РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Мухаметгареева Лилия Разиновна

Рабочая программа составлена для 10 класса средней общеобразовательной школы. 

КТП составлен на базе учебника Forward 10 класс, автор Вербицкая М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_klass_2019-2020.docx66.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

____________/Н.В.Даровская/

Протокол №   1

от «29» августа  2019 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ

_________/Г.Х.Шубникова/

от «29» августа  2019 г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ

_______________/Л.В. Ярцева/

Приказ №  166

от «29»  августа  2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по    английскому языку для   10 А, Б классов

Мухаметгареевой Лилии Разиновны

учителя   высшей  квалификационной  категории

МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ

г. Нижнекамск, 2019 год

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, элективного курса, дополнительной образовательной программы.

Личностные результаты:

-  Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России,  чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

- Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Метапредметные результаты освоения ООП

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,        коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий,  таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Перечень ключевых межпредметных понятий определяется в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально-технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • определять свое отношение к природной среде;
  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций.
  1.  Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи.

Содержание тем учебного курса

Обучение иностранному языку рассматривается как одно  из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.

Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться  в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного  языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения        и        интересы.        Связь        с        предыдущими        поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого язык

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.  Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать  простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать   сведения   о   себе.   Умение   описывать   явления,   события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание  отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение  по  поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money‖, ―It’s time you talked to her‖). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

Тематическое планирование

п/п

Содержание курса

Кол-во часов

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

10 класс

1

Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

9 часов

Вести диалог-расспрос по теме «Современная молодежь»

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова.

Выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 100-140слов, включая адрес). Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов - -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-.

По итогам раздела  обучающийся научится:

вести диалог по пройденной теме (объемом более 7-8 реплик со стороны каждого участника, продолжительностью 2-2,5 минуты);

описывать события по пройденной теме (объем 12-15 фраз, продолжительностью 1,5 – 2 минуты);

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (звучание текстов до 2 мин.);

читать тексты ( объем до 500 слов);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план (объем личного письма 180-200 слов)

2

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

13часов

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры.

Брать и давать интервью.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план (резюме).

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

3

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

8 часов

Комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, otherwise, in spite of the fact that, though, that is why.

4

5

Здоровье

Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

11 часов

17часов

Вести диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости).

Воспринимать на слух и выборочно понимают необходимую информацию.

Писать эссе, выражая своё мнение к проблеме.

Распознавать и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

6

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

10 часов

Вести диалог-обмен мнениями.

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should).

Распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения.

Распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditional zero, I, II, III).

По итогам раздела  обучающийся научится:

вести диалог по пройденной теме (объемом более 7-8 реплик со стороны каждого участника, продолжительностью 2-2,5 минуты);

описывать события по пройденной теме (объем 12-15 фраз, продолжительностью 1,5 – 2 минуты);

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (звучание текстов до 2 мин.);

читать тексты ( объем до 500 слов);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план (объем личного письма 100-140 слов)

6

 Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Деньги, покупки.

9часов

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова.

Выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should).

Систематизировать и обобщить изученный материал

7

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

 

18 часов

Вести диалог-расспрос по теме «Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе».

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего незнакомые слова.

Выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

8

Городская и сельская жизнь

Жизнь в городе и сельской местности Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.

                                                                 

7 часов

Овладеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.

Овладеть знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т.д.).

Овладеть представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке.

Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Всего:

105 часов

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Дата по

плану

Дата по

факту

1 ЧЕТВЕРТЬ

1.

Cовременная молодежь

Unit 1. Success  «Успех»-7 часов 

Школа и работа.

1

3.09

2.

Условное наклонение.

1

4.09

3.

Успех. (Условное наклонение. Активизация.)

1

6.09

4.

Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов.

1

9.09

5.

Сложно - подчинённые предложения.

1

11.09

6.

Успехи и неудачи.

1

13.09

7.

Проект. Как быть успешным!

Входная контрольная работа.

1

16.09

8.

Спорт

Unit 2. Taking a break. Отдых. – 7ч..

Отдых и путешествия. Страдательный залог

1

18.09.

9.

Виды спорта. Страдательный залог.

1

20.09

10.

Экстремальные виды спорта. Диалог.

1

23.09

11.

Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение.

1

25.09

12.

Авиапутешествия. Закрепление лексики.

1

27.09

13.

Проект «Общественный транспорт в моём регионе».

1

30.09

14.

Поисковое чтение. Эдинбург.

1

2.10

15.

Профессии

Unit 3. To err is human.

Человеку свойственно ошибаться. – 13ч.

Человеку свойственно ошибаться.

1

4.10

16

Прямая и косвенная речь.

1

7.10

17.

Жизнь по окончанию школы.

1

9.10

18.

Будущая карьера.  

1

11.10

19.

Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь.

1

14.10

20.

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

16.10

21.

Проект « Самые опасные профессии России».

1

18.10

22.

Повторение темы «Прямая и косвенная речь».

1

21.10

23.

Контрольная работа (лексика и грамматика)

1

23.10

24.

Диалог культур. Британская мода.

1

25.10

25.

Контрольная работа (аудирование и говорение)

1

28.10

26.

Проектная работа

1

30.10

27.

Анализ контрольных работ

1

30.10

2 ЧЕТВЕРТЬ

28.

Современная молодежь-2ч

Unit 4. Mysteries. Тайны.  

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

29.

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

30.

Страны изучаемого языка-8ч.

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.

1

31.

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

32.

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

33.

Проект «Разгадай тайну».

1

34.

Радиопрограмма: «Известный пилот». Контроль аудирования.

1

35.

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

36.

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

37.

Обобщение по теме «Тайны». Словообразование.

1

38.

Здоровье

Unit 5. The body beautiful. Красота тела. -  11ч.

Внешность и красота.

1

39.

Красота сквозь века.  

1

40.

Артикль с разными типами существительных.

1

41.

Разговор о внешности.

1

42.

Красота  и макияж.

1

43.

Проект «Красота тела и здоровья: современные взгляды».

1

44.

Список дел.

1

45.

Описание внешности. Причёски.

1

46.

Контрольная работа №2

Порядок слов вопросительных предложений.

1

47.

Порядок прилагательных в предложении.

1

48.

Повторение временных форм  глагола прошедшего времени.

1

3 ЧЕТВЕРТЬ

49.

Повседневная жизнь 

Unit 6. It’s show time. Время представлений. 9ч.

Культура и развлечения.

1

50.

Преобразование прямых вопросов в косвенные.

1

51.

Музыка. Искусство. Театр.

1

52.

Поездка в Новый Орлеан. Диалог.

1

53.

Живопись.

1

54.

Модели речевых высказываний.

1

55.

Написание плана рецензии с опорой на алгоритм.

1

56.

Проект «Мой любимый фильм».

1

57.

Лучший фильм этого года.

1

58.

Научно-технический прогресс-3ч.

Unit 7.  Game is over. Игра закончена.

Компьютерные игры.

1

59.

Способы выражения количества.

1

60.

Люди слишком много играют.

1

61.

Спорт-6ч.

Без ума от спорта.

1

62.

Игры в свободное время.

1

63.

Шахматный поединок. Поисковое чтение.

1

64.

Модальные глаголы  в вежливых вопросах.

1

65.

Различные игры. Аудирование.

1

66.

Проект «Любимые виды спорта».

1

67.

Городская жизнь-8ч.

Unit 8. The hard sell. Трудно продать

Реклама. Аудирование.

1

68.

Торговля и услуги.

1

69.

Активизация употребления инфинитива и герундия в речи.

1

70.

Письмо в газету. Словообразование.

1

71.

Написание письма жалобы.

1

72.

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

73.

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

74.

Спорт-4ч.

Коммерциализация спорта.

1

75.

Проект «Быть звездой спорта: + и –

1

76.

Повторение: согласование времён.

1

77.

Контрольная работа № 3.

1

78.

Иностранные языки-1ч.

Диалог культур. Британский и американский английский.

1

4 ЧЕТВЕРТЬ

79.

Природа и экология

Unit 9. Fresh start.  С новыми силами.– 10ч.

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

80.

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

81.

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

82.

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

83.

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

84.

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

85.

Смена деятельности - лучший отдых.

1

86.

Работа. Написание резюме.

1

87.

Косвенные вопросы.

1

88.

Проект « Русские имена на карте мира».

1

89.

Иностранные языки.

Unit 10. What do you mean? Что ты имеешь ввиду– 17ч.

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

90.

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

91.

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

92.

Наш язык приходит в упадок?  Сравнение будущих времён.

1

93.

Наш язык приходит в упадок?  Сравнение будущих времён.

1

94.

Язык жестов. Словообразование.

1

95.

Язык жестов. Словообразование.

1

96.

Официальный язык. Написание официального письма.

1

97.

Сравнение официального и разговорного стиля.

1

98.

Защита проекта « Языки мира».

1

99.

Контрольная работа № 4.

1

100.

Диалог культур. Британское кино.

1

101.

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

1

102.

Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

1

103.

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

1

104.

Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

1

105.

Подведение итогов года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...