Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_6_klass.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 6 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 6 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 6 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 6 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- установка на здоровый образ жизни;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные:
Ученик научится
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
- формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника.
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные:
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- произвольно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом
Ученик научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность научиться:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении
Ученик научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
В аудировании
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
- аналогии с родным языком;
- конверсии;
- контексту;
- иллюстративной наглядности.
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать письма друзьям;
- составлять правила поведения/инструкции, тезисы;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but.
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Кто есть кто?». Количество часов - 11
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
Модуль 2 «Вот и мы!». Количество часов - 11
Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Модуль 3 «Поехали». Количество часов - 11
Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…». Повелительное наклонение.
Модуль 4 «День за днём». Количество часов - 11
Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5 «Праздники». Количество часов - 9
Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. времена.
Модуль 6 «На досуге. Развлечения». Количество часов - 11
Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра». Количество часов - 10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль 8 «Правила и инструкции. Количество часов - 10
Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки». Количество часов - 10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины, еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Модуль 10 «Каникулы». Количество часов - 11
Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием. Повторение.
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Кто есть кто? | 11 часов |
Модуль 2. Вот и мы! | 11 часов |
Модуль 3. Поехали! | 11 часов |
Модуль 4. День за днём | 11 часов |
Модуль 5. Праздники | 9 часов |
Модуль 6. На досуге, развлечения | 11 часов |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 10 часов |
Модуль 8. Правила и инструкции | 10 часов |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 10 часов |
Модуль 10. Каникулы | 11 часов |
Из них контрольных работ | 6 |
Итого: 105 часа |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 6 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Кто есть кто?» - 11 часов | ||||
1.1 | Кто есть кто? Глагол «быть», «иметь» | 01.09-08.09 | ||
2.2 | Члены семьи. Притяжательный падеж | 01.09-08.09 | ||
3.3 | Моя страна. Притяжательные местоимения | 01.09-08.09 | ||
4.4 | Великобритания. Рассказ о стране по плану и карте | 11.09-15.09 | ||
5.5 | Соединённое Королевство | 11.09-15.09 | ||
6.6 | Россия – домашнее чтение «Семьи» | 11.09-15.09 | ||
7.7 | Знакомство, приветствия | 18.09-22.09 | ||
8.8 | География, Земля. Подготовка к ПР | 18.09-22.09 | ||
9.9 | ПР по теме «Кто есть кто?» | 18.09-22.09 | ||
10.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 25.09-29.09 | ||
11.11 | Контроль домашнего чтения | 25.09-29.09 | ||
Модуль 2. «Вот и мы!» - 11 часов | ||||
12.1 | Счастливое время. Количественные числительные | 25.09-29.09 | ||
13.2 | Мой дом. Местоимения some, any | 02.10-06.10 | ||
14.3 | Мой район. Предлоги места | 02.10-06.10 | ||
15.4 | Знаменитые улицы мира | 02.10-06.10 | ||
16.5 | Проблемы сервиса | 09.10-13.10 | ||
17.6 | Экстенсивное чтение. Математика | 09.10-13.10 | ||
18.7 | География | 09.10-13.10 | ||
19.8 | «Земля». Подготовка к КР | 16.10-20.10 | ||
20.9 | КР №1по теме «Вот и мы!» | 16.10-20.10 | ||
21.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 16.10-20.10 | ||
22.11 | Контроль домашнего чтения | 23.10-27.10 | ||
Модуль 3. «Поехали!» - 11 часов | ||||
23.1 | Безопасность на дороге | 23.10-27.10 | ||
24.2 | Повелительное наклонение | 23.10-27.10 | ||
25.3 | Будь осторожен на дороге! | 30.10-03.11 | ||
26.4 | Средства транспорта | 30.10-03.11 | ||
27.5 | М.Шумахер. Глагол «can» | 30.10-03.11 | ||
28.1.6 | Транспорт в Лондоне | 13.11-17.11 | ||
29.2.7 | Как пройти…? | 13.11-17.11 | ||
30.3.8 | Искусство: «Что означает красный цвет?» | 13.11-17.11 | ||
31.4.9 | Подготовка к ПР по теме модуля | 20.11-24.11 | ||
32.5.10 | ПР по теме «Поехали!» | 20.11-24.11 | ||
33.6.11 | Анализ теста. Актуализация знаний | 20.11-24.11 | ||
Модуль 4. «День за днём» - 11 часов | ||||
34.1 | Мой день | 27.11-01.12 | ||
35.2 | Настоящее неопределённое время | 27.11-01.12 | ||
36.3 | Словообразование | 27.11-01.12 | ||
37.4 | Вопросы в настоящем неопределённом времени | 04.12-08.12 | ||
38.5 | Мой любимый день | 04.12-08.12 | ||
39.6 | Жизнь подростков в Британии | 04.12-08.12 | ||
40.7 | Назначаем и/или отменяем встречу | 11.12-15.12 | ||
41.8 | Подготовка к КР | 11.12-15.12 | ||
42.9 | КР №2 по теме «День за днем» | 11.12-15.12 | ||
43.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 18.12-22.12 | ||
44.11 | Контроль домашнего чтения | 18.12-22.12 | ||
Модуль 5. «Праздники» - 9 часов | ||||
45.1 | Введение ЛЕ по теме «Праздники» | 18.12-22.12 | ||
46.2 | Национальные праздники | 25.12-29.12 | ||
47.3 | Мое любимое торжество | 25.12-29.12 | ||
48.4 | Чтение письма | 25.12-29.12 | ||
49.5 | Уголок культуры «Шотландские игры» | 15.01-19.01 | ||
50.6 | Английская литература. Л. Кэррол
| 15.01-19.01 | ||
51.7 | Заказ цветов. Подготовка к ПР | 15.01-19.01 | ||
52.8 | ПР по теме «Праздники» | 22.01-26.01 | ||
53.9 | Анализ теста. Актуализация знаний | 22.01-26.01 | ||
Модуль 6. «На досуге, развлечения» - 11 часов | ||||
54.1 | Сложные существительные | 22.01-26.01 | ||
55.2 | Словообразование (сущ-е) | 29.01-02.02 | ||
56.3 | Лексика по теме «Игры» | 29.01-02.02 | ||
57.4 | Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время | 29.01-02.02 | ||
58.5 | Создание настольной игры | 05.02-09.02 | ||
59.6 | Уголок культуры «Настольные игры мира» | 05.02-09.02 | ||
60.7 | Покупка подарка другу на день рождения | 05.02-09.02 | ||
61.8 | Кукольное шоу | 12.02-16.02 | ||
62.9 | Подготовка к КР по теме модуля | 12.02-16.02 | ||
63.10 | КР №3 по теме «На досуге, развлечения» | 12.02-16.02 | ||
64.11 | Анализ теста. Актуализация знаний | 19.02-23.02 | ||
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» - 10 часов | ||||
65.1 | Прошедшее простое время | 19.02-23.02 | ||
66.2 | Дух Хэллоуина | 19.02-23.02 | ||
67.3 | Прошедшее время: неправильные глаголы | 26.02-02.03 | ||
68.4 | Уголок культуры «Человек из стали» | 26.02-02.03 | ||
69.5 | Игрушки из прошлого | 26.02-02.03 | ||
70.6 | В бюро находок | 05.03-09.03 | ||
71.7 | Лексика: выражение эмоций, чувств | 05.03-09.03 | ||
72.8 | Подготовка к КР по теме модуля | 05.03-09.03 | ||
73.9 | КР №4 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 12.03-16.03 | ||
74.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 12.03-16.03 | ||
Модуль 8. «Правила и инструкции» - 10 часов | ||||
75.1 | Введение ЛЕ по теме «Инструкции» | 12.03-16.03 | ||
76.2 | ГМ: модальные глаголы | 19.03-23.03 | ||
77.3 | А давай…? | 19.03-23.03 | ||
78.4 | ГМ: степени сравнения | 19.03-23.03 | ||
79.5 | Домашние правила | 02.04-06.04 | ||
80.6 | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» | 02.04-06.04 | ||
81.7 | Заказ билетов | 02.04-06.04 | ||
82.8 | Общественные науки. Подготовка к ПР | 09.04-13.04 | ||
83.9 | ПР по теме «Правила и инструкции» | 09.04-13.04 | ||
84.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 09.04-13.04 | ||
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов | ||||
85.1 | Что в меню? | 16.04-20.04 | ||
86.2 | В ресторане – заказ | 16.04-20.04 | ||
87.3 | Заказ еды, напитков | 16.04-20.04 | ||
88.4 | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии» | 23.04-27.04 | ||
89.5 | Заказ столика в ресторане | 23.04-27.04 | ||
90.6 | Технология еды | 23.04-27.04 | ||
91.7 | Правильное меню | 30.05-04.05 | ||
92.8 | Подготовка к КР по теме модуля | 30.05-04.05 | ||
93.9 | КР №5 по теме «Еда и прохладительные напитки» | 30.05-04.05 | ||
94.10 | Анализ теста. Актуализация знаний | 07.05-11.05 | ||
Модуль 10. «Каникулы» - 11 часов | ||||
95.1 | Планы на каникулы | 07.05-11.05 | ||
96.2 | Будущее простое время | 07.05-11.05 | ||
97.3 | Какая сегодня погода? | 14.05-18.05 | ||
98.4 | Выходные с удовольствием | 14.05-18.05 | ||
99.5 | Эдинбург. Заказ номера в отеле | 14.05-18.05 | ||
100.6 | Подготовка к КР по теме модуля | 21.05-25.05 | ||
101.7 | Итоговая КР (№6) по теме «Каникулы» | 21.05-25.05 | ||
102.8 | Анализ теста. Актуализация знаний | 21.05-25.05 | ||
103.9 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Кто есть кто?», «Вот и мы!», «Поехали!» | 28.05-30.05 | ||
104.10 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «День за днём», «Праздники», «На досуге, развлечения», «Вчера, сегодня, завтра» | 28.05-30.05 | ||
105.11 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Правила и инструкции», «Еда и прохладительные напитки» | 28.05-30.05 | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...