Самоанализ
материал по английскому языку (8 класс)

Класс 8г.

Тема: «Путешествие»

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Класс 8г.

Тема: «Путешествие»

Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.

На данном уроке преследовались следующие цели:

Практические:

1.Совершенствование фонетических навыков.

2.Изучить лексику по теме «Путешестие», узнать географические факты и места туристического интереса России, Марокко, Соединенных Штатов Америки и Великобритании .

Развивающие:

1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке проектор, раздаточный материал.

2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

3. Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

4. Получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

Образовательные:

1. Формирование целостного представления о мире.

2. Приобщение к другим культурам.

Воспитательные:

1. Воспитание нормы вежливого поведения.

2. Формировать чувства общности интересов людей.

3. Воспитание самостоятельности.

4. Расширять кругозор учащихся.

Задачи урока:

1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

.Содержание урока.

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программе

Тема 6:. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, еда, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 15 человек. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к самообразованию. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

В своей работе я планировала сформировать следующие УУД:

Личностные УУД:

1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

3. Формирование ответственного отношения к учению.

4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

3. Умения корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

1. Формирование собственного мнения и позиции.

2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

3. Использования языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, чтение, аудирование и письмо. Формы работы: парно – групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика. Применение соответствующего иллюстративного, мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до своих одноклассников (выступать в роли докладчика, репортера или гида).

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип, направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного урока достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложения нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания (вызов, осмысление нового материала, рефлексия).

Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью определенных упражнений (определение, заполнение, сравнение).

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись мнениями, проговорили домашнее задание.

На мой взгляд, я достигла поставленных целей.

Слова великого педагога беру девизом свое дальнейшей работы: « К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...