Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | УУД |
1.Этап организационный | - Good morning, dear students! I’m glad to see you and I hope that you are fine today! Today We are all on TV program – weather forecast. Now our journalists are in different countries. Peter is in India. It is very hot there. How do you think what clothes is suitable? Ann is in Alaska. It is very cold there. How do you think what clothes is suitable? What’s the weather like there? -Now try to guess what we are going to talk about? |
The topic of our lesson is «Dress right».
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.
|
2.Проверка домашнего задания
| -And now let's go over your homework. - On the last lesson you knew what season we have -And now show us your slides with weather.
|
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
3. Этап целеполагания с использованием проблемного метода.
| Frankly speaking, a lot of tourists, especially Russian tourists have such problems. How can we help them? Ok, let’s make some instructions for our tourists. What should we do for it?
| Instructions for tourists: - to revise the topical material on theme ______________; -to revise the words on theme _____________; - to ___________ the words on the themes «Weather» and «Clothes»; - to revise the _____________constructions; - to __________ the recommendations how to dress according to the weather; -to _____________ the topic. (Use the words to fill in the gaps: make, «Weather», introduce, «Clothes», grammar, practice)
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
4. Этап предъявления новых знаний | -Now let’s listen, sing and find out the new words.
- Now look at the slide. You see the pictures of clothes and the words. Guess, what do they mean?
-Describe the tourists on your cards using the words in pairs of opposites (антонимы).
-We can ask each other about clothes in different ways. Look at the slides …
| Write the new words and translate them:
Translate the words: Short – ….. Long – ….. Loose – ….. Tight – …..
Describe a piece of clothes on a card using the new words:
I can see ____________ on this picture. It/They is/are …. .
Work in pairs: make short dialogues using the phrases from the slide: S1: ……………………………..? S2: ………………………….. . ……………………………..… ? S1: ………………………….. .
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
|
5.Этап закрепления знаний | - Look at the screen. Read and find the forms of Present Simple and Present Continuous.
-Let’s talk about the rules. -Correct the mistakes.
|
Present Simple | Present Continuous. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Fill in the table! |
| Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, актуализация полученных знаний |
6.Этап применения знаний и способов действий
| -Now play in teams. One team describes the weather, the other suggests clothes to put on. | Team A S1: It’s raining today. Team B S1: Put on your raincoat. Team B S2: ……….. Team A S2: ……….. Team A S3: ……….. Team B S3: ……….. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
7.Этап сообщения информации о домашнем задании и рефл-я. | -Thank you for your job. Give me your impression about the lesson. Well, you’ve been very active and productive today; I hope you’ll be the same doing your homework. Thank you for the lesson. |
H/W: | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |