Презентация и статья. Урок по английскому языку на тему "Олимпийские игры"
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)
Материал с открытого урока по теме "Олимпийские игры".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp_igry._otkrytyy_urok_v_7_kl_ispr.odt | 80.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение «Лицей №52»
О
Учитель
Малюгина Юлия Николаевна
Открытый урок в 7 классе по теме «Олимпийские игры»
Рязань 2014.
Open lesson in the 7-th form
Olympic Games
Задачи урока:
I. Предметные.
1. На основе индивидуальной и групповой работы освоить новую лексику по теме «Спорт» и активизировать ранее изученный речевой материал.
II. Метапредметные.
1. Познавательные УУД:
- формировать умение видеть и анализировать проблему;
- совершенствовать умения составлять монологические высказывания по образцу и без него; извлекать информацию из текста;
- формировать умение сравнивать и анализировать;
- формировать навыки и умения оформления устных высказываний согласно заданию.
2. Регулятивные УУД:
- формировать способность принимать и сохранять учебную задачу урока; планировать и согласовывать свои действия в группе в соответствии с общей задачей;
3. Коммуникативные УУД:
- формировать умение сотрудничать в группе;
- осуществлять взаимопроверку выполненной работы в группе;
- учить приемам представления результатов деятельности группы и результатов своей деятельности.
III. Личностные.
- формировать патриотизм, уважение к истории своего народа, страны, к истории других народов; овладевать приемами эффективного речевого общения в ходе обсуждения учебной проблемы в группе и принятия общего решения.
Межпредметные связи: история
Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер, проектор, ресурсы сети Интернет
Другое оборудование: конспект для учащихся, листы бумаги А3, фломастеры и краски. сувенирные медали
.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, групповая ,индивидуальная.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем
Речевой материал: лексические единицы и речевые образцы по данной теме
Ожидаемый результат: активизация речемыслительной активности учащихся; повышение интереса к изучению английского языка
"Citius, altius, fortius" (Latin-"Faster, higher, stronger)- эпиграф на доске
Перед уроком учащиеся делятся на 2 команды: Winter and Summer Sports
Olympic Games ( For Student’s)
1. I don't know anything that builds the will to win better than competitive sports.
Richard M. Nixon
- Talent wins games, but teamwork and intelligence wins championships.
Michael Jordan
2. A sound mind in a sound body.
В здоровом теле здоровый дух
After dinner sit a while, after supper walk a mile.
После обеда посиди, после ужина милю пройди.
The best of the sport is to do the deed and to say nothing.
Лучший спорт - совершать поступки без лишних слов.
In sports and journeys men are known.
Люди познаются в спорте и в путешествиях
(Kenn Nesbitt)
Basketball's my favorite sport.
I dribble up and down the court.
The ball goes bouncing off my toes
and beans the teacher on the nose.
He stumbles back and grabs his nose
and hits the wall and down he goes.
The other players stop and stare.
They've never heard the teacher swear.
With no one playing anymore.
I grab the ball. I shoot. I score.
I love this game! It's so much fun.
The teacher cried, but, hey - we won
3 Give the right words for sportsmen and places for doing sports.
|
4. New words for the text ancient - древний Greece - Греция several - несколько saluting - приветствие event - событие footrace – состязание по ходьбе to compete - соревноваться A.D. – н.э. emperor – император Pierre de Coubertin – Пьер де Кубертен nobleman – благородный человек, титулованное лицо managed – смог, справился added - добавлен were included – были включены torch - факел linked - соединённые unit - союз motto - девиз take part – принимать участие replaced - заменены READ THE TEXT History of the Olympic Games The Olympic Games are an international sports festival that began in ancient Greece. The original Greek games took place every fourth year for several hundred years. For the ancient Greeks the Games were a way of saluting their gods. Only one athletic event was held in the ancient Olympics – a footrace of about 183 metres. Only men were allowed to compete or watch the games. In 394 AD the Games were officially ended by the Roman emperor. Pierre de Coubertin, a young French nobleman, had an idea to bring the Olympic Games back to life. He managed to organize the first modern Olympic Games in 1896. Of course, they were held in Greece to symbolize the centuries-old tradition. The Olympics have changed with the times. The first events for women were held in 1900. Many sports have been added. In 1926 Winter Olympics were included. They are held two years after the Summer Games. At the Winter Olympic Games, many countries take part in competitions in skiing, skating, ice hockey and other winter sports. The main symbols of Olympic Games are the Torch and five linked Rings of blue, black, red, yellow and green colours. The rings symbolize the unit of five parts of the world: Europe, America, Australia, Africa, Asia and show the international character of the Olympic Games. The Olympic motto can be described in the words: “The important thing is not winning but taking part.” The Olympic Games have become the most important sports event in the world. For two weeks and a half any international conflicts must be stopped and replaced with friendly competitions. This is the noble idea on which the modern Olympic movement is based. Mark the text + I’ve already known that… ! It was interesting to learn that… ? I would like to know more about… 5. Конспект: kindness, politeness, friendship, wish to win, aggression ,national features (черты), peculiarities(особенности) of the country and the place, hardihood (смелость, дерзость).power, honesty, etc. 6. What do you think about the holding of Winter or Summer Olympic Games in Ryazan ? I presume In my opinion As I see it To my mind I believe It seems to me To my way of thinking As for me 7. Represent your project. Use: to want to What do you think about the holding of Winter or Summer Olympic Games in Ryazan represent, to pay attention to, to show, to demonstrate, to express, to illustrate, etc. 8. I like read the text It was interesting to watch slides I prefer answer the questions I’d like work in group (individually) It was useful |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к плану уроку по английскому языку по теме "My room" 4 класс
Презентация к плану уроку по английскому языку по теме "My room" 4 класс...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме: “Какие средства передвижения вы предпочитаете?”, 9 класс
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме: “Какие средства передвижения вы предпочитаете?”, 9 класс ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...