Разработка урока "Rainbow English" 6 класс раздел 4 шаг2
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Разработка урока с презентацией "Rainbow English" 6 класс  раздел 4  шаг 2  THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon strany0.ppt2.9 МБ
Файл lesson_2.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подзаголовок слайда

Слайд 2

познакомимся с новыми лексическими единицами по теме и научимся правильно читать и употреблять их в речи: milkman , fisherman , gentleman , Englishman , Frenchman , countryman ; составим рассказ (связное монологическое высказывание) о Христофоре Колумбе и его открытии Америки с опорой; будем учиться рассказывать о событиях в будущем, используя грамматическое время Future Simple ; послушаем и научимся выразительно читать стихотворение « Let ’ s Remember Columbus ».

Слайд 4

Christopher Columbus discovered America in the 15th century. Columbus was born in Italy. He lived in Europe for many years. People in Spain were much interested in Asia in the 15th century. In 1492 Columbus decided to go west to get to India. Columbus discovered Central America during his first voyage to the New World.

Слайд 5

1 c 2 c 3 a 4 b 5 a 6 b.

Слайд 6

The man who discovered America was Christopher Columbus. He was born in Italy in 1451. He lived in Spain for a long time. He was a seaman and a traveler. He made a lot of voyages for Spain. Columbus made four voyages to America. He died in 1506.

Слайд 7

In 1492 Columbus sailed west to get to India. He knew that our planet is round. He was sure could get to India. After three weeks in the ocean Columbus and his seamen saw an island. It was Central America. On that island Columbus met some people who lived there. He gave them the name of Indians. Soon people began to speak about the new land as «the New World».

Слайд 8

Listen to the poem and read it.

Слайд 9

1) milkman; 2) policeman; 3) fisherman; 4) sportsman; 5) gentleman; 6) Englishman; 7) Frenchman; 8) countryman; 9) snowman .

Слайд 10

P 12 Ex 4 Choose one of the outlines (Ex 3) and speak about a) Christopher Columbus or b) his discovery of America.



Предварительный просмотр:

UNIT 4. THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

Step 2

Цели урока:

– Развитие умений аудирования.

– Развитие умений чтения.

– Развитие умений говорения.

– Развитие умений письменной речи.

Задачи урока:

– Научить воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

(коммуникативные умения – аудирование)

– Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

(коммуникативные умения – аудирование)

– Научить распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future.

(языковые навыки и средства оперирования ими – грамматическая сторона речи)

– Научить узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

(языковые навыки и средства оперирования ими – лексическая сторона речи)

Тип урока:

Урок формирования грамматических навыков

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные:

  • воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;
  • дополнять предложения подходящими лексическими единицами;
  • выразительно читать стихотворение.

Предметные:

  • совершенствовать умения строить монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики;
  • использовать Future Simple, рассказывая о событиях в будущем.

Words and word combinations: milkman, fisherman, gentleman, Englishman, Frenchman, countryman.

Recognition vocabulary: outline.

Grammar and Usage: 

Revision:

  1. composition as a type of word building;
  2. future simple vs. to be going (to).

New material:

  1. shall to express future (I shall/will do it);

2) contracted forms of shall and will.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

ПЛАН УРОКА:

На уроке мы:

  1. познакомимся с новыми лексическими единицами по теме и научимся правильно читать и употреблять их в речи: milkman, fisherman, gentleman, Englishman, Frenchman, countryman;
  2. составим рассказ (связное монологическое высказывание) о Христофоре Колумбе и его открытии Америки с опорой;
  3. будем учиться рассказывать о событиях в будущем, используя грамматическое время Future Simple;
  4. послушаем и научимся выразительно читать стихотворение «Let’s Remember Columbus».

2. Речевая разминка.

  1. Основной этап урока

Лексика

Упр 10 стр 10. Направлено на повторение и изучение лексики

A dangerous voyage, a round table, a famous discovery, a foreign land, a sea voyage, a great column, a green planet.

Проверка домашнего задания

Упр. 8 стр 10 направлено на закрепление и актуализацию новой лексики по изучаемой теме.

Ключи:

Ex. 8

1c, 2c, 3a, 4b, 5a, 6b.

СЛАЙД с проверкой

  1. Christopher Columbus discovered America in the 15th century.
  2. Columbus was born in Italy.
  3. He lived in Europe for many years.
  4. People in Spain were much interested in Asia in the 15th century.
  5. In 1492 Columbus decided to go west to get to India.
  6. Columbus discovered Central America during his first voyage to the New World.

Упр. 3 направлено на повторение и активизацию изученного лексического материала по теме. Учащиеся заполняют пропуски указанными словами в рамке (возможна работа в парах). Организуйте проверку.

Ключи:

Ex. 3

Outline 1:

1) discovered; 2) Italy; 3) Spain; 4) seaman; 5) voyages; 6) voyages; 7) died.

Outline 2:

1) sailed; 2) round; 3) sure; 4) island; 5) Central; 6) island; 7) Indians; 8) land.

СЛАЙД с проверкой

Outline 1:

  1. The man who discovered America was Christopher Columbus.
  2. He was born in Italy in 1451.
  3. He lived in Spain for a long time.
  4. He was a seaman and a traveler.
  5. He made a lot of voyages for Spain.
  6. Columbus made four voyages to America.
  7. He died in 1506.

Outline 2:

  1. In 1492 Columbus sailed west to get to India.
  2. He knew that our planet is round.
  3. He was sure could get to India.
  4. After three weeks in the ocean Columbus and his seamen saw an island.
  5. It was Central America.
  6. On that island Columbus met some people who lived there.
  7. He gave them the name of Indians.
  8. Soon people began to speak about the new land as «the New World».

Упр. 4 направлено на развитие умения строить связное монологическое высказывание с вербально опорой в рамках освоенной тематики.

Упр. 5 — чтение стихотворения сопровождается прослушиванием аудиозаписи. Фронтальная/парная работа.

Аудиозапись 76 (к упр. 5, с. 12)

Let’s Remember Columbus

“In fourteen hundred and ninety-two

Columbus sailed the ocean blue...”

Let’s sing together this old song

About the voyage that took him long,

About the sailors, those strong brave men.

Let’s sing and remember them all again.

Упр. 2. Учитель напоминает способ словообразования. Учащиеся говорят значения указанных слов, ставят указанные слова в форму множественного числа (возможна работа в парах). Правильность выполнения задания можно проверить фронтально, заслушивая ответы учащихся.

Ключи:

Ex. 2

A.

1) молочник; 2) полицейский; 3) рыбак; 4) спортсмен; 5) джентльмен; 6) англичанин; 7) француз;

8) соотечественник/сельский житель; 9) снеговик.

B.

1) milkmen; 2) policemen; 3) fishermen; 4) sportsmen; 5) gentlemen; 6) Englishmen; 7) Frenchmen; 8) countrymen;

9) snowmen.

СЛАЙД с проверкой

A.

1) молочник; 2) полицейский; 3) рыбак; 4) спортсмен; 5) джентльмен; 6) англичанин; 7) француз;

8) соотечественник/сельский житель; 9) снеговик.

B.

1) milkmen; 2) policemen; 3) fishermen; 4) sportsmen; 5) gentlemen; 6) Englishmen; 7) Frenchmen; 8) countrymen;

9) snowmen.

Введение нового грамматического материала

Методические рекомендации по предъявлению нового грамматического материала.

Грамматика данного блока преимущественно связана с различными способами выражения будущности в английском языке. К этому моменту учащиеся должны знать два из них – выражение to be going (to) и грамматическое время Future Simple с глагольной формой will. Последний способ обычно трактуется зарубежными грамматиками как сочетание модального глагола will с инфинитивом без частицы to. Однако отечественные учёные рассматривают эту структуру как полноценную глагольную форму будущего времени. При этом 1-е лицо единственного и множественного числа может сочетаться с обеими формами – shall и will. Сравните: I shall go to the country. I will go to the country. Тем не менее, структура с will в разговорном варианте, особенно в американском английском, оказывается более употребительной. Обе формы, как на письме, так и в речи в большинстве случаев сокращаются до ’ll – I’ll do it, he’ll do it. Наиболее типичные случаи употребления данной структуры – это речевые ситуации, в которых человек говорит о своём предвидении будущего (I think the weather will change soon) или сообщает о внезапно принятом решении (Are you going to the cinema? I’ll go with you). Многие авторы учебников и практикующие учителя отказываются от введения формы shall для 1-го лица единственного и множественного числа, пытаясь облегчить учащимся овладение данным материалом. Однако авторы настоящего учебно-методического комплекта придерживаются той точки зрения, что, поскольку форма shall является фактом языка, хотя и используется реже, чем форма will, она должна быть известна учащимся, ведь они будут встречать её в оригинальных текстах. Кроме того, эта форма незаменима в структурах Shall I…? Shall we…? 

Обратите внимание школьников на особенности произношения кратких форм shan’t [ʃɑ:nt] и won’t [wəʊnt], которое отступает от общего правила, а потому неизбежно вызывает трудности.

Подводя итог, можно прочитать Nota Bene (c. 13), а также ознакомиться с информацией, представленной в Грамматическом справочнике (с. 155).

СЛАЙД NOTA BENE (с. 13)

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 6 направлено на развитие навыков употребления в речи Future (shall/shan’t) для обозначения будущего времени. Дайте время на выполнение задания и проверьте ответы. Фронтальная/индивидуальная работа.

Ключи:

Ex. 6

2) I shan’t either; 4) We shan’t go…, we shall go; 5) I shall buy…; 7) We shall go….

Слайд с проверкой

  1. I think my parents will be at home this evening.
  2. They won’t write to you again, and I shan’t either.
  3. I’m sure John will be in his office in the afternoon.
  4. We shan’t go to North America, we shall go to South America in June.
  5. I shall buy some bread and milk on my way home.
  6. You will read a fairy tale to me, won’t you?
  7. We shall go to New York by car.
  8. Are you sure it will rain?
  9. They won’t finish this work soon.

Упр. 7 направлено на формирование умений монологической речи и развитие навыков употребления в речи Future Simple для обозначения будущего времени.

III.        Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Информация о домашнем задании

HOMEWORK: Ex. 8, 9, 10 (SB)

Ключи:

Ex. 8

  1. I’m  very  hungry.  I  think I shall eat some food.
  2. I’m  thirsty.  I  think  I shall drink a glass of juice.
  3. I’m  ill.  I  think  I shall call a doctor.
  4. I’m  cold.  I  think  I shall put on the sweater.
  5. I’m  hot.  I  think  I shall swim in the river.

СЛАЙД с проверкой

  1. I’m  very  hungry.  I  think I shall eat some food.
  2. I’m  thirsty.  I  think  I shall drink a glass of juice.
  3. I’m  ill.  I  think  I shall call a doctor.
  4. I’m  cold.  I  think  I shall put on the sweater.
  5. I’m  hot.  I  think  I shall swim in the river.

Ex. 10

milkman, snowmen, seaman, fishermen.

СЛАЙД с проверкой

Ex. 10

  1. A  milkman brought  milk  to  us  when  we  lived  in the  country.
  2. There  was  a  lot  of  snow  in  the  garden  and  we  made  two snowmen.
  3. I  think  my  brother  will  become  a  seaman.
  4. There are a  lot of fishermen in the fish market.

Unit 4

Step 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....