Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_5_klass.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
5 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017 - 2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 5 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 5 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 5 классе в объеме 3 часа в неделю. Всего 105 часов.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- установка на здоровый образ жизни;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные:
Ученик научится
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
- формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника.
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные:
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- произвольно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты:
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рождение» «Подарки» «Полезная еда»;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Ученик получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
- лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в Положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
Социокультурная осведомленность
Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях
Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Страны изучаемого языка». Количество часов - 6
- Страноведение
- Цвета
- Числительные
Модуль 2 «Школьная жизнь». Количество часов - 12
- Школьные предметы
- Артикль
- Школы России
- Школы Англии
Модуль 3 «Досуг и развлечения». Количество часов - 9
- Словообразование
- Множественное число имен существительных
- Интернациональные слова
Модуль 4 «Мой дом – моя крепость». Количество часов - 9
- Условия проживания в городской/сельской местности
- Порядковые числительные
- Мебель и домашняя техника
- Предлоги места
Модуль 5 «Семейные узы. Кто есть кто?». Количество часов - 9
- Межличностные отношения в семье
- Внешность и характеристика человека
- Объектные и притяжательные местоимения
- Притяжательный падеж
- Описание человека по фотографии
Модуль 6 «Животные со всего света». Количество часов - 10
- Природа: флора и фауна
- Present Simple
Модуль 7 «Здоровый образ жизни». Количество часов - 8
- Режим труда и отдыха
- Present Continuous
Модуль 8 «В любую погоду». Количество часов - 8
- Климат
- Погода
- Открытка другу
Модуль 9 «Знаменательные даты». Количество часов - 9
- Национальные праздники
- Знаменательные даты
- Традиции
- Обычаи
Модуль 10 «Современная жизнь». Количество часов - 9
- Покупки
- Карманные деньги
- Past Simple
Модуль 11 «Каникулы». Количество часов - 8
- Виды отдыха
- Путешествия
Модуль 12 «Повторение». Количество часов - 8
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Страны изучаемого языка | 6 часов |
Модуль 2. Школьная жизнь | 12 часов |
Модуль 3. Досуг и развлечения | 9 часов |
Модуль 4. Мой дом – моя крепость | 9 часов |
Модуль 5. Семейные узы. Кто есть кто? | 9 часов |
Модуль 6. Животные со всего света | 10 часов |
Модуль 7. Здоровый образ жизни | 8 часов |
Модуль 8. В любую погоду | 8 часов |
Модуль 9. Знаменательные даты | 9 часов |
Модуль 10. Современная жизнь | 9 часов |
Модуль 11. Каникулы | 8 часов |
Модуль 12. Повторение | 8 часов |
Из них контрольных работ | 5 |
Итого: 105 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 5 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Страны изучаемого языка» - 6 часов | ||||
1.1 | Значение английского языка в жизни человека | 04.09-08.09 | ||
2.2 | Знакомство | 04.09-08.09 | ||
3.3 | Повторение алфавита и правил чтения гласных | 04.09-08.09 | ||
4.4 | Повторение числительных от 1 до 10. Цвета | 11.09-15.09 | ||
5.5 | Глаголы действий | 11.09-15.09 | ||
6.6 | Где они? | 11.09-15.09 | ||
Модуль 2. «Школьная жизнь» - 12 часов | ||||
7.1 | Предметы классного обихода | 18.09-22.09 | ||
8.2 | Описание классной комнаты | 18.09-22.09 | ||
9.3 | Снова в школу | 18.09-22.09 | ||
10.4 | КР №1 «Входной контроль» | 25.09-29.09 | ||
11.5 | Анализ КР. Любимые предметы | 25.09-29.09 | ||
12.6 | Школы в Англии | 25.09-29.09 | ||
13.7 | Школьная жизнь | 02.10-06.10 | ||
14.8 | Приветствие, прощание | 02.10-06.10 | ||
15.9 | Граждановедение | 02.10-06.10 | ||
16.10 | Самоконтроль. Подготовка к ПР | 09.10-13.10 | ||
17.11 | ПР по теме «Школьная жизнь» | 09.10-13.10 | ||
18.12 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 09.10-13.10 | ||
Модуль 3. «Досуг и развлечения» - 9 часов | ||||
19.1 | Я из… | 16.10-20.10 | ||
20.2 | Мои вещи | 16.10-20.10 | ||
21.3 | Моя коллекция | 16.10-20.10 | ||
22.4 | Сувениры из Великобритании | 23.10-27.10 | ||
23.5 | Наша страна | 23.10-27.10 | ||
24.6 | Покупка сувениров | 23.10-27.10 | ||
25.7 | Англо-говорящие страны. Подготовка к КР | 30.10-03.11 | ||
26.8 | КР №2 по теме «Досуг и развлечения» | 30.10-03.11 | ||
27.9 | Анализ КР. Актуализация знаний | 30.10-03.11 | ||
Модуль 4. «Мой дом – моя крепость» - 9 часов | ||||
28.1 | Мой день. Порядковые числительные | 13.11-17.11 | ||
29.2 | Дома | 13.11-17.11 | ||
30.3 | С новосельем | 13.11-17.11 | ||
31.4 | Моя комната. Предлоги места | 20.11-24.11 | ||
32.5 | Типичный английский дом | 20.11-24.11 | ||
33.6 | Осмотр дома | 20.11-24.11 | ||
34.7 | Моя квартира. Мебель. Подготовка к ПР | 27.11-01.12 | ||
35.8 | ПР по теме «Мой дом – моя крепость» | 27.11-01.12 | ||
36.9 | Анализ ПР. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 27.11-01.12 | ||
Модуль 5. «Семейные узы. Кто есть кто?» - 9 часов | ||||
37.1 | Моя семья | 04.12-08.12 | ||
38.2 | Кто есть кто? | 04.12-08.12 | ||
39.3 | Знаменитые люди | 04.12-08.12 | ||
40.4 | Американские «телесемьи» | 11.12-15.12 | ||
41.5 | Увлечения | 11.12-15.12 | ||
42.6 | Описание людей. Описание друга | 11.12-15.12 | ||
43.7 | Повелительное наклонение. Подготовка к КР | 18.12-22.12 | ||
44.8 | КР №3 по теме «Семейные узы. Кто есть кто?» | 18.12-22.12 | ||
45.9 | Анализ КР. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 18.12-22.12 | ||
Модуль 6. «Животные со всего света» - 10 часов | ||||
46.1 | Удивительные создания | 25.12-29.12 | ||
47.2 | В зоопарке | 25.12-29.12 | ||
48.3 | Мой питомец | 25.12-29.12 | ||
49.4 | Животные | 15.01-19.01 | ||
50.5 | Посещение ветлечебницы | 15.01-19.01 | ||
51.6 | Из жизни насекомого | 15.01-19.01 | ||
52.7 | Самоконтроль. Подготовка к ПР | 22.01-26.01 | ||
53.8 | ПР по теме «Животные со всего света» | 22.01-26.01 | ||
54.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 22.01-26.01 | ||
55.10 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 29.01-02.02 | ||
Модуль 7. «Здоровый образ жизни» - 8 часов | ||||
56.1 | Подъем! | 29.01-02.02 | ||
57.2 | На работе | 29.01-02.02 | ||
58.3 | Профессии | 05.02-09.02 | ||
59.4 | Как предложить что-либо и ответить на предложение | 05.02-09.02 | ||
60.5 | Личное письмо об отдыхе. Подготовка к КР | 05.02-09.02 | ||
61.6 | КР №4 по теме «Здоровый образ жизни» | 12.02-16.02 | ||
62.7 | Анализ КР. Актуализация знаний | 12.02-16.02 | ||
63.8 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 12.02-16.02 | ||
Модуль 8. «В любую погоду» - 8 часов | ||||
64.1 | Климат, погода | 19.02-23.02 | ||
65.2 | Месяца, времена года | 19.02-23.02 | ||
66.3 | Одежда | 19.02-23.02 | ||
67.4 | Открытка другу | 26.02-02.03 | ||
68.5 | Мое любимое время года. Подготовка к ПР | 26.02-02.03 | ||
69.6 | ПР по теме «В любую погоду» | 26.02-02.03 | ||
70.7 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 05.03-09.03 | ||
71.8 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 05.03-09.03 | ||
Модуль 9. «Знаменательные даты» - 9 часов | ||||
72.1 | Культурные особенности стран изучаемого языка | 05.03-09.03 | ||
73.2 | Социокультурный портрет англо-говорящих стран | 12.03-16.03 | ||
74.3 | Символика и культурное наследие англо-говорящих стран | 12.03-16.03 | ||
75.4 | Традиция празднования дня рождения в разных странах | 12.03-16.03 | ||
76.5 | Еда и напитки | 19.03-23.03 | ||
77.6 | Национальные праздники. Подготовка к КР | 19.03-23.03 | ||
78.7 | КР №5 по теме «Знаменательные даты» | 19.03-23.03 | ||
79. 8 | Анализ КР. Актуализация знаний | 02.04-06.04 | ||
80.9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 02.04-06.04 | ||
Модуль 10. «Современная жизнь» - 9 часов | ||||
81.1 | Делаем покупки | 02.04-06.04 | ||
82.2 | Досуг. Употребление глагола «быть» в прошедшем простом времени | 09.04-13.04 | ||
83.3 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени | 09.04-13.04 | ||
84.4 | Как мы провели выходные | 09.04-13.04 | ||
85.5 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | 16.04-20.04 | ||
86.6 | Как спросить дорогу | 16.04-20.04 | ||
87.7 | Британские монеты. Подготовка к ПР | 16.04-20.04 | ||
88.8 | ПР по теме «Современная жизнь» | 23.04-27.04 | ||
89.9 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 23.04-27.04 | ||
Модуль 11. «Каникулы» - 8 часов | ||||
90.1 | Виды отдыха | 23.04-27.04 | ||
91.2 | Виды передвижения | 30.04-04.05 | ||
92.3 | Написание рекламы (по образцу) | 30.04-04.05 | ||
93.4 | Идем в поход | 30.04-04.05 | ||
94.5 | Летний отдых | 07.05-11.05 | ||
95.6 | Как взять напрокат? Подготовка к ПР | 07.05-11.05 | ||
96.7 | ПР по теме «Каникулы» | 07.05-11.05 | ||
97.8 | Анализ ПР. Актуализация знаний | 14.05-18.05 | ||
Модуль 12. «Повторение» - 8 часов | ||||
98.1 | Повторение ЛГМ по пройденным темам: «Страны изучаемого языка», «Школьная жизнь», «Досуг и развлечения» | 14.05-18.05 | ||
99.2 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Мой дом – моя крепость», «Семейные узы. Кто есть кто?» | 14.05-18.05 | ||
100.3 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Животные со всего света», «Здоровый образ жизни» | 21.05-25.05 | ||
101.4 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «В любую погоду», «Знаменательные даты» | 21.05-25.05 | ||
102.5 | Закрепление ЛГМ по пройденным темам: «Современная жизнь», «Каникулы» | 21.05-25.05 | ||
103.6 | Подготовка к итоговому тесту | 28.05-30.05 | ||
104.7 | Итоговая КР (№6) | 28.05-30.05 | ||
105.8 | Анализ КР. Актуализация знаний | 28.05-30.05 | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...