Разработка урока английского языка "Мир природы Шотландии" для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Разработка урока английского языка "Мир природы Шотландии" для 7 класса общеобразовательной школы, УМК Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 34.35 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_4.pptx | 733 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока.
Тема: Мир природы Шотландии
Класс: 7
Тип: комбинированный
Цели: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, ученики изучат текст, составят и инсценируют диалоги по теме «Разговор в турагентстве»
Образовательная: формировать навыки чтения с разными стратегиями по теме «Экология», ознакомить детей флорой и фауной Шотландии, научить работать с географической картой, ознакомить детей с природными зонами Шотландии.
Развивающая цель: развитие критического мышления, памяти, внимания, умения работать в паре, группе.
Воспитательная цель: воспитание экологической культуры , уважительного отношения к мнению и выбору других.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме; развивать навыки чтения
Планируемые личностные результаты: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будет развита доброжелательность; будут развиты навыки сотрудничества со сверстниками.
Планируемые метапредметные результаты: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (ЛУУД); овладеют навыками смыслового чтения текста (ПУУД); будут готовы слушать собеседника и вести диалог (КУУД); смогут осуществлять самоконтроль и взаимный контроль (РУУД).
Планируемые предметные результаты: В говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный этикетный диалог и диалог-расспрос. В чтении ученик научится читать текст с пониманием необходимой информации (ознакомительное и поисковое чтение).
Оборудование: УМК, ноутбук, медиапроектор, раздаточный материал.
Ход урока.
I Организационно-мотивационный этап:
1) Приветствие учителя и учеников. T: How are you? Who is absent today? etc.
2) Постановка цели: Определение темы урока на основе изображения на экране. Постановка цели урока учениками на основе изображений и прослушивания вступления к тексту (звуки волынки)
II. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
Фронтальная беседа по теме.
1. Фонетическая зарядка.
Чтение слов за учителем хором.
2. Контроль домашнего задания.
Проверяется наличие и сбор письменных работ.
III. Открытие нового знания, новой информации.
Упражнение на аудирование текста, задание - услышать и запомнить чтение незнакомых слов и имен собственных.
Упражнение на поисковое чтение с заполнением бланков ответов.
Упражнение на письмо - создание fact file по образцу в группах (по рядам).
IV. Зарядка.
Ответственный ученик проводит разминку.
V. Актуализация знаний. Закрепление.
Упражнение на развитие диалогической речи. Пара учеников с наименее развитыми способностями читают вслух диалог из учебника. Далее ученики средней группы получают карточки с заготовкой диалога с вариантами подстановки и фонетической подсказкой и/или переводом, ученики продвинутой группы получают только схему-заготовку диалога.
Подготовленные диалоги представляют классу у доски с использованием карты. Нечетные ученики образуют микрогруппу и разыгрывают полилог. Количество ответов в пределах оставшегося времени.
VI. Итоги урока. Рефлексия. Объяснение домашнего задания.
Записывают домашнее задание, обсуждают тему урока, чему научились (поисковое чтение, fact file, диалог «В турагентстве»). Учитель называет оценки.
Карточка 1
Scotland | здесь | Шотландия | ||
national | может | национальный | ||
nature | быть | природа, природный | ||
reserve | транскрипция | заповедник | ||
cliff | утёс | |||
seabird | морская птица | |||
underwater cave | подводная пещера | |||
wildlife | дикая жизнь, флора и фауна | |||
bluebells | цветы колокольчики | |||
deer | олень=олени | |||
swan | лебедь | |||
fieldmice | мыши-полёвки (1 fildmouse) | |||
parrot | попугай | |||
rare species | редкие виды | |||
unique | уникальный | |||
garlic | чеснок | |||
to nest | гнездиться | |||
marsh | болото | |||
geese | гуси (1 goose) |
Карточка 2
| habitats |
| kinds of birds |
| kinds of animals |
| plants |
1 | wetlands | 1 |
| 1 |
| 1 | bluebells |
2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
Карточка 3
Pupil 1 | Pupil 2 |
|
| |
| Hello! |
|
|
|
How can I help you? |
|
| Как я могу вам помочь? |
|
| I'd like to visit some nature reserve in Scotland.
| Я бы хотел съездить в один из заповедников в Шотландии
| ||
Well, what would you like to see/to do? |
|
| Хорошо, что именно вы хотите посмотреть или поделать?
| |
Выбери что-то одно! | I like…* | watching wild animals | Мне нравится… | наблюдать за дикими животными |
| * | watching rare birds |
| наблюдать за редкими птицами |
| * | beatiful landscapes |
| красивые пейзажи |
| * | amazing plants |
| интересные растения |
| * | diving |
| дайвинг |
When are you going to travel? |
|
| Когда вы собираетесь поехать? |
|
| I think, | in spring | Ну, наверное, | весной |
|
| in winter |
| зимой |
Выбери что-то одно! |
| in summer |
| летом |
|
| in autumn |
| осенью |
|
|
|
|
|
Well, I think the best destination is ____________________ | Так, кажется, лучший вариант это … |
| ||
(название заповедника) | What is special about it? |
| Что в нем особенного? |
|
To begin with, it is famous for its__________________________ |
| Для начала, он знаменит …. |
| |
Besides, you can see ______________________________________ there
|
| Кроме того, там можно увидеть …. |
| |
You can also have such activities as ________________________________ |
| Также можно заняться …. |
| |
In addition, __________ is the best time to visit this reserve. (время года)
|
|
|
| |
|
|
|
| |
| Oh, thank you very much |
| Спасибо большое. |
|
|
|
|
| |
Good bye! |
|
| До свидания |
|
| Good bye! |
| До свидания |
|
Конспект
Прямая речь и действия учителя | Описание этапа, деятельность учеников, прямая речь | Слайд презентации | Время |
Good afternoon, … | Стандартное приветствие, привычное ученикам | Слайд "Луг" | 13:00 |
Now please tell me, who is absent | Стандартный оргмомент | ||
OK, let's begin | |||
Now, look at the screen and listen to the clip. | Слушают звуки волынки | Слайд "Две картинки" | |
What country is the music from? | It's from (Scotland) | 13:02 | |
OK, What do you think it is? (учитель показывает на картинку национального парка) | Ученики отвечают либо «заповедник» либо national park, nature reserve | ||
So, what is our theme? | Nature reserves in Scotland | ||
In what situation do we talk about reserves? | Используют имеющийся словарный запас для ответов: «В турагентстве», At a travel agency, The people are at a travel agency. People speak about nature reserves when they discuss their holidays. | Слайд "Турагентство" | |
Look at the screen. What is the situation? | |||
What place is it? | |||
What is the English for «турагентство»? | |||
OK, open your notebooks and write down the date - today is the 13th of March | Пишут в тетради | ||
the word 'Classwork' | 13:05 | ||
Now let's do some phonetic exercises | |||
Repeat after me. | Повторяют хором слова из текстов учебника, которые могут вызвать трудности при чтении | 13:06 | |
Собирает тетради с домашним заданием | |||
Open your books at p 81. Now answer my questions. Ex 1 | |||
What can you see in a reserve? | Отвечают We can see… с использованием слов из учебника | 13:08 | |
Listen to the text включает продолжение аудиозаписи | Слайд "Карта" | ||
try to hear how to read the words | Слушают и следят по учебнику | 13:10 | |
Now let's do the task with the text. find 2 habitats | Читают текст, в парах заполняют бланк ответов | Слайд "Чтение" | |
find 4 kinds of birds | Поднимают руки, зачитывают ответы, пока остальные доделывают | ||
find 3 kinds of animals | |||
find 2 plants | 13:14 | ||
OK, Let’s learn how to write a fact file | Слайд 'Fact File' | ||
Look. This is a fact file about St Kilda (описывает образец) | |||
Fill in the fact files in your notebooks (делит на группы или по рядам, по вариантам) | Выполняют в тетрадях задание | 13:19 | |
Аre you tired? Let's do some fitness | |||
Динамическая пауза, проводит ответственный ученик или учитель | 13:21 | ||
Let’s prepare for the dialougue | Изучают опоры для диалога | ||
I want you to read aloud a little. Please take card 2 and read. | Слабая пара учеников читает диалог-образец из учебника вслух, можно на оценку. | 13:24 | |
Now prepare your own dialogues. You may make notes on the cards. You may ask me any questions. | Готовят диалоги в парах (может быть одна группа из трех учеников) | 13:32 | |
Now, who is ready? | Отвечают у доски, один работник агентства, использует карту, другой посетитель (два посетителя), задают вопросы. | 4-5 пар | 13:40 |
OK, let's finish. Write down your hometask | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | ex 4 p 81 | |
ex 2a p 81 | 13:42 | ||
So, what was our theme? | Nature reserves in Scotland | ||
What can we do now? | Write a fact file, talk to a travel agent, поисковое чтение … | ||
Your marks … называет оценки | |||
The lesson is over, good bye | 13:45 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 13 th of March Classwork What are we going to talk about? Our theme is… A zoo ?
What is the situation? We are to learn how to talk at…
Theme: Nature Reserves in Scotland Aim : to learn how to talk at a travel agency 2 1 3
Reading. Поисковое чтение 2 habitats 4 kinds of birds 3 kinds of animals 2 plants
Writing. A fact file. Name : St Kilda Location : 66 km west of Outer Hebrides Famous for : clear water & underwater caves You can see : seabirds, unique animals Best time to visit : May-July
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Безопасное колесо"
Разработка урока может использоваться как полность так и фрагментарно, так как содержит интересные и полезные материалы для учителя...
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г. с самоанализами....
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....