Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 5"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5d_angl.yaz_.docx | 47.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Руководитель кафедры ________________С.Г.Манукян Протокол №_____от «____»__________20____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________О.В.Ананьина «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________ А.Л.Зиновьева «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019-2020 учебный год
по английскому языку
Уровень обучения (класс): основное общее, 5 «Д», 5 «Е» класс
Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна
Квалификационная категория: первая
Программа разработана на основе рабочей программы предмета «английский язык» для 5 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
КЛАСС : 5 «Д», «Е» |
УМК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102 |
УЧЕБНИК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 5 КЛАССА |
АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
№ n\n | УУД | ХАРАКТЕРИСТИКА |
1. | Личностные | У учащихся будут сформированы:
Учащиеся получат возможность для формирования:
|
2. | Предметные | Учащиеся научатся: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков; |
3 | Метапредметные | Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Виды деятельности:
|
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела |
1 | Module 1-10 | Предметное содержание Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Виды речевой деятельности Говорение 1.Диалогическая речь.
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. 2.Монологическая речь.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование
Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин. Чтение
Письменная речь Уметь:
Языковые знания и навыки Орфография
Фонетическая сторона речи
иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи
проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 600 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:
прилагательное (well-known);прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
play);
Грамматическая сторона речи
Социокультурные знания и умения
национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
Компенсаторные умения
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения:
Специальные учебные умения
Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам, устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, написание рефератов и докладов, объяснение наблюдаемых явлений, анализ проблемных ситуаций. Количество контрольных работ -11 |
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс (ы) 102 ч (3ч в неделю)
№ п.п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата 5 «Д» | Дата 5 «Е» |
1 | Английский алфавит | 1 | 03.09 | 03.09 |
2 | Английский алфавит | 1 | 04.09 | 05.09 |
3 | Английский алфавит | 1 | 06.09 | 06.09 |
4 | Цвета | 1 | 10.09 | 10.09 |
5 | Глаголы действий | 1 | 11.09 | 12.09 |
6 | Где они? | 1 | 13.09 | 13.09 |
7 | Предметы классного обихода | 1 | 17.09 | 17.09 |
8 | Лексика классного обихода | 1 | 18.09 | 19.09 |
9 | Входной контроль | 1 | 20.09 | 20.09 |
10 | Школа | 1 | 24.09 | 24.09 |
11 | Снова в школу! | 1 | 25.09 | 26.09 |
12 | Любимые предметы. | 1 | 27.09 | 27.09 |
13 | Школы в Англии. | 1 | 01.10 | 01.10 |
14 | Школьная жизнь. | 1 | 02.10 | 03.10 |
15 | Приветствия. | 1 | 04.10 | 04.10 |
16 | Граждановедение. | 1 | 08.10 | 08.10 |
17 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 09.10 | 10.10 |
18 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму1 и устной речи Работа с домашним чтением (эпизод 1) | 1 | 11.10 | 11.10 |
19 | Я из… | 1 | 15.10 | 15.10 |
20 | Мои вещи. | 1 | 16.10 | 17.10 |
21 | Моя коллекция. | 1 | 18.10 | 18.10 |
22 | Сувениры из Великобритании. | 1 | 22.10 | 22.10 |
23 | Наша страна | 1 | 23.10 | 24.10 |
24 | Покупка сувениров. | 1 | 25.10 | 25.10 |
25 | Англоговорящие страны | 1 | 05.11 | 05.11 |
26 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 06.11 | 07.11 |
27 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Домашнее чтение (часть 2) | 1 | 08.11 | 08.11 |
28 | Дома. | 1 | 12.11 | 12.11 |
29 | С новосельем! | 1 | 13.11 | 14.11 |
30 | Моя комната. | 1 | 15.11 | 15.11 |
31 | Типичный английский дом. | 1 | 26.11 | 19.11 |
32 | Дома | 1 | 27.11 | 21.11 |
33 | Осмотр дома | 1 | 29.11 | 22.11 |
34 | Тадж-Махал. | 1 | 03.12 | 26.11 |
35 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 04.12 | 27.11 |
36 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 06.12 | 29.11 |
37 | Моя семья. | 1 | 10.12 | 03.12 |
38 | Кто есть кто. | 1 | 11.12 | 05.12 |
39 | Знаменитые люди. | 1 | 13.12 | 06.12 |
40 | Американские «телесемьи». | 1 | 17.12 | 10.12 |
41 | Увлечения | 1 | 18.12 | 12.12 |
42 | Описание людей | 1 | 20.12 | 13.12 |
43 | Моя семья (стихотворение) | 1 | 24.12 | 17.12 |
44 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 25.12 | 19.12 |
45 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 27.12 | 20.12 |
46 | Удивительные создания. | 1 | 14.01 | 24.12 |
47 | В зоопарке. | 1 | 15.01 | 25.12 |
48 | Мой питомец. | 1 | 17.01 | 27.12 |
49 | Пушистые друзья. | 1 | 21.01 | 14.01 |
50 | Животные | 1 | 22.01 | 16.01 |
51 | Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | 24.01 | 17.01 |
52 | Из жизни насекомого. | 1 | 28.01 | 21.01 |
53 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 29.01 | 22.01 |
54 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 31.01 | 24.01 |
55 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | 1 | 04.02 | 28.01 |
56 | Подъем! | 1 | 05.02 | 29.01 |
57 | На работе. | 1 | 07.02 | 31.01 |
58 | Выходные. | 1 | 11.02 | 04.02 |
59 | Главные достопримечательности. | 1 | 12.01 | 05.02 |
60 | Слава | 1 | 14.02 | 07.02 |
61 | Приглашение к действию. | 1 | 18.02 | 11.02 |
62 | Солнечные часы. | 1 | 19.02 | 12.02 |
63 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 21.02 | 14.02 |
64 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 25.02 | 18.02 |
65 | Год за годом. | 1 | 26.02 | 20.02 |
66 | Одевайся правильно. | 1 | 28.02 | 21.02 |
67 | Здорово! | 1 | 03.03 | 25.02 |
68 | Климат Аляски. | 1 | 04.03 | 27.02 |
69 | Времена года | 1 | 06.03 | 28.02 |
70 | Покупка одежды. | 1 | 10.03 | 03.03 |
71 | Ну и погода! | 1 | 11.03 | 05.03 |
72 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 13.03 | 06.03 |
73 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 11.03 | 1 | 17.03 | 10.03 |
74 | Праздники. | 1 | 18.03 | 12.03 |
75 | Готовим сами. | 1 | 20.03 | 13.03 |
76 | У меня день рождения. | 1 | 31.03 | 17.03 |
77 | День благодарения. | 1 | 01.04 | 19.03 |
78 | Праздники и гулянья | 1 | 03.04 | 20.03 |
79 | Заказ блюд в ресторане. | 1 | 07.04 | 31.03 |
80 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. | 1 | 08.04 | 02.04 |
81 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 10.04 | 03.04 |
82 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 14.04 | 07.04 |
83 | За покупками. | 1 | 15.04 | 09.04 |
84 | Давай пойдем. Повторение грамматики | 1 | 17.04 | 10.04 |
85 | Не пропустите! | 1 | 21.04 | 14.04 |
86 | Оживленные места в Лондоне. | 1 | 22.04 | 15.04 |
87 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | 24.04 | 17.04 |
88 | Как пройти…? | 1 | 28.04 | 21.04 |
89 | Математика. | 1 | 29.04 | 23.04 |
90 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 06.05 | 24.04 |
91 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 08.05 | 28.04 |
92 | Путешествия и отдых. | 1 | 12.05 | 30.04 |
93 | Летние удовольствия. | 1 | 13.05 | 07.05 |
94 | Просто записка | 1 | 15.05 | 08.05 |
95 | Поехали! | 1 | 19.05 | 12.05 |
96 | Увидимся в летнем лагере | 1 | 20.05 | 14.05 |
97 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | 1 | 22.05 | 15.05 |
98 | География | 1 | 26.05 | 19.05 |
99 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 27.05 | 21.05 |
100 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1 | 29.05 | 22.05 |
101 | Коррекция знаний и умений | 1 | 26.05 | |
102 | Актуализация знаний и умения | 1 | 28.05 |
5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5«Д» , «Е» КЛАСС
В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:
№ п/п | Тема урока (занятия) | Тема проекта | Тип проекта | Результаты выполненных проектов |
1. | Любимые школьные предметы | «Системы образования в России и Британии» | Исследовательский | Презентация |
2. | Я из.. | «Любимый мультипликационный герой» . | Творческий | Выставка |
3. | Страны и их столицы | «Страны и национальности» | Творческий | Атлас |
4. | Тадж Махал | «Знаменитые здания нашей страны» | Творческий, исследовательский | Презентация |
5. | Американские телевизионные семьи | «Любимые телевизионные семьи» | Творческий | Газета |
6. | Моя семья (стихотворение) | «Моя семья» | Литературно-творческий | Сборник стихов |
7. | Пушистые друзья | «Животные России» | Информационный | Презентация |
8. | Главные достопримечательности. | «Достопримечательности России» | Творческий | Брошюра для туриста |
9. | Солнечные часы. | «Солнечные часы» | Естественно-научный | Модель |
10. | Ну и погода! | «Погода» | Творческий | Иллюстрация к стихотворению |
11. | День благодарения. | «Праздничные традиции» | Творческий | Викторина |
12. | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. | «Безопасность на кухне» | Творческий, информационный | Плакат |
13. | Оживленные места в Лондоне. | «Знаменитые места в Москве» | Творческий, информационный | Брошюра для туриста |
14. | Путешествия и отдых. стр. | «Каникулы в России» | Творческий, информационный | Реклама |
15. | Поехали! | «Проверь свои знания о России!» | Творческий, информационный | Настольная игра |
16. | География | «Отдых на природе» | Творческий | Комикс |
6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...