Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»
Рассмотрено: Заседание МО учителей ИЯ Протокол № ___ от «__» ____________2018г. Руководитель МО _________ / И.Н.Щеглова | Согласовано: Заседание МС Протокол № ___ от «__» ____________2018г. Зам. директора по УВР _____________/ С.В.Воеводина | Утверждаю: Директор МОУ «СОШ № 40» Приказ № ___ от «__»____2018г. _____________/ С.В.Баранов |
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык» в 7 классе
105 часов (3 ч. в неделю)
Составитель: учитель английского языка,
Баркина М.В.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2018 г.
2018 - 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта и авторских рекомендаций по разработке календарно-тематического планирования к УМК «Английский язык» для 7 класса под редакцией Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова 2014 года.
Выбор настоящей программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя:
- Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издание-Москва: «Русское слово», 2014.
- Аудиоприложение (CD MP3);
Место предмета в базисном учебном плане.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
5—7 классах — 315 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;
8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Учебный план МОУ «СОШ №40» отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» из расчета 3 учебных часа в неделю.
Цели изучения учебного предмета
Целью изучения английского языка в 7 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
В процессе изучения английского языка также реализуются следующие цели:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
- использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и об окружающем мире в целом.
- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).
Обучение английскому языку по данному курсу способствует решению следующих задач:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Планируемые результаты освоения предмета
1. Личностные результаты:
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3. Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
3.2. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
3.3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций
В 7 классе отведено 105 часов.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Учебник состоит из 10 разделов.
Образовательные стандарты | Разделы |
Вводный курс | Раздел 1 |
Музыка | Раздел 2 |
Праздники | Раздел 3 |
Мой дом | Раздел 4 |
Телевидение | Раздел 5 |
Природа | Раздел 6 |
Компьютерные игры | Раздел 7 |
Твое будущее | Раздел 8 |
Приключение | Раздел 9 |
Лучшие друзья | Раздел 10 |
Характеристика основных видов деятельности
Говорение:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
- Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
- Выражать благодарность.
- Вежливо переспрашивать.
- Выражать согласие/отказ
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
- Выражать своё мнение/отношение.
- Брать/давать интервью
- Обращаться с просьбой.
- Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
- Давать советы.
- Принимать/не принимать советы партнёра.
- Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения
- Выслушивать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
- Выражать сомнение.
- Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
- Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу
Аудирование:
- Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
- Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
- Отделять главные факты, опуская второстепенные.
- Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания
Чтение:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
- Определять тему / основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
- Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Письмо:
- Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
- Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
- Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём: 30—40 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая cвоё мнение (объём личного письма: 100—110 слов, включая адрес).
- Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой / без опоры на образец
Фонетическая сторона речи:
- Различать на слух и адекватно произносить все зву- ки английского языка.
- Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
- Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
- Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
- Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении
На уроках используются все формы организации учебной деятельности – фронтальная, парная, индивидуальная, коллективная и групповая.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Темы разделов | Всего часов | Виды контроля | |||||
контрольные работы | ||||||||
1 | Вводный курс | 5 | 0 | |||||
2 | Музыка | 12 | 2 | |||||
3 | Праздники | 11 | 1 | |||||
4 | Мой дом | 11 | 1 |
| ||||
5 | Телевидение | 11 | 2 | |||||
6 | Природа | 11 | 1 |
| ||||
7 | Компьютерные игры | 11 | 1 |
| ||||
8 | Твое будущее | 11 | 1 |
| ||||
9 | Приключения | 11 | 1 |
| ||||
10 | Лучшие друзья | 11 | 1 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ раздела | Тип урока | № урока | Тема урока | Фактическая дата | Планируемая дата |
№1 Вводный курс (5 ч) | Урок развития устной речи | 1 | Это – я. Повторение лексики и грамматики. | 3.09 | |
Комбинированный урок | 2 | Семья. Повторение лексики и грамматики. | 7.09 | ||
Комбинированный урок | 3 | Одежда. Повторение лексики и грамматики. | 8.09 | ||
Урок актуализации знаний | 4 | В школе. Повторение лексики и грамматики. | 10.09 | ||
Урок развития стратегии просмотрового чтения | 5 | Закрепление материала. | 14.09 | ||
№2 Музыка (12 ч) | Урок актуализации знаний | 1 (6) | Музыкальные инструменты. Новая лексика. | 15.09 | |
Комбинированный урок | 2(7) | Чтение текста «Наша музыкальная группа» | 17.09 | ||
Комбинированный урок | 3(8) | Present Simple. | 21.09 | ||
Урок контроля | 4(9) | Входная контрольная работа. | 22.09 | ||
Комбинированный урок | 5(10) | Оценочные прилагательные. Лексика. Аудирование. | 24.09 | ||
Комбинированный урок | 6(11) | Музыка в Британии. Чтение. | 28.09 | ||
Комбинированный | 7(12) | Наречия частотности. Конструкция love, like, hate + ing. | 29.09 | ||
Урок развития письменной речи | 8(13) | Составление музыкального обзора. | 1.10 | ||
Урок развития диалогической речи | 9(14) | Беседа о предпочтениях. Составления диалогов. | 5.10 | ||
Комбинированный урок | 10(15) | Проект «Известные композиторы» | 6.10 | ||
Урок контроля | 11(16) | Контрольная работа по теме. | 8.10 | ||
Урок коррекции ошибок | 12(17) | Работа над ошибками. | 12.10 | ||
№3 Праздни-ки (11 ч) | Комбинированный урок | 1(18) | Праздники. Новая лексика. | 13.10 | |
Комбинированный урок | 2(19) | Чтение текста «Английские праздники» | 15.10 | ||
Урок формирование грамматического навыка | 3(20) | Present Continuous | 19.10 | ||
Комбинированный урок | 4(21) | Праздничные дни. Лексика. | 20.10 | ||
Комбинированный урок | 5(22) | День благодарения. Чтение и аудирование. | 22.10 | ||
Комбинированный урок | 6(23) | 26.10 | |||
Урок развития письменной речи | 7(24) | 27.10 | |||
Урок развития диалогической речи | 8 (25) | 9.11 | |||
Комбинированный урок | 9(26) | Проект «Фестивали в англоязычных странах» | 10.11 | ||
Урок контроля | 10(27) | Контрольная работа по теме. | 12.11 | ||
Уроки коррекции ошибок | 11(28) | Работа над ошибками | 16.11 | ||
№4 Мой дом (11 ч) | Комбинированный урок | 1(29) | Описание дома. Новая лексика. | 17.11 | |
Комбинированный урок | 2(30) | Чтение текста «Дом, который построил Билл». | 19.11 | ||
Урок формирования грамматического навыка | 3(31) | Оборот there is/are, употребление артиклей a/an, местоимений some и any | 23.11 | ||
Комбинированный урок | 4(32) | Место работы. Новая лексика. | 24.11 | ||
Формирование межкультурной компетенции | 5(33) | Канада. Чтение и аудирование. | 26.11 | ||
Комбинированный урок | 6(34) | Употребление в речи much, many, a lot of , how much, how many. | 30.11 | ||
Комбинированный урок | 7(35) | Моя комната. Сочинение. | 1.12 | ||
Урок развития устной речи | 8(36) | План города. Составление диалогов. | 3.12 | ||
Комбинированный урок | 9(37) | Проект «Артефакты» | 7.12 | ||
Урок контроля | 10(38) | Контрольная работа по теме. | 8.12 | ||
Уроки коррекции ошибок | 11(39) | Работа над ошибками. | 10.12 | ||
№5 Телевидение (11 ч) | Урок актуализации знаний | 1(40) | Телевизионные программы. Новая лексика. | 14.12 | |
Комбинированный урок | 2(41) | История телевидения. Чтение. | 15.12 | ||
Комбинированный урок | 3(42) | Past Simple и was/were в утвердительных и отрицательных формах. | 17.12 | ||
Урок контроля | 4(43) | Промежуточная контрольная работа | 21.12 | ||
Комбинированный урок | 5(44) | Жанры фильмов. Новая лексика. | 22.12 | ||
Комбинированный урок | 6(45) | Чтение текста «Из Британии в Болливуд». Аудирование. | 10.01 | ||
Урок усвоение нового грамматического материала | 7(46) | Past Simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях. | 11.01 | ||
Комбинированный урок | 8(47) | Любимый фильм. Сочинение. | 13.01 | ||
Урок развития устной речи | 9(48) | ТВ программы, симпатии и антипатии. Составление диалогов. | 17.01 | ||
Урок контроля | 10(49) | Контрольная работа по теме. | 18.01 | ||
Урок коррекции ошибок | 11(50) | Работа над ошибками. | 20.01 | ||
№6 Природа (11 ч) | Комбинированный урок | 1(51) | Природные явления. Новая лексика. | 24.01 | |
Комбинированный урок | 2(52) | Чтения текста «Новости вкратце». | 25.01 | ||
Уроки усвоения нового грамматичес-кого материала | 3(53) | Past Continuous в утвердительной и отрицательной формах. | 27.01 | ||
Комбинированный урок | 4(54) | Наречия. | 31.01 | ||
Формирование межкультурной коммуникаци. | 5(55) | Ураган Катрина. Аудирование и чтение. | 1.02 | ||
Урок формирования грамматических навыков | 6(56) | Past Continuous в вопросах и кратких ответах. | 3.02 | ||
Урок развития навыков письма | 7(57) | Отпуск. Составление рассказа. | 7.02 | ||
Урок построения устной речи | 8(58) | Беседа о погоде. Составление диалогов. | 8.02 | ||
Комбинированный урок | 9(59) | Проект «Землетрясения» | 10.02 | ||
Урок контроля | 10(60) | Контрольная работа по теме. | 14.02 | ||
Урок коррекции ошибок | 11(61) | Работа над ошибками. | 15.02 | ||
№7 Игры (11 ч) | Комбинированный урок | 1(62) | Игры. Новая лексика. | 17.02 | |
Развитие умений в чтении | 2(63) | Компьютерные игры. Чтение. | 21.02 | ||
Урок формирования грамматических навыков | 3(64) | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | 22.02 | ||
Комбинированный урок | 4(65) | Компьютеры. Новая лексика. | 24.02 | ||
Урок формирования навыков просмотрового чтения | 5(66) | Шотландские игры. Чтение. | 28.02 | ||
Урок усвоения нового грамматического материала | 6(67) | Употребление could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't | 29.02 | ||
Урок формирования навыков письма | 7(68) | Отзыв о товаре. Сочинение. | 2.03 | ||
Развитие навыков диалогической речи | 8(69) | Даем советы. Составление диалогов. | 6.03 | ||
Комбинированный урок | 9(70) | Проект «Информационные технологии» | 7.03 | ||
Урок контроля | 10(71) | Контрольная работа по теме. | 9.03 | ||
Урок коррекции ошибок. | 11(72) | Работа над ошибками. | 13.03 | ||
№8 Твое будущее (11 ч ) | Комбинированный урок | 1(73) | Твоя жизнь. Новая лексика. | 14.03 | |
Урок развития навыков просмотрового чтения | 2(74) | Экология. Загрязнение окружающей среды. Чтение текста. | 16.03 | ||
Урок усвоения нового грамматичес-кого материала | 3(75) | Future Simple | 20.03 | ||
Комбинированный урок | 4(76) | Материалы и контейнеры. Новая лексика. | 21.03 | ||
Комбинированный урок. | 5(77) | Чтение текста «Город, где нет полиэтиленовых пакетов». | 23.03 | ||
Комбинированный урок | 6(78) | Придаточные условные предложения первого типа. | 3.04 | ||
Урок развития навыков письменной речи. | 7(79) | Загрязнения окружающей среды. Сочинение. | 4.04 | ||
Урок развития диалогической речи | 8(80) | Обсуждение школьных предметов. Составление диалогов. | 6.10 | ||
Комбинированный урок | 9(81) | Проект «Сохранение энергии» | 10.04 | ||
Урок контроля | 10(82) | Контрольная работа по теме. | 11.04 | ||
Урок коррекции ошибок. | 11(83) | Работа над ошибками. | 13.04 | ||
№9 Приклю-чения (11 ч) | Урок актуализации знаний | 1(84) | Транспорт. Новая лексика. | 17.04 | |
Комбинированный урок | 2(85) | Чтение текста «Скаутское движение» | 18.04 | ||
Урок усвоения нового грамматического материала | 3(86) | Употребление в речи be going to, would like to, wouldn't like to | 20.04 | ||
Комбинированный урок | 4(87) | Первая помощь в дороге. Новая лексика. | 24.04 | ||
Развитие межкультурной компетенции | 5(88) | Южная Африка. Аудирование и чтение. | 25.04 | ||
Урок усвоения нового грамматического материала | 6(89) | Модальный глагол must/mustn't. Неопределенные местоимения. | 27.04 | ||
Урок формирования навыков письма. | 7(90) | Мое путешествие. Сочинение. | 1.05 | ||
Урок развития навыков диалогической речи. | 8(91) | Путешествие на автобусе. Составление диалогов. | 2.05 | ||
Комбинированный урок. | 9(92) | Проект «Правильное питание» | 4.05 | ||
Урок контроля | 10(93) | Контрольная работа по теме | 8.05 | ||
Урок коррекции ошибок. | 11(94) | Работа над ошибками. | 11.05 | ||
№10 Лучшие друзья (11 ч) | Комбинированные уроки | 1(95) | Жизнь подростка. Новая лексика. | 15.05 | |
Комбинированный урок. | 2(96) | Чтение текста «Дорогая Диана» | 16.05 | ||
Урок усвоения нового грамматического материала | 3(97) | Present Perfect в утвердительных предложениях | 18.05 | ||
Комбинированный урок | 4(98) | Знаки зодиака. Новая лексика. | 22.05 | ||
Формирование межкультурной компетенции | 5(99) | Северная Ирландия. Аудирование. | 23.05 | ||
Урок формирование грамматического навыка | 6(100) | Повторение грамматических времен | 24.05 25.05 | ||
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга) | 7(101) | Мой лучший друг. Сочинение | 26.05 | ||
Урок развития диалогической речи | 8(102) | Мой лучший друг. Составление диалогов. | 27.05 | ||
Урок контроля | 9(103) | Итоговая контрольная работа. | 28.05 | ||
Урок коррекции ошибок | 10(104) | Работа над ошибками. | 29.05 | ||
Урок закрепления знаний. | 11(105) | Повторение и обобщение пройденного материала. | 31.05 |
Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
1 | Входной тест. Вводный курс раздел №1 | Употребление глагола to be | ||
2 | Тест по разделу №2 | Музыка | ||
3 | Тест по разделу №3 | Праздники | ||
4 | Тест по разделу №4 | Мой дом | ||
5 | Промежуточный тест | Употребление грамматических времен | ||
6 | Тест по разделу №5 | Телевидение | ||
7 | Тест по разделам №6 | Природа | ||
8 | Тест по разделу №7 | Компьютерные игры | ||
9 | Тест по разделу №8 | Твое будущее | ||
10 11 | Тест по разделу №9 Тест по разделу №10 | Приключения Лучшие друзья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Календарно-тематическое планирование...