конспект урока по теме "Играем в игры"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Бывальцева Т. Н.
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: Playing games
УМК: Английский язык: учебник для 7класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствуюучащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests». Sit down, please! What date is it today? What’s the day today? What’s the weather like today? How do you like the weather today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче. Отвечаютнареплики: Goodmorning. Hello, dear guests. Today is the 12th of March. Today is Tuesday. It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/ snowy /windy today. It’s fine/fantastic/awful. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 минуты | презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Прошусоставитьслова Write these anagramson the board ESUMO NCEESR CHOTUDAP SRIVU What the words have in common and which one is the odd-one-out | Цель–отгадать загадки и правильно произнести английские звуки и слова. Ищутлишнееслово (virus ) They are all related to ICT, but a virus is not hardware. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. Личностные : развивать догадку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-поставить познавательные задачи подвожу учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is playing games. We’re going to:
| Цель –сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя заданиедети делают выводы о теме и задачах урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по ранее изученному материалу | 7 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного 1.Фронтальный опрос Проверяюдомашнеезадание — Yourhomeworkwasproductreview | Цель– повторить ранее изученный материал Ученикиотвечают дом задание | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 минут | Видео файл, раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- сформировать навыки употребления лексики по теме «Игры», совершенствовать навыкислушания с извлечением информации. 1)Повторение изученной лексики. (The topic typed out) Hi guys! My name is Gwen and I live in Cambridge in England My mum is from Russia, Nikolayevsk. My brother Dennis will show you something. Guys! I know you have a lot of snow and I think it is Awesome!!!! Because here in England we don’t have much snow! Anyway, today we will be talking about.... Playing Games!! Okay, we all love games. I do. You do. We all do. I also like playing a game called Minecraft on my laptop. But my friend plays on something called a console. I find console difficult because you have to use something called a controller to play. The software I use is easier for me to play games on. But I think my memory card will become full. This is because I play so much. My mum tells me I shouldn’t spend so much time playing games and I should play outside more. But I do play other things like board games which require a dice or draughts. You could also play with a pack of cards or you could play cards on a device, I like using the interactive stylus to play. There is also chess that I don’t really play because it is too difficult and I couldn’t understand the rules! I also find it boring. I’m also very competitive like all the people on PlayStation and X-box! Hope you enjoyed thisvideo!!! Byeeeee! 2)Актуализация изученного материала. Аудирование Watch the video, and write down words about games and computer Which words are adjectives and nouns? Which words can you add? Answer the questions What’s the girl’s name? Where does she live ? Where is her mother from? Who is Denis? What is awesome for Gwen? Does Gwen like playing games? What is her favourite game? Where does she like to play it? What’s her software? What does her mum think about playing computer games? Why doesn’t she like to play chess? 3)Повторениемодальных глаголов couldshould, введение разговорных клише — Призываю учащихся в группах выполнить упрpronunciation с.79 It will be Gwen’s birthday soon, mum and her brother Denis are talking about it and discuss the present for her. Read the dialog and try to guess what they wanted to buy. -Hi, mum ,what are you doing? -I’m looking for a birthday present for Gwen. -What does she want? -I’m thinking about of buying the book of Harry Potter. -I don’t think you should give her a book -Why not? -Because she prefers to play games and she could play more when she was little girl. -Hmm , you are right. What should I get then? -I think you should get …..And she can downloadmuch more games…. -Good idea! It’ a bargain! | Цель-повторить ЛЕ по теме «Игры», совершенствовать навыки аудирования Смотрят видео, выписывают слова по теме Отвечают на вопросы Выполняют упражнение Читают диалог Угадывают продолжение диалога Работают с фразами диалога | Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production | 7 минут | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: активизировать изученную лексику, вспомнить степени сравнения прилагательных, развить навыки диалогической речи 1) закрепление навыков употребления грамматических конструкций Работа в парах. Каждая пара составляет свой диалог | Цель: закрепить навыки употребления модальных глаголов, работая в парах, используя речевые клише Ученики составляют свои диалоги и сдают учителю для проверки | Познавательные: Употреблять грамматические формы для решения поставленной цели Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместноиспользовать грамматические навыки в речи,уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей, уметь работать в микрогруппах Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3минуты | Таблица самооценки, раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we practice listening? Did we practice reading? Did we practice grammar? Did wework in pairs/groups? Самооценка по таблице На уроке я:
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 минута | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель– закрепление новых лексических единиц и грамматики Open your diary, please. At home you should practise new words and grammar. So you have to doall exercises on page 63 in your workbooks. Do you have any questions? “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 216 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в форме деловой игры "Суд над госпожой Простаковой" (по комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль")
Представлен примерный сценарий урока в форме деловой игры. В приложении к конспекту дана технология её проведения. Имеется презентация к уроку....
Конспект урока 5 класс "Олимпийские игры"
История Олимпийских игр, первые спортивные традиции, культурное значение и вклад в мировое сообщество....
план-конспект урока по физкультуре подвижная игра "пионербол"
подвижная игра "пионербол"....
План-конспект урока по теме "Спортивные игры. Баскетбол"
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока по теме "Спортивные игры. Баскетбол"...
Конспект урока на тему "Спортивные игры. Волейбол" 7 класс
Конспект составлен на тему " Спртивные игры. Волейбол". На уроке поставлены следующие задачи: обучение технике нижней прямой подачи при игре в волейбол, верхней, нижней передачи мяча; развитие координ...