ТЕМА УРОКА: «Говорим, спрашиваем, читаем о том, что делаем. Отработка грамматических умений»
план-конспект урока по английскому языку

Прекрасная Елена Егоровна

Урок закрепления грамматических навыков в третьем классе по теме: "Настоящее длительное время.". Знакомство с новым материалом: вопросительной структуры в данном грамматическом времени английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grammaticheskiy_urok_3_kl.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.г.т. Уруша

 

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМА: «Говорим, спрашиваем, читаем о том, что делаем. Отработка грамматических умений»

Выполнил: учитель английского языка Е.Е. Прекрасная

                                                        Класс: 3а

                                                        Дата: 27.01.17г.

2017г

Предметные результаты: закрепить умение учащихся описывать действие (отрицательные и утвердительные предложения), происходящее в момент речи, используя настоящее длительное время; задавать общие вопросы и давать на них краткие ответы.

Метапредметные результаты: учить работать в парах и малых группах для поиска информации и принятия единого решения.

Личностные результаты: формировать доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; стремиться к расширению своего общего кругозора, используя знания, полученные на других предметах.

Регулятивные УУД: (целеполагание) постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что ещё неизвестно; (контроль) сличение результата своей работы с заданным эталоном; (оценка) осознание уч-ся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД: общеучебные (осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, извлечение необходимой информации из опорных предложений, структур; составление опорных схем);  логические (подведение под понятие; сравнение, анализ, вывод); постановка проблемы.

Личностные УУД: положительное отношение к учёбе, чувство необходимости учения, осознание своих возможностей в учении.

Коммуникативные УУД: учёт разных мнений и умение обосновать собственное, умение договариваться и находить общее решение, взаимоконтроль, взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий.

 

Ход урока:

  1. Орг. момент
  2. Look at the board. Repeat after me  -ing- [ŋ] riding bikes, having a bath, swimming, sitting, standing
  3. Label the pictures: P1, 2, 3: (eating, drinking, writing, swimming, riding bikes, sleeping). T.: I, she/he/it /, you/we/they (am,is,are) Ving now.  (затем Т переворачивает карточки с fighting, watching TV, having a bath). Is it right? Correct then! Problem?  Look at  

                                      this circle. So, what it means. How do you think?  What will we  

                               do?    P1, 2, 3…..

                                                Motto: “Learn, learn, and learn…”

  1. But, first, let’s repeat (revise) the old material. Do you remember your home exercise  (Ex. 7 p. 46).
  2. I have got a riddle for you. Now do the riddle! Write full forms! (Take the sheets of paper (1) on your desks!) Work in pairs! (Жетоны)
  3. P.46 Read the examples and compare the columns! (свиток, хорoм)

What is the difference?

  1. Draw a scheme of a negative sentence! (in pairs) Check yourself!  (жетоны)
  2. Соrrect the mistakes! What is missing?  I, she/he/it /, you/we/they (am,is,are) not Ving (схема 1) (по рядам)
  3. Open your books on p. 47 Ex 9 read!  P1, 2, 3….. (Или куклы Are you…? Yes/No…)
  4. T: I have no the book. T: Is Tom watching TV? …. Is Jim drinking? … Is Molly having a bath? …   Is Rick sitting? …. Is dancing? ….
  5.  p46 (свиток. хором) (Схемы вопросов составляют на бумаге по группам и крепят листы на доске) (Проверяем, определяем правильные варианты). Вывод в коллективном заполнении схемы 2: Am I/Is he, she, it/Are you Ving…? –No/Yes…
  6.  Ex. 4 p. 33 AB  and Ex. 6 p. 33 AB
  7.  Results. What have you learnt today? (P1 P2 P3 …). T: Your marks…..
  8.  Let’s play! Ex. 11 p. 47
  9. Write down your homework! Ex. 4, 6p. 33 AB; Ex. 9 p. 47  

(1) Write full forms!

We’ re                    She’s                         He’s                    It’s

Isn’t                                   aren’t

____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные упражнения для отработки грамматической темы Модальный глагол must и его эквиваленты

Задания предназначены для учащихся 8, 9 классов.Могут быть использованыпри работе над темой Модальные глаголы....

Презентация к уроку японского языка по теме ペンで書いてもいいですか урок №20 к учебнику "Читаем, пишем, говорим по-японски" т.1 Е.В.Струговой

презентация включает демонстрацию иероглифов на повторение, а также иероглифов, которые представлены к изучению в данном уроке. Подробные таблицы по конструкциям "Желание/нежелание совершить действие"...

Урок развития речи. Читаем, говорим, пишем по тексту Ю. Яковлева и картине Е. Широкова « Друзья»

Цели:  1. Закрепить знания признаков «тип речи»; формирование навыков сочинения разных типов речи; 2. Способствовать обогащению словарного запаса уч...

Упражнения на отработку грамматических навыков по теме Герундий

Материалы  к учебнику В.П.Кузовлева 9 класс  тема "Герундий"...

Учебно-методическое пособие для отработки грамматических навыков по теме "Past Simple & Present Perfect"

Данный материал можно использовать при отработке грамматических навыков в теме "Past Simple & Present Perfect". Он состоит из таблицы на сравнение 2 времен, комплекса упражнений и упражн...

Отработка грамматического материала по теме "Глагол to be"

В данной разработке представлен комплекс упражнений, которые могут быть использованы для отработки использование форм глагола to be....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Моя семья", отработка грамматических навыков использования сравнительной конструкции при описании внешности.

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Моя семья", отработка грамматических навыков использования сравнительной конструкции при описании внешности....