Рабочая программа "Английский язык. 5 класс" (102 часа) УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер Изд-во "Русское слово" MacMillan 2012
рабочая программа (5 класс) на тему

Шпаченко Полина Игоревна

Эта рабочая программа может быть использована при работе с УМК "Английский язык 5 класс" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер из расчета 102 часа (3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.pr-ma_5_kl.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Шпаченко Полина Игоревна

ГБОУ СОШ №135 г.Санкт-Петербург

Учитель английского языка

Рабочая программа к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык 5 класс». Изд-во «Русское слово и MacMillan». Москва 2012г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, примерных программ по иностранному языку, требованиями к результатам основного общего образования. В ней также учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

Обучение по курсу «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

-  развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

-развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, являющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Целями изучения курса являются:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;

-социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем; сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

  1. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и владение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи изучения курса:

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации.

Письмо:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Учебно-тематический план

ТЕМЫ

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ТРЕБОВАНИЯ К

УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

1

(My world) Мой мир

13

Знать: числа 21-100, названия членов семьи, названия вещей в классе, места в городе, притяжательные местоимения, предлоги места;

Уметь: образовывать притяжательный падеж существительных, мн. ч. сущ., употреблять неопред. артикль a/an и  any, грамм. стр-ру there is/ are, говорить о семье, описывать места в городе, местонахождение предметов, писать эссе на тему «Где я живу»; понимать частично или полностью содержание диалогов и текстов о семье, местах в городе.

2

(All about school) Все о школе

13

Знать: названия школьных предметов, повседневных предметов, продуктов.

Уметь: употреблять предлоги времени, говорить о том, что есть и чего нет, используя стр-ру  have/has got, употреблять неопред. артикль a/an и местоимения some/any, различать исчисляемые/неисчисляемые сущ.; называть время, говорит о школьном расписании, еде и ее количестве, понимать и брать самим интервью о школе, понимать аутентичные тексты о школе, писать эссе на тему «Все о моей школе».

3

(Work and play) Учеба и досуг

11

Знать: знать лексику по теме «Учеба и досуг» (повседневные и школьные действия), виды транспорта, наречия частотности

Уметь: говорить о событиях в настоящем времени, используя Present Simple Tense (настоящее простое время), использовать в речи предлоги времени, наречия частотности, говорить о повседневных делах, давать и понимать инструкции и указания, используя повелительное наклонение, понимать диалоги и тексты о друзьях,  писать эссе на тему «Моя поездка в школу».

4

(My tidy world) Мой аккуратный мир

13

Знать: лексику по теме «Обязанности по дому», виды материалов и названия емкостей для хранения; выражения частотности, объектные местоимения.

Уметь: говорить о событиях в настоящем простом времени (Present Simple Tense) и происходящих в момент речи (Present Continuous Tense), из чего сделаны различные вещи, читать и  понимать описание,  интервью,  составлять список обязанностей по дому.

5

(Comparing people, animals or things)Сравнение людей, животных и вещей

11

Знать: лексику для описания и сравнения людей, вещей и животных (прилагательные),  названия животных, объектные местоимения.

Уметь: образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных, сравнивать людей, животных и предметы, понимать диалоги и тексты о сравнении  людей, животных и предметов, писать эссе о городской/ сельской жизни, читать и понимать аутентичные тексты о вымирающих животных, об образе жизни в англоязычных странах.

6

(Rules) Правила

11

Знать: лексику по темам «Школьная одежда», «Спорт», «Дорожное движение», глаголы действия, модальные глаголы have to, can, must, страноведческий материал (школьные правила в Шотландии).

Уметь: говорить о том, что мы должны делать дома и в школе, о том, что мы можем  и не можем делать, о правилах дорожного движении, описывать правила в различных видах спорта,  читать и понимать рецепты, писать о видах спорта, школе и правилах дорожного движения.

7

(Life in the past) Жизнь в прошлом

12

Знать: лексику по теме «Профессии», глаголы повседневных действий, неправильные глаголы, формы образования прошедшего времени (Past Simple), страноведческий материал (достопримечательности Лондона, история о короле Артуре).

 Уметь: говорить о событиях в прошлом, читать и понимать аутентичные тексты об известных людях, читать и составлять дневник о школьной поездке.

8

(Telling a story) Рассказываем историю

10

Знать: лексика по теме «Отдых на морском побережье», глаголы повседневных действий, фразовые глаголы, неправильные глаголы, вопросительные слова.

Уметь:  описывать события в прошлом, используя фразовые глаголы, слушать и понимать диалоги , истории и автобиографии о событиях в прошлом, писать собственную автобиографию, читать и понимать аутентичные тексты, задавать специальные вопросы.

9

(Looking into the future) Глядя в будущее

13

Знать: лексика по темам «Отдых на каникулах», «Шоу талантов», «Аттракционы», страноведческий материал (интересные места в Канаде, озеро Лох-Несс)

Уметь: образовывать грамматические формы будущего времени (will, going to), want/let’s, говорить о событиях в будущем, планах и намерениях, делать предложения, высказываться о том, что хочешь/ не хочешь делать, читать и понимать аутентичные тексты о достопримечательностях англоязычных стран, слушать и понимать диалоги по темам модуля.

РАЗВЁРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО _АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  _5______________ КЛАСС (_102__ЧАСА)

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного

(обязательного

содержания)

Вид контроля.

Измерители

Домашнее

задание

Дата проведения

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

план

Факт.

1

Вводный урок. Повторение ЛГМ по теме «Семья».

Комбинир.

Brother, aunt, grandmother, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew, pet.

Упр.3, с.6

Упр.5, с.6

с.5

упр.4, с.6

упр.6-8, с.7

Упр.1-2, с.4

2

Введение в новую речевую ситуацию «Мой мир». Повторение грам-ки (притяж. падеж.).

Комбинир.

Numbers 21-101

Притяж. местоимения, притяж. падеж

Упр.10, с.7

ЛД*

Упр.3-5, с.5

    3

Развитие фонетических навыков. Аудирование.

Комбинир.

-s endings

(s, z, iz)

Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpens, chocolate

Упр.3-4, с.8

Упр.2,5, с.8

Упр.6-8, с.9

ФО**

Упр.1-2, с.6

4

Повторение грамматики (предлоги места, опред. артикль).

Комбинир.

Артикль the, предлоги in, on, under, next to

Упр.11-12, с.9

Упр.10, с.9

Упр.3-4, с.7

5

Активизация лексики  по теме «Город». Развитие навыков говорения.

Комбинир.

Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket,swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant

Упр.2-3, с.10

Упр.4-5, с.11

ФО

Упр.1-2, с.8

6

Грамматические упражнения (вопросы и отриц. Предложения в Present Simple).

Комбинир.

Café, museum, stadium, sports centre

Неопред.артикль a/an, any

Упр.12, с.11

Упр.11,13, с.11

Упр.5-7, с.9

7

Развитие навыков межкультурной коммуникации.

Комбинир.

Упр.1, с.12

Упр.3, с.12

Упр.2,4, с.12

Упр.1,2, с.10

8

Входной контроль.

9

Анализ и коррекция ошибок.Развитие навыка чтения.

Комбинир.

Упр.1,2, с.14

Упр.3, с.14

Упр.3-4, с.10

10

Активизация межпредметных навыков. География. (изучающее чтение).

Комбинир.

Peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures

Pretoria, Ottawa, New Delhi, Valetta, Canberra, Africa, Europe, Asia, America, Oceania

Упр.4, 5, с.15

ФО

Project, с.15

11

Обобщение и закрепление ЛГМ. Подготовка к контрольной работе.

Комбинир.

Family, numbers 21-101, classroom objects, places in a town/city

Притяж.местоимения, притяж. Падеж, опред./неопред. Артикли a/an, the, any

Mini project, с.137

Progress Check, с.18

ЛД

Progress Check, с.11

12

Лексико-грамматический контроль №1.

Контрольн.

Лексико-грамматический (Тест 1)

13

Анализ контрольных  работ. Коррекция ошибок.

                                                                                                               Раздел 2. Все о школе.

14

Введение в новую речевую ситуацию «Школа». Активизация лексики.

Комбинир.

French, English, Art, History, PE(Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT(Information Technology), basketball meeting, chess club

Упр.3, с.20, упр.5, с.21

С.19

Упр.2,4, с.20

Упр.1-3, с.12

15

Развитие навыков говорения (описание).

Комбинир.

Упр.10, с.21

Упр.6-8, с.21

Упр.9, с.21

ЛД

Упр.4,5, с.13

16

Развитие грамматических навыков (a/an, some/any).

Комбинир.

Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear

Have got +a/an, some, any

Упр.2, с.22

Упр.1-3 с.14

17

Повторение грам. материала (have, предлоги времени).

Комбинир.

Have got,  порядок слов в предложениях и вопросах

Упр.4,5,7, с.23

Упр.8,9 с.23

Упр.11, с.23

Срезовая работа по грам-ке

Упр.4-6, с.15

18

Введение и активизация лексики по теме «Еда». Развитие грам. навыка (мн.ч. им. сущ.)

Комбинир.

Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps

Упр.2,4, с.24

Упр.3, с.24

Упр.1-3. С.15

19

Развитие навыка письма. Аудирование.

Комбинир.

Have/has (not)

Упр.9, с.25

Упр.5-7, 10, с.25

Упр.8, с.25

ЛД

Упр.4-6, с.17

20

Введение в новую речевую ситуацию «Моя школа». Аудирование и чтение.

Комбинир.

Упр.1,2, с.26

Упр.1,4, c.26

Упр.3, с.26

Упр.1, с.18

21

Развитие навыков аудирования и письма.

Комбинир.

Упр.5, с.27, Culture spot, с.27

Упр.6, с.27

ЛД

Упр.2,3, с.18

22

Развитие навыка чтения с обсуждением.

Комбинир.

Упр.1,2, с.28

Упр.3, с.28

Контроль навыка чтения

23

Активизация межпредметных навыков «Язык общения». Введение НЛЕ.

Комбинир.

Robot, shampoo, caviar, yoghurt, coffee, tsunami, vampire.

Turkish, Persian, Japanese, Serbo-Croat, Hindi, Arabic, Czech

Balaclava, cosmonaut, borsch, mammoth

ФО

Project, с.29

24

Обобщение и закрепление ЛГМ. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.

School subjects, everyday objects, food

Have/has got, some/any, a lot of, предлоги времени (in, on, at)

Mini-project, с.138

Progress Check, c.32

ЛД

Progress Check, с.19

25

Лексико-грамматический контроль за 1 четверть.

Контрольн.

Лексико-грамматический тест (по модулю 2).

26

Анализ контр. работ. Коррекция ошибок.

Комбинир.

                                                                                         Раздел 3. Учеба и досуг.

27

 Введение в НРС «Учеба и досуг». Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинир.

Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner

Have a meal in the morning, put your clothes on, stop sleeping, study at home, have a meal in the afternoon, eat between meals, go away from, come back home.

Упр.3, с.34

С.33, упр.2, с.34

Упр.4,5, с.34

Упр.1-4, с.20

  28

Развитие лексических навыков. Обучение переводу.

Комбинир.

Surf the Internet, make model skyscrapers, sleep on the rug, play chess, read books, look at the stars, watch TV, paint pictures of animals

Упр.11, с.35

Упр.7, с.35

Упр.8,9, с.35

Упр.10,12, с.35

ЛД

Упр.5-7, с.21

29

Развитие грамматических навыков (наречия частотности).

Комбинир.

 A friend in need is a friend indeed.

Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never)

Упр.2,3,с.36

Упр.2-3, с.36, упр.7, с.37

Упр.6, с.37

ФО

Упр.1-2, с.22

30

Развитие навыков аудирования. Говорение.

Комбинир.

Friendly, listener, time, remembers, the truth, helps

Упр.12, с.37

Упр.8,9, с.37

Упр.10, с.37

ЛД

Упр.3-6, с.23

31

Активизация лексики по теме. Развитие навыков ДР.

Комбинир.

Get, key, cheese, friend, read, three, never, tea, tell, sleep, help, feet, ten, red, leave

Упр.7, 10, с.39

Упр.4-5, с.38

Упр. 3-4, с.38

Упр.8,9, с.39

Упр.11, с.39

ЛД

Упр.5-7, c.25

32

Развитие навыков межкультурной компетенции. Поисковое чтение.

Комбинир.

Упр.1, с.40

Упр.2, с40

Упр.1, с.26

33

Развитие навыков говорения с опорой на план. Обучение письму («Дорога в школу»).

Комбинир.

Упр.3,c.41

Culture spot, с.41

Упр.4, с.41

Контроль МР

Упр.2,3, с.26

34

Развитие навыка чтения. Активизация межпредметных навыков (оригами).

Комбинир.

Упр.1,2, с.42

Упр.3, с.42

35

Обобщение и закрепление ЛГМ разделов 1-3. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.

Everyday/classroom activities, transport

Present Simple, наречия частотности, повелительное наклонение

Mini-project, с.139

Progress Check, с.46

Progress Check, с.27

36

Лексико-грамматический контроль №3.

Контрольн.

Лексико-грамматический тест № 3

37

Анализ контр. работ. Коррекция ошибок.

Комбинир.

                                                                                               Раздел 4. Мой аккуратный мир.                               

38

Введение лексики по теме «Обязанности по дому». Развитие фонетических навыков.

Комбинир.

Do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car, make the room neat, clean the car using water, wash the dishes, make the bed neat, do little jobs round the house, go outside with the dog, throw the rubbish out, give food to the cat, buy food in shops

Raincoat, rubber gloves, toothbrush, fish, roller skates, toys

С.49

Упр.2,3, с.50

Упр.4, с.51

Упр.1-3, с.28

39

Развитие грамматических навыков  (Present Continuous).

Комбинир.

Present Continuous

Упр.7-10, с.51

Упр.8, с.51

Упр.6,9, с.51

ЛД

Упр.4-6, с.29

40

Развитие лексических навыков (выражения частотности). Аудирование с последующим МВ.

Комбинир.

Tidy your room, do the washing up, go food shopping, lay the table, go swimming, play computer games, surf the Internet, hang out with friends

Once, twice, three/four times

A day/a week/weekend/month/Saturday

Упр.2, с.52

Упр.3, с.52

Упр.1, с.30

41

Закрепление грам. навыка (выражения частотности). Обучение письму.

Упр.5, 7,с.53

Упр.7, 9, 10,с.53

Упр.11, с.53

Упр.8, с.53

ФО

Упр.2-6, с.31

42

Введение лексики по теме «Сохранение мира». Развитие навыка чтения.

Комбинир.

Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish

Упр.2-3, с.54

Упр.4-5, с.55

Контрольное аудирование

Упр.1-3, с.32

43

Развитие грамматических навыков (Pr.Simple/Pr.Cont.).

Комбинир.

Упр. 6-8, с.55

Упр.9, 10, с.55

Упр.11, 12, с.55

ЛД

Упр.4-6, с.33

44

Развитие навыка межкультурной коммуникации.  Чтение (поисковое).

Комбинир.

Упр.1-2, с.56

Упр.3-4, с.57

Упр.1, с.34

45

Развитие навыка аудирования. Обучение письму («Помощь по дому»).

Комбинир.

Упр.5, с.57

Culture spotб c/57

Упр.6, с.57

ФО

Упр.2, с.34

46

Развитие навыка чтения (изучающее). Говорение (экологич. проблемы ).

Комбинир.

Упр.1-2, с.58

Упр.3, с.58

ЛД

47

Активизация межпредметных навыков «Наука». Подготовка к проектной работе.

Комбинир.

Stick together, throw away, weave, keep safe, dry, die together

Paper, plastic, metal, fabric, glass

Упр.3, c.59

Project, с.59

48

Обобщение и закрепление ЛГМ. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.

Language guide, с.60

Language guide, с.61

Mini project, с.140

Progress

Check, с.62

Progress Check, с.35

49

Лексико-грамматический контроль.

Контрольн.

Тест (по модулю 4).

50

Анализ контр. работ. Коррекция ошибок.

                                                                        Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи.

   51

Введение в новую речевую ситуацию «Описание людей, животных и вещей». Развитие навыка аудирования.

Комбинир.

Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny

Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny

Lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly

С.63

Упр.3, с.64

Упр.4, с.65

Упр.5-7, с.65

ФО

Упр.1-3, с.36

52

Развитие грам.  навыка (сравн.степень прилаг.).

Комбинир.

Упр.9, 11, с.65

Упр.8, c.65

Упр.10, с.65

ЛД

Упр.4-7, с.37

53

Развитие грам. навыка (превосх.степень прилаг.).

Комбинир.

The oldest, the best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome.

Упр.5, с.67, упр.6, с.66

Упр.2, 3, 4, с.66

Упр.7, с.67

Упр.1-3, с.38

54

Развитие навыка аудирования и чтения.

Комбинир.

Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant

Упр.2, с. 68

Упр.2, с. 68

Контрольное аудирование

Упр.4-6, с.39

55

Развитие навыка использования в речи степен. сравн. прилаг.

Обучение ДР.

Комбинир.

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных

Упр.3, с.68

Упр.4-5, с.69

Упр.10-12, с.69

Упр. 5,6,7 с.69

Контроль ДР

Упр.1-3, с.40

56

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Аудирование и чтение.

Комбинир.

Упр.1,2, с.70

Упр.3,4, с.70

Упр1, с.42

57

Говорение. Обучение письму (описание страны).

Комбинир.

Упр.5, с.71, Culture Spot, с.71

Упр.6, с.71

ЛД

Упр.2, с.42

58

Изучающее чтение («Вымирающие виды животных в России»).

Комбинир.

Упр.1,2с.72

Упр.3, с.72

59

Активизация межпредметных навыков  «Наука». Подготовка к работе над проектом.

Комбинир.

Упр.1, с.73

Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai

Упр.2, с.73

Project, с.73

60

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 5.

Комбинир.

Language guide, с.74

Language guide, с.75

Mini project, с.141

Progress check, с.76

 ФО

61

Лексико-грамматический контроль №5.

Контрольн.

Лексико-грамматический тест

                                                                                     Раздел 6. Правила.

62

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Правила». Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинир.

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags

Упр.2, с.78

Упр.3, с.79

С.77

Упр.4,5 с.79

Упр.1-3, с.44

63

Развитие грам. навыка (модальн. глагол to have).

Комбинир.

Модальный глагол have to

Упр.6, с.79

Упр.10,11, с.79

Упр.7-7, с.79

Упр.4-7, с.45

64

Модальн. глагол can. Аудирование.

Комбинир.

Упр.1, с.80

Catch, 1kick, carry, head, throw, hit, roll, hold

Модальный глагол can

Упр.4, с.

Упр.2, с.80

Упр.3, с.80

Контрольное аудирование

Упр.1-3, с.46

65

Говорение по теме «Спорт». Обучение письму.

Комбинир.

Упр.9, с.81

Упр.5, 6, c.81

Упр.7, с.81

ФО

Упр.4-6, с.47

66

Развитие лексических навыков. Аудирование.

Комбинир.

Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign

Упр.1, с.82

Упр.3, 4 , с.83

Модальный глагол must

Упр.2, с.82

Упр.1-3, с.48

67

Развитие грам. навыка (глагол must). Обучение ДР.

Комбинир.

модальный глагол must

Упр.7, с.83

Упр.5,6, с.83

ЛД

Упр.4-6, с.49

68

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение.

Комбинир.

Упр.1, с.84

Упр.2, с.84

Упр.3, с.85

упр.1-2, с.50

69

Развитие навыков МР («Мои выходные»). Обучение письму.

Комбинир.

Culture spot, с.85

Упр.4, с.85

Контроль МР

Упр.3, с.50

70

Чтение с извлечением необходимой информации.

Комбинир.

Упр.1, 2, с.86

Упр.3, с.86

ФО

71

Активизация межпредметных навыков («Здоровье и безопасность»).

Комбинир.

Упр.1, 2, с.87

Project, c.87

72

Обобщение и закрепление ЛГМ разделов 4- 6.

Комбинир.

Language guide, с.88

Language guide, с.89

Mini-project, с.142

Progress check, с.90

Progress check, с.51

                                                                    Раздел 7. Жизнь в прошлом.

73

 Введение в новую речевую ситуацию «Жизнь в прошлом». Развитие лексических навыков.

Комбинир.

Artist, dancer, inventor, writer, scientist

 Упр.1, с.94

Singer, teacher, astronomer, athlete, queen

Упр. 6, с.95

С.93, упр.2, с.94

Упр.3, с.94

Упр.4,5 с.95

Упр.1-3, с.52

74

Развитие грам. навыка (глагол to be в Past Simple).

Комбинир.

Упр.10-11, с.95

Глагол to be в  Past Simple

Упр.7, с.95

Упр.8, с.95

Упр.9, с.95

Упр.4-7, с.53

75

Формирование умения говорить о событиях в прошлом (прав. глаголы). Подготовка к контр. работе

Комбинир.

Упр.1, с.96

Окончание –ed в глаголах в Past Simple

Упр.4, 5 с.97 Past Simple

Упр.2-3, с.96

ФО

Упр.1-4, с.54

76

Анализ и коррекция ошибок. Закрепление грам. навыка  (Past Simple). Развитие умений ДР и МР.

Комбинир.

Упр.9, с.97

Упр.6, 7 с.97

Упр.8, с.97

ФО

Упр.5-7, с.55

77

Развитие фонетических навыков. Аудирование с опорой на иллюстрации.

Комбинир.

Take-took, sit-sat, , go-went, read-read, leave-left, have-had, buy-bought, see-saw, get-got

Упр.1, с.98

Упр.4, с.99

Упр.3,с.99

Упр.2, с.98

Упр.1-3, с.56

78

Развитие грам. навыка (неправильные глаголы в Past Simple). Говорение.

Комбинир.

Упр.9,10, c.99

Упр.8, с.99

Упр.5-7, с.99

ЛД

Упр.4-7, с.57

79

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение (изучающее).

Комбинир.

Упр.1, с.100

Упр.3, с.101

Упр.2, с.100

ФО

Упр.1, с.58

80

Аудирование. Обучение письму («Школьная поездка»).

Комбинир.

Culture spot, с.101

Упр.4, с.100

Упр.2, с.58

81

Развитие навыка чтения. Обучение переводу.

Комбинир.

Упр.1-2, с.102

Упр.3, с.102

ФО

82

Активизация межпредметных навыков (ИКТ). Подготовка к проектной работе.

Комбинир.

Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop, newspaper

Упр.3, с.103

Project, с.103

83

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 7. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.

Language guide, с.104

Language guide, с.105

Mini-project, с.143

Progress check, с.106

Progress check, с.59

84

Лексико-грамматический контроль №7.

Контрольн.

Лексико-грамматический тест

                                                                                                    Раздел 8. Рассказывая историю.

85

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Рассказывая историю». Аудирование.

Комбинир.

Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off

Упр.4, с.108

Past Simple

С.107

Упр.2-3, с.108

Упр.5, с.109

Упр.1-3, с.60

86

Введение лексики. Развитие навыка устной речи (описание).

Комбинир.

Упр.1, с.110

Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fisherman, wetsuit, café, sea

Упр.2, с.110

Неправ.глаголы

Упр.7,8,11 с.109

Упр.2, с.110

Неправ.глаголы

Упр.3, с110

Упр.5, с.111

ЛД

Упр.4-6, с.61

87

Развитие навыка грамматики (спец. вопросы).

Комбинир.

Упр.6, 8, с.111

Wh-questions

Упр.6 с.111

Упр.5, 7, с.111

Упр.4-7, с.63

88

Аудирование с опорой на иллюстрации. Чтение.

Комбинир.

Неправильные глаголы

Упр.1, с.112

Упр.2, с.112

Упр.3-4, с.112

Упр.4, с.113

Грам.срез

Упр.1-3, с.64

89

Закрепление грам. навыков ((Past Simple).

Комбинир.

Упр.6, с.113

Упр.7,9, с.113

Упр.8, с.113

Упр.4-6, с.65

90

Развитие навыков межкультурной коммуникации.   Чтение.

Комбинир.

Упр.2,3.с.114

Упр.1 с.114

Упр.4 с.115

Упр.1 с.66

91

Аудирование с извлечением необх. информации. Обучение письму (автобиография).

Комбинир.

Упр.1-2 с.116

Упр.5-6 с.115

Упр.3 с. 116

Упр.7 с.115

ЛД

Упр.2 с.66

92

Активизация межпредметных навыков («Искусство»).

Комбинир.

Упр.1 с.117

Actor, singer,musician, director, art collector, founder

Упр.2 с.117

Упр.3 с.11

ФО

Project, с.117

93

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 8. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.

Language guide, c.118

Language guide, c.119

Mini project,  с.120

Progress check, с.120

Progress check, с.67

94

Лексико-грамматический контроль №8.

Контрольн.

Тест 8

                                                                                                               Раздел 9. Глядя в будущее.

95

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Глядя в будущее». Развитие навыка аудирования. Говорение.

Комбинир.

Упр.2, с.122

Упр.5, с.123

С.121

Упр.1, с.122

Упр.3, с.123

Упр.4, с.122

Упр.1, с.68

96

Развитие грам. навыка (going to).

Комбинир.

Упр.6, с.123

Упр.9,

Будущее время

Will/going to

Упр.8, с.123

Упр.7, с.123

ЛД

Упр2-6, с.69

97

Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинир.

Упр.1, с.124

Costume, judge, microphone, audience, stage, guitar

Упр.5, с.125

Will/won’t

Упр.3, с.124

Упр.2, с.124

Упр.4, с.125

ФО

Упр.1-3, с.70

98

Развитие грам. навыка (будущее время-will). Обучение письму.

Развитие навыка употребления в речи want, let’s

Комбинир.

Упр.1, с.126

Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting

Упр.10, с.125

Will/won’t

Упр.3, с.126,

Упр.5, с.127

Упр.2, с.126

Упр.6-8, с.125

Упр.4, с.127

Упр.9, с.125

Грам.срез.

Упр.4-6, с.71

Упр.1-4, с.72

99

Итоговая контрольная работа.

Контрольн.

100

Анализ и коррекция ошибок. Развитие навыков межкультурной коммуникации.

Комбинир.

Упр.1, с.128

Упр.3, с.129

Упр.2, с.129

Culture spot, с.129

ФО

Упр.4, с.129

Упр.1-3, с.74

101

Активизация межпредметных навыков («Будущее англ. языка»).

Комбинир.

Упр.1, с.131

Упр.2, с.131

Project, с.131

102

Обобщение и закрепление ЛГМ разделов.

Комбинир.

Language guide, с.132

Language guide, с.133

Mini project, с.145

Progress Check, с.134

ЛД

Progress Check, с.75

19-24.05.14

ЛД* - лексический диктант

ФО**  - фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Презентация к уроку по теме "It\'s summer" в 6 классе УМК авторы Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Презентация к уроку по теме "It's summer", 6 класс, раздел 9 авторы УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер....

Рабочая программа 9 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"

Рабочая программа 9 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"...

Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"

Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"...