Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 3 класс
рабочая программа по английскому языку

Баркина Марина Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p._z_klass.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №40»

Рассмотрено:

Заседание МО

учителей ИЯ

Протокол №1 от «»

августа 2018г.

Руководитель МО

_________ / И.Н.Щеглова

Согласовано:

Заседание МС

Протокол №1 от «»

августа 2018г.

Зам. директора по УВР

_____________/ С.В.Воеводина

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ № 40»

Приказ №         2018г.

_____________/ С.В.Баранов

 

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык» в 3 классе


  70 часов (2 ч. в неделю)


 
 
Составитель: учитель
 английского языка 

                                                                       Баркина  М. В.

                                                                                                         


 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от « »августа 2018 г.

2018 – 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2 - 4 классы, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Цели изучения учебного предмета

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

•        развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

•        речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

•        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

•        социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•        компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

•        учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  •        развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (3 класс) Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: Макмиллан», 2013) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК:

  • задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • англо-русский словарь с транскрипцией;
  • подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

  • учебник с аудиодиском
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя

Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:

  • фонетический курс (раздел 1);
  • основной курс (разделы 2–11);
  • словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Место предмета в базисном учебном плане

Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 3 классах - 68 часов.

Планируемые предметные результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»

Личностные результаты

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

•        осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

•         познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

•        эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;

•        понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;

•        высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

•        определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

•        проговаривать последовательность действий на уроке;

•        учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

•        учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

•        ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

•        находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

•        делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•        преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

•        оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

•        слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

•        выразительно читать и пересказывать текст;

•        договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

•        учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметные результаты

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

I.        В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

1.        Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

•        участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;

•        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•        уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге,

•        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

•        составлять краткую характеристику персонажа;

•        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

•        воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

•        воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

•        использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

•        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

•        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:  

•        владеть техникой письма;

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

•        восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

•        кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

•        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

•        заполнять анкету;

•        правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.        Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 

Графика, каллиграфия, орфография

•        пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

•        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

•        применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

•        отличать буквы от знаков транскрипции;

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

•        различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

•        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи;

•        соблюдать интонацию перечисления;

•        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•        читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

•        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

•        узнавать простые словообразовательные элементы;

•        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

•        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

•        распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;

•        распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;

•        распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

•        распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

•        оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn't any.);

•        распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

•        распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

•        распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

•        распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;

•        использовать в речи безличные предложения It's hot. It's 9 o'clock. It's boring; предложения с конструкцией there is/there are;

•        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3.        Социокультурная компетенция

•        знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

•        знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

II.        В познавательной сфере:

•         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

•        уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•        уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

III.        В ценностно-ориентированной сфере:

•        иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

IV.        В эстетической сфере:

•        владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

•        развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

V.        В трудовой сфере:

•        уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание курса (68ч.)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Название раздела

Виды учебной деятельности

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс)

Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения; читать и понимать на слух английские имена (имена собственные), все буквосочетания раздела 1

Раздел 2. They can see the key. Повторение.

Уметь сформулировать вопрос и отвечать на него; изучить обороты Where is/are…?It’s/They ‘re… They are; познакомиться со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия

Раздел 3.  He’s got two legs./ Тело человека

Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; познакомиться с органами чувств человека и научиться выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения

Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха

Развивать умение описывать местность. Научиться спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? изучить прилагательные, обозначающие величину; познакомиться с некоторыми ландшафтными объектами и научиться кратко описывать их.

Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные

Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи. изучить Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they; Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения; познакомиться с отдельными представителями морской фауны

Раздел 6. What are you wearing? /Одежда

Развивать умение описывать внешность(одежду). Изучить специальные вопросы в Present continuous; научиться описывать чувства и эмоции. Изучить прилагательные для описания чувств и эмоций;

Раздел 7.  I like…/Любимая еда

Научиться говорить о своих предпочтениях в еде, использовать

Like в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах и кратких ответах; понять разницу между Like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах и кратких ответах; познакомиться с различными группами продуктов питания

Раздел 8. Rob has a bath/Мой день

Научиться говорить о распорядке дня. Изучить грамматическое время Present Simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица; Уметь задать вопрос и ответить на него What’s the time? Познакомиться с единицами измерения времени

Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы

Научиться говорить о планах на будущее; Изучить конструкцию going to в вопросительных предложениях; развивать умение говорить о планах на будущее; выучить названия месяцев; формулировать сообщения о планах на будущее; познакомиться с ареалами некоторых животных

Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения

Изучить порядковые числительные; научиться образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных; научиться описывать людей и предметы, сравнивая их; познакомиться с планетами Солнечной системы

Раздел 11. He will win!/Я и будущее

Изучить грамматическое время Future Simple; научиться вести диалог-расспрос о будущей профессии; научиться рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

        Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 68  часов (по 2 часа в неделю), из них 10 часов отводятся на проведение промежуточных и 1 итоговой (май) контрольных работ продолжительностью 35 минут.

        На уроках используются все формы организации учебной деятельности – фронтальная, парная, индивидуальная, коллективная и групповая.

Календарно-тематическое планирование

№ раздела

Тип урока

Вид контроля

№ урока

Тема урока

Фактическая дата

Планируемая дата

№1 Фонетический курс

(8 ч)

Вводный

1

Фонетический курс. Буквосочетания –ea,ee

4.09

Комбинированный урок

2

Фонетический курс. Буквосочетания – ear,air, are

5.09

Комбинированный урок

3

Фонетический курс. Буквосочетания –ou,ow

11.09

Комбинированный урок

4

Фонетический курс. Буквосочетания –ur,ir,or,er

12.09

Комбинированный урок

5

Фонетический курс. Буквосочетания –igh,y,ie,oy,oi

18.09

Комбинированный урок

6

Фонетический курс. Буквосочетания –ow,ou,ar,or

19.09

Комбинированный урок

7

Фонетический курс. Буквосочетания –oo,ew,ue

25.09

Закрепление знаний

Контроль вводно-фонетического курса

8

Знакомство с героями сюжетной линии. Тест.

26.09

№2 They can see the key. Повторение(6 ч)

Комбинированный урок

1(9)

Вспоминаем героев. Чтение истории в картинках.

2.10

Комбинированный урок

2(10)

Диалог-расспрос «Знакомство»

3.10

Комбинированный урок

3(11)

Местонахождение предметов

9.10

Комбинированный урок

4(12)

Повторение числительных от 1до 12

10.10

Урок контроля

Контроль лексики

5(13)

Давай повторим! Тест.

16.10

Закрепление знаний

6(14)

Математический счет.

17.10

№3 He’s got two legs. Тело человека(6 ч)

Комбинированный урок

1(15)

Тело человека.

Чтение истории в картинках.

23.10

Комбинированный урок

2(16)

Составление диалога-расспроса о принадлежности предмета.

24.10

Комбинированный урок

3(17)

Описание внешности человека

6.11

Комбинированный урок

4(18)

Описание внешности различных персонажей

7.11

Урок контроля

Контроль аудирования и лексики

5(19)

Давай повторим! Тест.

13.11

Закрепление знаний.

6(20)

Наука чувствовать окружающий мир

14.11

№4 There are lots of flowers /Любимое место отдыха

(6 ч)

Комбинированный урок

1(21)

Что случилось с Берти? Описание местности

20.11

Комбинированный урок

2(22)

Описание ландшафта

21.11

Комбинированный урок

3(23)

Описание людей и предметов.

27.11

Комбинированный урок

4(24)

Описание любимого места отдыха

28.11

Урок контроля

Контроль лексики

5(25)

Давай повторим! Тест.

4.12

Закрепление знаний

6(26)

Географические ландшафты.

5.12

№5 The tiger is having a bath/Животные (6 ч)

Комбинированный урок

1(27)

Описание животных в джунглях.

11.12

Комбинированный урок

2(28)

Описание действий в момент речи

12.12

Комбинированный урок

3(29)

Описание действий в момент речи. Урок 2

18.12

Комбинированный урок.

4(30)

Ведение диалога о действиях в данный момент

19.12

Урок контроля

Контроль аудирова-ния и лексики

5(31)

Давай повторим! Тест.

25.12

Закрепление знаний.

6(32)

Зоология. Морские животные

26.12

№6 What are you wearing?/Одежда (6 ч)

Комбинированный урок

1(33)

Описание одежды. Чтение истории в картинках

14.01

Комбинированный урок

2(34)

Описание внешности и одежды

15.01

Комбинированный урок

3(35)

Описание чувств и эмоций

 

21.01

Комбинированный урок

4(36)

Диалог-расспрос о предметах одежды

22.01

Урок контроля

Контроль лексики и граммати-ки

5(37)

Давай повторим! Тест

28.01

Закрепление знаний

6(38)

Мир вокруг нас. Из чего сделана одежда?

29.01

№7 .  I like…/Любимая еда

 (6 ч)

Комбинированный урок

1(39)

Описание ужина на корабле.

Чтение истории в картинках.

4.02

Комбинированный урок

2(40)

Диалог о любимой еде.

5.02

Комбинированный урок

3(41)

Мои предпочтения в еде

11.02

Комбинированный урок

4(42)

Мой дневной рацион.

12.02

Урок контроля

Контроль аудирова-ния и лексики

5(43)

Давай повторим! Тест.

18.02

Закрепление знаний

6(44)

Группы продуктов питания

19.02

№8 Rob has a bath.

Мой день.

(6 ч )

Комбинированный урок

1(45)

Чем заканчивается путешествие на корабле. Чтение истории в картинках

25.02

Комбинированный урок

2(46)

Распорядок дня.

26.02

Комбинированный урок

3(47)

Как правильно назвать и спросить о времени

3.03

Комбинированный урок

4(48)

Описание повседневных занятий.

4.03

Урок контроля

Контроль лексики и граммати-ки

5(49)

Давай повторим! Тест.

10.03

Закрепление знаний

6(50)

Единицы измерения времени

11.03

№9 We’re going to go…/Каникулы

 (6 ч)

Комбинированный урок

1(51)

Что собираются делать герои учебника

17.03

Комбинированный урок

2(52)

Описание планов на будущее.

18.03

Комбинированный урок

3(53)

Описание планов на будущее. Урок2

24.03

Комбинированный урок

4(54)

Диалог-обмен мнениями о своих планах

7.04

Урок контроля

Контроль лексики и граммати-ки

5(55)

Давай повторим! Тест.

8.04

Закрепление знаний

6(56)

Ареалы обитания животных.

14.04

№10. I’m the best swimmer!/ Сравнения

 (6 ч)

Комбинированный урок

1(57)

Какое соревнование устроили герои

Чтение истории в картинках.

15.04

Комбинированный урок.

2(58)

Как сравнивать людей, животных и явления.

21.04

Комбинированный урок

3(59)

Описание и сравнение людей и животных

22.04

Комбинированный урок

4(60)

Порядковые числительные.

28.04

Урок контроля

Контроль аудирова-ния и лексики

5(61)

Давай повторим! Тест.

29.04

Закрепление знаний

6(62)

Астрономия. Планеты

5.05

№11 He will win!/Я и будущее (6ч)

Комбинированный урок

1(63)

Что произойдет с героями?

6.05

Комбинированный урок

2(64)

Диалог-расспрос о будущей профессии

12.05

Комбинированный урок

3 (65)

Что тебя ждет в будущем?

13..05

Комбинированный урок

4(66)

Диалог-расспрос о будущем. Творческие профессии

19.05

Урок контроля

Контроль граммати-ки и лексики

5(67)

Итоговый тест

20.05

Закрепление знаний

6(68)

Обобщающее повторение

26.05

Контроль уровня обученности:

Тема

Дата

Внесение корректив

1

Тест №1

Фонетический курс

25.09

2

Тест по разделу №2

Повторение

16.10

17.10

3

Тест по разделу №3

Тело человека

13.11

14.11

4

Тест по разделу №4

Любимое место отдыха

4.12

5.12

5

6

Промежуточный тест

Тест по разделу №5

Животные

25.12

26.12

7

Тест по разделу №6

Одежда

29.01

30.01

8

Тест по разделам №7

Любимая еда

19.02

20.02

9

Тест по разделу №8

Мой день

16.03

10

Тест по разделу №9

Каникулы

13.04

11

Тест по разделу №10

Сравнения

4.05

12

Итоговый тест.

Я и будущее

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...