Технологическая карта урока по теме "Living Healthy" к учебнику "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Воронова Лилиана Юрьевна

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: “Living Healthy”

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 

1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) закрепить знания грамматического материала по теме «Word Building»

3) обучить вести диалог – расспрос;

4) совершенствовать навыки устной речи;

5) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Rainbow English 745 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. учителя Воронова Лилиана Юрьевна

Класс: 7

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: “Living Healthy”

 Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 

1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) закрепить знания грамматического материала по теме «Word Building»

3) обучить вести диалог – расспрос;

4) совершенствовать навыки устной речи;

5) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков здорового образа жизни

 формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний лексико-грамматического материала по теме «Word Building», использование суффиксов –ness, -th, -un, -ly, -tion, -y;; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: сотрудничество: совместное составление мини диалогов:

здоровьесберегающие: смена видов деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин)

Цели: 

погружение в языковую среду

Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson.

Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели 

(3 мин)

Цели:

организация совместного открытия темы урока

Подводит учащихся к открытию темы урока через беседу

- Well, today we’re going to talk about … Let’s guess. Look at the blackboard, please.

This is the motto for today’s lesson.

Read the proverb, please.

An apple a day keeps a doctor away.

What other proverbs on the problem do you know?

- What’s our theme today?

- What are we going to talk about today?

- You are right! Today we’ll have a talk about healthy way of life.

-Do you think you are a healthy person? Why? Why not?

-Well, I see you are ready to work.

Называют тему и цели урока.

-Today our theme is Healthy way of life.

- We’re going to talk about how to be healthy and live a long life.

- Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

- Health is better than wealth.

- A sound mind in a sound body.

- Yes, I get a cold one or two times a year.

- Well, I feel healthy.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Актуализация лексического материала

(10 мин)

Цели:

- совершенствование владения языковым материалом по теме;

- создание коммуникативной ситуации;

- стимулирование внутренней активности

Предлагает продолжить фразы:

Now it’s time to remember the golden rules of healthy living. Your task is to complete  my sentences filling the gaps. (раздает карточки)

Try to add some arguments to explain why it is important.

- Take a lot of (exercise).

- Begin your day with (morning exercises)

- Be sporty. Join (a sports club) or go (to the gym)

- You need eight hours of (sleep)

- Spend some time (out of doors every day)

-Limit the time (you spend in front of the TV or computer)

- Keep to (a healthy diet).

- Don’t eat (unhealthy food)

- Always say “no” (to alcohol, cigarettes and drugs)

-Do you follow these rules?

-Well done!

Выполняют задание, расширяют высказывание с элементами аргументации.

Приложение 1

Take a lot of (exercise). Physical activity is good at any age.

- Begin your day with (morning exercises). They give you a lot of energy.

- Be (sporty). Join (a sports club) or go (to the gym)

- You need eight hours of (sleep) to feel well.

- Spend some time (out of doors every day). Fresh air is good for you.

-Limit the time (you spend in front of the TV or computer)

- Keep to (a healthy diet).

- Don’t eat (unhealthy food)

- Always say “no” (to alcohol, cigarettes and drugs)

Предполагаемый ответ:

-Yes, I do. I always do morning exercises and go to the swimming pool twice a week.

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация лексических единиц в речи.

Развивать умение выражать свое личное отношение, давать оценку фактам

IV. Проверка домашнего задания

Сюжетно-ролевая игра “A visit to a doctor” (5-7мин)

 Проверяет домашнее задание

Now let’s check your homework.

Sometimes we have health problems. Today the doctor is here. Some of you are not well. Meet our doctor, Arina.

Раздает карточки

  1. I think I have a sore throat.
  2. I feel some pain here. Is it the heart, doctor?

Thank you, my friends. Take your places.

Разыгрывают сценку “A visit to a doctor”

Приложение 2

Умение работать в паре,

Активизация и совершенствование тематической лексики.

Воспитание культуры общения.

V. Совершенствование лексико-грамматических навыков (8 мин)

Цель:

закрепление знаний по теме «Word Building»

 Организует выполнение упражнения из рабочей тетради (упр. 19 стр. 148)

It’s time to revise the rules of word building.

- We do ex. 19 on p. 148. You should complete the sentences with the derivatives of the words on the right. You may work in pairs. If it is necessary use your text books.

Проверяет выполнение упражнения.

Выполняют упражнение на закрепление словообразования.

Читают предложения.

Приложение 3

Умение применять изученную грамматику.

Умение работать в парах и самостоятельно.

VI. Совершенствование навыков письменной речи

(5 мин)

Располагает макет дерева на доске и раздает «яблочки»

To finish our good work we are going to create a Healthy tree. There are some apples in my basket. Take them, please. Let’s write some advice and recommendations on them that help you live a long and healthy life.

What a nice Healthy Tree we have now! So, in order to be healthy and fit it is important to eat useful food containing a lot of vitamins, be physically active and avoid stress.

Записывают на яблочках свои рекомендации и советы по здоровому образу жизни. Яблоки закрепляют на дереве.

Умение структурировать знания.

Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке 

(3 -5мин)

Цели:

организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая высказать свое отношение к проблеме здорового образа жизни.

Our lesson is coming up to the end. I’d like you to tell me if you agree that “An apple a day keeps a doctor away”.

2.Объясняет домашнее задание.

Next lesson you’re going to write a test. Be ready for the dictation ex 10 p 122

3. Выставляет и комментирует оценки.

The lesson is over, good-bye. Thanks for your active work.

1.Анализируют результаты урока, высказывая свое мнение по проблеме.

2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

Приложение 2

Dialogue 1

Doc: Hi Mr Brown! What’s the matter with you this time?

Mr Brown: I feel some pain here. Is it the heart, doctor?

Doc: Let me examine you. I’ll listen to your heart and lungs. Could you breathe deeply? Does it hurt?

Mr Brown: Is it serious?

Doc: I don’t think there’s something seriously wrong with your heart. But you should sleep more, have a walk before going to bed and eat more vitamins.

Dialogue 2

Doc: Well, what seems to be the problem?

Patient: I think I have a sore throat.

Doc: So, it hurts to swallow, doesn’t it?

Patient: Yes, I practically can’t do it.

Doc: I would like to examine your throat. Open your mouth, please. Well, it’s rather red. Do you have a headachache?

Patient: Yes, doctor.

Doctor: Then, let’s take your temperature.

Patient: Is it high?

Doctor: Not very high. But you should stay in bed. I’ll prescribe you some medicine for your sore throat and temperature.

Patient: Thank you, doctor.

Приложение 3

Use the derivatives of the words on the right to complete the text.

Keeping Fit

A healthier and happier lifestyle is within reach of everyone. You should (1) simply follow sensible and easy rules. To enjoy a high level of (2) ______ it is important to eat adequate food, have enough rest and (3) _______. Every (4) _______ person needs to do morning exercises and (5) ________ exercise to keep (6) ________ fit. Then you will improve the work of your lungs, heart and blood (7) _______ . (8) _______ speaking, aerobic exercises may give you very good results.

  1.  simple
  2.  well
  3.  relax
  4. health
  5. regular
  6.  physical
  7. circulate
  8.  general

Приложение 1

- Take a lot of ______ (exercise).

- Begin your day with ______ (morning exercises).

- Be sporty. Join ________ (a sports club) or go________ (to the gym).

- You need eight hours of ________ (sleep).

- Spend some time _________ (out of doors every day).

-Limit the time _______ (you spend in front of the TV or computer).

- Keep to _________ (a healthy diet).

- Don’t eat _________ (unhealthy food).

- Always say “no” __________ (to alcohol, cigarettes and drugs).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.

Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....

Методическая разработка урока. Технологическая карта урока с УУД по теме: "Подготовка деталей кроя передника к обработке" 5 класс

Методическая разработка урока для учащихся 5 класса. Выполняя практическую работу учащиеся учатся самостоятельно подготавливать детали кроя к обработке, используя копировальные стежки....

Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)

Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока  - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями  ФГОС втор...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

Технологическая карта урока "How do we learn English"

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему: "Как мы учим английский язык"...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...