Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
на 2019/2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 38.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по предмету «английский язык»
Название курса | «Английский в фокусе» |
Класс | 7 |
Количество часов | 102 |
Составитель | Гузилова Н. В. |
Реализуемый УМК | УМК «Английский в фокусе—7» состоит из следующих компонентов: • Учебник (Student’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2017.. • Рабочая тетрадь (Workbook), 2019г. • Языковой портфель (My Language Portfolio) • Книга для учителя (Teacher’s Book) • CD для работы в классе,• CD для самостоятельной работы дома. |
Цель курса | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий |
Срок реализации программы | 1 год |
Место учебного предмета в учебном плане | Базовый уровень: 7класс – 102 часа (3 часа в неделю) |
Результаты освоения учебного предмета (требования к выпускнику) | Личностные результаты - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Отечеству, чувства долга перед Родиной; - формирования ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формированию целостного мировоззрения; - формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре.- Метапредметные результаты
Предметные результаты Говорение:
Аудирование:
Чтение
Письмо
|
Структура курса | 1. «Образ жизни» (10 часов) 2. «Время рассказов» (9часов) 3. «Внешность и характер» (9 часов) 4. « Об этом говорят и пишут» (10 часов) 5. «Что нас ждет в будущем » (10 часов) 6. «Развлечения» (10 часов) 7. «В центре внимания» (10 часов) 8. «Проблемы экологии» (10 часов) 9. «Покупки» (10 часов) 10. «Здоровый образ жизни» (10 часов) 11. Языковой портфель (4 часа) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 2 г. Вязьмы Смоленской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
на 2019/2020 учебный год
Учитель Н. В. Гузилова
Согласовано на заседании методического совета МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области, протокол № 1 от 30.08.2019 | Принято на заседании педагогического совета МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области, протокол № 1 от 30.08.2019 | Утверждено приказом директора МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области № 114/01.09 от 30.08.2019 |
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Примерной программы для среднего общего образования по английскому языку созданной на основе федерального государственного образовательного стандарта;
- Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 5-9 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2017г.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
6. Авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение», 2017 год.
7. Устава МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области
8. Основной образовательной программы МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области
Всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на среднем этапе обучения.
Учебник для 7 класса рассчитан на 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование следующих
личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма и любви к Оте честву, чувства долга перед Родиной;
- формирования ответственного отношения к учебе,готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формированию целостного мировоззрения;
- формированию уважительного отношения к другому человеку, его мнению, языку и культуре;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
- ценность здорового и безопасного образа жизни;
- осознание значения семьи в жизни человека.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определить цели своего обучения;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;
- Владеть логическими действиями ;
- Уметь применять знаки и символы, модели и схемы;
- Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- Развитие исследовательских учебных действий.
Предметные результаты
Учащиеся 7 класса научатся:
Говорение:
-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников
-понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные аудиотексты , выделяя значимую информацию;
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
Письмо
-заполнять анкеты и формуляры;
-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности
Учащиеся 7 класса получат возможность научиться решать следующие практические задачи (использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни):
-использовать английский язык, как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-приобщиться к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;
-уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования языковой догадки, переспроса, мимики и жестов.
-уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне;
-уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, словосочетаний и предложений;
-владеть приемами работы с текстом и пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь использовать справочный материал и владеть способами и приемами самостоятельного изучения ИЯ.
- узнать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
-употреблять в устой и письменной речи основных форм речевого этикета;
-употреблять фоновую лексику стран изучаемого языка;
- узнавать об особенностям образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, достопримечательностях и выдающихся людях;
- понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Содержание учебного предмета «Английский язык»
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
1. Образ жизни 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
2. Время рассказов 9 ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
3. Внешность и характер 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
4. Об этом говорят и пишут 10 ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
5. Что ждет нас в будущем 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
6. Развлечения 10 ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
7. В центре внимания 10 ч
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
8. Проблемы экологии 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
9. Время покупок 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
10. В здоровом теле - здоровый дух 10 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
11. Работа над языковым портфолио 3 часа.
В области грамматики
-употребление артиклей;
-порядок слов в вопросительных предложниях;
-отрицательные предложения с I don’t think;
-структуры времен активного залога;
-степени сравнения прилагательных;
-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
-структуры с should/shouldn't;
-структура с used to
Тематическое планирование учебного материала
1 | Модуль 1 : Lifestyles (Образ жизни) | 10 часов |
2 | Модуль 2 : Tale Time ( Время рассказов) | 9 часов |
3 | Модуль 3 : Profliles (Внешность и характер) | 9 часов |
4 | Модуль 4 : In the News ( Об этом говорят и пишут) | 10 часов |
5 | Модуль 5: What the Future Holds (Что нас ждет в будущем) | 10 часов |
6 | Модуль 6 : Having Fun (Развлечения) | 10 часов |
7 | Модуль 7 : In the Spotlight (В центре внимания) | 10 часов |
8 | Модуль 8 : Green Issues ( Проблемы экологии) | 10 часов |
9 | Модуль 9. Shopping Time (Время покупок) | 10 часов |
10 | Модуль 10: Healthy lifestyle (Здоровый образ жизни) | 10 часов |
11 | Работа над языковым портфолио | 3 часа |
102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...