КТП 4 класс по В.П.Кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по учебнику В.П.Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp-4_2019_.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое распределение часов английского языка в 4 классе 2019-2020 учебный год

Тема,

раздел

Кол-во часов

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание

оборудование

Основные виды учебной деятельности

Я и моя семья. Отдых с семьей

1

Интерактивная доска, мультимедийное оборудо

вание, .

Презентации, аудио

приложение, видео

приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы.

Грамматические таблицы

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

1 (1)

1

3.09.19

Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Отдых с семьей

С6,у1

Погода. Времена года. Путешествие

9

 

1(8)

2

6.09.19

Активизация лексики. Путешествия по странам изучаемого языка

С7,у)4

1(8)

3

10.09.19

Формирование  навыков чтения.  Путешествие по родной стране

с7,У2

1(8)

4

13.09.19

Формирование умения аудировать

с9,У1

1(8)

5

17.09.19

Формирование навыков орфографии

с10,У2)

1(8)

6

20.09.19

Формирование навыков поискового чтения

с11,У3)

1(8)

7

24.09.19

Контроль навыков говорения

с11,У3)

1(8)

8

27.09.19

Проектная работа «Мои лучшие каникулы»

Закончить проект

1(8)

9

1.10.19

Развитие речевых навыков

С12,у1

1(8)

10

4.10.19

Контроль навыков письма

С12,у1

Мир вокруг меня.

8

1(7)

11

8.10.19

Знакомство с  лексикой  по теме: Мир вокруг меня

С20,у1

1(7)

12

11.10.19

Активизация лексики. Животные

с24,У2

1(7)

13

15.10.19

Контроль навыков чтения

с24,У2

1(7)

14

18.10.19

Формирование грамматических навыков говорения. Описание животных

с29,У1

1(7)

15

22.10.19

Контроль навыков говорения

с29,У1

1(7)

16

25.10.19

Формирование  навыков орфографии. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке

с31,У1

1(7)

17

5.11.19

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

с31,У1

1(7)

18

8.11.19

Проектная работа «Мой любимый питомец»

Закончить проект

Мой день

8

Интерактивная доска, мультимедийное оборудо

вание, .

Презентации, аудио

приложение, видео

приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы.

Грамматические таблицы

1(2)

19

12.11.19

Знакомство с  лексикой по  теме: Мой день

с36,У1

1(2)

20

15.11.19

Активизация лексики. Обозначение времени

С40,у3)

1(2)

21

19.11.19

Формирование произносительных навыков. Распорядок дня школьника.

С42,у2

1(2)

22

22.11.19

Контроль навыков чтения

С42,у2

1(2)

23

26.11.19

Формирование лексических навыков. Распорядок дня в семье

с50,У1

1(2)

24

29.11.19

Формирование навыков письменной речи. Занятия в выходные

С52,у3

1(2)

25

3.12.19

Формирование    навыков устной речи. Занятия в будни

С54,у1

1(2)

26

6.12.19

Контроль навыков говорения

С54,у1

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу

1

1(4)

27

10.12.19

Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу

с55,У3)

Моя школа

5

1(6)

28

13.12.19

Знакомство с лексикой по теме: Моя школа

С58,у3

1(6)

29

17.12.19

Контроль навыков аудирования

С58,у3

1(6)

30

20.12.19

Формирование навыков письменной речи. Школьные принадлежности

С61,у1

1(6)

31

24.12.19

Контроль навыков письма

С61,у1

1(6)

32

10.01.20

Проектная работа «Моя  школа»

Закончить проект

Мой дом

8

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

1(3)

33

14.01.20

Знакомство с лексикой по теме: Мой дом

с6,У1

Интерактивная доска, мультимедийное оборудо

вание, .

Презентации, аудио

приложение, видео

приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы.

Грамматические таблицы

1(3)

34

17.01.20

Активизация лексики. Обстановка комнаты

С10,у2)

1(3)

35

21.01.20

Формирование навыков монологической речи.  Моя комната

с10,У3)

1(3)

36

24.01.20

Формирование умения читать с целью извлечения конкретной информации

С12,у1

1(3)

37

28.01.20

Контроль навыков чтения

С12,у1

1(3)

38

31.01.20

 Формирование грамматических навыков. Работа по дому

С13,у2)

1(3)

39

4.02.20

Формирование навыков письма

с16,У2)

1(3)

40

7.02.20

Контроль навыков письма

с16,У2)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

2

1(9)

41

11.02.20

Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна

с17,У1

1(9)

42

14.02.20

Активизация лексики. Мой город/деревня

С18,у2

Мир моих увлечений

2

1(5)

43

18.02.20

Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений

С21,у2)

1(5)

44

21.02.20

Активизация лексики. Магазин игрушек

С22,у2)

Страна изучаемого языка и родная страна

6

1(9)

45

25.02.20

Знакомство с лексикой по теме «Страна изучаемого языка и родная страна.»

с24,У1

1(9)

46

28.02.20

Активизация лексики. Общественные места моего города/деревни  

с23,У3)

1(9)

47

3.03.20

Формирование умения читать с целью полного понимания прочитанного. Места отдыха

с23,У3)

1(9)

48

6.03.20

Формирование грамматических навыков говорения. Развлечения в городе

С25,у2)

1(9)

49

10.03.20

Контроль навыков аудирования

С25,у2)

1(9)

50

13.03.20

Формирование навыков аудирования. Достопримечательности стран

С28,у1)

Письмо зарубежному другу

2

1(4)

51

17.03.20

Знакомство с лексикой по теме: Письмо зарубежному другу

С33,у1

1(4)

52

20.03.20

Контроль навыков письма

С33,у1

Я и моя семья. Выбор профессии

9

Интерактивная доска, мультимедийное оборудо

вание, .

Презентации, аудио

приложение, видео

приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы.

Грамматические таблицы

1(1)

53

31.03.20

Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Выбор профессии

С36,у1

1(1)

54

3.04.20

Активизация лексики. Занятия людей различных профессий

с38,У2)

1(1)

55

7.04.20

Формирование умения читать с целью извлечения конкретной информации. Профессии

С41,у1

1(1)

56

10.04.20

Формирование грамматических навыков.

С44,у2)

1(1)

57

14.04.20

Проектная работа «Работа моей мечты»

Закончить проект

1(1)

58

17.04.20

Контроль навыков говорения

С44,у2)

1(1)

59

21.04.20

Формирование навыков аудирования

С51,у3

1(1)

60

24.04.20

Формирование лексических навыков. Выбор профессии

С52,у1

1(1)

61

28.04.20

Контроль навыков чтения 

С52,у1

Моя школа

7

1(6)

62

1.05.20

Знакомство с лексикой по теме: Моя школа.

С55,у1

1(6)

63

5.05.20

Активизация лексики. Классная комната

С59,у1

1(6)

64

8.05.20

Контроль навыков аудирования

С59,у1

1(6)

65

12.05.20

Развитие навыков говорения. Занятия детей на уроке и на перемене

с62,У1

1(6)

66

15.05.20

Контроль навыков письма

с62,У1

1(6)

67

19.05.20

Формирование навыков аудирования. Школьные ярмарки

С64,у1

1(6)

68

22.05.20

Развитие речевых навыков

С64,у1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка задания по типу ГИА для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)

Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика»....

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

Презентация "Употребление глагола Have Got" ( 5 класс. Учебник под редакцией кузовлева В.П)

Создание данной формы обобщающего урока по теме "Have Got"(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет "английский язык" является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «English» Кузовлева В.П.

Тематический план  по английскому языку для 10 класса УМК:Кузовлев...

Языковой практикум для лингафонного оборудования, 7 класс, УМК В. П. Кузовлева

Языковой практикум для лингафонного оборудования в7 классе по УМК В. П. Кузовлева. Тема - "School"....

Вопросы по страноведению в 8-ом классе, УМК В. П. Кузовлева

Список вопросов по страноведению для обобщения в 8-ом классе по УМК В. П. Кузовлева...

Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву

Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....