КТП 4 класс по В.П.Кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по учебнику В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-4_2019_.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое распределение часов английского языка в 4 классе 2019-2020 учебный год
Тема, раздел | Кол-во часов | № урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание | оборудование | Основные виды учебной деятельности |
Я и моя семья. Отдых с семьей | 1 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. | |||||
1 (1) | 1 | 3.09.19 | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Отдых с семьей | С6,у1 | ||||
Погода. Времена года. Путешествие | 9
| |||||||
1(8) | 2 | 6.09.19 | Активизация лексики. Путешествия по странам изучаемого языка | С7,у)4 | ||||
1(8) | 3 | 10.09.19 | Формирование навыков чтения. Путешествие по родной стране | с7,У2 | ||||
1(8) | 4 | 13.09.19 | Формирование умения аудировать | с9,У1 | ||||
1(8) | 5 | 17.09.19 | Формирование навыков орфографии | с10,У2) | ||||
1(8) | 6 | 20.09.19 | Формирование навыков поискового чтения | с11,У3) | ||||
1(8) | 7 | 24.09.19 | Контроль навыков говорения | с11,У3) | ||||
1(8) | 8 | 27.09.19 | Проектная работа «Мои лучшие каникулы» | Закончить проект | ||||
1(8) | 9 | 1.10.19 | Развитие речевых навыков | С12,у1 | ||||
1(8) | 10 | 4.10.19 | Контроль навыков письма | С12,у1 | ||||
Мир вокруг меня. | 8 | |||||||
1(7) | 11 | 8.10.19 | Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня | С20,у1 | ||||
1(7) | 12 | 11.10.19 | Активизация лексики. Животные | с24,У2 | ||||
1(7) | 13 | 15.10.19 | Контроль навыков чтения | с24,У2 | ||||
1(7) | 14 | 18.10.19 | Формирование грамматических навыков говорения. Описание животных | с29,У1 | ||||
1(7) | 15 | 22.10.19 | Контроль навыков говорения | с29,У1 | ||||
1(7) | 16 | 25.10.19 | Формирование навыков орфографии. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке | с31,У1 | ||||
1(7) | 17 | 5.11.19 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | с31,У1 | ||||
1(7) | 18 | 8.11.19 | Проектная работа «Мой любимый питомец» | Закончить проект | ||||
Мой день | 8 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | ||||||
1(2) | 19 | 12.11.19 | Знакомство с лексикой по теме: Мой день | с36,У1 | ||||
1(2) | 20 | 15.11.19 | Активизация лексики. Обозначение времени | С40,у3) | ||||
1(2) | 21 | 19.11.19 | Формирование произносительных навыков. Распорядок дня школьника. | С42,у2 | ||||
1(2) | 22 | 22.11.19 | Контроль навыков чтения | С42,у2 | ||||
1(2) | 23 | 26.11.19 | Формирование лексических навыков. Распорядок дня в семье | с50,У1 | ||||
1(2) | 24 | 29.11.19 | Формирование навыков письменной речи. Занятия в выходные | С52,у3 | ||||
1(2) | 25 | 3.12.19 | Формирование навыков устной речи. Занятия в будни | С54,у1 | ||||
1(2) | 26 | 6.12.19 | Контроль навыков говорения | С54,у1 | ||||
Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу | 1 | |||||||
1(4) | 27 | 10.12.19 | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу | с55,У3) | ||||
Моя школа | 5 | |||||||
1(6) | 28 | 13.12.19 | Знакомство с лексикой по теме: Моя школа | С58,у3 | ||||
1(6) | 29 | 17.12.19 | Контроль навыков аудирования | С58,у3 | ||||
1(6) | 30 | 20.12.19 | Формирование навыков письменной речи. Школьные принадлежности | С61,у1 | ||||
1(6) | 31 | 24.12.19 | Контроль навыков письма | С61,у1 | ||||
1(6) | 32 | 10.01.20 | Проектная работа «Моя школа» | Закончить проект | ||||
Мой дом | 8 | - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. | ||||||
1(3) | 33 | 14.01.20 | Знакомство с лексикой по теме: Мой дом | с6,У1 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | |||
1(3) | 34 | 17.01.20 | Активизация лексики. Обстановка комнаты | С10,у2) | ||||
1(3) | 35 | 21.01.20 | Формирование навыков монологической речи. Моя комната | с10,У3) | ||||
1(3) | 36 | 24.01.20 | Формирование умения читать с целью извлечения конкретной информации | С12,у1 | ||||
1(3) | 37 | 28.01.20 | Контроль навыков чтения | С12,у1 | ||||
1(3) | 38 | 31.01.20 | Формирование грамматических навыков. Работа по дому | С13,у2) | ||||
1(3) | 39 | 4.02.20 | Формирование навыков письма | с16,У2) | ||||
1(3) | 40 | 7.02.20 | Контроль навыков письма | с16,У2) | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 2 | |||||||
1(9) | 41 | 11.02.20 | Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна | с17,У1 | ||||
1(9) | 42 | 14.02.20 | Активизация лексики. Мой город/деревня | С18,у2 | ||||
Мир моих увлечений | 2 | |||||||
1(5) | 43 | 18.02.20 | Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений | С21,у2) | ||||
1(5) | 44 | 21.02.20 | Активизация лексики. Магазин игрушек | С22,у2) | ||||
Страна изучаемого языка и родная страна | 6 | |||||||
1(9) | 45 | 25.02.20 | Знакомство с лексикой по теме «Страна изучаемого языка и родная страна.» | с24,У1 | ||||
1(9) | 46 | 28.02.20 | Активизация лексики. Общественные места моего города/деревни | с23,У3) | ||||
1(9) | 47 | 3.03.20 | Формирование умения читать с целью полного понимания прочитанного. Места отдыха | с23,У3) | ||||
1(9) | 48 | 6.03.20 | Формирование грамматических навыков говорения. Развлечения в городе | С25,у2) | ||||
1(9) | 49 | 10.03.20 | Контроль навыков аудирования | С25,у2) | ||||
1(9) | 50 | 13.03.20 | Формирование навыков аудирования. Достопримечательности стран | С28,у1) | ||||
Письмо зарубежному другу | 2 | |||||||
1(4) | 51 | 17.03.20 | Знакомство с лексикой по теме: Письмо зарубежному другу | С33,у1 | ||||
1(4) | 52 | 20.03.20 | Контроль навыков письма | С33,у1 | ||||
Я и моя семья. Выбор профессии | 9 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | ||||||
1(1) | 53 | 31.03.20 | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Выбор профессии | С36,у1 | ||||
1(1) | 54 | 3.04.20 | Активизация лексики. Занятия людей различных профессий | с38,У2) | ||||
1(1) | 55 | 7.04.20 | Формирование умения читать с целью извлечения конкретной информации. Профессии | С41,у1 | ||||
1(1) | 56 | 10.04.20 | Формирование грамматических навыков. | С44,у2) | ||||
1(1) | 57 | 14.04.20 | Проектная работа «Работа моей мечты» | Закончить проект | ||||
1(1) | 58 | 17.04.20 | Контроль навыков говорения | С44,у2) | ||||
1(1) | 59 | 21.04.20 | Формирование навыков аудирования | С51,у3 | ||||
1(1) | 60 | 24.04.20 | Формирование лексических навыков. Выбор профессии | С52,у1 | ||||
1(1) | 61 | 28.04.20 | Контроль навыков чтения | С52,у1 | ||||
Моя школа | 7 | |||||||
1(6) | 62 | 1.05.20 | Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. | С55,у1 | ||||
1(6) | 63 | 5.05.20 | Активизация лексики. Классная комната | С59,у1 | ||||
1(6) | 64 | 8.05.20 | Контроль навыков аудирования | С59,у1 | ||||
1(6) | 65 | 12.05.20 | Развитие навыков говорения. Занятия детей на уроке и на перемене | с62,У1 | ||||
1(6) | 66 | 15.05.20 | Контроль навыков письма | с62,У1 | ||||
1(6) | 67 | 19.05.20 | Формирование навыков аудирования. Школьные ярмарки | С64,у1 | ||||
1(6) | 68 | 22.05.20 | Развитие речевых навыков | С64,у1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка задания по типу ГИА для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)
Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика»....
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
Презентация "Употребление глагола Have Got" ( 5 класс. Учебник под редакцией кузовлева В.П)
Создание данной формы обобщающего урока по теме "Have Got"(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет "английский язык" является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «English» Кузовлева В.П.
Тематический план по английскому языку для 10 класса УМК:Кузовлев...
Языковой практикум для лингафонного оборудования, 7 класс, УМК В. П. Кузовлева
Языковой практикум для лингафонного оборудования в7 классе по УМК В. П. Кузовлева. Тема - "School"....
Вопросы по страноведению в 8-ом классе, УМК В. П. Кузовлева
Список вопросов по страноведению для обобщения в 8-ом классе по УМК В. П. Кузовлева...
Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву
Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....