Критерии оценивания учащихся на уроках ия- презентация
презентация к уроку по английскому языку

Бочарникова Юлия Олеговна

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya_doklad.pptx539.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценивания учащихся на уроках иностранного языка Доклад подготовил: учитель английского языка Бочарникова Ю.О

Слайд 2

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У. Джеймс

Слайд 3

В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников. М. Барбер .

Слайд 4

ОЦЕНИВАНИЕ – это процесс наблюдения за учебной и познавательной деятельностью учащихся, а также процесс описания, сбора, регистрации и интерпретации информации об ученике с целью улучшения качества образования. ОЦЕНКА – это результат процесса оценивания, деятельность или действие по оцениванию, качественная информация обратной связи.

Слайд 5

Критерии оценивания учащихся на уроках ия по видам речевой деятельности: Чтение Аудирование Говорение Письмо

Слайд 6

Наибольшую трудность представляет оценивание в группе . Как оценивать достижения учащихся при использовании групповой формы работы?

Слайд 7

Целесообразность оценивания работы в парах и группах 1.Определить, когда оценивание целесообразно. 2. Выработать критерии оценивания.

Слайд 8

Оценивание работы в парах Устная взаимооценка при помощи вопроса по теме партнёра. Устная взаимооценка по критериям.

Слайд 9

Оценивание работы в группах При изучении нового материала: 1.Взаимооценка деятельности по критериям 2.Оценивание учителем работы каждой группы при помощи таблицы критериев 3.Оценивание и взаимооценивание внутри группы при помощи таблицы критериев

Слайд 10

Оценивание работы в группах и парах при закреплении материала 1.Взаимооценивание чужих работ по критериям или образцу 2.Оценивание учителем работы каждой группы по таблице критериев 3.Оценивание учителем нестандартной работы по стандартной шкале (например, если итог работы в группах – выполнение какого-либо письменного задания).

Слайд 11

Оценивание в данном случае становится частью процесса обучения/ учения, потому что групповая работа предполагает обсуждение, постановку вопросов, предоставление обратной связи.

Слайд 12

Сложности оценивания сложность будет заключаться в вопросе оценивания слабых учеников; при взаимооценивании проявляется «ученическая солидарность» и взаимопомощь учащихся.

Слайд 13

Критерии для оценивания работы группы № гр Правиль ность изложения материала Логика изло жения мате риала Культура изло жения мате риала Допол нения других групп Пове дение в группе, умение сотрудничать 1 2

Слайд 14

Критерии для оценивания выступления от группы Время Правильность Доступность изложения Логика изложения Речь Эмоциональность

Слайд 15

Оценивание работы групп имеет несколько направлений: – оценка деятельности каждой группы учителем; – оценка деятельности некоторых учащихся учителем; – самооценивание / взаимооценивание , совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.

Слайд 16

Алгоритм группового оценивания: разработка критериев совместно с учениками составление критериальной таблицы проведение текущего оценивания учителем и учениками с помощью условных знаков +соответствует критерию -не соответствует критерию ученики совместно с учителем просматривают критерии и вносят дополнения подсчет баллов и общее оценивание обсуждение результатов

Слайд 17

ЭТО ВАЖНО!  При использовании групповой формы обучения учитель должен с самого начала этой деятельности объяснить учащимся: итоговая отметка будет отражать индивидуальные учебные достижения ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка...

Критерии оценивания учащихся

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ                                 ...

Критерии оценивания учащихся по физической культуре

Нередко учитель полагает, что он достаточно полно знает способности учеников и поэтому может поставить оценку каждому, даже не проверяя его знания и умения. Хороший педагог, действительно, видит...

Критерии оценивания учащихся на уроках физической культуры в системе ФГОС

Главная задача уроков физической культуры в формате ФГОС – не поставить ученику отметку за его физическую форму, а пробудить интерес к спорту, мотивировать к формированию качеств, умений и развитию фи...

Критерии оценивания учащихся по немецкому языку

Чтение,говорение, аудирование, письмо...

критерии оценивания учащихся

Критерии оценивания учащихся...

Критерии оценивания учащихся на уроках физической культуры в системе ФГОС

Критерии оценивания учащихся на уроках физической культуры всистеме ФГОС...