Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 5"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Пашкова Ксения Эдуардовна

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5d_angl.yaz_.docx47.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

________________С.Г.Манукян

Протокол №_____от    

                                                                          «____»__________20____г.                                                                

                      СОГЛАСОВАНО                                                                

                 Зам. директора по   УВР

                 ___________О.В.Ананьина

                 «___» ____________ 20___  г.

УТВЕРЖДАЮ:

                       Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

                       _________________ А.Л.Зиновьева

           «___» ___________ 20___  г.

                                   

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

по английскому языку

Уровень  обучения (класс): основное общее, 5 «Д», 5 «Е» класс                   

Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна

Квалификационная категория: первая

Программа разработана на основе рабочей программы предмета «английский язык» для 5 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки. 

г. Химки

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС : 5 «Д», «Е»                                                      

УМК:  «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»                                                        

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:  3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД:  102       

УЧЕБНИК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 5 КЛАССА                                                 

АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014                                                                                                                                                                 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

n\n

УУД

ХАРАКТЕРИСТИКА

1.

Личностные

У учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

2.

Предметные

Учащиеся научатся:

В говорении:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
  • выражать благодарность;
  • вежливо переспрашивать, выражать согласие /отказ.
  • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
  • давать совет и принимать/не принимать его;
  • приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться, принимать в нем участие.
  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения

В аудировании:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письменной речи:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
  • (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма  50-60 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

3

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
  • планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).
  • осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);
  • ориентироваться в словарях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
  • хорошо понимать аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);
  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;
  • сформированию личностного смысла учения, и возможности изучать английский язык с удовольствием.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • владеть диалоговой формой речи;
  • задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
  • умению общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной и письменной форме.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы, развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Виды деятельности:

  • Употребляют в речи новые ЛЕ по теме.
  • правильно употребляют в речи личное местоимение;
  • составляют резюме;
  • читают и полностью понимают содержание текста;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог;
  • пишут глаголы в нужной грамматической форме;
  • Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№  п/п

Название раздела

Содержание раздела

1

Module 1-10

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  • Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
  • Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
  • Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
  • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.
  • В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.
  • Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
  • Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.
  • Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.
  • Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
  • Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Виды речевой деятельности

Говорение

1.Диалогическая речь.

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

2.Монологическая речь.

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст,
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать
  • пожелания (объемом 25-30 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать
  • адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать
  • совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 8-100 слов, включая адрес;

Языковые знания и навыки

Орфография

  • Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого

иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах,

ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы,

проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 600 единиц

(включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые

словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:

  • словосложение: существительное + существительное (peacemaker);прилагательное +

прилагательное (well-known);прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

  • конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay

play);

  • образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

  • Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненныепредложенияссочинительнымисоюзами and, but, or. Сложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, PastSimple;PresentContinuous).Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме. Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple; PresentContinuous). Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/, may/might, must/have to, need). Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),степени сравненияприлагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. Неопределенные местоимения (some,any). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc. Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

  • Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о

национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,

полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания

межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

  • Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение,
  • расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии,
  • заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
  • информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной
  • информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
  • материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

  • Формируются и совершенствуются умения:
  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам, устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины.

Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, написание рефератов и докладов, объяснение наблюдаемых явлений, анализ проблемных ситуаций.

Количество контрольных работ -11

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс (ы)    102 ч (3ч в неделю)

 № п.п.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

5 «Д»          

Дата

5 «Е»

1

Английский алфавит

1

03.09

03.09

2

Английский алфавит

1

04.09

05.09

3

Английский алфавит

1

06.09

06.09

4

Цвета

1

10.09

10.09

5

Глаголы действий

1

11.09

12.09

6

Где они?

1

13.09

13.09

7

Предметы классного обихода

1

17.09

17.09

8

Лексика классного обихода

1

18.09

19.09

9

Входной контроль

1

20.09

20.09

10

Школа

1

24.09

24.09

11

Снова в школу!

1

25.09

26.09

12

Любимые предметы.

1

27.09

27.09

13

Школы в Англии.

1

01.10

01.10

14

Школьная жизнь.

1

02.10

03.10

15

Приветствия.

1

04.10

04.10

16

Граждановедение.

1

08.10

08.10

17

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

09.10

10.10

18

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму1 и устной речи

Работа с домашним чтением (эпизод 1)

1

11.10

11.10

19

Я из…

1

15.10

15.10

20

Мои вещи.

1

16.10

17.10

21

Моя коллекция.

1

18.10

18.10

22

Сувениры из Великобритании.

1

22.10

22.10

23

Наша страна

1

23.10

24.10

24

Покупка сувениров.

1

25.10

25.10

25

Англоговорящие страны

1

05.11

05.11

26

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

06.11

07.11

27

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Домашнее чтение (часть 2)

1

08.11

08.11

28

Дома.

1

12.11

12.11

29

С новосельем!

1

13.11

14.11

30

Моя комната.

1

15.11

15.11

31

Типичный английский дом.

1

26.11

19.11

32

Дома

1

27.11

21.11

33

Осмотр дома

1

29.11

22.11

34

Тадж-Махал.

1

03.12

26.11

35

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

04.12

27.11

36

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

06.12

29.11

37

Моя семья.

1

10.12

03.12

38

Кто есть кто.

1

11.12

05.12

39

Знаменитые люди.

1

13.12

06.12

40

Американские «телесемьи».

1

17.12

10.12

41

Увлечения

1

18.12

12.12

42

Описание людей

1

20.12

13.12

43

Моя семья (стихотворение)

1

24.12

17.12

44

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

25.12

19.12

45

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

27.12

20.12

46

Удивительные создания.

1

14.01

24.12

47

В зоопарке.

1

15.01

25.12

48

Мой питомец.

1

17.01

27.12

49

Пушистые друзья.

1

21.01

14.01

50

Животные

1

22.01

16.01

51

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

24.01

17.01

52

Из жизни насекомого.        

1

28.01

21.01

53

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

29.01

22.01

54

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

31.01

24.01

55

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

1

04.02

28.01

56

Подъем!

1

05.02

29.01

57

На работе.

1

07.02

31.01

58

Выходные.

1

11.02

04.02

59

Главные достопримечательности.

1

12.01

05.02

60

Слава

1

14.02

07.02

61

Приглашение к действию.

1

18.02

11.02

62

Солнечные часы.

1

19.02

12.02

63

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

21.02

14.02

64

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

25.02

18.02

65

Год за годом.

1

26.02

20.02

66

Одевайся правильно.

1

28.02

21.02

67

Здорово!

1

03.03

25.02

68

Климат Аляски.

1

04.03

27.02

69

Времена года

1

06.03

28.02

70

Покупка одежды.

1

10.03

03.03

71

Ну и погода!

1

11.03

05.03

72

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

13.03

06.03

73

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 11.03

1

17.03

10.03

74

Праздники.

1

18.03

12.03

75

Готовим сами.

1

20.03

13.03

76

У меня день рождения.

1

31.03

17.03

77

День благодарения.

1

01.04

19.03

78

Праздники и гулянья

1

03.04

20.03

79

Заказ блюд в ресторане.

1

07.04

31.03

80

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне.

1

08.04

02.04

81

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

10.04

03.04

82

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

14.04

07.04

83

За покупками.

1

15.04

09.04

84

Давай пойдем. Повторение грамматики

1

17.04

10.04

85

Не пропустите!

1

21.04

14.04

86

Оживленные места в Лондоне.

1

22.04

15.04

87

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

24.04

17.04

88

Как пройти…?

1

28.04

21.04

89

Математика.

1

29.04

23.04

90

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

06.05

24.04

91

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

08.05

28.04

92

Путешествия и отдых.

1

12.05

30.04

93

Летние удовольствия.

1

13.05

07.05

94

Просто записка

1

15.05

08.05

95

Поехали!

1

19.05

12.05

96

Увидимся в летнем лагере

1

20.05

14.05

97

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1

22.05

15.05

98

География

1

26.05

19.05

99

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

27.05

21.05

100

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

29.05

22.05

101

Коррекция знаний и умений

1

26.05

102

Актуализация знаний и умения

1

28.05

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5«Д» , «Е» КЛАСС

В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:

№ п/п

Тема урока (занятия)

Тема проекта

Тип проекта

Результаты выполненных проектов

1.

Любимые школьные предметы

«Системы образования в России и Британии»

Исследовательский

Презентация

2.

Я из..

«Любимый мультипликационный герой» .

Творческий

Выставка

3.

Страны и их столицы

«Страны и национальности»

Творческий

Атлас

4.

Тадж Махал

«Знаменитые здания нашей страны»

Творческий, исследовательский

Презентация

5.

Американские телевизионные семьи

«Любимые телевизионные семьи»

Творческий

Газета

6.

Моя семья (стихотворение)

«Моя семья»

Литературно-творческий

Сборник стихов

7.

Пушистые друзья

«Животные России»

Информационный

Презентация

8.

Главные достопримечательности.

«Достопримечательности России»

Творческий

Брошюра для туриста

9.

Солнечные часы.

«Солнечные часы»

Естественно-научный

Модель

10.

Ну и погода!

«Погода»

Творческий

Иллюстрация к стихотворению

11.

День благодарения.

«Праздничные традиции»

Творческий

Викторина

12.

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне.

 «Безопасность на кухне»

Творческий, информационный

Плакат

13.

Оживленные места в Лондоне.

«Знаменитые места в Москве»

Творческий, информационный

Брошюра для туриста

14.

Путешествия и отдых. стр.

«Каникулы в России»

Творческий, информационный

Реклама

15.

Поехали!

«Проверь свои знания о России!»

Творческий, информационный

Настольная игра

16.

География

«Отдых на природе»

Творческий

Комикс

6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...