КТП Комарова 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
( 3 часа в неделю)
По программе за год - 102 часа, фактически - 102 часа
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | ||||||||||||||
Название раздела | по плану 5 «а» 5 «б» | Фактически 5 «а» 5 «б» | |||||||||||||||
Мой мир – 10 часов | Моя семья. Притяжательный падеж. | 1 | |||||||||||||||
Числительные. | 1 | ||||||||||||||||
Школьные принадлежности. | 1 | ||||||||||||||||
Предлоги. | 1 | ||||||||||||||||
Город моей мечты. | 1 | ||||||||||||||||
Неопределённый артикль. Местоимение any | 1 | ||||||||||||||||
Место, где я живу, Уэльс. | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения. География | 1 | ||||||||||||||||
Стартовое тестирование | 1 | ||||||||||||||||
Англо-говорящие страны.Проект «Моя страна». Повторение и закрепление материала. | 1 | ||||||||||||||||
Всё о школе-15 часов | Школьные предметы. | ||||||||||||||||
Который час? | |||||||||||||||||
Школьное расписание | 1 | ||||||||||||||||
Школьный рюкзак | 1 | ||||||||||||||||
СтруктураI’ve got a/an, some/any | 1 | ||||||||||||||||
Моя коробка с ланчем | 1 | ||||||||||||||||
Еда | 1 | ||||||||||||||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||||||||||||||||
Моя школа | 1 | ||||||||||||||||
Интересные факты об английских школах | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения | 1 | ||||||||||||||||
Происхождение слов в английском языке | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Английские слова в русском» | 1 | ||||||||||||||||
Повторение лексического материала | 1 | ||||||||||||||||
Повторение грамматического материала | |||||||||||||||||
Работай и играй-8 часов | Работай и играй | 1 | |||||||||||||||
Распорядок дня. Предлоги времени | 1 | ||||||||||||||||
Распорядок дня. Простое настоящее время | 1 | ||||||||||||||||
Ты хороший друг? Наречия частотности | 1 | ||||||||||||||||
Классный реп. Занятия в классе | 1 | ||||||||||||||||
Хобби школьников Ирландии. | 1 | ||||||||||||||||
«Урок чтения. Искусство и ремесла. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление материала | 1 | ||||||||||||||||
Мой чистый мир – 11 часов | Мои обязанности по дому | 1 | |||||||||||||||
Настоящее длительное время | 1 | ||||||||||||||||
Как часто ты? Наречия частотности | 1 | ||||||||||||||||
Спасаем мир | 1 | ||||||||||||||||
Экология. Настоящее простое и длительное | 1 | ||||||||||||||||
Помогаем по дому | 1 | ||||||||||||||||
Обязанности детей в Англии. | 1 | ||||||||||||||||
Контрольное тестирование по итогам полугодия | 1 | ||||||||||||||||
Наука. Урок чтения. Гринпис Переработка отходов. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление. | 1 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение | 1 | ||||||||||||||||
Сравниваем людей, зверей и вещи – 12 часов | Друзья. | 1 | |||||||||||||||
Черты характера | |||||||||||||||||
Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||||||||||||
Моя семья. | 1 | ||||||||||||||||
Превосходная степень прилагательных | 1 | ||||||||||||||||
Кто быстрее? Сравниваем животных | 1 | ||||||||||||||||
Степени сравнения прилагательных | 1 | ||||||||||||||||
Город или деревня? | 1 | ||||||||||||||||
Природные богатства Северной Ирландии | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения. Вымирающие виды животных | 1 | ||||||||||||||||
Наука. Цветочные символы Великобритании. Проект | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление материала | 1 | ||||||||||||||||
Правила – 9 часов | Правила | 1 | |||||||||||||||
Школьная форма. Модальный глагол haveto/ hasto | 1 | ||||||||||||||||
Правила в спорте. | 1 | ||||||||||||||||
Разрешение. Глагол can | 1 | ||||||||||||||||
Правила дорожного движения. | 1 | ||||||||||||||||
Употребление глагола must/mustn’t | 1 | ||||||||||||||||
Правила. Пляжный волейбол. | 1 | ||||||||||||||||
Школьные правила в Шотландии. | |||||||||||||||||
Урок чтения. Традиционный английский десерт. | 1 | ||||||||||||||||
Здоровье и безопасность. | 1 | ||||||||||||||||
Проект. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление материала | 1 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение | 1 | ||||||||||||||||
Жизнь в прошлом – 9 часов | Знамениетые люди. | 1 | |||||||||||||||
Формы глагола tobe в прошедшем времени. | 1 | ||||||||||||||||
Простое прошедшее время. | 1 | ||||||||||||||||
Неправильные глаголы. | 1 | ||||||||||||||||
Путешествие в прошлое. | 1 | ||||||||||||||||
История кроссовок в США | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения. Король Артур. | 1 | ||||||||||||||||
Современные технологии. Проект | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление материала | 1 | ||||||||||||||||
Рассказываем истории – 13 часов | Рассказываем истории. | 1 | |||||||||||||||
Что ты делал? | 1 | ||||||||||||||||
Правильные и неправильные глаголы. | 1 | ||||||||||||||||
Выходной на побережье | 1 | ||||||||||||||||
Специальные вопросы в простом прошедшем времени | 1 | ||||||||||||||||
Гулливер и лилипуты. | 1 | ||||||||||||||||
Моя автобиография. | 1 | ||||||||||||||||
Пингвины Новой Зеландии. | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения. | 1 | ||||||||||||||||
Искусство. | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Знаменитые люди» | 1 | ||||||||||||||||
Повторение и закрепление материала. | 1 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение материала | 1 | ||||||||||||||||
Смотрим в будущее – 11 часов | Смотрим в будущее. | 1 | |||||||||||||||
Планы на каникулы. | 1 | ||||||||||||||||
Структура to be going to. | 1 | ||||||||||||||||
Шоу талантов. | 1 | ||||||||||||||||
Предсказываем будущее. Простое будущее время.Кем ты станешь ты ? | 1 | ||||||||||||||||
Контрольное тестирование в рамках промежуточной аттестации | 1 | ||||||||||||||||
Рафтинг. Инфинитив. | |||||||||||||||||
Выходные на озере Лох Несс. | 1 | ||||||||||||||||
Достопримечательности Канады | 1 | ||||||||||||||||
Урок чтения. Будущее английского языка. Проект. | |||||||||||||||||
Итоговое повторение | 1 | ||||||||||||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»
Аннотация к рабочей программе«Английский язык» для учащихся 5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....