте соответствующую форму настоящего продолженного времени. Выпишите только глагольные формы.

  1. Упр.28, стр.107.

Представьте, что вы уезжаете из города в выходные дни. Ответьте на вопросы письменно.

3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

(ответить на вопросы и провести самооценку усвоенного материала)

Таблица 6.

Наименование изученного вопроса учебного занятия

Контрольное задание по изученного вопросу

Ответ

Самооценка

(по 5-ти бальной шкале)

1.Активизация лексики по теме «Искусство».

1.Выберите лишнее слово.

a) jewellery                b) painting                c) sculpture              d) production

2.Выберите лишнее слово.

a) collection               b) composer              c) singer                     d) ballet

2. Чтение текста с общим и детальным пониманием содержания.

2.1  Выберите правильный вариант.

Mary often goes to Covent Garden. She    … .

a) is a cinema-goer    b) is a football fan       c) loves opera        

d) loves shopping  

2.2 Выберите правильный вариант.

You can  …  during the Cadbury tour.

a) enjoy paintings  

b) go to an amusement park

c) have a look at the animals

d) eat your favourite chocolate

2.3 Выберите ложный вариант.

You are going to see  ….  at Dali’s exhibition.

a) sculptures and paintings

b) the maze

c) jewellery and furniture

d) graphics

3. Ознакомление с фразовыми глаголами  to get, to take, to make.

3.1 Выберите лишнее слово.

make  …

a) plans               b) friends                  c) products         d) homework

3.2 Во всех этих предложениях можно использовать глагол

When did you … up this hobby?

You should … your studies seriously.

It’s a long way. You need to … a bus.

a) get                      b) make                     c) take                    d) have

4.Выполнение упражнений на употребление настоящего продолженного времени в функции будущего.

4.1 Выберите правильный вариант.

When … the programme  …?

a) is …start          b) does … start         c) is starting         d) will start

4.2 Выберите правильный вариант.

Hurry up! You  …     late.

a) are going to  be        b) will be                   c) are                    d) have been

 

4.3 Выберите правильный вариант.

Mary  … her friends tonight.

a) meets                       b) has met                 c) will meet            d) is meeting

  4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ.

  1. Выучить словосочетания с глаголами to get, to make, to take.
  2. Написать  небольшое сообщение о своем любимом виде искусства (музыка, литература, театр. кино) и  его роли  в жизни людей.
  3. В рабочих тетрадях представить ответы на контрольные задания в таблицах 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Преподаватель                                                                  Е.В.Спиридонова

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Цикловой комиссии

дисциплин циклов ОО, ОГСЭ и МиОЕН

ГБПОУ Юридический коллеж

от 1  марта 2016 г. № 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок МХК в 9 классе «Реклама в культурной жизни современного общества»

Данный урок ставит своей целью формирование у учащихся представления о рекламе как неотъемлемой части массовой культуры, синтезирующей различные виды искусства. Основу урока составляет лекция преподав...

План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»

Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....

Конспект урока за 5 класс: Роль декоративного искусства в жизни человека и общества

Роль декоративного искусства в жизни человека и общества...

Конспект урока "«Многообразие связей музыки с изобразительным искусством. Музыкальная живопись и живописная музыка».

Данный  урок по предмету «Музыка»  относится к разделу «Музыка и изобразительное искусство».Цель урока: создать условия для формирования знаний о связях живописи и му...

Конспект урока по музыке "Вечные темы искусства и жизни" 6 класс.

Цель деятельности: Развитие эстетической эмоциональной отзывчивости к произведениям искусства понимание их художественного образа....