Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Пашкова Ксения Эдуардовна

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7e_angl.yaz_.docx55.51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

________________С.Г.Манукян

Протокол №_____от    

                                                                          «____»__________20____г.                                                                

                      СОГЛАСОВАНО                                                                

                 Зам. директора по   УВР

                 ___________О.В.Ананьина

                 «___» ____________ 20___  г.

УТВЕРЖДАЮ:

                       Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

                       _________________ А.Л.Зиновьева

           «___» ___________ 20___  г.

                                   

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

по английскому языку

Уровень  обучения (класс): основное общее, 7 «Е», «Д» класс                   

Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна

Квалификационная категория: первая

Программа разработана на основе рабочей программы предмета «английский язык» для 7 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки. 

г. Химки

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС (Ы): 7 «Д» , «Е»                                                    

УМК:  «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»                                                        

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:  3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД:  102       

УЧЕБНИК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 7 КЛАССА                                                 

АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014                                                                                                                                                                 

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

№ п/п

УУД

Характеристика

1

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

2

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В языковой компетенции:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

3

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
  • планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).
  • осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);
  • ориентироваться в словарях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
  • хорошо понимать аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);
  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;
  • сформированию личностного смысла учения, и возможности изучать английский язык с удовольствием.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • владеть диалоговой формой речи;
  • задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
  • умению общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной и письменной форме.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы, развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№  п/п

Название раздела

Содержание раздела

1

Module 1-10

Предметное содержание

  • Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  • Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  • Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (7  класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1 мин (7  класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и  краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (7 класс). Продолжительность монолога – 1мин (7 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и  точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и  интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную

лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence

(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness

(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-

(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic

(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible

(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

наречий -ly (usually);

числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

  1. конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам

Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, написание рефератов и докладов, объяснение наблюдаемых явлений, анализ проблемных ситуаций.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс (ы)    102 ч (1ч в неделю)

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Кол-во часов

Дата

       7 «Д»                7 «Е»

Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

1

03.09

03.09

2.

Входной контроль. Контрольная работа №1

1

04.09

05.09

3.

Введение лексики по теме «Стили жизни»

1

05.09

06.09

4.

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

1

10.09

10.09

5.

Обучение чтению и введение лексики по теме  «Безопасность»

1

11.09

12.09

6.

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет

1

12.09

13.09

7.

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе

1

17.09

17.09

8.

Обучение поисковому чтению и монологической речи -  Главные достопримечательности Британских островов.

1

18.09

19.09

9.

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи

1

19.09

20.09

10.

Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни.

1

24.09

24.09

11.

Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико.

1

25.09

26.09

12

Урок самоконтроля по модулю 1.

1

26.09

27.09

13

Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни»

1

02.10

01.10

14

Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению

1

03.10

03.10

15

Обучение грамматическому материалу «Past Simple»

1

04.10

04.10

16

Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи.

1

09.10

08.10

17

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

10.10

10.10

18

Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях

1

11.10

11.10

19

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях

1

15.10

15.10

20

 Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

16.10

17.10

21

Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению

1

17.10

18.10

22

Урок самоконтроля по модулю 2.

1

22.10

22.10

23

Контрольная работа №3 по теме «Литература»

1

23.10

24.10

24

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер».  Обучение чтению – статья из молодежного журнала

1

24.10

25.10

25

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму.

1

05.11

05.11

26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре

1

06.11

07.11

27

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

07.11

08.11

28

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи.

1

12.11

12.11

29

Стражи лондонского Тауэра.  Обучение чтению и аудированию.

1

13.11

14.11

30

Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков

1

14.11

15.11

31

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи

1

19.11

19.11

32

Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи

1

20.11

21.11

33

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

21.11

22.11

34

Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер»

1

26.11

26.11

35

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

27.11

28.11

36

Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму

1

28.11

29.11

37

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии

1

03.12

03.12

38

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи

1

04.12

05.12

39

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке

1

05.12

06.12

40

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению.

1

10.12

10.12

41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи.

1

11.12

12.12

42

Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции

1

12.12

13.12

43

Урок самоконтроля по модулю 4

1

17.12

17.12

44

Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации»

1

18.12

19.12

45

Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense.

1

19.12

20.12

46

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи

1

24.12

24.12

47

Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению.

1

25.12

26.12

48

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию.

1

26.12

27.12

49

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении.

1

14.01

14.01

50

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

1

15.01

16.01

51

Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса

1

16.01

17.01

52

Обучение диалогической речи – инструкции.

1

21.01

21.01

53

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности.

1

22.01

23.01

54

Урок самоконтроля по модулю 5.

1

23.01

24.01

55

Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс»

1

28.01

28.01

56

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению.

1

29.01

30.01

57

Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму.

1

30.01

31.01

58

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

1

04.02

04.02

59

Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму

1

05.02

06.02

60

Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха.

1

06.02

07.02

61

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений

1

11.02

11.02

62

Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи

1

12.02

13.02

63

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне

1

13.02

14.02

64

Урок самоконтроля по модулю 6.

1

18.02

18.02

65

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения»

1

19.02

20.02

66

Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию.

1

20.02

21.02

67

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи

1

25.02

25.02

68

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению.

1

26.02

27.02

69

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучние письму.  

1

27.02

28.02

70

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

1

03.03

03.03

71

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму.

1

04.03

05.03

72

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72)

1

05.03

06.03

73

Музыка кино. Обучение чтению.

1

10.03

10.03

74

Урок самоконтроля по модулю 7.

1

11.03

12.03

75

Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

12.03

13.03

76

Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

1

17.03

17.03

77

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму

1

18.03

19.03

78

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе

1

19.03

20.03

79

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму.

1

31.03

02.04

80

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе.

1

01.04

03.04

81

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму

1

02.04

07.04

82

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования».

1

07.04

09.04

83

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи.

1

08.04

10.04

84

Урок самоконтроля по модулю 8.

1

09.04

14.04

85

Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии»

1

14.04

16.04

86

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению.

1

15.04

17.04

87

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму

1

16.04

21.04

88

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению.

1

21.04

23.04

89

Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи

1

22.04

24.04

90

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи

1

23.04

28.04

91

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.

1

28.04

30.04

92

Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

1

29.04

07.05

93

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.

1

30.04

08.05

94

Урок самоконтроля по модулю 9

1

06.05

12.05

95

Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины»

1

07.05

14.05

96

Введение лексики по теме «Стресс».  Обучение чтению и говорению

1

12.05

15.05

97

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму.

1

13.05

19.05

98

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению.

1

14.05

21.05

99

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи

1

19.05

22.05

100

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму.

1

20.05

26.05

101

Итоговая контрольная работа

1

21.05

28.05

102

Урок самоконтроля по модулю 10.

1

26.05

29.05

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 «Д», «Е» класс

В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:

№ п/п

Тема урока (занятия)

Тема проекта

Тип проекта

Результаты выполненных проектов

1

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях

«Русские сказки»

Творческий

Презентация

2

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению

«Обзор статьи журнала»

Творческий, информационный

Сборник статей

3

Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции

«Школьные новости»

Творческий

Новостная радио программа

4

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

Анкетирование «Электронные устройства школьников»

Исследовательский

Презентация

5

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности.

«Город будущего»

Творческий

Газета

6

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений

«Парки развлечений»

Творческий, информационный

Радио-реклама

7

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.

«Немое кино»

Творческий

Видеофильм

8

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму,

«Природные ресурсы России»

Творческий, информационный

Презентация

9

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи.

«Пищевая цепь»

Творческий, информационный

Плакат

10

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму

«Идиомы и поговорки о еде»

Творческий, информационный

Викторина

11

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.

«Опрос одноклассников о недавних покупках»

Творческий, информационный

Презентация

6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...