Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ang_8_klass.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
8 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 8 классов В.Г.Апальков «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 8 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 8 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 8 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- знание о своей этнической принадлежности, освоениенациональных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
- освоение общекультурногонаследия России и общемировогокультурного наследия;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация;
-основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях
социальных отношений и взаимодействий;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
-гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою
Ученик получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к
учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к
решению моральных дилемм на основе учета позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других,
страну;
- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
-эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
-уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
- уважение к ценностям семьи;
- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- способности к целеполаганию, включая постановку новых целей,
преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе
учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
-построению жизненных планов во временно2й перспективе;
-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно
учитывать условия и средства их достижения;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее
эффективный способ;
-основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме
осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по
решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или
предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
- основам саморегуляции эмоциональных состояний;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить
монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;
- работать в группе — на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое
лидерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в
совместной деятельности;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;
- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности
адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели
совместной деятельности;
- устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- в совместной деятельности четко формулировать цели группы и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать отличные от собственной позиции других
людей в сотрудничестве;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
- устанавливать причинно- следственные связи;
- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить классификацию на основе дихотомического деления;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-
следственных связей;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая ее актуальность;
- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
- умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
Ученик получит возможность научиться:
- основам рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- нераспространенные и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложений реальное (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;
- правильные и неправильные глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определенный, неопределенный и нулевой артикль;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
- существительные в функции прилагательного ( art gallery);
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
- личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределенные местоимений (some, any);
- наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией;
- работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
- работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Общение». Количество часов - 13
Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.
Модуль2 «Продукты питания и покупки». Количество часов - 13
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.
Модуль 3 «Великие умы человечества». Количество часов - 13
Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.
Модуль 4 «Будь самим собой!». Количество часов - 13
Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества». Количество часов - 13
Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.
Модуль 6 «Культурные обмены». Количество часов - 13
Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь – благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».
Модуль7 «Образование». Количество часов - 13
Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.
Модуль8 «На досуге». Количество часов - 14
Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные. Повторение
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Общение | 13 часов |
Модуль 2. Продукты питания и покупки | 13 часов |
Модуль 3. Великие умы человечества | 13 часов |
Модуль 4. Будь самим собой! | 13 часов |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества | 13 часов |
Модуль 6. Культурные обмены | 13 часов |
Модуль 7. Образование | 13 часов |
Модуль 8. На досуге | 14 часов |
Из них диагностических работ | 8 |
Итого: 105 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 8 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Общение» - 13 часов | ||||
1.1 | Сломать барьер | 01.09-08.09 | ||
2.2 | Общение людей. Интонация | 01.09-08.09 | ||
3.3 | Правда или ложь | 01.09-08.09 | ||
4.4 | Описание человека | 11.09-15.09 | ||
5.5 | Выражение будущего времени, прошедшие времена | 11.09-15.09 | ||
6.6 | Описание внешности человека, степени сравнения | 11.09-15.09 | ||
7.7 | Написание поздравительной открытки | 18.09-22.09 | ||
8.8 | Словообразование, фразовый глагол «получать» | 18.09-22.09 | ||
9.9 | Уголок культуры «Общение в Британии» | 18.09-22.09 | ||
10.10 | Как справляться с конфликтами | 25.09-29.09 | ||
11.11 | Подготовка к ДР по теме модуля | 25.09-29.09 | ||
12.12 | ДР №1 по теме «Общение» | 25.09-29.09 | ||
13.13 | Анализ теста. Актуализация знаний | 02.10-06.10 | ||
Модуль 2. «Продукты питания и покупки» - 13 часов | ||||
14.1 | Вкусные традиции | 02.10-06.10 | ||
15.2 | Прогулки по магазинам | 02.10-06.10 | ||
16.3 | Грамматика: перфектные времена настоящего времени | 09.10-13.10 | ||
17.4 | Повседневный английский: посещение ресторана | 09.10-13.10 | ||
18.5 | Идиоматические выражения о еде | 09.10-13.10 | ||
19.6 | Неформальное письмо | 16.10-20.10 | ||
20.7 | ГМ: словообразование, зависимые предлоги | 16.10-20.10 | ||
21.8 | Уголок культуры «Благотворительность в Британии» | 16.10-20.10 | ||
22.9 | Экология «Бумага или пластик?» | 23.10-27.10 | ||
23.10 | Подготовка к ДР по теме модуля | 23.10-27.10 | ||
24.11 | ДР №2 по теме «Продукты питания и покупки» | 23.10-27.10 | ||
25.12 | Анализ теста. Актуализация знаний | 30.10-03.11 | ||
26.13 | Контроль домашнего чтения | 30.10-03.11 | ||
Модуль 3. «Великие умы человечества» - 13 часов | ||||
27.1 | «Животные в воздухе» введение ЛЕ | 30.10-03.11 | ||
28.2 | Работа, виды занятости | 13.11-17.11 | ||
29.3 | Повседневный английский «Подача новости» | 13.11-17.11 | ||
30.4 | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени | 13.11-17.11 | ||
31.5 | На ошибках учатся | 20.11-24.11 | ||
32.6 | Возрастные различия людей | 20.11-24.11 | ||
33.7 | Необычная галерея | 20.11-24.11 | ||
34.8 | ГМ: словообразование, фразовый глагол «приносить» | 27.11-01.12 | ||
35.9 | Уголок культуры «Английские банкноты» | 27.11-01.12 | ||
36.10 | Подготовка к ДР по теме модуля | 27.11-01.12 | ||
37.11 | ДР №3 по теме «Великие умы человечества» | 04.12-08.12 | ||
38.12 | Анализ теста. Актуализация знаний | 04.12-08.12 | ||
39.13 | Контроль домашнего чтения | 04.12-08.12 | ||
Модуль 4. «Будь самим собой!» - 13 часов | ||||
40.1 | Ты чувствуешь себя как дома? | 11.12-15.12 | ||
41.2 | Одежда и мода | 11.12-15.12 | ||
42.3 | Грамматика: пассивный залог | 11.12-15.12 | ||
43.4 | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | 18.12-22.12 | ||
44.5 | Письмо-совет | 18.12-22.12 | ||
45.6 | ГМ: словообразование, фразовый глагол «класть» | 18.12-22.12 | ||
46.7 | Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов» | 25.12-29.12 | ||
47.8 | Экологическая одежда | 25.12-29.12 | ||
48.9 | Проектная работа в группах «Экологическая одежда» | 25.12-29.12 | ||
49.10 | Подготовка к ДР по теме модуля | 15.01-19.01 | ||
50.11 | ДР №4 по теме «Будь самим собой» | 15.01-19.01 | ||
51.12 | Анализ теста. Актуализация знаний | 15.01-19.01 | ||
52.13 | Контроль домашнего чтения | 22.01-26.01 | ||
Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества» - 13 часов | ||||
53.1 | Цунами – это стихийное бедствие | 22.01-26.01 | ||
54.2 | Глобальные проблемы современности | 22.01-26.01 | ||
55.3 | Жизнь на земле | 29.01-02.02 | ||
56.4 | Какая сегодня погода? | 29.01-02.02 | ||
57.5 | Эссе с предложениями решения глобальных проблем | 29.01-02.02 | ||
58.6 | Словообразование, фразовый глагол «звонить» | 05.02-09.02 | ||
59.7 | Уголок культуры «Шотландская корова» | 05.02-09.02 | ||
60.8 | Проектная работа «Создай своё торнадо» | 05.02-09.02 | ||
61.9 | Как избежать пробок на дороге? | 12.02-16.02 | ||
62.10 | Подготовка к ДР по теме модуля | 12.02-16.02 | ||
63.11 | ДР №5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | 12.02-16.02 | ||
64.12 | Анализ теста. Актуализация знаний | 19.02-23.02 | ||
65.13 | Контроль домашнего чтения | 19.02-23.02 | ||
Модуль 6. «Культурные обмены» - 13 часов | ||||
66.1 | Виды транспорта | 19.02-23.02 | ||
67.2 | Проблемы в отпуске | 26.02-02.03 | ||
68.3 | Грамматика: косвенная речь | 26.02-02.03 | ||
69.4 | Косвенные команды «Отпускные проблемы» | 26.02-02.03 | ||
70.5 | Благодарственное письмо | 05.03-09.03 | ||
71.6 | ГМ: фразовый глагол «накрывать», зависимые предлоги | 05.03-09.03 | ||
72.7 | Уголок культуры «Ход истории» | 05.03-09.03 | ||
73.8 | Мировые памятники в опасности | 12.03-16.03 | ||
74.9 | Стать гостеприимной семьей | 12.03-16.03 | ||
75.10 | В гостях хорошо, а дома лучше | 12.03-16.03 | ||
76.11 | Подготовка к ДР по теме модуля | 19.03-23.03 | ||
77.12 | ДР №6 по теме «Культурные обмены» | 19.03-23.03 | ||
78.13 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения | 19.03-23.03 | ||
Модуль 7. «Образование» - 13 часов | ||||
79.1 | Современное поколение | 02.04-06.04 | ||
80.2 | Школы с уклоном | 02.04-06.04 | ||
81.3 | Просим совета – даём совет | 02.04-06.04 | ||
82.4 | Грамматика: модальные глаголы | 09.04-13.04 | ||
83.5 | «Спасение коалы» | 09.04-13.04 | ||
84.6 | Медиа – профессии, идиоматические выражения | 09.04-13.04 | ||
85.7 | Сочинение «За и против» | 16.04-20.04 | ||
86.8 | Уголок культуры «Колледж Тринити в Дублине» | 16.04-20.04 | ||
87.9 | Работа в сети | 16.04-20.04 | ||
88.10 | Компьютер и интернет | 23.04-27.04 | ||
89.11 | Подготовка к ДР по теме модуля | 23.04-27.04 | ||
90.12 | ДР №7 по теме «Образование» | 23.04-27.04 | ||
91.13 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения | 30.04-04.05 | ||
Модуль 8. «На досуге» - 14 часов | ||||
92.1 | За пределами ординарности | 30.04-04.05 | ||
93.2 | Принимаем приглашение, отказываем | 30.04-04.05 | ||
94.3 | Грамматика: условные предложения | 07.05-11.05 | ||
95.4 | Введение ЛЕ по теме «Спорт» | 07.05-11.05 | ||
96.5 | Идиоматические выражения по теме «Спорт» | 07.05-11.05 | ||
97.6 | Электронное письмо | 14.05-18.05 | ||
98.7 | Уголок культуры «Маски» | 14.05-18.05 | ||
99.8 | Экология. Спасение моря и его обитателей. | 14.05-18.05 | ||
100.9 | Подготовка к ДР по теме модуля | 21.05-25.05 | ||
101.10 | ДР №8 по теме «На досуге» | 21.05-25.05 | ||
102.11 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения | 21.05-25.05 | ||
103.12 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Общение», «Продукты питания и покупки», «Великие умы человечества» | 25.05-30.05 | ||
104.13 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Будь самим собой!», «Глобальные проблемы человечества» | 25.05-30.05 | ||
105.14 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Культурные обмены», «Образование» | 25.05-30.05 | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...