Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему
Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексики
Воспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buying_a_souvenir.pptx | 453.27 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_kokaurova_s.v._k_uroku.docx | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Buying a souvenir
What we are going to do… Introduce and practice language for buying a souvenir
Revise vocabulary for names of souvenirs of the UK Revise Plural forms Revise rules for have / has got /, haven’t / hasn’t got
You are at a souvenir shop in the UK The situation :
The situation : You are с ustomers who would like to buy a souvenir at a souvenir shop
What should we know to buy a souvenir there?
We should know the names of souvenirs
We should know polite phrases for buying souvenirs
What is the main aim of this lesson?
The main aim of this lesson is to find out what phrases people use to buy a souvenir at a souvenir shop.
Let’s check your home task
Brainstorming
HAT This is a hat. It has got shamrock on it. The shamrock is the national symbol of Ireland. MUG This is a mug. It has got a Welsh dragon on it. The Welsh dragon is on the flag of Wales. SCARF This is a tartan scarf from Scotland. Tartan cloth is very popular in Scotland. STUFFED TOY This is a stuffed toy. It looks like a cow. There are many cows in Scotland. TOY BUSES These are toy buses. They are double-decker buses. You can see these in London. PIN This is a pin. It has got a Union Jack on it. The Union Jack is the flag of the UK. UK
Practice makes perfect
a mug, a bus, a stuffed toy, a hat, a magnet, an umbrella, a flag, a dragon, a key ring, a T-shirt, a CD, a pin, a bell, a doll, a scarf
Write the plurals. -s: - es : - ves :
Let’s check up. mug s , buse s , stuffed toy s , hat s , magnet s , umbrella s , bell s , flag s , dragon s , key ring s , T-shirt s , CD s , pin s , scarve s
Fill in has , hasn’t, have , haven’t . ………..they got a magnet? Yes, they ………….. . 2. …………he got a scarf? No, he …………. . 3. …………Bill got a key ring? Yes, he ………….. . 4. …………….you got a pin? No, I ……………….. .
Which sentences does the shop assistant say ? Which does the customer say ? How can I help you? How about this key ring? I want to buy a souvenir. Here you are . How much is it? It’s 4 pounds.
What is the English for : Я хочу купить сувенир? I want to buy a souvenir? Чем я могу вам помочь? How can I help you ? Сколько это стоит? How much is it? 5 фунтов. It’s 5 pounds. Возьмите. Here you are.
Let’s try to act out several dialogues between a customer and the shop assistant.
Leave a tip for me The information is interesting, I can easily use it in practice. The information is interesting, b ut I have some problems to use it in practice The information is difficult to understand
Thank you for the lesson! Good-bye!
Предварительный просмотр:
Покупка сувенира в Великобритании | |
Цели | Образовательные: 1) формирование у учащихся знания основной лексики по теме «Сувениры» 2) формирование умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении ( диалогическая, монологическая речь) 3) развитие языковых навыков (употребление конструкции have/has got, образование множественного числа существительных) Воспитательные: 1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран 2) формирование потребности использования английского языка как средства общения 3) расширение кругозора обучающихся Формировать УУД: - личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; - регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем; - коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах; - познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал, кратко излагая его. |
Планируемый результат | Предметные: Знать лексику по изучаемой теме «Сувениры Великобритании». Знать употребление конструкции have/has got, образование множественного числа. Уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях; разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец; рассказывать о своем сувенире; понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (диалоге). Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка. Метапредметные: - уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД); - уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД); - уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Грамматические понятия (конструкция have/has got, множественное число существительных) |
Межпредметные связи | Английский язык, география |
Организация пространства | Работа в парах, группах, работа по цепочке, индивидуальная работа. Мебель расставлена так, чтобы было удобно работать в группах |
Используемое оборудование | Учебник, компьютер, телевизор, аудиозаписи, раздаточный материал. |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Учитель Кокаурова С.В.
по УМК «Spotlight» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
Разработка уроков на тему "Лепка игрушки-сувенира "Чувашка"
Реализация национально-регионального компонента на уроках ИЗО, на кружках лепки из глины через ознакомление детей с чувашским национальным женским костюмом, орнаментом и изготовление...
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'...
Разработки уроков 5 класс. История Древнего Мира (К УЧЕБНИКАМ А.А. ВИГАСИНА, Г.И. ГОДЕРА, И.С. СВЕНЦИЦКОЙ И Ф.А. МИХАЙЛОВСКОГО)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАРаздел I. Жизнь первобытных людей (8 ч)Введение в историю Древнего мира.Древнейшие люди.Родовые общины охотников и собирателей.Возникновение искусства и ре...
Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.
Разработка урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....
Разработка урока на тему Space Exploration (Покорение космоса) к УМК Spotlight 10
Разработка урока на тему Space Exploration (Покорение космоса) по УМК "Spotlight 10" c использованием следующих технологий: кейс-технология, проектная технология, информационно-коммуникацион...