КТП 2 класс по В.П.Кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2м классе по учебнику В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-2_2019_pravdocx.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое распределение часов английского языка во 2 классе 2019-2020учебный год
Тема | № урока | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во часов | Тема урока | Домашнее задание | оборудование | Основные виды учебной деятельности |
Я и мои друзья. Знакомство | 3 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии; - рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; - планировать и осуществлять проектную деятельность; - выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий). | |||||
1 | 2.09.19 | 1 (4) | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Знакомство | С7,у2 | ||||
2 | 4.09.19 | 1 (4) | Активизация лексики. Знакомство со сверстниками и взрослыми | С9,у2) | ||||
3 | 9.09.19 | 1 (4) | Формирование произносительных навыков. Приветствие, прощание | C10,у1 | ||||
Я и моя семья. Члены семьи | 5 | |||||||
4 | 11.09.19 | 1(1) | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Члены семьи | С11,у2) | ||||
5 | 16.09.19 | 1(1) | Активизация лексики. Имена членов семьи | С13,у2) | ||||
6 | 18.09.19 | 1(1) | Формирование навыков аудирования. Черты характера | С15,у2 | ||||
7 | 23.09.19 | 1(1) | Формирование грамматических навыков. Любимая еда | С16,у5 | ||||
8 | 25.09.19 | 1(1) | Формирование навыков чтения по транскрипции | С17,у6 | ||||
Я и мои друзья. Совместные игры |
| 5 | ||||||
9 | 30.09.19 | 1 (4) | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Совместные игры | С18,у1 | ||||
10 | 2.10.19 | 1 (4) | Активизация лексики. Мои друзья, что умеют делать | С20,у3 | ||||
11 | 7.10.19 | 1 (4) | Формирование лексических навыков говорения | С20,у2) | ||||
12 | 9.10.19 | 1 (4) | Формирование грамматических навыков говорения. Совместные игры | С23,у2 | ||||
13 | 14.10.19 | 1 (4) | Формирование навыков чтения по транскрипции | С24,у7 | ||||
Мир вокруг меня. Домашние питомцы | 4 | |||||||
14 | 16.10.19 | 1 (7) | Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Домашние питомцы | С26,у1 | ||||
15 | 21.10.19 | 1 (7) | Формирование произносительных навыков. | С27,у2) | ||||
16 | 23.10.19 | 1 (7) | Формирование грамматических навыков | С28,у2 | ||||
17 | 4.11.19 | 1 (7) | Формирование навыков каллиграфии | С32,у2 | ||||
Мир вокруг меня. Любимые животные | 5 | |||||||
18 | 6.11.19 | 1 (4) | Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Любимые животные | С33,у4 | ||||
19 | 11.11.19 | 1(7) | Активизация лексики. Любимые животные | С34,у3) | ||||
20 | 13.11.19 | 1(7) | Формирование навыков чтения | С36,у1 | ||||
21 | 18.11.19 | 1(7) | Формирование навыков аудирования | С38,у2 | ||||
22 | 20.11.19 | 1(7) | Формирование лексических и грамматических навыков | С42,у6 | ||||
Мир моих увлечений. Игрушки, песни | 5 | |||||||
23 | 25.11.19 | 1(5) | Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Игрушки, песни | С45,у3 | ||||
24 | 27.11.19 | 1(5) | Активизация лексики. Любимые игрушки | С50,у1 | ||||
25 | 2.12.19 | 1(5) | Формирование навыков аудирования | С55,у3 | ||||
26 | 4.12.19 | 1(5) | Формирование произносительных навыков. Любимые песни | С61,у2) | ||||
27 | 9.12.19 | 1(5) | Формирование лексических и грамматических навыков | С63,у2) | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники | 5 | |||||||
28 | 11.12.19 | 1(9) | Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники | С68,у1 | ||||
29 | 16.12.19 | 1(9) | Активизация лексики. Национальный праздник День благодарения | С70,у3 | ||||
30 | 18.12.19 | 1(9) | Формирование произносительных навыков. Рождество | С74,у3 | ||||
31 | 23.12.19 | 1(9) | Формирование лексических и грамматических навыков. Новый год | С81,у2) | ||||
32 | 25.12.19 | 1(9) | Формирование навыков аудирования. Герои рождественского праздника | С86,у2 | ||||
Я и моя семья. Взаимоотношения | 5 | |||||||
33 | 13.01.20 | 1(1) | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Взаимоотношения | С9,у5 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | |||
34 | 15.01.20 | 1(1) | Активизация лексики. Взаимоотношения членов семьи | С10,у1 | ||||
35 | 20.01.20 | 1(1) | Формирование лексических и грамматических навыков. Обязанности членов семьи | С11,у2 | ||||
36 | 22.01.20 | 1(1) | Формирование навыков чтения по транскрипции | С13,у5 | ||||
37 | 27.01.20 | 1(1) | Формирование умения аудировать с целью полного понимания услышанного | С14,у1 | ||||
Мир вокруг меня. Что умеют делать животные | 5 | |||||||
38 | 29.01.20 | 1(7) | Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Что умеют делать животные | С16,у4 | ||||
39 | 3.02.20 | 1(7) | Формирование лексических навыков | С18,у1 | ||||
40 | 5.02.20 | 1(7) | Формирование навыков каллиграфии | С19,у4) | ||||
41 | 10.02.20 | 1(7) | Формирование навыков чтения по транскрипции | С20,у2) | ||||
42 | 12.02.20 | 1(7) | Формирование навыков аудирования | С24,у5 | ||||
Мир моих увлечений. Спорт | 4 | |||||||
43 | 17.02.20 | 1(5) | Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Спорт | С25,у1 | ||||
44 | 19.02.20 | 1(5) | Активизация лексики. Зимние и летние виды спорта | С29,у1 | ||||
45 | 24.02.20 | 1(5) | Формирование лексических навыков. Занятия различными видами спорта | С35,у1 | ||||
46 | 26.02.20 | 1(5) | Формирование навыков аудирования | С37,у5 | ||||
Погода, времена года. Путешествия | 2 | |||||||
47 | 2.03.20 | 1(8) | Знакомство с лексикой по теме: Погода, времена года. Путешествия | С40,у4 | ||||
48 | 4.03.20 | 1(8) | Активизация лексики. Виды транспорта | С41,у1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Коренные американцы | 4 | |||||||
49 | 9.03.20 | 1(9) | Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Коренные американцы | С44,у1 | ||||
50 | 11.03.20 | 1(9) | Активизация лексики. Описание коренных американцев | С46,у4 | ||||
51 | 16.03.20 | 1(9) | Формирование лексических навыков | С49,у2) | ||||
52 | 18.03.20 | 1(9) | Формирование грамматических навыков. Предметы быта коренных американцев | С51,у1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности | 6 | Интерактивная доска, мультимедийное оборудо вание, . Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы | ||||||
53 | 30.03.20 | 1(9) | Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности | С54,у1 | ||||
54 | 1.04.20 | 1(9) | Активизация лексики. Достопримечательности стран | С56,у2 | ||||
55 | 6.04.20 | 1(9) | Формирование грамматических навыков. | С60,у1 | ||||
56 | 8.04.20 | 1(9) | Формирование навыков аудирования. | С62,у2 | ||||
57 | 13.04.20 | 1(9) | Формирование лексических навыков. | С63,у3 | ||||
58 | 15.04.20 | 1(9) | Формирование навыков письма. Скульптуры сказочных героев | С65,у1 | ||||
Я и мои друзья. Любимые занятия | 5 | |||||||
59 | 20.04.20 | 1(4) | Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Любимые занятия | С67,у1 | ||||
60 | 22.04.20 | 1(4) | Активизация лексики. Любимые занятия друзей | С69,у4 | ||||
61 | 27.04.20 | 1(4) | Формирование произносительных навыков | С70,у1 | ||||
62 | 29.04.20 | 1(4) | Формирование навыков аудирования | С72,у3) | ||||
63 | 4.05.20 | 1(4) | Формирование лексических навыков | С76,у1 | ||||
Я и моя семья. Любимые занятия членов семьи | 5 | |||||||
64 | 5.05.20 | 1(1) | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Любимые занятия членов семьи | С77,у2) | ||||
65 | 11.05.20 | 1(1) | Активизация лексики. Любимые занятия членов моей семьи | С82,у2 | ||||
66 | 13.05.20 | 1(1) | Формирование навыков чтения | С84,у1 | ||||
67 | 18.05.20 | 1(1) | Формирование навыков аудирования | С88,у1 | ||||
68 | 20.05.20 | 1(1) | Формирование лексических навыков | С88,у1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка задания по типу ГИА для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)
Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика»....
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
Презентация "Употребление глагола Have Got" ( 5 класс. Учебник под редакцией кузовлева В.П)
Создание данной формы обобщающего урока по теме "Have Got"(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет "английский язык" является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «English» Кузовлева В.П.
Тематический план по английскому языку для 10 класса УМК:Кузовлев...
Языковой практикум для лингафонного оборудования, 7 класс, УМК В. П. Кузовлева
Языковой практикум для лингафонного оборудования в7 классе по УМК В. П. Кузовлева. Тема - "School"....
Вопросы по страноведению в 8-ом классе, УМК В. П. Кузовлева
Список вопросов по страноведению для обобщения в 8-ом классе по УМК В. П. Кузовлева...
Рабочая программа 9 класс по В.П.Кузовлеву
Рабочая программа составлена по учебнику В.П.Кузовлева "Английский язык" для 9 класса, 5ый год обучения....