Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ang_9_klass.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
9 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Пояснительная запискаДанная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 9 классов В.Г. Апальков «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения). Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В вышеупомянутую авторскую программу внесены изменения по распределению учебного материала по урокам.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 9 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 9 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 9 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 102 часа.
Количество контрольных работ за год – 8.
Причиной выбора этой программы послужило ее содержание, в котором реализуется деятельностно-практический подход к обучению, направленный на формирование как общеучебных, так и специальных предметных умений и навыков, а так же в ней наиболее полно отражается содержание курса заданной ступени.
Нормативно-правовая основа рабочей программы
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в действующей редакции от 31.01.2012 № 2);
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в действующей редакции от 01.02.2012 №5);
- Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821 – 10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной организации по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ министра образования Московской области от 24.05.2017 №1597 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, на 2017 -2018 учебный год».
- Образовательная программа основного общего образования, учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вишняковская средняя общеобразовательная школа №28» на 2017-2018 учебный год;
- Годовой календарный учебный график Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вишняковская средняя общеобразовательная школа №28» на 2017-2018 учебный год.
Цели и задачи курса
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно - познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. и с использованием информационных технологий;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к знаниям и умениям учащихся в ходе реализации программы во всех видах речевой деятельности
В результате реализации данной программы ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание изучаемого материала
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Праздники и празднования | 13 часов |
Модуль 2. Жизнь/образ жизни и среда обитания | 13 часов |
Модуль 3. Очевидное, невероятное | 12 часов |
Модуль 4. Современные технологии | 13 часов |
Модуль 5. Литература и искусство | 13 часов |
Модуль 6. Город и горожане | 13 часов |
Модуль 7. Проблемы личной безопасности | 12 часов |
Модуль 8. Трудности | 13 часов |
Из них контрольных работ | 8 |
Итого: 102 часа |
Содержание курса
Модуль 1 «Праздники и празднования». Количество часов - 13
Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья «День Памяти». Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». Количество часов - 13
Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом «дом». Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол «make» Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Жизнь на Земле в условиях невесомости». Проект «Животные в опасности».
Модуль 3 «Очевидное, невероятное». Количество часов - 12
Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол «make». Статьи «Замок с привидениями», «Стили в живописи». Идиоматические выражения, связанные со словом «paint». Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».
Модуль 4 «Современные технологии». Количество часов - 13
Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование. Фразовый глагол «break». Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги. Связки. Статьи «Выставка приспособлений». Выражения решения проблемы, ответа. Письмо «Выражение мнения».
Модуль 5 «Литература и искусство». Количество часов - 13
Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи «Уильям Шекспир», «Венецианский купец». Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира».
Модуль 6 «Город и горожане». Количество часов - 13
Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог , каузативная форма , местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол «check». Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Статьи «Добро пожаловать в Сидней – Австралия», «Экологически чистый транспорт». Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности». Количество часов - 12
Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол «keep». Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e). Статьи «Осторожно! Опасные животные в США!», «Защити себя». Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за против». Письменное краткое изложение содержания текста.
Модуль 8 «Трудности». Количество часов - 13
Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов, разделительных вопросов. Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол «carry». Словообразование. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть – 27 часов Модуль 1. «Праздники и празднования» - 13 часов | |||
1.1 | Введение и отработка лексики 1 модуля | 04.09-08.09 | |
2.2 | Изучающее чтение, диалогическая речь (обмен мнениями об отношении к приметам) | 04.09-08.09 | |
3.3 | Приметы и предрассудки (речевое взаимодействие) | 04.09-08.09 | |
4.4 | Введение грамматической структуры «Настоящее неопределённое время» | 11.09-15.09 | |
5.5 | Особые случаи: торжества, праздники | 11.09-15.09 | |
6.6 | Описание праздников: составление рассказа-описания | 11.09-15.09 | |
7.7 | Грамматика: словообразование: прилагательные и причастия | 18.09-22.09 | |
8.8 | Этнические праздники, фестивали | 18.09-22.09 | |
9.9 | Контроль домашнего чтения. Россия Татьянин день | 18.09-22.09 | |
10.10 | Развитие письменной речи: сочинение о праздновании Дня Победы | 25.09-29.09 | |
11.11 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 1 | 25.09-29.09 | |
12.12 | КР №1 по теме модуля «Праздники и празднования» | 25.09-29.09 | |
13.13 | Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения «Этикет в России» | 02.10-06.10 | |
Модуль 2. «Жизнь/образ жизни и среда обитания» - 13 часов | |||
14.1 | Лексика по теме «Жилище, город, деревня» | 02.10-06.10 | |
15.2 | Диалогическая речь «Выражение неодобрения, порицания, извинения» | 02.10-06.10 | |
16.3 | Грамматическая структура «Инфинитив/-ing- форма» | 09.10-13.10 | |
17.4 | Развитие письменной речи: сочинение » Что такое хорошие соседи?» | 09.10-13.10 | |
18.5 | Письменная речь: неформальное письмо, письмо личного характера | 09.10-13.10 | |
19.6 | Словообразование: существительные от прилагательных, зависимые предлоги | 16.10-20.10 | |
20.7 | Уголок культуры: работа с текстом о правительстве, премьер-министре Великобритании | 16.10-20.10 | |
21.8 | Домашнее чтение. Россия. Работа с текстом о старых русских деревнях | 16.10-20.10 | |
22.9 | Экология. Животные в опасности. Аудирование текста, анализ текста | 23.10-27.10 | |
23.10 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | 23.10-27.10 | |
24.11 | КР №2 по теме модуля «Жизнь/образ жизни и среда обитания» | 23.10-27.10 | |
25.12 | Анализ теста, работа над ошибками | 30.10-03.11 | |
26.13 | Контроль домашнего чтения | 30.10-03.11 | |
Модуль 3. «Очевидное, невероятное» - 12 часов | |||
27.1 | Введение лексики по теме, анализ текста о загадочных существах | 30.10-03.11 | |
II четверть – 21 час | |||
28.2 | Грамматика: «Прошедшее время» | 13.11-17.11 | |
29.3 | Работа с лексикой по теме, анализ текста | 13.11-17.11 | |
30.4 | Модальные глаголы, описание картины упр.5 с.48 | 13.11-17.11 | |
31.5 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассказ на основе прочитанного) | 20.11-24.11 | |
32.6 | Составление алгоритма написания рассказа | 20.11-24.11 | |
33.7 | Словообразование, зависимые предлоги | 20.11-24.11 | |
34.8 | Страница культуры. Анализ текста стр.53 «Замок с привидениями» | 27.11-01.12 | |
35.9 | Домашнее чтение. Россия. О русских домовых и русалках. | 27.11-01.12 | |
36.10 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 3 | 27.11-01.12 | |
37.11 | КР №3 по теме модуля «Очевидное, невероятное» | 04.12-08.12 | |
38.12 | Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения | 04.12-08.12 | |
Модуль 4. «Современные технологии» - 13 часов | |||
39.1 | Введение лексики по теме модуля 4 | 04.12-08.12 | |
40.2 | Анализ текста упр.4, 5а | 11.12-15.12 | |
41.3 | Отработка грамматики «Будущее время. Способы выражения» | 11.12-15.12 | |
42.4 | Лексика по теме, идиоматические выражения. | 11.12-15.12 | |
43.5 | Развитие навыков письменной речи. Сочинение - эссе | 18.12-22.12 | |
44.6 | Развитие диалогической речи «Новинки в мире высоких технологий» | 18.12-22.12 | |
45.7 | Страница культуры. Изучающее чтение. Анализ статьи о робототехнике в России | 18.12-22.12 | |
46.8 | Экология. Анализ текста «Электронный мусор» | 25.12-29.12 | |
47.9 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 4 | 25.12-29.12 | |
48.10 | КР №4 по теме модуля «Будь самим собой!» | 25.12-29.12 | |
III четверть – 30 часов | |||
49.11 | Анализ теста, работа над ошибками | 15.01-19.01 | |
50.12 | Контроль домашнего чтения | 15.01-19.01 | |
51.13 | Прогнозирование содержание модуля 5 | 15.01-19.01 | |
Модуль 5. «Литература и искусство» - 13 часов | |||
52.1 | Введение лексики по теме модуля | 22.01-26.01 | |
53.2 | Аудирование текста с прогнозированием содержания упр.8 | 22.01-26.01 | |
54.3 | Отработка грамматики «Степени сравнения прилагательных» | 22.01-26.01 | |
55.4 | Лексика: идиоматические выражения по теме «Развлечения» упр.10 | 29.01-02.02 | |
56.5 | Развитие письменной речи: написание отзыва на книгу | 29.01-02.02 | |
57.6 | Анализ текста (поисковое чтение) упр.5 | 29.01-02.02 | |
58.7 | Уголок культуры. Шекспир. Анализ текста | 05.02-09.02 | |
59.8 | Домашнее чтение. Россия. Третьяковская галерея. | 05.02-09.02 | |
60.9 | Проектная работа «О жизни и творчестве Шекспира» | 05.02-09.02 | |
61.10 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 5 | 12.02-16.02 | |
62.11 | КР №5 по теме модуля «Литература и искусство» | 12.02-16.02 | |
63.12 | Анализ теста, работа над ошибками | 12.02-16.02 | |
64.13 | Контроль домашнего чтения | 19.02-23.02 | |
Модуль 6. «Город и горожане» - 13 часов | |||
65.1 | Введение лексики по теме модуля | 19.02-23.02 | |
66.2 | Повседневный английский. Диалогическая речь «Как пройти?» | 19.02-23.02 | |
67.3 | Грамматика «Страдательный залог» | 26.02-02.03 | |
68.4 | Диалогическая речь – микродиалоги по теме «В городе» | 26.02-02.03 | |
69.5 | Письменная речь «Электронное письмо другу» | 26.02-02.03 | |
70.6 | Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги | 05.03-09.03 | |
71.7 | Уголок культуры. Австралия. Сидней. | 05.03-09.03 | |
72.8 | Домашнее чтение. Россия. Московский Кремль. | 05.03-09.03 | |
73.9 | Экология. Экологически безопасные виды транспорта. | 12.03-16.03 | |
74.10 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 6 | 12.03-16.03 | |
75.11 | КР №6 по теме модуля «Город и горожане» | 12.03-16.03 | |
76.12 | Анализ теста, работа над ошибками | 19.03-23.03 | |
77.13 | Контроль домашнего чтения | 19.03-13.03 | |
Модуль 7. «Проблемы личной безопасности» - 12 часов | |||
78.1 | Введение лексики по теме модуля | 19.03-13.03 | |
IV четверть – 27 часов | |||
79.2 | Аудирование с выборочным пониманием упр.26 «Службы экстренной помощи» | 02.04-06.04 | |
80.3 | Грамматика «Придаточные предложения» | 02.04-06.04 | |
81.4 | Диалогическая речь «О здоровых привычках» | 02.04-06.04 | |
82.5 | Развитие письменной речи: сочинение: «За и против» | 09.04-13.04 | |
83.6 | Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги | 09.04-13.04 | |
84.7 | Уголок культуры. Опасные виды животных в США | 09.04-13.04 | |
85.8 | Домашнее чтение. Россия. Телефоны доверия | 16.04-20.04 | |
86.9 | Монологическая речь «Защити себя сам» | 16.04-20.04 | |
87.10 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 7 | 16.04-20.04 | |
88.11 | Проверочная работа по теме модуля «Проблемы личной безопасности» | 23.04-27.04 | |
89.12 | Анализ теста, работа над ошибками Контроль домашнего чтения | 23.04-27.04 | |
Модуль 8. «Трудности» - 13 часов | |||
90.1 | Введение лексики по теме модуля | 23.04-27.04 | |
91.2 | Диалогическая речь по теме «Риски» | 30.04-04.05 | |
92.3 | Отработка грамматики «Косвенная речь» | 30.04-04.05 | |
93.4 | Аудирование, диалогическая речь «Правила выживания» | 30.04-04.05 | |
94.5 | Письменная речь «Заявления о приёме на работу» | 07.05-11.05 | |
95.6 | Работа с лексикой: фразовые глаголы, зависимые предлоги | 07.05-11.05 | |
96.7 | Уголок культуры. Анализ текста «Хелен Келлер» | 07.05-11.05 | |
97.8 | Контроль домашнего чтения в формате ГИА. | 14.05-18.05 | |
98.9 | Домашнее чтения. Россия. Ирина Слуцкая. | 14.05-18.05 | |
99.10 | Проверочная работа по теме модуля «Трудности» | 14.05-18.05 | |
100.11 | Анализ теста, работа над ошибками | 21.05-30.05 | |
101.12 | Повторение всех пройденных грамматических структур | 21.05-30.05 | |
102.13 | Повторение всех пройденных лексических структур | 21.05-30.05 | |
Итого: 102 часа |
Учебно-методическое обеспечение
- Учебно-методический комплект
- Афанасьева О.В. Языковой портфель. 9 класс. Пособие для учащихся
- Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.
- Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Г. Галицинский. Изд. -«Просвещение», 2010
- Звуковое пособие для работы в классе (CD диск) авторов
Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова
- Книга для домашнего чтения (приложение к учебнику).
- Книга для учителя авторов Н.И. Быкова, В.Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова
- Контрольные задания - тесты для 9 класса.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». DVD-видео.
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова, 2014.
- Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2009.
- Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
- Интернет-ресурсы
http://www.prosv.ru/umk/horizonte
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...