Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Баркина Марина Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p._7klass.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №40»

Рассмотрено:

Заседание МО

учителей ИЯ

Протокол № ___ от «__»

____________2018г.

Руководитель МО

_________ / И.Н.Щеглова

Согласовано:

Заседание МС

Протокол № ___ от «__»

____________2018г.

Зам. директора по УВР

_____________/ С.В.Воеводина

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ № 40»

Приказ № ___ от «__»____2018г.

_____________/ С.В.Баранов

 

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык» в 7 классе


  105 часов (3 ч. в неделю)


 
 
Составитель:  учитель
 английского языка,

                                                                      Баркина М.В.

                                                                                                         


 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»_______2018 г.

2018 - 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта и авторских рекомендаций по разработке календарно-тематического планирования к УМК «Английский язык» для 7 класса под редакцией Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова 2014 года.

Выбор настоящей  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя:

  • Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
  • Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
  • Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
  • Аудиоприложение (CD MP3);

Место предмета в базисном учебном плане.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

5—7 классах — 315 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;

8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Учебный план МОУ «СОШ №40» отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» из расчета 3 учебных часа в неделю.

Цели изучения учебного предмета

 

Целью изучения английского языка в 7 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

В процессе изучения английского языка также реализуются следующие цели:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек      
  • использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и об окружающем мире в целом.
  • развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).    

 Обучение английскому языку по данному курсу способствует решению следующих задач:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.  

Планируемые результаты освоения предмета

1. Личностные результаты:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция

Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;

Письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

3.2. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Содержание курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета   опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций

В 7 классе отведено 105 часов.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Учебник состоит из 10 разделов.

Образовательные стандарты

Разделы

Вводный курс

Раздел 1

Музыка

Раздел 2

Праздники

Раздел 3

Мой дом

Раздел 4

Телевидение

Раздел 5

Природа

Раздел 6

Компьютерные игры

Раздел 7

Твое будущее

Раздел 8

Приключение

Раздел 9

Лучшие друзья

Раздел 10

Характеристика основных видов деятельности

Говорение:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Брать/давать интервью
  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения
  • Выслушивать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания

Чтение:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
  • Определять тему / основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Письмо:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём: 30—40 слов, включая адрес).
  • Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая cвоё мнение (объём личного письма: 100—110 слов, включая адрес).
  • Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой / без опоры на образец

Фонетическая сторона речи:

  • Различать на слух и адекватно произносить все зву- ки английского языка.
  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
  • Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении

На уроках используются все формы организации учебной деятельности – фронтальная, парная, индивидуальная, коллективная и групповая.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Темы разделов

Всего часов

Виды контроля

контрольные

работы

1

Вводный курс

5

0

2

Музыка

12

2

3

Праздники

11

1

4

Мой дом

11

1

               

    5

Телевидение

11

2

    6

Природа

11

1

               

    7

Компьютерные игры

11

1

             

    8

Твое будущее

        11

          1

             

    9

Приключения

        11

          1

               

    10

Лучшие друзья

        11

          1

             

                          Календарно-тематическое планирование

№ раздела

Тип урока

№ урока

Тема урока

Фактическая дата

Планируемая дата

№1 Вводный курс (5 ч)

Урок развития устной речи

1

Это – я. Повторение лексики и грамматики.

3.09

Комбинированный урок

2

Семья. Повторение лексики и грамматики.

7.09

Комбинированный урок

3

Одежда. Повторение лексики и грамматики.

8.09

Урок актуализации знаний

4

В школе. Повторение лексики и грамматики.

10.09

Урок развития стратегии просмотрового чтения

5

Закрепление материала.

14.09

№2 Музыка (12 ч)

Урок актуализации знаний

1

(6)

Музыкальные инструменты. Новая лексика.

15.09

Комбинированный урок

2(7)

Чтение текста «Наша музыкальная группа»

17.09

Комбинированный урок

3(8)

Present Simple.

21.09

Урок контроля

4(9)

Входная контрольная работа.

22.09

Комбинированный урок

5(10)

Оценочные прилагательные. Лексика. Аудирование.

24.09

Комбинированный урок

6(11)

Музыка в Британии. Чтение.

28.09

Комбинированный

7(12)

Наречия частотности. Конструкция love, like, hate + ing.

29.09

Урок развития письменной речи

8(13)

Составление музыкального обзора.

1.10

Урок развития диалогической речи

9(14)

Беседа о предпочтениях. Составления диалогов.

5.10

Комбинированный урок

10(15)

Проект «Известные композиторы»

6.10

Урок контроля

11(16)

Контрольная работа по теме.

8.10

Урок коррекции ошибок

12(17)

Работа над ошибками.

12.10

№3 Праздни-ки (11 ч)

Комбинированный урок

1(18)

Праздники. Новая лексика.

13.10

Комбинированный урок

2(19)

Чтение текста «Английские праздники»

15.10

Урок формирование грамматического навыка

3(20)

Present Continuous

19.10

Комбинированный урок

4(21)

Праздничные дни. Лексика.

20.10

Комбинированный урок

5(22)

День благодарения. Чтение и аудирование.

22.10

Комбинированный урок

6(23)

26.10

Урок развития письменной речи

7(24)

27.10

Урок развития диалогической речи

8

(25)

9.11

Комбинированный урок

9(26)

Проект «Фестивали в англоязычных странах»

10.11

Урок контроля

10(27)

Контрольная работа по теме.

12.11

Уроки коррекции ошибок

11(28)

Работа над ошибками

16.11

№4 Мой дом

(11 ч)

Комбинированный урок

1(29)

Описание дома. Новая лексика.

17.11

Комбинированный урок

2(30)

Чтение текста «Дом, который построил Билл».

19.11

Урок формирования грамматического навыка

3(31)

Оборот there is/are, употребление артиклей a/an, местоимений some и any

23.11

Комбинированный урок

4(32)

Место работы. Новая лексика.

24.11

Формирование межкультурной компетенции

5(33)

Канада. Чтение и аудирование.

26.11

Комбинированный урок

6(34)

Употребление в речи much, many, a lot of , how much, how many.

30.11

Комбинированный урок

7(35)

Моя комната. Сочинение.

1.12

Урок развития устной речи

8(36)

План города. Составление диалогов.

3.12

Комбинированный урок

9(37)

Проект «Артефакты»

7.12

Урок контроля

10(38)

Контрольная работа по теме.

8.12

Уроки коррекции ошибок

11(39)

Работа над ошибками.

10.12

№5 Телевидение (11 ч)

Урок актуализации знаний

1(40)

Телевизионные программы. Новая лексика.

14.12

Комбинированный урок

2(41)

История телевидения. Чтение.

15.12

Комбинированный урок

3(42)

Past Simple  и was/were в утвердительных и отрицательных формах.

17.12

Урок контроля

4(43)

Промежуточная контрольная работа

21.12

Комбинированный урок

5(44)

Жанры фильмов. Новая лексика.

22.12

Комбинированный урок

6(45)

Чтение текста «Из Британии в Болливуд». Аудирование.

10.01

Урок усвоение нового грамматического материала

7(46)

Past Simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях.

11.01

Комбинированный урок

8(47)

Любимый фильм. Сочинение.

13.01

Урок развития устной речи

9(48)

ТВ программы,  симпатии и антипатии. Составление диалогов.

17.01

Урок контроля

10(49)

Контрольная работа по теме.

18.01

Урок коррекции ошибок

11(50)

Работа над ошибками.

20.01

№6 Природа     (11 ч)

Комбинированный урок

1(51)

Природные явления. Новая лексика.

24.01

Комбинированный урок

2(52)

Чтения текста «Новости вкратце».

25.01

Уроки усвоения нового грамматичес-кого материала

3(53)

Past Continuous в утвердительной и отрицательной формах.

27.01

Комбинированный урок

4(54)

Наречия.

31.01

Формирование межкультурной коммуникаци.

5(55)

Ураган Катрина. Аудирование и чтение.

1.02

Урок формирования грамматических навыков

6(56)

Past Continuous в вопросах и кратких ответах.

3.02

Урок развития навыков письма

7(57)

Отпуск. Составление рассказа.

7.02

Урок построения устной речи

8(58)

Беседа о погоде. Составление диалогов.

8.02

Комбинированный урок

9(59)

Проект «Землетрясения»

10.02

Урок контроля

10(60)

Контрольная работа по теме.

14.02

Урок коррекции ошибок

11(61)

Работа над ошибками.

15.02

№7 Игры (11 ч)

Комбинированный урок

1(62)

Игры. Новая лексика.

17.02

Развитие умений в чтении

2(63)

Компьютерные игры. Чтение.

21.02

Урок формирования грамматических навыков

3(64)

Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

22.02

Комбинированный урок

4(65)

Компьютеры. Новая лексика.

24.02

Урок формирования навыков просмотрового чтения

5(66)

Шотландские игры. Чтение.

28.02

Урок усвоения нового грамматического материала

6(67)

Употребление could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't

29.02

Урок формирования навыков письма

7(68)

Отзыв о товаре. Сочинение.

2.03

Развитие навыков диалогической речи

8(69)

Даем советы. Составление диалогов.

6.03

Комбинированный урок

9(70)

Проект «Информационные технологии»

7.03

Урок контроля

10(71)

Контрольная работа по теме.

9.03

Урок коррекции ошибок.

11(72)

Работа над ошибками.

13.03

№8 Твое будущее (11 ч )

Комбинированный урок

1(73)

Твоя жизнь. Новая лексика.

14.03

Урок развития навыков просмотрового чтения

2(74)

Экология. Загрязнение окружающей среды. Чтение текста.

16.03

Урок усвоения нового грамматичес-кого материала

3(75)

Future Simple

20.03

Комбинированный урок

4(76)

Материалы и контейнеры. Новая лексика.

21.03

Комбинированный урок.

5(77)

Чтение текста «Город, где нет полиэтиленовых пакетов».

23.03

Комбинированный урок

6(78)

Придаточные условные предложения первого типа.

3.04

Урок развития навыков письменной речи.

7(79)

Загрязнения окружающей среды. Сочинение.

4.04

Урок развития диалогической речи

8(80)

Обсуждение школьных предметов. Составление диалогов.

6.10

Комбинированный урок

9(81)

Проект «Сохранение энергии»

10.04

Урок контроля

10(82)

Контрольная работа по теме.

11.04

Урок коррекции ошибок.

11(83)

Работа над ошибками.

13.04

№9 Приклю-чения (11 ч)

Урок актуализации знаний

1(84)

Транспорт. Новая лексика.

17.04

Комбинированный урок

2(85)

Чтение текста «Скаутское движение»

18.04

Урок усвоения нового грамматического материала

3(86)

Употребление в речи be going to, would like to, wouldn't like to

20.04

Комбинированный урок

4(87)

Первая помощь в дороге. Новая лексика.

24.04

Развитие межкультурной компетенции

5(88)

Южная Африка. Аудирование и чтение.

25.04

Урок усвоения нового грамматического материала

6(89)

Модальный глагол must/mustn't.

Неопределенные местоимения.

27.04

Урок формирования навыков письма.

7(90)

Мое путешествие. Сочинение.

1.05

Урок развития навыков диалогической речи.

8(91)

Путешествие на автобусе. Составление диалогов.

2.05

Комбинированный урок.

9(92)

Проект «Правильное питание»

4.05

Урок контроля

10(93)

Контрольная работа по теме

8.05

Урок коррекции ошибок.

11(94)

Работа над ошибками.

11.05

№10 Лучшие друзья (11 ч)

Комбинированные уроки

1(95)

Жизнь подростка. Новая лексика.

15.05

Комбинированный урок.

2(96)

Чтение текста «Дорогая Диана»

16.05

Урок усвоения нового грамматического материала

3(97)

Present Perfect  в утвердительных предложениях

18.05

Комбинированный урок

4(98)

Знаки зодиака. Новая лексика.

22.05

Формирование межкультурной компетенции

5(99)

Северная Ирландия. Аудирование.

23.05

Урок формирование грамматического навыка

6(100)

Повторение грамматических времен

24.05

25.05

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга)

7(101)

Мой лучший друг. Сочинение

26.05

Урок развития диалогической речи

8(102)

Мой лучший друг. Составление диалогов.

27.05

Урок контроля

9(103)

Итоговая контрольная работа.

28.05

Урок коррекции ошибок

10(104)

Работа над ошибками.

29.05

Урок закрепления знаний.

11(105)

Повторение и обобщение пройденного материала.

31.05

Контроль уровня обученности:

             Тема

      Дата

Внесение корректив

1

Входной тест. Вводный курс раздел №1

Употребление глагола  to be

2

Тест по разделу №2

Музыка

3

Тест по разделу №3

Праздники

4

Тест по разделу №4

Мой дом

5

Промежуточный тест

Употребление грамматических времен

6

Тест по разделу №5

Телевидение

7

Тест по разделам №6

Природа

8

Тест по разделу №7

Компьютерные игры

9

Тест по разделу №8

Твое будущее

10

11

Тест по разделу №9

Тест по разделу №10

Приключения

Лучшие друзья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...