Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ang_8_klass.doc217.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное   общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

8 класс

                                        Составитель: учитель английского языка

                                                        Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год


Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 8 классов В.Г.Апальков «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 8 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 8 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 8 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- знание о своей этнической принадлежности, освоениенациональных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

- освоение общекультурногонаследия России и общемировогокультурного наследия;

- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация;

-основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях

социальных отношений и взаимодействий;

- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

-гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою

Ученик получит возможность для формирования:

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к

учению;

- готовности к самообразованию и самовоспитанию;

- адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к

решению моральных дилемм на основе учета позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других,

страну;

- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

-эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

-уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

- уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

- уважение к ценностям семьи;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- способности к целеполаганию, включая постановку новых целей,

преобразование практической задачи в познавательную;

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе

учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей;

- устанавливать целевые приоритеты;

- уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по

результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Ученик получит возможность научиться:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

-построению жизненных планов во временно2й перспективе;

-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно

учитывать условия и средства их достижения;

- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее

эффективный способ;

-основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме

осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по

решению учебных и познавательных задач;

- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или

предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

- основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить

монологическое контекстное высказывание;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

- работать в группе — на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое

лидерство);

- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в

совместной деятельности;

- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть

монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности

адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и

эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели

совместной деятельности;

- устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

- в совместной деятельности четко формулировать цели группы и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Ученик получит возможность научиться:

- учитывать и координировать отличные от собственной позиции других

людей в сотрудничестве;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- продуктивно разрешать конфликты  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий;

- устанавливать причинно- следственные связи;

- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить классификацию на основе дихотомического деления;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-

следственных связей;

- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

- структурировать тексты, включая ее актуальность;

- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

- организовывать исследование с целью проверки гипотез;

- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

- умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Ученик получит возможность научиться:

- основам рефлексивного чтения;

- ставить проблему, аргументировать  устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

- основам коммуникативной рефлексии;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:

- нераспространенные и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложений реальное (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;

- правильные и неправильные глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

- определенный, неопределенный и нулевой артикль;

- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);

- существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

- существительные в функции прилагательного ( art gallery);

- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

- личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

- неопределенные местоимений (some, any);

- наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией;

- работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

- работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

2. Содержание учебного предмета 

Модуль 1 «Общение». Количество часов - 13

Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.

Модуль2 «Продукты питания и покупки». Количество часов - 13

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.

Модуль 3 «Великие умы человечества». Количество часов - 13

Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.

Модуль 4 «Будь самим собой!». Количество часов - 13

Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества». Количество часов - 13

Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.

Модуль 6 «Культурные обмены». Количество часов - 13

Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь  – благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».

Модуль7 «Образование». Количество часов - 13

Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.

Модуль8 «На досуге». Количество часов - 14

Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные. Повторение

3. Тематическое планирование

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Общение

13 часов

Модуль 2. Продукты питания и покупки

13 часов

Модуль 3. Великие умы человечества

13 часов

Модуль 4. Будь самим собой!

13 часов

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

13 часов

Модуль 6. Культурные обмены

13 часов

Модуль 7. Образование

13 часов

Модуль 8. На досуге

14 часов

Из них диагностических работ

8

Итого: 105 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.


Приложение к рабочей программе

по английскому языку  

(базовый уровень) 8 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. «Общение» - 13 часов

1.1

Сломать барьер

01.09-08.09

2.2

Общение людей. Интонация

01.09-08.09

3.3

Правда или ложь

01.09-08.09

4.4

Описание человека

11.09-15.09

5.5

Выражение будущего времени, прошедшие времена

11.09-15.09

6.6

Описание внешности человека, степени сравнения

11.09-15.09

7.7

Написание  поздравительной открытки

18.09-22.09

8.8

Словообразование, фразовый глагол «получать»

18.09-22.09

9.9

Уголок культуры  «Общение в Британии»

18.09-22.09

10.10

Как справляться с конфликтами

25.09-29.09

11.11

Подготовка к ДР по теме модуля

25.09-29.09

12.12

ДР №1 по теме «Общение»

25.09-29.09

13.13

Анализ теста. Актуализация знаний

02.10-06.10

Модуль 2. «Продукты питания и покупки» - 13 часов

14.1

Вкусные традиции

02.10-06.10

15.2

Прогулки по магазинам

02.10-06.10

16.3

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

09.10-13.10

17.4

Повседневный английский: посещение ресторана

09.10-13.10

18.5

Идиоматические выражения о еде

09.10-13.10

19.6

Неформальное письмо

16.10-20.10

20.7

ГМ: словообразование, зависимые предлоги

16.10-20.10

21.8

Уголок культуры «Благотворительность в Британии»

16.10-20.10

22.9

Экология «Бумага или пластик?»

23.10-27.10

23.10

Подготовка к ДР по теме модуля

23.10-27.10

24.11

ДР №2 по теме «Продукты питания и покупки»

23.10-27.10

25.12

Анализ теста. Актуализация знаний

30.10-03.11

26.13

Контроль домашнего чтения

30.10-03.11

Модуль 3. «Великие умы человечества» - 13 часов

27.1

«Животные в воздухе» введение ЛЕ

30.10-03.11

28.2

Работа, виды занятости

13.11-17.11

29.3

Повседневный английский «Подача новости»

13.11-17.11

30.4

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени

13.11-17.11

31.5

На ошибках учатся

20.11-24.11

32.6

Возрастные различия людей

20.11-24.11

33.7

Необычная галерея

20.11-24.11

34.8

ГМ: словообразование, фразовый глагол «приносить»

27.11-01.12

35.9

Уголок культуры «Английские банкноты»

27.11-01.12

36.10

Подготовка к ДР по теме модуля

27.11-01.12

37.11

ДР №3 по теме «Великие умы человечества»

04.12-08.12

38.12

Анализ теста. Актуализация знаний

04.12-08.12

39.13

Контроль домашнего чтения

04.12-08.12

Модуль 4. «Будь самим собой!» - 13 часов

40.1

Ты чувствуешь себя как дома?

11.12-15.12

41.2

Одежда и мода

11.12-15.12

42.3

Грамматика: пассивный залог

11.12-15.12

43.4

Каузативная форма, идиомы по теме

«Наше тело»

18.12-22.12

44.5

Письмо-совет

18.12-22.12

45.6

ГМ: словообразование, фразовый глагол «класть»

18.12-22.12

46.7

Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов»

25.12-29.12

47.8

Экологическая одежда

25.12-29.12

48.9

Проектная работа в группах «Экологическая одежда»

25.12-29.12

49.10

Подготовка к ДР по теме модуля

15.01-19.01

50.11

ДР №4 по теме «Будь самим собой»

15.01-19.01

51.12

Анализ теста. Актуализация знаний

15.01-19.01

52.13

Контроль домашнего чтения

22.01-26.01

Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества» - 13 часов

53.1

Цунами –  это стихийное бедствие

22.01-26.01

54.2

Глобальные проблемы современности

22.01-26.01

55.3

Жизнь на земле

29.01-02.02

56.4

Какая сегодня погода?

29.01-02.02

57.5

Эссе с предложениями решения глобальных проблем

29.01-02.02

58.6

Словообразование, фразовый глагол «звонить»

05.02-09.02

59.7

Уголок культуры «Шотландская корова»

05.02-09.02

60.8

Проектная работа «Создай своё торнадо»

05.02-09.02

61.9

Как избежать пробок на дороге?

12.02-16.02

62.10

Подготовка к ДР по теме модуля

12.02-16.02

63.11

ДР №5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

12.02-16.02

64.12

Анализ теста. Актуализация знаний

19.02-23.02

65.13

Контроль домашнего чтения

19.02-23.02

Модуль 6. «Культурные обмены» - 13 часов

66.1

Виды транспорта

19.02-23.02

67.2

Проблемы в отпуске

26.02-02.03

68.3

Грамматика: косвенная речь

26.02-02.03

69.4

Косвенные команды

«Отпускные проблемы»

26.02-02.03

70.5

Благодарственное письмо

05.03-09.03

71.6

ГМ: фразовый глагол «накрывать», зависимые предлоги

05.03-09.03

72.7

Уголок культуры «Ход истории»

05.03-09.03

73.8

Мировые памятники в опасности

12.03-16.03

74.9

Стать гостеприимной семьей

12.03-16.03

75.10

В гостях хорошо, а дома лучше

12.03-16.03

76.11

Подготовка к ДР по теме модуля

19.03-23.03

77.12

ДР №6 по теме «Культурные обмены»

19.03-23.03

78.13

Анализ теста. Контроль домашнего чтения

19.03-23.03

Модуль 7. «Образование» - 13 часов

79.1

Современное поколение

02.04-06.04

80.2

Школы с уклоном

02.04-06.04

81.3

Просим совета – даём совет

02.04-06.04

82.4

Грамматика: модальные глаголы

09.04-13.04

83.5

«Спасение коалы»

09.04-13.04

84.6

Медиа – профессии, идиоматические выражения

09.04-13.04

85.7

Сочинение «За и против»

16.04-20.04

86.8

Уголок культуры «Колледж Тринити в Дублине»

16.04-20.04

87.9

Работа в сети

16.04-20.04

88.10

Компьютер и интернет

23.04-27.04

89.11

Подготовка к ДР по теме модуля

23.04-27.04

90.12

ДР №7 по теме «Образование»

23.04-27.04

91.13

Анализ теста. Контроль домашнего чтения

30.04-04.05

Модуль 8. «На досуге» - 14 часов

92.1

За пределами ординарности

30.04-04.05

93.2

Принимаем приглашение, отказываем

30.04-04.05

94.3

Грамматика: условные предложения

07.05-11.05

95.4

Введение ЛЕ по теме «Спорт»

07.05-11.05

96.5

Идиоматические выражения по теме «Спорт»

07.05-11.05

97.6

Электронное письмо

14.05-18.05

98.7

Уголок культуры «Маски»

14.05-18.05

99.8

Экология. Спасение моря и его обитателей.

14.05-18.05

100.9

Подготовка к ДР по теме модуля

21.05-25.05

101.10

ДР №8 по теме «На досуге»

21.05-25.05

102.11

Анализ теста. Контроль домашнего чтения

21.05-25.05

103.12

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Общение», «Продукты питания и покупки», «Великие умы человечества»

25.05-30.05

104.13

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Будь самим собой!», «Глобальные проблемы человечества»

25.05-30.05

105.14

Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Культурные обмены», «Образование»

25.05-30.05

Итого: 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...