Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему

Кокаурова Софья Владимировна

Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексики

Воспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buying_a_souvenir.pptx453.27 КБ
Файл tekhnologicheskaya_karta_kokaurova_s.v._k_uroku.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 320 Учитель английского языка Кокаурова Софья Владимировна

Слайд 2

Buying a souvenir

Слайд 3

What we are going to do… Introduce and practice language for buying a souvenir

Слайд 4

Revise vocabulary for names of souvenirs of the UK Revise Plural forms Revise rules for have / has got /, haven’t / hasn’t got

Слайд 5

You are at a souvenir shop in the UK The situation :

Слайд 6

The situation : You are с ustomers who would like to buy a souvenir at a souvenir shop

Слайд 7

What should we know to buy a souvenir there?

Слайд 8

We should know the names of souvenirs

Слайд 9

We should know polite phrases for buying souvenirs

Слайд 10

What is the main aim of this lesson?

Слайд 11

The main aim of this lesson is to find out what phrases people use to buy a souvenir at a souvenir shop.

Слайд 12

Let’s check your home task

Слайд 13

Brainstorming

Слайд 14

HAT This is a hat. It has got shamrock on it. The shamrock is the national symbol of Ireland. MUG This is a mug. It has got a Welsh dragon on it. The Welsh dragon is on the flag of Wales. SCARF This is a tartan scarf from Scotland. Tartan cloth is very popular in Scotland. STUFFED TOY This is a stuffed toy. It looks like a cow. There are many cows in Scotland. TOY BUSES These are toy buses. They are double-decker buses. You can see these in London. PIN This is a pin. It has got a Union Jack on it. The Union Jack is the flag of the UK. UK

Слайд 15

Practice makes perfect

Слайд 16

a mug, a bus, a stuffed toy, a hat, a magnet, an umbrella, a flag, a dragon, a key ring, a T-shirt, a CD, a pin, a bell, a doll, a scarf

Слайд 17

Write the plurals. -s: - es : - ves :

Слайд 18

Let’s check up. mug s , buse s , stuffed toy s , hat s , magnet s , umbrella s , bell s , flag s , dragon s , key ring s , T-shirt s , CD s , pin s , scarve s

Слайд 19

Fill in has , hasn’t, have , haven’t . ………..they got a magnet? Yes, they ………….. . 2. …………he got a scarf? No, he …………. . 3. …………Bill got a key ring? Yes, he ………….. . 4. …………….you got a pin? No, I ……………….. .

Слайд 20

Which sentences does the shop assistant say ? Which does the customer say ? How can I help you? How about this key ring? I want to buy a souvenir. Here you are . How much is it? It’s 4 pounds.

Слайд 21

What is the English for : Я хочу купить сувенир? I want to buy a souvenir? Чем я могу вам помочь? How can I help you ? Сколько это стоит? How much is it? 5 фунтов. It’s 5 pounds. Возьмите. Here you are.

Слайд 22

Let’s try to act out several dialogues between a customer and the shop assistant.

Слайд 23

Leave a tip for me The information is interesting, I can easily use it in practice. The information is interesting, b ut I have some problems to use it in practice The information is difficult to understand

Слайд 24

Thank you for the lesson! Good-bye!



Предварительный просмотр:

Тема

Покупка сувенира в Великобритании

Цели

Образовательные: 1) формирование у учащихся  знания основной лексики по теме «Сувениры»              

 2) формирование умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении ( диалогическая, монологическая речь)

3) развитие языковых навыков (употребление конструкции have/has got, образование множественного числа существительных)

Воспитательные: 1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран

2) формирование потребности использования английского языка как средства общения  

3) расширение кругозора обучающихся

Формировать УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности;

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения  слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах;

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать,  ориентироваться в тексте, находить нужную информацию,   сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Планируемый результат

Предметные:

Знать лексику по изучаемой теме «Сувениры Великобритании». Знать употребление конструкции have/has got, образование множественного числа.

Уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях; разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец; рассказывать о своем сувенире; понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (диалоге).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать,  ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,   сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).

Основные понятия

Грамматические понятия (конструкция have/has got, множественное число существительных)

Межпредметные связи

Английский язык, география

Организация пространства

Работа в парах, группах, работа по цепочке, индивидуальная работа. Мебель расставлена так, чтобы было удобно работать в группах

Используемое оборудование

        Учебник, компьютер, телевизор, аудиозаписи, раздаточный материал.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе                                           Учитель Кокаурова С.В.

по УМК «Spotlight» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .

      Тип урока: комбинированный

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

тема урока

Готовятся к восприятию информации

Создание атмосферы сотрудничества

Учитель обращает внимание на эмоциональный и деловой настрой

Коммуникативные УУД

Уметь слушать собеседника и себя.

II.Актуализация знаний и использование их в  учебных действиях (5 мин)

Цели:

- через повторение пройденного активизировать лексику в работе по цепочке, тренировать учащихся в умении рассказывать о сувенире (слайды)

Вспоминают и называют все слова по теме

Организует работу, задаёт наводящие вопросы (1слайд),

Организация активной мыслительной деятельности учащихся.

Познавательные УУД

 Уметь применять пройденный материал на практике.

Коммуникативные УУД

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД

Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

 Нравственно-этическое оценивание

III. Проверка домашнего задания

(3 мин)

Цель:

- тренировать учащихся в умении рассказывать о сувенире (из какой страны)

Учащиеся слушают и анализируют услышанное

Задаёт наводящие вопросы.

Организация речевой деятельности учащихся

Познавательные УУД

Постановка и формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

 Регулятивные УУД

Уметь определять цель деятельности  в сотрудничестве с учителем.

Уметь выделять главное

Личностные УУД

 Нравственно-этическое оценивание

IV.Фонетическая зарядка

(2 мин)

Цель: развитие произносительных навыков

Слушают и произносят слова

Читают слова за учителем, хором, индивидуально

V. Активизация грамматических навыков (слайды) (10 мин)

Учащиеся рассказывают правило  и выполняют упражнения на карточках. Проверка проходит в парах

Напоминает правила употребления, с помощью наводящих вопросов

Придумывают свои примеры

Организация активной мыслительной деятельности

Коммуникативные УУД

Уметь построить речевое высказывание

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться, подбирать  нужную информацию, обрабатывать её.

Регулятивные УУД

Уметь строить высказывание

VI. Автоматизация нового языкового материала (10мин)

Цели:

- отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера

- моделирование речевой ситуации

Слушают аудиозапись, хором и индивидуально повторяют реплики, обращая внимание на интонационный рисунок

Слушают аудиозапись, читают диалог, выбирают нужную информацию

Обсуждает с учащимися значение реплик, в каких ситуациях они употребляются

Уч стр.42,у.1

Уч с.42,у.2

 

Организация мыслительной деятельности

 Коммуникативные УУД

Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли.

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, обрабатывать её.

Регулятивные УУД

Уметь оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу.

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-личностное оценивание

VII. Драматизация диалога

 (10 мин)

Цели:

- проверить уровень  усвоения темы, повысить интерес к предмету

Ведут диалог этикетного характера

Организует работу в группах.

Работа с данным заданием  позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала.

Закрепление умения правильно использовать лексику по теме, осуществлять взаимоконтроль

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать.

Познавательные УУД

Уметь выполнять учебные действия.

Коммуникативные УУД

Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

VIII.Домашнее задание. (1мин.)

Записывают домашнее задание.

Объясняет выполнение домашнего задания.

Нарисовать сувениры из России и составить несколько предложений о них

Познавательные УУД

Уметь выполнять творческое задание,

IX.Рефлексия. (1мин.)

Отвечают на предложенные учителем вопросы.

Задаёт вопросы.

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Познавательные УУД

Уметь структурировать знания.

Личностные УУД

Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Разработка уроков на тему "Лепка игрушки-сувенира "Чувашка"

Реализация национально-регионального компонента на уроках ИЗО, на кружках лепки из глины через ознакомление детей с чувашским национальным женским костюмом, орнаментом и изготовление...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  \'Spotlight\'...

Разработки уроков 5 класс. История Древнего Мира (К УЧЕБНИКАМ А.А. ВИГАСИНА, Г.И. ГОДЕРА, И.С. СВЕНЦИЦКОЙ И Ф.А. МИХАЙЛОВСКОГО)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАРаздел I. Жизнь первобытных людей (8 ч)Введение в историю Древнего мира.Древнейшие люди.Родовые общины охотников и собирателей.Возникновение искусства и ре...

Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....

Разработка урока на тему Space Exploration (Покорение космоса) к УМК Spotlight 10

Разработка урока на тему Space Exploration (Покорение космоса) по УМК "Spotlight 10" c использованием следующих технологий: кейс-технология, проектная технология, информационно-коммуникацион...