План работы с молодым специалистом
методическая разработка

Дёмина Дина Константиновна

План годовой работы с учителем, стаж которого не превышает 3-х лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_molodym_spetsialistom.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «средняя общеобразовательная школа №43»

Индивидуальный план

профессионального становления и развития молодого специалиста  

Шило Светланы Александровны

учителя–наставника  Дёминой Диной Константиновны

на  2017  –  2018  учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Шило СветланаАлександровна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

КФУ им. В.И.Вернадского, специальность «45.03.01 Филология. Английский язык и литература», квалификация – бакалавр

КФУ им. В.И.Вернадского, специальность «45.04.01 Филология. Английский язык и литература», квалификация – магистр, магистерская программа: «Теория и практика перевода»

Российский государственный университет правосудия, специальность «40.03.01 Юриспруденция», квалификация – бакалавр

Педагогический стаж:

4

Место работы:

МБОУ  «СОШ №43»

Должность:

Социальный педагог, учитель

Предмет:

Английский язык

Учебная нагрузка:

 9 часов

Классы:

2

Классное руководство:

-

Квалификационная категория:

-

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Дёмина Дина Константиновна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского

Год окончания учебного заведения:

2005, 2014

Специальность по диплому:

Магистр английского языка

Педагогический стаж:

5 лет

Место работы:

МБОУ  «СОШ №43»

Должность:

учитель

Предмет:

Английский язык

Учебная нагрузка:

28 часов

Классы

__2, 3, 4, 8, 10__________

Квалификационная категория:

первая

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия по

 планированию, организации и содержанию деятельности

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении

  • Индивидуальная беседа: Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся;
  • Практикум: Домашнее задание: как, сколько, когда;
  • Взаимопосещение уроков

сентябрь

  • Занятие: Работа  со  школьной документацией; обучение составлению отчётности по окончанию четверти;
  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний учащихся;
  • Взаимопосещение уроков

октябрь

  • Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей среднего и старшего звена в школе;
  • Занятие: Современный урок и его организация;
  • Участие в подготовке и проведении предметной недели

ноябрь

  • Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее);
  • Беседа: Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала

декабрь

  • Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;
  • Участие молодого специалиста  в заседании МО (выступление по теме самообразования);

январь

  • Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;
  • Тренинг: Учусь строить отношения; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций;
  • Посещение молодым специалистом уроков учителя -  наставника в среднем и старшем звене. Самоанализ  урока наставником;
  • Оказание помощи в работе по теме самообразования;

февраль

  • Занятие: Планирование внеурочных занятий;
  • Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи;
  • Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока;

март

  • Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы;
  • Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;

апрель

  • Выступление молодого специалиста на МО. Методическая выставка достижений учителя;
  • Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе;
  • Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником;
  • Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с молодыми специалистами

План наставнической деятельности на три года.Первый год обучения. Тема: «Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учащихся»Второй год обучения. Тема: «Самостоятельный творческий поиск»Трети...

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом...

План работы с молодыми специалистами

Наставничество-одна из форм работы с молодыми специалистами...

План работы с молодыми специалистами

Руководителю ШМО классных руководителей необходимо быть наставником для молодых кл. рук-лей. Предлагаю план, с выполнения  которого можно начать такую работу!...

план работы с молодыми специалистами

план работы с молодыми специалистами МКОУ СОШ №24...

План работы с молодыми специалистами на два года

В материалах представлен план работы с молодыми специалистами...

план работы с молодыми специалистами

для администрации школы...