Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Большие города"
методическая разработка по английскому языку

Разработка урока представлена ввиде технологической карты урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshie_goroda.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа»

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе

«Большие города»

                                                                           

                                                                           Автор разработки: учитель

английского языка Береза Г.В.

с.Объячево

2017

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Тема: Большие города (Cities)

Цель урока: актуализация знаний по теме «Описание местности»

Задачи урока:

  - образовательные: повторение лексики по теме; совершенствование навыков употребления конструкции There is/are; формирование умения читать с полным пониманием содержания;

  - развивающие: развитие умения строить высказывание по образцу; развитие памяти, внимания, познавательной активности;

 - воспитательные: прививать интерес к изучению иностранного языка; воспитание чувства дружбы и взаимопомощи друг другу.

Планируемые результаты:

  - предметные: умение кратко описывать место, изображнное на фото; умение читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, умение строить собственное высказывание с опорой на образец;

  -  личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

  - регулятивные: умение ставить цель, планировать, прогнозировать, выполнять контроль и коррекцию;

  - познавательные: умение определять познавательную цель, сравнивать, осуществлять поиск информации, формулировать проблему и самостоятельно решать её, умение моделировать, структурировать знания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

  - коммуникативные: умение чётко выражать свои мысли, задавать вопросы, умение слушать собеседника, умение сотрудничать со сверстниками, работать в паре и самостоятельно.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивный диск «Английский язык.Brilliant» для 2-4 классов, учебник «Английский язык.Brilliant» 3 класс

Содержание урока

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. 1.Организационный этап

Учитель приветствует обучающихся и создаёт благоприятную эмоциональную обстановку с помощью авторского АМО «Солнышко» (Приложение)

Обучающиеся приветствуют учителя и выполняют с учителем упражнение «Солнышко»

Личностные: смыслообразование;

регулятивные: волевая саморегуляция;

коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2.Проверка д\з, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Учитель предлагает обсудить выполнение д\з, даёт эталон выполненного д\з на экране (Интерактивный диск)

Учащиеся осуществляют самопроверку, по очереди комментируют свой выбор глагола-связки в соответствии с правилом.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка; волевая саморегуляция;

Коммуникативные: умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация УД.

Уч-ль сообщает о том, что на уроке учащиеся отправятся в небольшое путешествие и предлагает выбрать транспортное средство, на котором они отправятся.

АМО «Транспорт»

Уч-ль предлагает посмотреть небольшое слайд-шоу, чтобы узнать, куда отправятся учащиеся.

Уч-ль предлагает определить цель «путешествия» (урока).

Уч-ль предлагает поставить задачи.

Учащиеся договариваются о выборе транспорта и сообщают о нём учителю.

После просмотра слайд-шоу учащиеся сообщают учителю тему урока-путешествия.

Учащиеся формулируют цель.

Учащиеся озвучивают задачи.

Регулятивные: целеполагание; планирование;прогнозирование; волевая саморегуляция;

Познавательные: определение познавательной цели; информационный поиск; структурирование знаний;

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

4.Актуализация знаний.

Уч-ль сообщает о том, что учащихся в их путешествии будет сопровождать  «путеводитель» (учебник), в котором вкратце записано, что можно увидеть в городах, встречающихся   на пути.

Уч-ль предлагает предположить, что есть в больших городах.

Учащиеся высказывают свои предположения, используя конструкцию there is\are.

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Познавательные: структурирование знаний;контроль и оценка процесса и результата деятельности;

Коммуникативные: умение чётко выражать свои мысли

5.Применение знаний и умений в новой ситуации.

Уч-ль предлагает открыть «путеводители» и повторить предложения, записанные в нём. (Игра «Попугайчики»)

Уч-ль организует работу в парах, предлагая учащимся прочитать друг другу понравившийся текст из «путеводителя» и обсудить его содержание на родном языке.

Учитель предлагает озвучить(прочитать вслух) все три текста.

Уч-ль даёт задание на поиск в упр.17(учебник) предложений, подходящих к прочитанным текстам.

Учащиеся повторяют за учителем предложения из текстов учебника.

Учащиеся работают в паре: читают друг другу понравившийся текст и обсуждают его содержание.

Желающие озвучивают тексты.

Учащиеся осуществляют поиск и зачитывают предложения.

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Познавательные: определение познавательной цели; поиск информации; структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результата деятельности;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; умение работать в паре

6.Обобщение и систематизация знаний.

Уч-ль предлагает сравнить зачитанные предложения и сделать вывод о том, какими же способами  можно  рассказать  о том, что есть в том или ином месте.

Уч-ль даёт задание выбрать из данных текстов предложения, которые могли бы послужить образцом для построения нового высказывания.

Уч-ль демонстрирует учащимся фото Москвы и предлагает письменно составить небольшое сообщение с использованием найденных ранее образцов. Записывает на доске слова для помощи: Moscow, Moskva, the Kremlin

Учащиеся сравнивают зачитанные предложения и сообщают свой ответ.

Учащиеся осуществляют выбор предложений и зачитывают их вслух по очереди.

Учащиеся самостоятельно выполняют письменное задание с опорой на образец.

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Познавательные: структурирование знаний; поиск информации; сравнение; постановка и решение проблемы; моделирование;

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, дополнительная коррекция.

Учитель предлагает прочитать полученные сообщения и сравнить их с эталоном на экране.

Учащиеся сравнивают свои сообщения с эталоном, исправляют ошибки, задают вопросы (если таковые имеются) учителю.

Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция;

Познавательные: сравнение; структурирование знаний;

Коммуникативные: умение задавать вопросы

8.Информация о д\з, инструктаж по его выполнению.

Уч-ль предлагает продолжить путешествие «за пределами урока» и составить подобное сообщение о  городе, в котором  учащиеся побывают. (Сообщение можно также составить и на родном языке.)

Учащиеся записывают информацию о д\з. Задают вопросы учителю , если они возникают.

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Коммуникативные: умение слушать и задавать вопросы

9.Рефлексия.

Уч-ль задаёт вопрос о том, понравилось ли учащимся сегодняшнее путешествие и что именно им понравилось.

Уч-ль прощается с учениками, желая им счастливого пути в их путешествии.

Учащиеся высказывают своё отношение к «путешествию» (уроку)

Прощаются с учителем.

Познавательные: оценка процессов и результатов своей и общей учебной деятельности

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

1.Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. – 120с.

2.Бутурлакина Т.Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС. Армавир, 2013.

3.Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 3 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – 104с.

4. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»: к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.в. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88с.

5.Слайд-шоу «Самые большие города» -         http://www.youtube.com/watch?v=fN57JLIDv4I

Приложение

АМО «Солнышко»

Учитель предлагает посмотреть в окно и сказать, какая на улице погода и чего не хватает. Ребята отвечают, что не хватает солнышка. Тогда учитель предлагает изобразить, как солнышко спит, затем просыпается, потягивается, встряхивает лучиками, улыбается и начинает светить. После учитель объявляет, что теперь появилось не одно солнышко, целых 10 (в зависимости от количества учеников в классе). В классе стало тепло, светло и уютно, а значит можно приступать к работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...

Методическая разработка урока английского языка для 7 класса по теме «Plastic bag-free town» («Свободный город от пластиковых пакетов»)

Цель: Развитие и интеграция навыков поискового чтения.Задачи: Практическая: – навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная:– а...