Викторина Who is the best in English?
материал по английскому языку (10 класс)
Викторина для учащихся 1 курса колледжа, которую можно провести во время предметной недели по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_predmetnaya_nedelya_1.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение «Морской Технический Колледж им. Д. Н. Сенявина»
ВИКТОРИНА
по английскому языку
«Who is the best in English? »
Преподаватель: Павлова Н.И.
Санкт-Петербург, 2019
Цели:
- предоставить учащимся возможность для реализации творческого потенциала и демонстрации достижений в изучении английского языка;
- выявить уровень сформированности коммуникативных умений и навыков.
Задачи:
- Расширить знания учащихся о странах изучаемого языка.
- Приобщить учащихся к культуре стран изучаемого языка.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Активизировать учебные умения и навыки учащихся.
Оборудование: карточки с заданиями для каждой команды, листы, ручки.
Предварительная подготовка:
- Формируются списки команд-участников конкурса (2 команды от одной группы).
- Консультация с участниками конкурса по подготовке визитной карточки.
Ход мероприятия
Teacher:
Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the best in English?” Now you can see our jury: the teachers of foreign languages of our school…
Let’s start our game. For warming-up each team tells us some words about yourselves for 1 minute. Who is the 1st ?
Визитная карточка:
- Название команды.
- Эмблема.
- Девиз.
- Пожелания себе и соперникам.
Представление визитной карточки. Визитная карточка не оценивается.
Teacher: We are glad to meet you. Good luck to everybody!
Teacher:
Now we have the main part of our competition. And we hope you can show us your knowledge of culture and literature of different English-Speaking countries. Your task is to choose the correct answer.
You see the names of the cities on your papers. Match the cities and their capitals.
Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. Затем листы собираются, работы проверяются, объявляются правильные ответы.
1 | BELFAST | TheCapital | oftheUSA | A | |||||||||
2 | LONDON | ofEngland | B | ||||||||||
3 | MOSCOW | ofRussia | C | ||||||||||
4 | ST-PETERSBURG | ofScotland | D | ||||||||||
5 | CARDIFF | of the Republic of Ireland | E | ||||||||||
6 | EDINBURGH | ofWales | F | ||||||||||
7 | DUBLIN | ofNorthernIreland | G | ||||||||||
8 | WASHINGTON | ofthe UK | H | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
G | B, H | C | - | F | D | E | A |
Объявляется количество правильных ответов (баллов).
Teacher:
Great! Now it’s time to remember English literature. You see the names of some writers. Whowrotethesebooks?
Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время.
А.“Alice in Wonderland” B. “Robinson Crusoe” C. “Gulliver’s Travels”
D. “Treasure Island” E. “The Jungle Book” F. “Romeo and Juliet” G. “Winnie-the-Pooh” H. “Mary Poppins”
I. “Harry Potter”
J. “The Lord of the Rings”
- R. Kipling
- W. Shakespeare
- J.K. Rowling
- L. Carroll
- P. Travers
- J.R. Tolkien
- D. Defoe
- R. Stevenson
- J. Swift
10.A. Milne
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
E | F | I | A | H | J | B | D | C | G |
Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.
A “AliceinWonderland”4
B “Robinson Crusoe”7
C “Gulliver’s Travels”9
D “Treasure Island”8
E “The Jungle Book”1
F “Romeo and Juliet”2
G “Winnie-the-Pooh”10
H “Mary Poppins”5
I “Harry Potter”3
J “The Lord of the Rings”6
Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов
Teacher: Great! Аnd now … proverbs. Find Russian equivalents to the following English proverbs.
English proverbs:
Match:
- As the workman, so is the work a) Делу время, потехе час
- The way to have a friend is to be one b) Век живи, век учись
- Business before pleasure c)У каждой избушки свои погремушки
- A man is known by the company he keeps d) Льет как из ведра
- Health is better than wealth e) Учиться никогда не поздно
- Live and learn f) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты
- Everything has a skeleton in its cupboard g) Каков работник, такова и работа
- It rains cats and dogs h) Чтобы иметь друга, надо им быть
- Make the hay while the sun shines i) У каждого свой конёк
- It’s never too late to learn j)Здоровье дороже богатства
- Every man has its hobby horse k) Куй железо, пока горячо
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
g | h | a | f | j | b | C | d | k | E | i |
Учительраздаетлистысзаданиями. Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются.
В то время как жюри проверяет работы, можно выполнить несложное задание, которое не оцениваются.
Excellent! And your last task is - give the antonyms for these words beginning with letter B:
1 | Small | Big |
2 | White | Black |
3 | Good | Bad |
4 | Coward | Brave |
5 | After | Before |
Учащиеся слушают слово и называют свой ответ.
Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.
Teacher:
Super! Now it’s time to find the animal in this line. Write it down on your paper, please.
A gold key is not a common key. | monkey |
He enjoyed listening to music at night. | cat |
What shall we do, General? | dog |
Nick came late to his class. | camel |
People who drive too fast can be arrested. | bear |
Учащиеся получают листы с предложениями и записывают свои ответы на него же. По истечении времени листы собираются. Объявляется правильные ответы, общее количество баллов.
Teacher:
Marvelous! That’s enough for this part of the competition. Thank you for your quickwit. You are so talented and intelligent students.
Teacher:
Thank you very much. You know Great Britain, America and Russia very well. And now let’s listen to the results of the competition. Our congratulations to everybody, who took part in this contest. Now our game has finished. Thank you for your participation.
Вручаются подарки победившей команде и дипломы всем командам за участие в конкурсе.
Список литературы:
- http://www.native-english.ru/proverbs - поговорки
- Олимпиада по страноведению: англоязычные страны /Е. Бабина, Ю. Боярская, М. Гуменник, В. Ощепкова. – М.: Чистые пруды, 2006. (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Английский язык”.Вып.5 (11)).
- http://metodisty.ru/m/files/view/gramoty_dlya_nagrazhdeniya_uchachihsya_v_konce_goda шаблоны грамот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Who knows English best of all?"
В предложенной викторине в игровой форме предложен материал для закрепления по лексике, грамматике, культуре и истории английского языка. Учебный материал рассчитан для учащихся 5 - 7 классов и направ...
Викторина для 5 класса "I\'m the best in English"
Эта викторина создана для обучающися 5 класса на материале УМК Spotlight....
Урок- повторение пройденного материала в формате интерактивной викторины на тему "East, West , Home\'s best"
На уроке контроля или повторения пройденного материала можно использовать не только тесты или упржнения в учебнике, но и другие виды деятельности. Одним из них может быть викторина, а если сделать ее ...
Викторина по немецкому языку “Wer ist der Beste in Deutsch?
Материал конкурса: “Викторина по немецкому языку “Wer ist der Beste in Deutsch?” 8-й класс....
Методическая разработка викторины по немецкому языку "Wer ist der Beste in Deutsch?"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАВНЕАУДИТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУТема: «Wer ist der Beste in Deutsch?»Методическая цель: использование информационных технологий с целью развития коммуникативной...
Викторина "Who is the best?
Разработка урок - игры по теме "Кто лучший?" для 2-х классов....
Викторина I am the Best
Презентация содержит в себе викторину по английскому языку для учащихся 4-5 классов...