Использование сервиса "Learning Apps" на уроках английского языка
статья по английскому языку
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Данные модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения]6 а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_servisa_learning_apps_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx | 156.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование сервиса “Learning Apps” на уроках английского языка
Задача современного учителя - научиться правильно и эффективно использовать информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным открытием в области ЭОР стал сервис LearningApps.org, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения.
«LearningApps.org» – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей.
Данный сервис - это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.org позволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат выполнения задания.
Преимущества использования Сервера Learning Аpps:
1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.
2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.
3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.
4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.
5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..
6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.
7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.
8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания учащихся.
9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.
10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”
Ресурс «Создание своего класса» предусматривает возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся. Для них тоже можно создавать аккаунты, которые будут использованы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Учащиеся могут выйти со своего домашнего компьютера в свой аккаунт и не только потренироваться в употреблении лексики или грамматики, но и создавать свои электронные ресурсы, проекты. На страничку каждого ученика автоматически в раздел «Моя классная комната» сохраняются все упражнения, предназначенные для данного класса. Ученик может закрепить свои знания в удобной для него обстановке и удобное время. В разделе «Мои приложения» он может создавать свои ресурсы, выполнять творческие и домашние задания. Привлечение учащихся к такому виду деятельности повышает их мотивацию к изучению языка, развивает их творческие способности.
В процессе работы я пришла к выводу, что использование Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку помогает:
- делать занятия более наглядными и интенсивными;
-выполнить упражнения максимально быстро;
- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание
английских слов и освоение клавиатуры.
-привлекать пассивных учеников к активной деятельности на уроке;
- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи
-формировать информационную культуру у учащихся;
- активизировать познавательный интерес учащихся;
-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере LearningApps.org.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Интернета на уроках английского языка
Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...
Использование ИКТ на уроках английского языка
в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...
открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...
Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка
Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...
Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»
В докладе отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...
Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)
В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....
Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...