Викторина "Who is the best?
план-конспект

Гульнур Альбертовна Зиганшина

Разработка урок - игры по теме "Кто лучший?" для 2-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок - игра для 2 класса77 КБ

Предварительный просмотр:

Форма мероприятия:          Урок - игра               

Тема мероприятия:             «Кто лучший?»

Цель мероприятия:             1.Учить правильно произносить и различать на слух всех

                                               звуков и букв, употреблять в речи лексических единец.

                                              2.Учить организовывать и осуществлять сотрудничество с

                                              учителем и сверстниками, воспринимать и передавать

                                               информацию по ходу мероприятия.

Задачи мероприятия:          1. Развитие лексический навыков говорения по теме «Счет

                                               от 1 до 10», «Алфавит», «Животные».

                                              2. Совершенствование грамматических навыков говорения по  

                                              теме «Модальный глагол «могу, может».

                                              3. Совершенствование навыков письма.

                                        4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за                                                                                                                                                  свои поступки, умение работать в группе.

Планируемы результаты:   Предметные: Знание букв, числительных от1 до 12, написание

                                              слов по теме Животные».

                                                                      Умение писать заглавные и строчные буквы,

                                              умение понимать на слух речь учителя.

                                              Метапредметные: планировать свои действия в соответствии

                                              с поставленной  задачей мероприятия; учитывать разные

                                              мнения и стремиться к координации различных позиций

                                              в сотрудничесте.          

Оборудование:                     Ноутбук, карточки с     алфавитом,  числительными,

                                               словами,  загадками, с пазлами (затерянными   словами),                                                         .                                              рисунок ослика.

Материал:                             УМК «Английский язык» И.Н. Верещагина

                                           

Дата проведения:                2018, апрель

Класс:                                   2а,б

Учитель:                              Зиганшина Г.А.

Место проведения:             МОУ гимназия №1 г. Агрыз

 

Ход мероприятия.

I Вводная часть.

  1. Приветствие.
  2. Постановка цели и задачи мероприятия.
  3. Деление на команды ( выбирая красные и зеленые кружочки)

II Основная часть.

1 задание. Правильное каллиграфическое письмо букв.

T: Oh! Girls and boys, something has wrong with my ABC. Look at the letters. Maybe you’ll help me with the letters, and we’ll find the lost capital or small letters. Will you?

A

J

S

  B

K

t

c

l

U

d

m

V

E

N

W

F

o

x

G

P

y

h

q

Z

i

R

A

J

s

b

K

T

C

l

u

d

M

V

E

n

w

f

o

X

G

P

y

H

q

Z

i

r


2 задание. Исполнение песни «Алфавит».

3 задание. Отгадывание загадок.

T: Thank for your song. It was brilliant. Now, pupils, try to guess what words are missing in these verses.

  1. Совсем один ты бродишь там

Одна, один – иначе ….

  1. Две изюминки во рту, по- английски двойка -…
  2. Скорее! Иди сюда! Смотри: у кошки три котенка - …
  3. У машины колесо ,их всего четыре -…
  4. Никогда не забывай, что пятерка – это …
  5. В примере не известен Х , шесть по англ. будет …
  6. Молод я, да силен, мне уже семь, а значит - …
  7. Моей сестренке 8 лет, а восемь по англ. -…
  8. Девять, ты запоминай, по англ. просто …
  9. Уже пошел десятый день. Десять по англ….

4 задание. Игра «Кенгуру»

T: Can you jump well? Now, let try to jump all together.

На счет до 5 прыгаем назад, до 4 прыгаем вперед, потом до 3 назад и так до 1.

 

5 задание. Счет от 1 до 10(4-6 ученика)

1

6

3

7

2

5

4

8

10

9

2

4

3

7

1

6

9

5

8

10

6

10

3

2

9

7

8

4

5

1

10

1

5

6

8

2

4

9

7

3

        

       


6 задание. Размытые буквы.

Т: Пока мы играли. Кто – то стер буквы в словах. Ой-ой! Вот беда! Что делать? What can be done?
d_ck     c_t     b_g    fr_ g   d_ g

T_n      s_ng     c_ n    d_nce  T_m

 

7 задание Загадки о животных.

T: What is it? “Riddles from Neznaika”

1. Gena is not a boy. He is big, long, green, and funny. Gena is very clever,

    He has a friend Cheburashka.

2. Lariska is not a girl. She is red and sly . Lariska likes hens, cocks, and ducks.

3. I am grey. I can jump, run, walk. I like milk. I live in the house. I can catch a grey mouse. Who am I?

4. I  am green. I can jump. I can swim. I cannot walk.

5. I am green. I can swim. I can not jump. I can walk.

6. Mickey is grey and funny. Mickey has small eyes and a long tail. Mickey is very small.

 8 задание. Игра «Donkey» (объяснение правило игры).

9 задание. Найди слова.

T: I’ll give you personal work now. Try to find as many words as you can.

c

a

t

i

g

e

r

b

y

n

e

a

d

o

g

l

e

a

a

s

d

f

h

o

p

a

t

  k

f

o

x

m

r

r

r

l

c

r

o

c

o

d

i

l

e

m

o

n

k

e

y

g

q

o

i

g

r

m

o

u

s

e

w

III Заключительная часть.

  1. Итог мероприятия.
  2. Награждение.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку для 6 класса по теме "Путешествия "/"Die beste Bildung findet ein gescheiter Mensch auf Reisen" с презентацией

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается разработка урока по немецкому языку для 6 класса школы с углубленным изучением немецкого языка по теме "Путешествия"/ "Die beste Bildung findet ein gesc...

Викторина по немецкому языку “Wer ist der Beste in Deutsch?

Материал конкурса: “Викторина по немецкому языку “Wer ist der Beste in Deutsch?” 8-й класс....

Методическая разработка викторины по немецкому языку "Wer ist der Beste in Deutsch?"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАВНЕАУДИТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУТема: «Wer ist der Beste in Deutsch?»Методическая цель: использование информационных технологий с целью развития коммуникативной...

Meine beste Freundin

Дружба занимает особое место в жизни человека. Счастлив только тот, у кого есть настоящий друг. Друзья всегда помогают друг другу, они чувствуют ответственность друг за друга. Я считаю, что у человека...

Тест Der beste Weg, um online Deutsch zu lernen

Тест Der beste Weg, um online Deutsch zu lerne...