Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ang_7_klass.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
7 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 7 классов В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Английский в фокусе» М., «Просвещение», 2014 (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 7 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 7 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- установка на здоровый образ жизни;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные:
Ученик научится
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
- формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника.
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные:
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- произвольно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родной край и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родного края и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Образ жизни». Количество часов - 10
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
Модуль 2 «Время рассказов». Количество часов - 9
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль 3 «Внешность». Количество часов - 9
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут». Количество часов - 9
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем». Количество часов - 10
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор.
Модуль 6 «Развлечения». Количество часов - 9
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.
Модуль 7 «В центре внимания». Количество часов - 9
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль 8 «Проблемы экологии». Количество часов - 9
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Модуль 9 «Время покупок». Количество часов - 9
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет - магазины.
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов - 9
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.
Повторение. Количество часов - 13
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Образ жизни | 10 часов |
Модуль 2. Время рассказов | 9 часов |
Модуль 3. Внешность и характер | 9 часов |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут | 9 часов |
Модуль 5. Что ждет нас в будущем | 10 часов |
Модуль 6. Развлечения | 9 часов |
Модуль 7. В центре внимания | 9 часов |
Модуль 8. Проблемы экологии | 9 часов |
Модуль 9. Время покупок | 9 часов |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух | 9 часов |
Повторение | 13 часов |
Из них контрольных работ | 6 |
Итого: 105 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 7 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Образ жизни» - 10 часов | ||||
1.1 | Жизнь в городе и загородом | 01.09-08.09 | ||
2.2 | Правила безопасности. Настоящее простое и длительное время | 01.09-08.09 | ||
3.3 | На досуге | 01.09-08.09 | ||
4.4 | Главные достопримечательности Британских островов | 11.09-15.09 | ||
5. | Подростки | 11.09-15.09 | ||
6.6 | Покупка билета в метро | 11.09-15.09 | ||
7.7 | Мехико | 18.09-22.09 | ||
8.8 | Самоконтроль. Подготовка к ПР по теме модуля | 18.09-22.09 | ||
9.9 | ПР по теме «Образ жизни» | 18.09-22.09 | ||
10.10 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 25.09-29.09 | ||
Модуль 2. «Время рассказов» - 9 часов | ||||
11.1 | Книги. Прошедшее простое время | 25.09-29.09 | ||
12.2 | Читаем классику. ГМ: союзы | 25.09-29.09 | ||
13.3 | Он пропал | 02.10-06.10 | ||
14.4 | Дар рассказчика | 02.10-06.10 | ||
15.4 | А.П.Чехов | 02.10-06.10 | ||
16.6 | Рассказ о событиях в прошлом | 09.10-13.10 | ||
17.7 | Самоконтроль. Подготовка к КР по теме модуля | 09.10-13.10 | ||
18.8 | КР №1 по теме «Время рассказов» | 09.10-13.10 | ||
19.9 | Анализ КР. Актуализация знаний | 16.10-20.10 | ||
Модуль 3. «Внешность и характер» - 9 часов | ||||
20.1 | Черты характера | 16.10-20.10 | ||
21.2 | Внешность | 16.10-20.10 | ||
22.3 | Вопреки всему | 23.10-27.10 | ||
23.4 | На страже лондонского Тауэра | 23.10-27.10 | ||
24.5 | После уроков | 23.10-27.10 | ||
25.6 | Разговор об увлечениях, работе | 30.10-03.11 | ||
26.7 | Самоконтроль. Подготовка к ПР по теме модуля | 30.10-03.11 | ||
27.8 | ПР по теме «Внешность и характер» | 30.10-03.11 | ||
28.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 13.11-17.11 | ||
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» - 9 часов | ||||
29.1 | Заметки в газету | 13.11-17.11 | ||
30.2 | А вы слышали о…? | 13.11-17.11 | ||
31.3 | Действуй! | 20.11-24.11 | ||
32.4 | Журналы для подростков в Великобритании | 20.11-24.11 | ||
33.5 | Школьный журнал | 20.11-24.11 | ||
34.6 | Что посмотреть. Словообразование | 27.11-01.12 | ||
35.7 | Радио и ТВ программы. Самоконтроль. Подготовка к ПР | 27.11-01.12 | ||
36.8 | ПР по теме «Об этом говорят и пишут» | 27.11-01.12 | ||
37.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 04.12-08.12 | ||
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» - 10 часов | ||||
38..1 | Взгляд в будущее. Будущее простое время | 04.12-08.12 | ||
39..2 | Помешенные на электронике | 04.12-08.12 | ||
40.3 | Каково ваше мнение? | 11.12-15.12 | ||
41.4 | Поколение высоких технологий | 11.12-15.12 | ||
42.5 | Музей космоса | 11.12-15.12 | ||
43.6 | Инструкции | 18.12-22.12 | ||
44.7 | Симуляторы реальности | 18.12-22.12 | ||
45.8 | Самоконтроль. Подготовка к КР по теме модуля | 18.12-22.12 | ||
46.9 | КР №2 по теме «Что ждёт нас в будущем» | 25.12-29.12 | ||
47.10 | Анализ КР. Актуализация знаний | 25.12-29.12 | ||
Модуль 6. «Развлечения» - 9 часов | ||||
48.1 | Развлечения. Настоящее совершенное время. | 25.12-29.12 | ||
49.2 | Лагерь отдыха для подростков | 15.01-19.01 | ||
50.3 | Замечательное время | 15.01-19.01 | ||
51.4 | Парки развлечений. Словообразование | 15.01-19.01 | ||
52.5 | В компьютерном лагере | 22.01-26.01 | ||
53.6 | Бронирование места в летнем лагере | 22.01-26.01 | ||
54.7 | Самоконтроль. Подготовка к ПР | 22.01-26.01 | ||
55.8 | ПР по теме «Развлечения» | 29.01-02.02 | ||
56.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 29.01-02.02 | ||
Модуль 7. «В центре внимания» - 9 часов | ||||
57.1 | Дорога славы | 29.01-02.02 | ||
58.2 | DVD-мания | 05.02-09.02 | ||
59.3 | На вершине рейтингов популярности | 05.02-09.02 | ||
60.4 | Национальный вид спорта в Англии | 05.02-09.02 | ||
61.5 | ТВ в России | 12.02-16.02 | ||
62.6 | Приобретение билетов в кино | 12.02-16.02 | ||
63.7 | Эта музыка вам знакома? Подготовка к КР по теме модуля | 12.02-16.02 | ||
64.8 | КР №3 по теме «В центре внимания» | 19.02-23.02 | ||
65.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 19.02-23.02 | ||
Модуль 8. «Проблемы экологии» - 9 часов | ||||
66.1 | Экология. Настоящее совершенно-длительное время. | 19.02-23.02 | ||
67.2 | Помощники природы. Разделительные вопросы. | 26.02-02.03 | ||
68.3 | Рожденные свободными | 26.02-02.03 | ||
69.4 | Мир природы в Шотландии | 26.02-02.03 | ||
70.5 | В экологическом лагере | 05.03-09.03 | ||
71.6 | Денежные пожертвования. Словообразование | 05.03-09.03 | ||
72. 7 | Пищевая цепь. Подготовка к КР по теме модуля | 05.03-09.03 | ||
73.8 | КР №4 по теме «Проблемы экологии» | 12.03-16.03 | ||
74.9 | Анализ КР. Актуализация знаний | 12.03-16.03 | ||
Модуль 9. «Время покупок» - 9 часов | ||||
75.1 | Еда | 12.03-16.03 | ||
76.2 | Чем могу помочь? | 19.03-23.03 | ||
77.3 | Подарки | 19.03-23.03 | ||
78.4 | Давай поговорим о еде! | 19.03-23.03 | ||
79.5 | Прощальная вечеринка | 02.04-06.04 | ||
80.6 | Выражение благодарности и восхищения | 02.04-06.04 | ||
81.7 | Выбор. Подготовка к ПР | 02.04-06.04 | ||
82.8 | ПР по теме «Время покупок» | 09.04-13.04 | ||
83.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 09.04-13.04 | ||
Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» - 9 часов | ||||
84.1 | Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует» | 09.04-13.04 | ||
85.2 | ЛГМ: возвратные местоимения | 16.04-20.04 | ||
86.3 | Вызов врача | 16.04-20.04 | ||
87.4 | Королевская воздушная медицинская служба. Словообразование | 16.04-20.04 | ||
88.5 | Вопросы здоровья | 23.04-27.04 | ||
89.6 | У школьного врача | 23.04-27.04 | ||
90.7 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо». Подготовка к КР | 23.04-27.04 | ||
91.8 | КР №5 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 30.04-04.05 | ||
92.9 | Анализ КР. Актуализация знаний | 30.04-04.05 | ||
Повторение – 13 часов | ||||
93.1 | Повтор темы «Образ жизни» | 30.04-04.05 | ||
94.2 | Повтор темы «Время рассказов» | 07.05-11.05 | ||
95.3 | Повтор темы «Внешность и характер» | 07.05-11.05 | ||
96.4 | Повтор темы «Об этом говорят и пишут» | 07.05-11.05 | ||
97.5 | Повтор темы «Что ждёт нас в будущем» | 14.05-18.05 | ||
98.6 | Повтор темы «Развлечения», «В центре внимания» | 14.05-18.05 | ||
99.7 | Повтор темы «В центре внимания» | 14.05-18.05 | ||
100.8 | Повторение грамматического материала | 21.05-25.05 | ||
101.9 | Повторение темы «Проблемы экологии» | 21.05-25.05 | ||
102. 10 | Повторение темы «Время покупок» | 21.05-25.05 | ||
103.11 | Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух» | 28.05-30.05 | ||
104.12 | Итоговая КР (№6) | 28.05-30.05 | ||
105.13 | Анализ КР. Актуализация знаний | 28.05-30.05 | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...