Разработка урока английского языка "Мир природы Шотландии" для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Разработка урока английского языка "Мир природы Шотландии" для 7 класса общеобразовательной школы, УМК Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx34.35 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_4.pptx733 КБ

Предварительный просмотр:

План урока.

Тема: Мир природы Шотландии

Класс: 7

Тип: комбинированный

Цели: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, ученики изучат текст, составят и инсценируют диалоги по теме «Разговор в турагентстве»

 Образовательная: формировать навыки чтения с разными стратегиями по теме «Экология», ознакомить детей флорой и фауной Шотландии, научить работать с географической картой, ознакомить детей с природными зонами Шотландии.

Развивающая цель: развитие критического мышления, памяти, внимания, умения работать в паре, группе.

Воспитательная цель: воспитание экологической культуры , уважительного отношения к мнению и выбору других.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме; развивать навыки чтения

Планируемые личностные результаты: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будет развита доброжелательность; будут развиты навыки сотрудничества со сверстниками.

Планируемые метапредметные результаты: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (ЛУУД); овладеют навыками смыслового чтения текста (ПУУД); будут готовы слушать собеседника и вести диалог (КУУД); смогут осуществлять самоконтроль и взаимный контроль (РУУД).

Планируемые предметные результаты: В  говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный этикетный диалог и диалог-расспрос. В чтении ученик научится читать текст с пониманием необходимой информации (ознакомительное и поисковое чтение).

Оборудование: УМК, ноутбук, медиапроектор, раздаточный материал.

Ход урока.

I Организационно-мотивационный этап:

1) Приветствие учителя и учеников. T: How are you? Who is absent today? etc.

2) Постановка цели: Определение темы урока на основе изображения на экране. Постановка цели урока учениками на основе изображений и прослушивания вступления к тексту (звуки волынки)

II. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Фронтальная беседа по теме.

1. Фонетическая зарядка.

Чтение слов за учителем хором.

 2. Контроль домашнего задания.

Проверяется наличие и сбор письменных работ.

III. Открытие нового знания, новой информации. 

Упражнение на аудирование текста, задание  - услышать и запомнить чтение незнакомых слов и имен собственных.

Упражнение на поисковое чтение с заполнением бланков ответов.

Упражнение на письмо - создание fact file по образцу в группах (по рядам).

IV. Зарядка. 

Ответственный ученик проводит разминку.

V.  Актуализация знаний. Закрепление. 

Упражнение на развитие диалогической речи. Пара учеников с наименее развитыми способностями читают вслух диалог из учебника. Далее ученики средней группы получают карточки с заготовкой диалога с вариантами подстановки и фонетической подсказкой и/или переводом, ученики продвинутой группы получают только схему-заготовку диалога.

Подготовленные диалоги представляют классу у доски с использованием карты. Нечетные ученики образуют микрогруппу и разыгрывают полилог. Количество ответов в пределах оставшегося времени.

VI. Итоги урока. Рефлексия. Объяснение домашнего задания.

Записывают домашнее задание, обсуждают тему урока, чему научились (поисковое чтение, fact file, диалог «В турагентстве»). Учитель называет оценки.

Карточка 1

Scotland

здесь

Шотландия

national

может

национальный

nature

быть

природа, природный

reserve

транскрипция

заповедник

cliff

утёс

seabird

морская птица

underwater cave

подводная пещера

wildlife

дикая жизнь, флора и фауна

bluebells

цветы колокольчики

deer

олень=олени

swan

лебедь

fieldmice

мыши-полёвки (1 fildmouse)

parrot

попугай

rare species

редкие виды

unique

уникальный

garlic

чеснок

to nest

гнездиться

marsh

болото

geese

гуси (1 goose)

Карточка 2

 

habitats

 

kinds of birds

 

kinds of animals

 

plants

1

wetlands

1

 

1

 

1

bluebells

2

 

2

 

2

 

2

 

 

 

3

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

Карточка 3

Pupil 1

Pupil 2

 

 

 

Hello!

 

 

 

How can I help you?

 

 

Как я могу вам помочь?

 

 

I'd like to visit some nature reserve in Scotland.

 

Я бы хотел съездить в один из заповедников в Шотландии

 

Well, what would you like to see/to do?

 

 

Хорошо, что именно вы хотите посмотреть или поделать?

 

Выбери что-то одно!

I like…*

watching wild animals

Мне нравится…

наблюдать за дикими животными

 

*

watching rare birds

 

наблюдать за редкими птицами

 

*

beatiful landscapes

 

красивые пейзажи

 

*

amazing plants

 

интересные растения

 

*

diving

 

дайвинг

When are you going to travel?

 

 

Когда вы собираетесь поехать?

 

 

I think,

in spring

Ну, наверное,

весной

 

 

in winter

 

зимой

Выбери что-то одно!

 

in summer

 

летом

 

 

in autumn

 

осенью

 

 

 

 

 

Well, I think the best destination is ____________________

Так, кажется, лучший вариант это …

 

  (название заповедника)

What is special about it?

 

Что в нем особенного?

 

To begin with, it is famous for its__________________________

 

Для начала, он знаменит ….

 

Besides, you can see ______________________________________ there

 

 

Кроме того, там можно увидеть ….

 

You can also have such activities as ________________________________

 

Также можно заняться ….

 

In addition, __________ is the best time to visit this reserve. (время года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Oh, thank you very much

 

Спасибо большое.

 

 

 

 

 

Good bye!

 

 

До свидания

 

 

Good bye!

 

До свидания

 

Конспект

Прямая речь и действия учителя

Описание этапа, деятельность учеников, прямая речь

Слайд презентации

Время

Good afternoon, …

Стандартное приветствие, привычное ученикам

Слайд "Луг"

13:00

Now please tell me, who is absent

Стандартный оргмомент

OK, let's begin

Now, look at the screen and listen to the clip.

Слушают звуки волынки

Слайд "Две картинки"

What country is the music from?

It's from (Scotland)

13:02

OK, What do you think it is? (учитель показывает на картинку национального парка)

Ученики отвечают либо «заповедник» либо national park, nature reserve

So, what is our theme?

Nature reserves in Scotland

In what situation do we talk about reserves?

Используют имеющийся словарный запас для ответов: «В турагентстве», At a travel agency, The people are at a travel agency. People speak about nature reserves when they discuss their holidays.

Слайд "Турагентство"

Look at the screen. What is the situation?

What place is it?

What is the English for «турагентство»?

OK, open your notebooks and write down the date - today is the 13th of March

Пишут в тетради

the word 'Classwork'

13:05

Now let's do some phonetic exercises

Repeat after me.

Повторяют хором слова из текстов учебника, которые могут вызвать трудности при чтении

13:06

Собирает тетради с домашним заданием

Open your books at p 81. Now answer my questions. Ex 1

What can you see in a reserve?

Отвечают We can see… с использованием слов из учебника

13:08

Listen to the text включает продолжение аудиозаписи

Слайд "Карта"

try to hear how to read the words

Слушают и следят по учебнику

13:10

Now let's do the task with the text.

find 2 habitats

Читают текст, в парах заполняют бланк ответов

Слайд "Чтение"

find 4 kinds of birds

Поднимают руки, зачитывают ответы, пока остальные доделывают

find 3 kinds of animals

find 2 plants

13:14

OK, Let’s learn how to write a fact file

Слайд 'Fact File'

Look. This is a fact file about St Kilda (описывает образец)

Fill in the fact files in your notebooks (делит на группы или по рядам, по вариантам)

Выполняют в тетрадях задание

13:19

Аre you tired? Let's do some fitness

Динамическая пауза, проводит ответственный ученик или учитель

13:21

Let’s prepare for the dialougue

Изучают опоры для диалога

I want you to read aloud a little.

Please take card 2 and read.

Слабая пара учеников читает диалог-образец из учебника вслух, можно на оценку.

13:24

Now prepare your own dialogues.

You may make notes on the cards.

You may ask me any questions.

Готовят диалоги в парах (может быть одна группа из трех учеников)

13:32

Now, who is ready?

Отвечают у доски, один работник агентства, использует карту, другой посетитель (два посетителя), задают вопросы.

4-5 пар

13:40

OK, let's finish. Write down your hometask

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

ex 4 p 81

ex 2a p 81

13:42

So, what was our theme?

Nature reserves in Scotland

What can we do now?

Write a fact file, talk to a travel agent, поисковое чтение …

Your marks … называет оценки        

The lesson is over, good bye

13:45


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The 13 th of March Classwork What are we going to talk about? Our theme is… A zoo ?

Слайд 3

What is the situation? We are to learn how to talk at…

Слайд 4

Theme: Nature Reserves in Scotland Aim : to learn how to talk at a travel agency 2 1 3

Слайд 5

Reading. Поисковое чтение 2 habitats 4 kinds of birds 3 kinds of animals 2 plants

Слайд 6

Writing. A fact file. Name : St Kilda Location : 66 km west of Outer Hebrides Famous for : clear water & underwater caves You can see : seabirds, unique animals Best time to visit : May-July


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Безопасное колесо"

Разработка урока может использоваться как полность так и фрагментарно, так как содержит интересные и полезные материалы для учителя...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....