Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата проведения |
Повторение.3 часа. | ||||||
1 | 1 | Знакомство. Школьные предметы. Цвета. There is/there are. | Урок повторения и систематизации знаний. | 3.09 | ||
2 | 2 | Числа. Настоящее время. | Урок повторения и систематизации знаний. | 5.09 | ||
3 | 3 | Время. День недели. Дата. Прошедшее время. | 7.09 | |||
Раздел 1. Мой мир. 12 часов. | ||||||
4 | 1 | Моя семья. Новая лексика. | Комбинированный. | 10.09 | ||
5 | 2 | Диалог «интервью».Притяжательные местоимения. | Комбинированный. | 12.09 | ||
6 | 3 | Аудирование «мое рабочее место». | Комбинированный. | 14.09 | ||
7 | 4 | «описание помещения». Определенный артикль. | Комбинированный. | 17.09 | ||
8 | 5 | Место, где я живу. Новая лексика. | Комбинированный. | 19.09 | ||
9 | 6 | Описание города своей мечты. Предлоги места. | Комбинированный. | 21.09 | ||
10 | 7 | Аудирование «место, где я живу». | Комбинированный. | 24.09 | ||
11 | 8 | Контроль навыков чтения. | Контроль знаний. | 26.09 | ||
12 | 9 | Входная контрольная работа | Урок повторения и систематизации знаний. | 28.09 | ||
13 | 10 | Англоязычные страны. Урок чтения. | Комбинированный. | 1.10 | ||
14 | 11 | Проект «англоговорящие страны», составление factfile. | Урок активизации знаний. | 03.10 | ||
15 | 12 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 05.10 | ||
Раздел 2. Все о школе. 12 часов. | ||||||
16 | 1 | Новая лексика «школьная жизнь». | Комбинированный. | 08.10 | ||
17 | 2 | Грамматическая конструкция have got. | Комбинированный. | 10.10 | ||
18 | 3 | Учебные принадлежности. Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Комбинированный. | 12.10 | ||
19 | 4 | Урок чтения. Здоровое питание | Комбинированный. | 15.10 | ||
20 | 5 | Чтение с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 17.10 | ||
21 | 6 | Чтение «моя школа». Предлоги времени. | Комбинированный. | 19.10 | ||
22 | 7 | Письмо «описание моей школы». | Комбинированный. | 22.10 | ||
23 | 8 | Чтение «школы в Англии». | Комбинированный. | 24.10 | ||
24 | 9 | Чтение «мой любимый школьный предмет». | Комбинированный. | 26.10 | ||
25 | 10 | Монологическая речь по теме. | Комбинированный. | 7.11 | ||
26 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 9.11 | ||
27 | 12 | Повторение и обобщение пройденного материала. | Урок активизации знаний. | 12.11 | ||
Раздел 3. Работа и развлечение. 11 часов. | ||||||
28 | 1 | Новая лексика «повседневные дела». | Комбинированный. | 14.11 | ||
29 | 2 | Аудирование с извлечением общей информации. Настоящее время. | Комбинированный. | 16.11 | ||
30 | 3 | Монологическая речь с опорой на ключевые слова «что члены моей семьи делают по вечерам». | Комбинированный. | 19.11 | ||
31 | 4 | Межличностные отношения с друзьями. Новая лексика. | Комбинированный. | 21.11 | ||
32 | 5 | Аудирование с извлечением основной информации. Диалог-распрос по теме. Наречия частотности. | Комбинированный. | 23.11 | ||
33 | 6 | Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы. Предлоги времени. | Комбинированный. | 26.11 | ||
34 | 7 | Контроль навыков чтения. | Контроль знаний. | 28.11 | ||
35 | 8 | Чтение с извлечением основной информации «досуг детей в Ирландии». | Комбинированный. | 30.11 | ||
36 | 9 | Проект «любимые хобби российских детей». | Урок активизации знаний. | 3.12 | ||
37 | 10 | Повторение пройденного материала. | Урок систематизации знаний. | 5.12 | ||
38 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 7.12 | ||
Раздел 4. Мой чистый мир. 10 часов. | ||||||
39 | 1 | Мои домашние обязанности. Новая лексика. Аудирование с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 10.12 | ||
40 | 2 | Диалогическая речь по теме. Время PresentContinuous. | Комбинированный. | 12.12 | ||
41 | 3 | Чтение с извлечением специфической информации. Объектные местоимения. | Комбинированный. | 14.12 | ||
42 | 4 | Обучение письму «распределение обязанностей у меня в семье». | Комбинированный. | 17.12 | ||
43 | 5 | Аудирование с извлечением специфической информации «Вселенная и человек. Защита окружающей среды». | Комбинированный. | 19.12 | ||
44 | 6 | Чтение с извлечением специфической информации «Гринпис в России». | Комбинированный. | 21.12 | ||
45 | 7 | Чтение с извлечением основной информации «проблемы вторичной переработки материалов». | Комбинированный. | 24.12 | ||
46 | 8 | Повторение лексического материала. | Урок систематизации знаний. | 26.12 | ||
47 | 9 | Повторение грамматического материала. | Урок систематизации знаний. | 6.01 | ||
48 | 10 | Промежуточная контрольная работа. | Контроль знаний. | 8.01 | ||
Раздел 5. Объединение людей,животных или вещей. 11 часов. | ||||||
49 | 1 | Внешность и характер человека. Новая лексика. | Комбинированный. | 10.01 | ||
50 | 2 | Аудирование с извлечением специфической информации. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный. | 13.01 | ||
51 | 3 | Чтение с извлечением специфической информации «члены моей семьи». | Комбинированный. | 15.01 | ||
52 | 4 | Обучение письму «описание внешности и характера члена семьи». | Комбинированный. | 17.01 | ||
53 | 5 | Мир вокруг нас-описание животных. | Комбинированный. | 20.01 | ||
54 | 6 | Монологическая речь с опорой на ключевые фразы и картинки. | Комбинированный. | 22.01 | ||
55 | 7 | Чтение с извлечением основной информации «животные, находящиеся под угрозой исчезновения». | Комбинированный. | 24.01 | ||
56 | 8 | Чтение с извлечением общей информации «городская и сельская среда обитания». | Комбинированный. | 27.01 | ||
57 | 9 | Обучение письму. Рассуждение на тему «где бы я хотел жить». | Комбинированный. | 29.01 | ||
58 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | 31.01 | ||
59 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 03.02 | ||
Раздел 6. Правила. 11 часов. | ||||||
60 | 1 | Школьная форма. Чтение с извлечением общей информации. | Комбинированный. | 05.02 | ||
61 | 2 | Аудирование с извлечением специфической информации. Модальный глагол have to. | Комбинированный. | 7.02 | ||
62 | 3 | Спортивные правила. Новая лексика. | Комбинированный. | 10.02 | ||
63 | 4 | Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | 12.02 | ||
64 | 5 | Монологическая речь с опорой на ключевые слова. Модальный глагол can. | Комбинированный. | 14.02 | ||
65 | 6 | Чтение с извлечением общей информации «пляжный волейбол». | Комбинированный. | 17.02 | ||
66 | 7 | Аудирование с извлечением специфической информации. Модальный глагол must. | Комбинированный. | 19.02 | ||
67 | 8 | Обучение письму «правила, которые мы должны соблюдать». | Комбинированный. | 21.02 | ||
68 | 9 | Проект «здоровье и безопасность». | Урок активизации знаний. | 24.02 | ||
69 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | 26.02 | ||
70 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 28.02 | ||
Раздел 7. Жизнь в прошлом. 11 часов. | ||||||
71 | 1 | Чтение с извлечением общей информации «страницы истории: знаменитые люди». | Комбинированный. | 02.03 | ||
72 | 2 | Аудирование с извлечением специфической информации. Прошедшее время. | Комбинированный. | 04.03 | ||
73 | 3 | Диалогическая речь по теме. Неправильные глаголы. | Комбинированный. | 06.03 | ||
74 | 4 | Чтение с восстановлением смысловых связей в тексте «жизнь в прошлом». | Комбинированный. | 9.03 | ||
75 | 5 | Монологическая речь с опорой на ключевые слова и фразы «мои прошлые выходные». | Комбинированный. | 11.03 | ||
76 | 6 | Аудирование с извлечением общей информации «моя первая школьная поездка». | Комбинированный. | 13.03 | ||
77 | 7 | Обучение письму «составление плана поездки». | Комбинированный. | 16.03 | ||
78 | 8 | Контроль навыков чтения. | Контроль знаний. | 18.03 | ||
79 | 9 | Информационные технологии и их изобретатели. Чтение с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 20.03 | ||
80 | 10 | Проект «полезные изобретения» | Урок активизации знаний. | 23.03 | ||
81 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 03.04 | ||
Раздел 8. Рассказывая истории. 11 часов. | ||||||
82 | 1 | Межличностные отношения-решение проблем. Аудирование с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 06.04 | ||
83 | 2 | Чтение с извлечением специфической информации «отдых на море». Специальные вопросы в прошедшем времени. | Комбинированный. | 08.04 | ||
84 | 3 | Аудирование с извлечением общей информации. | Комбинированный. | 10.04 | ||
85 | 4 | Чтение с извлечением общей информации «биография знаменитого человека». | Комбинированный. | 13.04 | ||
86 | 5 | Монологическая речь по теме «автобиография». | Комбинированный. | 15.04 | ||
87 | 6 | Диалогическая речь по теме. | Комбинированный. | 17.04 | ||
88 | 7 | Чтение с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 20.04 | ||
89 | 8 | Чтение с извлечением общей информации. | Комбинированный. | 22.04 | ||
90 | 9 | Проект «Знаменитые люди России». | Урок активизации знаний. | 24.04 | ||
91 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | 27.04 | ||
92 | 11 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 29.04 | ||
Раздел 9. Заглянем в будущее. 13 часов. | ||||||
93 | 1 | Аудирование с извлечением общей информации «каникулы». | Комбинированный. | 4.05 | ||
94 | 2 | Монологическая речь по теме «планы на летние каникулы». Грамматическая конструкция tobegoingto. | Комбинированный. | 6.05 | ||
95 | 3 | Шоу талантов. Аудирование с извлечением специфической информации. | Комбинированный. | 8.05 | ||
96 | 4 | Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения. Будущее время. | Комбинированный. | 11.05 | ||
97 | 5 | Диалогическая речь этикетного характера. | Комбинированный. | 13.05 | ||
98 | 6 | Чтение с извлечением специфической информации «выходные у озера Лохнесс». | Комбинированный. | 15.05 | ||
99 | 7 | Чтение с извлечением общей информации. | Комбинированный. | 18.05 | ||
100 | 8 | Диалогическая речь по теме «будущее английского языка». | Комбинированный. | 20.05 | ||
101 | 9 | Проект «английский по всюду». | Урок активизации знаний. | 22.05 | ||
102 | 10 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль знаний. | 25.05 | ||
103 | 11 | Повторение и обобщение изученного материала. | Урок систематизации знаний. | 27.05 | ||
104 | 12 | Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний. | 29.05 | ||
105 | 13 | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Пояснительная записка...