Внеклассное мероприятие по английскому языку '' A MAGIC TRIP TO ENGLISH LAND'',3 класс
методическая разработка по английскому языку

Гришина Галина Васильевна

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2.Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развие устойчивого интереса к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в сотрудничестве,воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения,фантазии,творческих способностей.

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических,грамматических и фонетических навыков. Обучающимся также предлагается выполнить такие творческие задания,как исполнение песни или стихотворения.Данное мероприятие способствует повышению интереса обучающихся к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_magic_trip_to_english_land_ctsenariy.docx342.39 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие"A magic trip to English Land" , 3 класс

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

Цели мероприятия: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.


Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, станция загадок, станция числительных и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная часть (Презентация).

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо знаете. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ei],[i:], [oi].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[laik], [foks], [pig],  [smo:l], [dog].
like, fox, small,  pig, dog.

для 2й команды: 
[milk],  [kæt],  [ɒrinʤ],  [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, green, cat.

Молодцы!
Покажите 
Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat  
pen- ten
name- game
box -fox 
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!

(команды получают 2 части пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 

 Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)

nomeky (monkey)

erab (bear)

tac (cat)

giter (tiger)

для 2-й команды:
ergy (grey)
der (red)
ofx (fox)
neerg (green)
clbak (black)

(команды получают по пазлу)

3. The third station is Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Koloboк ….grandparents.
3. Malvina….a dog.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 

(команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет 
Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a Fox)
  2. I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a Crocodile)
  3. I can run. I can catch (ловить) a mouse. (a Cat)
  4. I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a Frog)

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

5. The fifth station is «Numerals». 

Для каждой команды будут представлены картинки с животными, задача команд – посчитать животных и назвать их количество на английском языке.

1; 3; 5; 7; 2; 10.

(команды получают часть пазла).

6. The sixth station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

F:\англ. яз\внекл. меропр. для семинара 2016-2017 уч.г\img3.jpg

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

The seventh station is «Artist»

Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint a dragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange  6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

F:\англ. яз\внекл. меропр. для семинара 2016-2017 уч.г\img4.jpg

Рисунок 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение пе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый паровозик" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English ФГОС Титул

Внеклассное мероприятие составлено по изученному грамматическому и лексическому материалу. Задания подобраны из учебника и рабочей тетради. Цель - формирование положительной мотивации, развитие мышлен...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для недели языка для 5 классов Quiz “Easy English”

Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению иностранным языком, развитию познавательного интереса к изучению ег...

Игра -путешествие: "A magic trip to English Land".

Игра для учащихся 2-х классов. Класс делится на две команды и отправляется в путешествие по различным станциям. На каждой станции их ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...

Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"

Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"...

"A magic trip to English Land"

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land...