Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 3 класс
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»
Рассмотрено: Заседание МО учителей ИЯ Протокол №1 от «» августа 2018г. Руководитель МО _________ / И.Н.Щеглова | Согласовано: Заседание МС Протокол №1 от «» августа 2018г. Зам. директора по УВР _____________/ С.В.Воеводина | Утверждаю: Директор МОУ «СОШ № 40» Приказ № 2018г. _____________/ С.В.Баранов |
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык» в 3 классе
70 часов (2 ч. в неделю)
Составитель: учитель английского языка
Баркина М. В.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от « »августа 2018 г.
2018 – 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2 - 4 классы, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Цели изучения учебного предмета
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (3 класс) Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: Макмиллан», 2013) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК:
- задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
- учебник с аудиодиском
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:
- фонетический курс (раздел 1);
- основной курс (разделы 2–11);
- словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Место предмета в базисном учебном плане
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).
Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 3 классах - 68 часов.
Планируемые предметные результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»
Личностные результаты
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
• осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
• познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
• эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
• понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
• высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
• определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• проговаривать последовательность действий на уроке;
• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
• учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
• ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
• находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
• слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
• выразительно читать и пересказывать текст;
• договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
• учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
I. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге,
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
• воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
• воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
• использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
• пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
• распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn't any.);
• распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
• распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
• распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
• использовать в речи безличные предложения It's hot. It's 9 o'clock. It's boring; предложения с конструкцией there is/there are;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Социокультурная компетенция
• знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
• знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
II. В познавательной сфере:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
III. В ценностно-ориентированной сфере:
• иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
IV. В эстетической сфере:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
V. В трудовой сфере:
• уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание курса (68ч.)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Название раздела | Виды учебной деятельности |
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс) | Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения; читать и понимать на слух английские имена (имена собственные), все буквосочетания раздела 1 |
Раздел 2. They can see the key. Повторение. | Уметь сформулировать вопрос и отвечать на него; изучить обороты Where is/are…?It’s/They ‘re… They are; познакомиться со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия |
Раздел 3. He’s got two legs./ Тело человека | Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; познакомиться с органами чувств человека и научиться выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения |
Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха | Развивать умение описывать местность. Научиться спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? изучить прилагательные, обозначающие величину; познакомиться с некоторыми ландшафтными объектами и научиться кратко описывать их. |
Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные | Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи. изучить Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they; Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения; познакомиться с отдельными представителями морской фауны |
Раздел 6. What are you wearing? /Одежда | Развивать умение описывать внешность(одежду). Изучить специальные вопросы в Present continuous; научиться описывать чувства и эмоции. Изучить прилагательные для описания чувств и эмоций; |
Раздел 7. I like…/Любимая еда | Научиться говорить о своих предпочтениях в еде, использовать Like в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах и кратких ответах; понять разницу между Like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах и кратких ответах; познакомиться с различными группами продуктов питания |
Раздел 8. Rob has a bath/Мой день | Научиться говорить о распорядке дня. Изучить грамматическое время Present Simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица; Уметь задать вопрос и ответить на него What’s the time? Познакомиться с единицами измерения времени |
Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы | Научиться говорить о планах на будущее; Изучить конструкцию going to в вопросительных предложениях; развивать умение говорить о планах на будущее; выучить названия месяцев; формулировать сообщения о планах на будущее; познакомиться с ареалами некоторых животных |
Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения | Изучить порядковые числительные; научиться образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных; научиться описывать людей и предметы, сравнивая их; познакомиться с планетами Солнечной системы |
Раздел 11. He will win!/Я и будущее | Изучить грамматическое время Future Simple; научиться вести диалог-расспрос о будущей профессии; научиться рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени |
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 10 часов отводятся на проведение промежуточных и 1 итоговой (май) контрольных работ продолжительностью 35 минут.
На уроках используются все формы организации учебной деятельности – фронтальная, парная, индивидуальная, коллективная и групповая.
Календарно-тематическое планирование
№ раздела | Тип урока | Вид контроля | № урока | Тема урока | Фактическая дата | Планируемая дата |
№1 Фонетический курс (8 ч) | Вводный | 1 | Фонетический курс. Буквосочетания –ea,ee | 4.09 | ||
Комбинированный урок | 2 | Фонетический курс. Буквосочетания – ear,air, are | 5.09 | |||
Комбинированный урок | 3 | Фонетический курс. Буквосочетания –ou,ow | 11.09 | |||
Комбинированный урок | 4 | Фонетический курс. Буквосочетания –ur,ir,or,er | 12.09 | |||
Комбинированный урок | 5 | Фонетический курс. Буквосочетания –igh,y,ie,oy,oi | 18.09 | |||
Комбинированный урок | 6 | Фонетический курс. Буквосочетания –ow,ou,ar,or | 19.09 | |||
Комбинированный урок | 7 | Фонетический курс. Буквосочетания –oo,ew,ue | 25.09 | |||
Закрепление знаний | Контроль вводно-фонетического курса | 8 | Знакомство с героями сюжетной линии. Тест. | 26.09 | ||
№2 They can see the key. Повторение(6 ч) | Комбинированный урок | 1(9) | Вспоминаем героев. Чтение истории в картинках. | 2.10 | ||
Комбинированный урок | 2(10) | Диалог-расспрос «Знакомство» | 3.10 | |||
Комбинированный урок | 3(11) | Местонахождение предметов | 9.10 | |||
Комбинированный урок | 4(12) | Повторение числительных от 1до 12 | 10.10 | |||
Урок контроля | Контроль лексики | 5(13) | Давай повторим! Тест. | 16.10 | ||
Закрепление знаний | 6(14) | Математический счет. | 17.10 | |||
№3 He’s got two legs. Тело человека(6 ч) | Комбинированный урок | 1(15) | Тело человека. Чтение истории в картинках. | 23.10 | ||
Комбинированный урок | 2(16) | Составление диалога-расспроса о принадлежности предмета. | 24.10 | |||
Комбинированный урок | 3(17) | Описание внешности человека | 6.11 | |||
Комбинированный урок | 4(18) | Описание внешности различных персонажей | 7.11 | |||
Урок контроля | Контроль аудирования и лексики | 5(19) | Давай повторим! Тест. | 13.11 | ||
Закрепление знаний. | 6(20) | Наука чувствовать окружающий мир | 14.11 | |||
№4 There are lots of flowers /Любимое место отдыха (6 ч) | Комбинированный урок | 1(21) | Что случилось с Берти? Описание местности | 20.11 | ||
Комбинированный урок | 2(22) | Описание ландшафта | 21.11 | |||
Комбинированный урок | 3(23) | Описание людей и предметов. | 27.11 | |||
Комбинированный урок | 4(24) | Описание любимого места отдыха | 28.11 | |||
Урок контроля | Контроль лексики | 5(25) | Давай повторим! Тест. | 4.12 | ||
Закрепление знаний | 6(26) | Географические ландшафты. | 5.12 | |||
№5 The tiger is having a bath/Животные (6 ч) | Комбинированный урок | 1(27) | Описание животных в джунглях. | 11.12 | ||
Комбинированный урок | 2(28) | Описание действий в момент речи | 12.12 | |||
Комбинированный урок | 3(29) | Описание действий в момент речи. Урок 2 | 18.12 | |||
Комбинированный урок. | 4(30) | Ведение диалога о действиях в данный момент | 19.12 | |||
Урок контроля | Контроль аудирова-ния и лексики | 5(31) | Давай повторим! Тест. | 25.12 | ||
Закрепление знаний. | 6(32) | Зоология. Морские животные | 26.12 | |||
№6 What are you wearing?/Одежда (6 ч) | Комбинированный урок | 1(33) | Описание одежды. Чтение истории в картинках | 14.01 | ||
Комбинированный урок | 2(34) | Описание внешности и одежды | 15.01 | |||
Комбинированный урок | 3(35) | Описание чувств и эмоций |
| 21.01 | ||
Комбинированный урок | 4(36) | Диалог-расспрос о предметах одежды | 22.01 | |||
Урок контроля | Контроль лексики и граммати-ки | 5(37) | Давай повторим! Тест | 28.01 | ||
Закрепление знаний | 6(38) | Мир вокруг нас. Из чего сделана одежда? | 29.01 | |||
№7 . I like…/Любимая еда (6 ч) | Комбинированный урок | 1(39) | Описание ужина на корабле. Чтение истории в картинках. | 4.02 | ||
Комбинированный урок | 2(40) | Диалог о любимой еде. | 5.02 | |||
Комбинированный урок | 3(41) | Мои предпочтения в еде | 11.02 | |||
Комбинированный урок | 4(42) | Мой дневной рацион. | 12.02 | |||
Урок контроля | Контроль аудирова-ния и лексики | 5(43) | Давай повторим! Тест. | 18.02 | ||
Закрепление знаний | 6(44) | Группы продуктов питания | 19.02 | |||
№8 Rob has a bath. Мой день. (6 ч ) | Комбинированный урок | 1(45) | Чем заканчивается путешествие на корабле. Чтение истории в картинках | 25.02 | ||
Комбинированный урок | 2(46) | Распорядок дня. | 26.02 | |||
Комбинированный урок | 3(47) | Как правильно назвать и спросить о времени | 3.03 | |||
Комбинированный урок | 4(48) | Описание повседневных занятий. | 4.03 | |||
Урок контроля | Контроль лексики и граммати-ки | 5(49) | Давай повторим! Тест. | 10.03 | ||
Закрепление знаний | 6(50) | Единицы измерения времени | 11.03 | |||
№9 We’re going to go…/Каникулы (6 ч) | Комбинированный урок | 1(51) | Что собираются делать герои учебника | 17.03 | ||
Комбинированный урок | 2(52) | Описание планов на будущее. | 18.03 | |||
Комбинированный урок | 3(53) | Описание планов на будущее. Урок2 | 24.03 | |||
Комбинированный урок | 4(54) | Диалог-обмен мнениями о своих планах | 7.04 | |||
Урок контроля | Контроль лексики и граммати-ки | 5(55) | Давай повторим! Тест. | 8.04 | ||
Закрепление знаний | 6(56) | Ареалы обитания животных. | 14.04 | |||
№10. I’m the best swimmer!/ Сравнения (6 ч) | Комбинированный урок | 1(57) | Какое соревнование устроили герои Чтение истории в картинках. | 15.04 | ||
Комбинированный урок. | 2(58) | Как сравнивать людей, животных и явления. | 21.04 | |||
Комбинированный урок | 3(59) | Описание и сравнение людей и животных | 22.04 | |||
Комбинированный урок | 4(60) | Порядковые числительные. | 28.04 | |||
Урок контроля | Контроль аудирова-ния и лексики | 5(61) | Давай повторим! Тест. | 29.04 | ||
Закрепление знаний | 6(62) | Астрономия. Планеты | 5.05 | |||
№11 He will win!/Я и будущее (6ч) | Комбинированный урок | 1(63) | Что произойдет с героями? | 6.05 | ||
Комбинированный урок | 2(64) | Диалог-расспрос о будущей профессии | 12.05 | |||
Комбинированный урок | 3 (65) | Что тебя ждет в будущем? | 13..05 | |||
Комбинированный урок | 4(66) | Диалог-расспрос о будущем. Творческие профессии | 19.05 | |||
Урок контроля | Контроль граммати-ки и лексики | 5(67) | Итоговый тест | 20.05 | ||
Закрепление знаний | 6(68) | Обобщающее повторение | 26.05 |
Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
1 | Тест №1 | Фонетический курс | 25.09 | |
2 | Тест по разделу №2 | Повторение | 16.10 17.10 | |
3 | Тест по разделу №3 | Тело человека | 13.11 14.11 | |
4 | Тест по разделу №4 | Любимое место отдыха | 4.12 5.12 | |
5 6 | Промежуточный тест Тест по разделу №5 | Животные | 25.12 26.12 | |
7 | Тест по разделу №6 | Одежда | 29.01 30.01 | |
8 | Тест по разделам №7 | Любимая еда | 19.02 20.02 | |
9 | Тест по разделу №8 | Мой день | 16.03 | |
10 | Тест по разделу №9 | Каникулы | 13.04 | |
11 | Тест по разделу №10 | Сравнения | 4.05 | |
12 | Итоговый тест. | Я и будущее | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Календарно-тематическое планирование...