КТП 3 класс по В.П.Кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3-м классе по учебнику В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-3_v_prav_2019.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое распределение часов английского языка в 3В классе 2019-2020 учебный год
раздел | Кол-во часов | № урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание | оборудование | Основные виды учебной деятельности |
Я и мои друзья. Знакомство | 2 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. | |||||
1(4) | 1 | В 2.09.19 | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Знакомство | С6,у1 | ||||
1(4) | 2 | 4.09.19 | Активизация лексики. Как познакомиться | С7,у4 | ||||
Страна изучаемого языка и родная страна | 3 | |||||||
1(9) | 3 | 9.09.19 | Знакомство с лексикой по теме: Страна изучаемого языка и родная страна | С9,у3) | ||||
1(9) | 4 | 11.09.19 | Активизация лексики. Город и сельская местность | С12, у2 | ||||
1(9) | 5 | 16.09.19 | Контроль навыков чтения | С12, у2 | ||||
Мир моих увлечений | 2 | |||||||
1(5) | 6 | 18.09.19 | Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений | С13,у4 | ||||
1(5) | 7 | 23.09.19 | Активизация лексики. Любимые игры и занятия | С15,у3) | ||||
Я и моя семья | 8 | |||||||
1(1) | 8 | 25.09.19 | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья | С17,у3) | ||||
1(1) | 9 | 30.09.19 | Активизация лексики. Возраст членов семьи | С20,у1 | ||||
1(1) | 10 | 2.10.19 | Контроль навыков аудирования | С20,у1 | ||||
1(1) | 11 | 7.10.19 | Формирование грамматических навыков говорения. Совместное времяпрепровождение | С21,у 2) | ||||
1(1) | 12 | 9.10.19 | Формирование орфографических навыков | С23,у1 | ||||
1(1) | 13 | 14.10.19 | Контроль навыков письма | С23,у1 | ||||
1(1) | 14 | 16.10.19 | Проектная работа «Мое генеалогическое древо» | Закончить проект | ||||
1(1) | 15 | 21.10.19 | Контроль навыков говорения | С23,у1 | ||||
Мой день | 4 | |||||||
1(2) | 16 | 23.10.19 | Знакомство с лексикой по теме: Мой день | С27,у2 | ||||
1(2) | 17 | 4.11.19 | Активизация лексики. Распорядок дня | С30, у1 | ||||
1(2) | 18 | 6.11.19 | Формирование лексических навыков говорения. Обычные занятия в будни | С33,у1 | ||||
1(2) | 19 | 11.11.19 | Формирование орфографических навыков. Обычные занятия в выходные | С38,у1 | ||||
Мой дом | 8 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | ||||||
1(3) | 20 | 13.11.19 | Знакомство с лексикой по теме: Мой дом | С41,у1 | ||||
1(3) | 21 | 18.11.19 | Активизация лексики. Работа по дому | С42, у5 | ||||
1(3) | 22 | 20.11.19 | Формирование умения читать с целью понимания основного содержания | С45,у3 | ||||
1(3) | 23 | 25.11.19 | Контроль навыков чтения | С45,у3 | ||||
1(3) | 24 | 27.11.19 | Формирование навыков в монологической речи. Работа в саду | С47,у1 | ||||
1(3) | 25 | 2.12.19 | Формирование навыков в диалогической речи | С51,у1 | ||||
1(3) | 26 | 4.12.19 | Контроль навыков говорения | С51,у1 | ||||
1(3) | 27 | 9.12.19 | Формирование умения читать с целью понимания основного содержания | С55,у2 | ||||
Страна изучаемого языка и родная страна | 6 | |||||||
1(9) | 28 | 11.12.19 | Знакомство с лексикой по теме: Страна изучаемого языка и родная страна | С56,у5 | ||||
1(9) | 29 | 16.12.19 | Контроль навыков аудирования | С56,у5 | ||||
1(9) | 30 | 18.12.19 | Активизация лексики. Рождество и Новый год | С59,у5 | ||||
1(9) | 31 | 23.12.19 | Контроль навыков письма | С59,у5 | ||||
1(9) | 32 | 25.12.19 | Проектная работа «Любимый праздник» | Закончить проект | ||||
1(9) | 33 | 13.01.20 | Формирование умения аудировать с целью полного понимания содержания. | С6,у2 | ||||
Мир моих увлечений | 6 | - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. | ||||||
1(5) | 34 | 15.01.20 | Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений | С8,у4 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | |||
1(5) | 35 | 20.01.20 | Активизация лексики. Игрушки, песни, книги | С10,у2) | ||||
1(5) | 36 | 22.01.20 | Формирование грамматических навыков говорения. Компьютерные игры | С12,у1 | ||||
1(5) | 37 | 27.01.20 | Формирование навыков поискового чтения. Прогулка в парке | С18,у1 | ||||
1(5) | 38 | 29.01.20 | Контроль навыков чтения | С18,у1 | ||||
1(5) | 39 | 3.02.20 | Формирование произносительных навыков. Прогулка в зоопарке | С20,у4 | ||||
Я и мои друзья | 3 | |||||||
1(4) | 40 | 5.02.20 | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья | С21,у1 | ||||
1(4) | 41 | 10.02.20 | Активизация лексики. Внешность, одежда | С22,у4) | ||||
1(4) | 42 | 12.02.20 | Формирование речевых навыков. Мои лучшие друзья | С23,у2) | ||||
Погода. Времена года | 6 | |||||||
1(8) | 43 | 17.02.20 | Знакомство с лексикой по теме: Погода. Времена года | С24,у1 | ||||
1(8) | 44 | 19.02.20 | Активизация лексики. Любимое время года | С27,у2 | ||||
1(8) | 45 | 24.02.20 | Контроль навыков аудирования | С27,у2 | ||||
1(8) | 46 | 26.02.20 | Формирование умения читать с целью извлечения конкретной информации | С29,у2) | ||||
1(8) | 47 | 2.03.20 | Контроль навыков письма | С29,у2) | ||||
1(8) | 48 | 4.03.20 | Проектная работа «Любимое время года» | Закончить проект | ||||
Мир вокруг меня | 10 | |||||||
1(7) | 49 | 9.03.20 | Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня | С33,у3 | ||||
1(7) | 50 | 11.03.20 | Активизация лексики. Любимые животные | С33,у3 | ||||
1(7) | 51 | 16.03.20 | Формирование грамматических навыков говорения. Домашние питомцы | С34,у4 | ||||
1(7) | 52 | 18.03.20 | Контроль навыков говорения | С34,у4 | ||||
1(7) | 53 | 30.03.20 | Формирование лексических навыков. Уход за домашними животными | С35,у1 | ||||
1(7) | 54 | 1.04.20 | Формирование орфографических навыков | С36,у2 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | |||
1(7) | 55 | 6.04.20 | Проектная работа «Мой питомец» | Закончить проект | ||||
1(7) | 56 | 8.04.20 | Контроль навыков чтения | С36,у2 | ||||
1(7) | 57 | 13.04.20 | Формирование произносительных навыков | С46,у1 | ||||
1(7) | 58 | 15.04.20 | Формирование грамматических навыков говорения | С47,у2 | ||||
Я и мои друзья | 3 | |||||||
1(4) | 59 | 20.04.20 | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья | С48,у8 | ||||
1(4) | 60 | 22.04.20 | Активизация лексики. Письмо зарубежному другу | С49,у1 | ||||
1(4) | 61 | 27.04.20 | Контроль навыков письма | С49,у1 | ||||
Погода. Времена года | 2 | |||||||
1(8) | 62 | 29.04.20 | Знакомство с лексикой по теме: Погода. Времена года | С51,у1 | ||||
1(8) | 63 | 4.05.20 | Активизация лексики. Погода в нашей станице | С53,у3 | ||||
Страна изучаемого языка и родная страна | 3 | |||||||
1(9) | 64 | 5.05.20 | Знакомство с лексикой по теме: Страна изучаемого языка и родная страна | С53,у3 | ||||
1(9) | 65 | 11.05.20 | Активизация лексики. Праздники | С55,у2 | ||||
1(9) | 66 | 13.05.20 | Контроль навыков аудирования | С55,у2 | ||||
Моя школа. Летний лагерь | 2 | |||||||
1(6) | 67 | 18.05.20 | Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Летний лагерь, занятия в нем | С61,у4 | ||||
1(6) | 68 | 20.05.20 | Контроль навыков говорения | С61,у4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка задания по типу ГИА для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)
Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика»....
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
Презентация "Употребление глагола Have Got" ( 5 класс. Учебник под редакцией кузовлева В.П)
Создание данной формы обобщающего урока по теме "Have Got"(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет "английский язык" является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «English» Кузовлева В.П.
Тематический план по английскому языку для 10 класса УМК:Кузовлев...
Языковой практикум для лингафонного оборудования, 7 класс, УМК В. П. Кузовлева
Языковой практикум для лингафонного оборудования в7 классе по УМК В. П. Кузовлева. Тема - "School"....
Вопросы по страноведению в 8-ом классе, УМК В. П. Кузовлева
Список вопросов по страноведению для обобщения в 8-ом классе по УМК В. П. Кузовлева...
Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву
Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....