"Покупка сувениров", 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Докукина Ирина Николаевна

Технологическая карта урока "Покупка сувениров" 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Автор УМК  Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема раздела: Свободное время

Тема урока: Покупка сувениров

Тип урока: урок-рефлексия

Цель урока: Развитие навыка понимания английской речи на слух, закрепление знаний лексики, совершенствование навыков диалогической речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для закрепления знаний учащихся;

Развивающие: систематизировать полученные знания и применять их на практике;

развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: формировать устойчивую учебно - познавательную мотивацию к изучению английского языка;

Планируемые результаты

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, вклад личных усилий, понимание причины успеха/ неудачи;

Коммуникативные:

Формирование  собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам;

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий;

Познавательные;

Построение логических высказываний, включающих установление причинно - следственных связей;

Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи;

Личностные;

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Формирование устойчивой учебно - познавательной  мотивации и интереса к обучению.

                                       Этапы урока

Мотивация к учебной деятельности

1.Организационный этап урока

Учитель приветствует учащихся: Good morning. I am glad to see you.

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Ученики отвечают на вопросы.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь собеседника, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Постановка цели и задач урока

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель

Now look at the textbook. What can you see?

Ученики высказывают свои предположения.

Why do we use these words?

You are right!

Учитель подтверждает правильность предположений о целях урока.

Сообщение темы и целей урока

 Today we are going to continue speaking about souvenirs.

Фонетическая зарядка

WL 3 (2abcd) Repeat after me!

Учащиеся слушают, повторяют слова

2. Введение новой лексики по теме

WL 4 (English in USE) Repeat after me!

3. Основной этап. Осмысление.

p. 42 Ex. 1a Listen and repeat!

p. 42 Ex. 1b Who says each sentence? A shop assistant or a customer? Listen and read to check.

p. 42 Ex. 2a Read again. What is Marta buying?

p. 42 Ex. 2b Read the dialogue aloud.

4. Домашнее задание

p.42 Ex. 3 выучить диалог

5. Рефлексия деятельности. Итоги урока.



Предварительный просмотр:

             Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Автор УМК  Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема раздела: Свободное время

Тема урока: Покупка сувениров

Тип урока: урок-рефлексия

Цель урока: Развитие навыка понимания английской речи на слух, закрепление знаний лексики, совершенствование навыков диалогической речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для закрепления знаний учащихся;

Развивающие: систематизировать полученные знания и применять их на практике;

развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: формировать устойчивую учебно - познавательную мотивацию к изучению английского языка;

Планируемые результаты

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, вклад личных усилий, понимание причины успеха/ неудачи;

Коммуникативные:

Формирование  собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам;

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий;

Познавательные;

Построение логических высказываний, включающих установление причинно - следственных связей;

Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи;

Личностные;

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Формирование устойчивой учебно - познавательной  мотивации и интереса к обучению.

                                       Этапы урока

Мотивация к учебной деятельности

1.Организационный этап урока

Учитель приветствует учащихся: Good morning. I am glad to see you.

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Ученики отвечают на вопросы.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь собеседника, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Постановка цели и задач урока

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель

Now look at the textbook. What can you see?

Ученики высказывают свои предположения.

Why do we use these words?

You are right!

Учитель подтверждает правильность предположений о целях урока.

Сообщение темы и целей урока

 Today we are going to continue speaking about souvenirs.

Фонетическая зарядка

WL 3 (2abcd) Repeat after me!

Учащиеся слушают, повторяют слова

2. Введение новой лексики по теме

WL 4 (English in USE) Repeat after me!

3. Основной этап. Осмысление.

p. 42 Ex. 1a Listen and repeat!

p. 42 Ex. 1b Who says each sentence? A shop assistant or a customer? Listen and read to check.

p. 42 Ex. 2a Read again. What is Marta buying?

p. 42 Ex. 2b Read the dialogue aloud.

4. Домашнее задание

p.42 Ex. 3 выучить диалог

5. Рефлексия деятельности. Итоги урока.



Предварительный просмотр:

             Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Автор УМК  Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема раздела: Свободное время

Тема урока: Покупка сувениров

Тип урока: урок-рефлексия

Цель урока: Развитие навыка понимания английской речи на слух, закрепление знаний лексики, совершенствование навыков диалогической речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для закрепления знаний учащихся;

Развивающие: систематизировать полученные знания и применять их на практике;

развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: формировать устойчивую учебно - познавательную мотивацию к изучению английского языка;

Планируемые результаты

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, вклад личных усилий, понимание причины успеха/ неудачи;

Коммуникативные:

Формирование  собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам;

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий;

Познавательные;

Построение логических высказываний, включающих установление причинно - следственных связей;

Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи;

Личностные;

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Формирование устойчивой учебно - познавательной  мотивации и интереса к обучению.

                                       Этапы урока

Мотивация к учебной деятельности

1.Организационный этап урока

Учитель приветствует учащихся: Good morning. I am glad to see you.

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Ученики отвечают на вопросы.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь собеседника, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Постановка цели и задач урока

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель

Now look at the textbook. What can you see?

Ученики высказывают свои предположения.

Why do we use these words?

You are right!

Учитель подтверждает правильность предположений о целях урока.

Сообщение темы и целей урока

 Today we are going to continue speaking about souvenirs.

Фонетическая зарядка

WL 3 (2abcd) Repeat after me!

Учащиеся слушают, повторяют слова

2. Введение новой лексики по теме

WL 4 (English in USE) Repeat after me!

3. Основной этап. Осмысление.

p. 42 Ex. 1a Listen and repeat!

p. 42 Ex. 1b Who says each sentence? A shop assistant or a customer? Listen and read to check.

p. 42 Ex. 2a Read again. What is Marta buying?

p. 42 Ex. 2b Read the dialogue aloud.

4. Домашнее задание

p.42 Ex. 3 выучить диалог

5. Рефлексия деятельности. Итоги урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник

Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексикиВоспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран...

презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании

Презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании...

Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Английского языка в 5 классе1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна2.       Класс: 5 Дата: ...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Технологическая карта 5 класс Покупка сувениров

Составление диалогического высказывания по теме "Покупка сувениров"...

Технологическая карта урока для 5 класса. «Покупка сувениров»

Учебный предмет:  английский языкКласс: 5Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»Тема урока: «Покупка сувениров»Тип урока: урок по...

план урока с самоанализом" Покупка сувениров"

план-конспект урока в 5 классе с самоанализом...