Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

 Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы "A magic trip to English Land"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs-puteshestvie_a_magic_trip_to_english_land_.docx58.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс-путешествие для учащихся начальной школы

"A magic trip to English Land"

Цели мероприятия:

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

1 слайд

- Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

- A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

- Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

- Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций:

1) фонетическая;

2) лексическая;

3) станция рисования;

4) грамматическая;

5) станция загадок;

6) станция пазлов.

- На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

- После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.

II. Основная часть.

2 слайд

- Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

3 слайд

1. The first station is «Phonetic».

- А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»

- Здесь нас встречает Незнайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо знаете? Do you know English sounds? Name the sounds.

- Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда. (отвечают учащиеся)

4 слайд

1 задание для 1й команды:

[t], [p], [s], [j], [ai], [u:], [e], [æ], [ei], [ks], [h], [w]

5 слайд

1 задание для 2й команды:

[d], [r], [l], [z], [b], [ʤ], [ai], [ju:], [m], [t], [p], [əʊ]

6 слайд

- Молодцы справились! Well done!

7 слайд

- А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.

Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv], [tri:], [laik], [blu:], [foks], [pig], [frendly], [smo:l], [kju:t], [sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.

8 слайд – алфавит. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.

9 слайд (для проверки выполненного задания)

10 слайд (для проверки выполненного задания)

11 слайд

- Молодцы! Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

12 слайд

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

13 слайд

- Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйте послание.

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованный текст. Работают на скорость по командам. Первая команда получает дополнительный балл.

1 задание командам:

(выполняют 3 человека из 4-5 классов)

23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. * 19.3.8.15.15.12.

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

(Answer: We are pupils. Every day we go to school.  We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

14 слайд для проверки задания.

15 слайд

2 задание командам: «Подберите рифмы к словам»:

для 1-й команды:

mouse – house

cat - hat  

pen-hen- ten

hi-pie

name- game

box -fox

для 2-й команды:

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

16 слайд – для проверки задания

- С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

17 слайд

3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.

Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:

He is not big. His body is high. His head is big. He has  big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands  are big, his fingers and toes are long.

18слайд

4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

- На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции. (каждая команда делится на две части и выполняют задания)

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino ... a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

20-24 слайды для проверки задания (команды получают часть пазла).

25 слайд

5. The five station is «Riddles»

- Незнайка приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).

2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

- Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).

26-29 слайды – для проверки задания

30 слайд – для проверки задания «Нарисуй инопланетянина»

На доску вывешиваются рисунки, которые сделали команды по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.

6. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.

Ребята составляют пословицы из пазлов.

31 слайд проверка пословиц

32 слайд. 

- Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!

33-34 слайд. 

- Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange


Продукты питания

Вкуснотища!...very good.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Учим простые слова

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

One, two, three! Раз, два, три!

Вместе с нами повтори:

Fox - лисичка, frog - лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,

Мальчик - boy, а мячик - ball,

Мишка - bear, а кукла - doll,

Рыбка - fish, а house - дом,

Всё сначала мы начнём.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устанем повторять:

Toy - игрушка, mouse - мышь,

Мишка - bear, Рыбка - fish,

Fox - лисичка, мячик - ball,

Кошка - cat, а кукла - doll,

Мальчик - boy, лягушка - frog.

Вот и кончился урок.

Приложение

Фонетическая станция

1 задание для 1 команды «Соедини транскрипцию и слово»

 [faiv]                                                                  cute

                 [tri:]                                                                    pig

[laik]                                                                  silly

[blu:]                                                                  tree

[foks]                                                                 like

 [pig]                                                                   blue

               [friendly]                                                             fox

                 [smo:l]                                                               friendly

    [kju:t]                                                                 small

                   [sili]                                                                   five

Фонетическая станция

1 задание для 2 команды «Соедини транскрипцию и слово»

[milk]                                                               green

 [faiv]                                                                funny

                [sma:t]                                                              milk

 [kaind]                                                              brave

[kꬱt]                                                                 kind

   [breiv]                                                               orange

               [rindƷ]                                                              five

   [fɅni]                                                                 mouse

 [gri:n]                                                                smart

                [maUs]                                                               cat

Лексическая станция

1 задание: «Расшифруйте текст, используя английский алфавит»

     23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

     5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. *19.3.8.15.15.12.

     23.5. *12.15.22.5. *5.14.7.12.9.19.8.

Ответ:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

КЛЮЧ

1 A     2 B     3 C     4 D     5 E     6 F     7 G     8 H     9 I     10 J     11 K     12 L     13 M     14 N     15 O     16 P     17 Q     18 R     19 S     20 T     21 U     22 V     23 W     24 X     25 Y     26 Z

Лексическая станция

1 задание: «Расшифруйте текст, используя английский алфавит»

     23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

     5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. *19.3.8.15.15.12.

     23.5. *12.15.22.5. *5.14.7.12.9.19.8.

Ответ:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

КЛЮЧ

1 A     2 B     3 C     4 D     5 E     6 F     7 G     8 H     9 I     10 J     11 K     12 L     13 M     14 N     15 O     16 P     17 Q     18 R     19 S     20 T     21 U     22 V     23 W     24 X     25 Y     26 Z

Лексическая станция

2 задание для 1 команды: «Подберите рифму к словам»

                            mouse                                                       hen

                            cat                                                             pie

                            pen                                                            game

                            hi                                                              fox

                            name                                                         house

                            box                                                            hat

Лексическая станция

2 задание для 2 команды: «Подберите рифму к словам»

                           donkey                                                      nine

                           cock                                                          monkey

                           carrot                                                        cow

                           fine                                                           clock

                           how                                                          bye

                           my                                                            parrot

Станция рисования картин

Задание: «Удивительный рисунок»

      Нарисуйте инопланетянина по описанию:

      He is not big. His body is high. His head is big. He has  big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands  are big, his fingers and toes are long.

Станция рисования картин

Задание: «Удивительный рисунок»

      Нарисуйте инопланетянина по описанию:

      He is not big. His body is high. His head is big. He has  big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands  are big, his fingers and toes are long.

Станция грамматическая

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …. a dog.

2. My name …. Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …. friends.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino .... a father.

2. Malvina …. a dog.

3. Koloboк …. grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …. a brother.

Станция загадок

Задание: переведите текст и отгадайте загадки.

       1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak.

       2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish.

Станция загадок

Задание: переведите текст и отгадайте загадки.

       1) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey.

       2) I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares.

Repetition –  the  mother  of   learning.

The knowlege -   the    best   wealth.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

A magic trip to England

Открытый итоговый урок в первом классе по английскому языку....

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение пе...

КВН "A magic trip to Englsh Land".

КВН по английскому языку для 4 класса “A magic trip to English Land”....

A magic trip

A magic tri...

Игра -путешествие: "A magic trip to English Land".

Игра для учащихся 2-х классов. Класс делится на две команды и отправляется в путешествие по различным станциям. На каждой станции их ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника....

Внеклассное мероприятие по английскому языку \'\' A MAGIC TRIP TO ENGLISH LAND\'\',3 класс

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.2.Развитие языковой догадки и логического мышления.3. Развие устойчивого интереса к изучению английского языка.4. Формирование уме...

"A magic trip to English Land"

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land...