Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Гузилова Наталья Васильевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по английскому языку для 7 класса

 

на 2019/2020 учебный год

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx38.76 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по предмету «английский язык»

Название курса

 «Английский в фокусе»

Класс

7

Количество часов

102

Составитель

Гузилова Н. В.

Реализуемый УМК

УМК «Английский в фокусе—7» состоит из следующих компонентов:

Учебник (Student’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2017..

Рабочая тетрадь (Workbook), 2019г.

• Языковой портфель (My Language Portfolio)

• Книга для учителя (Teacher’s Book)

• CD для работы в классе,• CD для самостоятельной работы дома.

Цель курса

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий


Срок реализации программы

1 год

Место учебного предмета в учебном плане

Базовый уровень: 7класс – 102 часа (3 часа в неделю)

Результаты освоения учебного предмета (требования к выпускнику)

Личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Отечеству, чувства долга перед Родиной;

- формирования ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формированию целостного мировоззрения;

- формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре.-

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определить цели своего обучения;
  •  умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  •  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;
  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные результаты

Говорение:

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать  с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные аудиотексты , выделяя значимую информацию;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • написать личное письмо, поздравление с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Структура курса

1. «Образ жизни» (10 часов)

2. «Время рассказов» (9часов)

3. «Внешность и характер» (9 часов)

4. « Об  этом говорят и пишут» (10 часов)

5. «Что нас ждет в будущем » (10 часов)

6. «Развлечения» (10 часов)

7. «В центре внимания» (10 часов)

8. «Проблемы экологии» (10 часов)

9. «Покупки» (10 часов)

10. «Здоровый образ жизни» (10 часов)

11. Языковой портфель (4 часа)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 2 г. Вязьмы Смоленской области

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку для 7 класса

на 2019/2020 учебный год

                                                                                       

                                                               Учитель Н. В. Гузилова

Согласовано

на заседании методического совета

МБОУ СШ № 2

г. Вязьмы

Смоленской области, протокол  № 1 от 30.08.2019

Принято

на заседании педагогического совета

МБОУ СШ № 2

г. Вязьмы

Смоленской области, протокол  № 1 от 30.08.2019

Утверждено

приказом директора

МБОУ СШ № 2

г. Вязьмы

Смоленской области

№ 114/01.09 от 30.08.2019

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального  государственного  образовательного стандарта основного общего образования.
  2.  Примерной программы для среднего общего образования по английскому языку созданной на основе федерального  государственного образовательного стандарта;
  3. Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 5-9 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2017г.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

6. Авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение», 2017 год.

7. Устава МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области

8. Основной образовательной программы МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области

Всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на среднем этапе обучения.

Учебник для 7 класса рассчитан на 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование следующих

личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Оте              честву, чувства долга перед Родиной;

- формирования ответственного отношения к учебе,готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формированию целостного мировоззрения;

- формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

-  ценность здорового и безопасного образа жизни;

- осознание значения семьи в жизни человека.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определить цели своего обучения;
  •  умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  •  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;
  • Владеть логическими действиями ;
  • Уметь применять знаки и символы, модели и схемы;
  • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • Развитие исследовательских учебных действий.

Предметные результаты

Учащиеся 7 класса  научатся:

Говорение:

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников

-понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;

-воспринимать на слух и выборочно понимать  с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные аудиотексты , выделяя значимую информацию;

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

Письмо

-заполнять анкеты и формуляры;

-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Учащиеся 7 класса получат возможность научиться решать следующие практические задачи (использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни):

-использовать английский язык, как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-приобщиться к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;

-уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования языковой догадки, переспроса, мимики и жестов.

-уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне;

-уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, словосочетаний и предложений;

-владеть приемами работы с текстом и пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь использовать справочный материал и владеть способами и приемами самостоятельного изучения ИЯ.

          - узнать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения        в своей стране и странах изучаемого языка;

         -употреблять в устой и письменной речи основных форм речевого этикета;

         -употреблять фоновую лексику стран изучаемого языка;

          - узнавать об   особенностям образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, достопримечательностях и выдающихся людях;

          - понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  Содержание учебного предмета «Английский язык»

(3 часа в неделю, всего 102 часов)

1.        Образ жизни 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

2.        Время рассказов 9 ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

3.        Внешность и характер 9 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

4.        Об этом говорят и пишут 10 ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

5.        Что ждет нас в будущем 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

6.        Развлечения 10 ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

7.        В центре внимания 10 ч

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

8.        Проблемы экологии 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

9.        Время покупок 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

10.         В здоровом теле - здоровый дух 10 ч

 - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

11.    Работа над языковым портфолио 3 часа.

В области грамматики

-употребление артиклей;

-порядок слов в вопросительных предложниях;

-отрицательные предложения с I don’t think;

-структуры времен активного залога;

-степени сравнения прилагательных;

-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

-структуры с should/shouldn't;

-структура с used to

Тематическое планирование учебного материала

1

Модуль 1 : Lifestyles

(Образ жизни)

10 часов

2

Модуль 2 : Tale Time

( Время рассказов)

9 часов

3

Модуль 3 : Profliles

(Внешность и характер)

9 часов

4

Модуль 4 : In the News

( Об этом говорят и пишут)

10 часов

5

Модуль 5: What the Future Holds

(Что нас ждет в будущем)

10 часов

6

Модуль 6 : Having Fun

(Развлечения)

10 часов

7

Модуль 7 : In the Spotlight (В центре внимания)

10 часов

8

Модуль 8 : Green Issues

( Проблемы экологии)

10 часов

9

Модуль 9. Shopping Time

(Время покупок)

10 часов

10

Модуль 10: Healthy lifestyle 

(Здоровый образ жизни) 

10 часов

11

Работа над языковым портфолио

3 часа

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...