ТЕМА УРОКА: «Говорим, спрашиваем, читаем о том, что делаем. Отработка грамматических умений»
план-конспект урока по английскому языку
Урок закрепления грамматических навыков в третьем классе по теме: "Настоящее длительное время.". Знакомство с новым материалом: вопросительной структуры в данном грамматическом времени английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammaticheskiy_urok_3_kl.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.г.т. Уруша
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТЕМА: «Говорим, спрашиваем, читаем о том, что делаем. Отработка грамматических умений»
Выполнил: учитель английского языка Е.Е. Прекрасная
Класс: 3а
Дата: 27.01.17г.
2017г
Предметные результаты: закрепить умение учащихся описывать действие (отрицательные и утвердительные предложения), происходящее в момент речи, используя настоящее длительное время; задавать общие вопросы и давать на них краткие ответы.
Метапредметные результаты: учить работать в парах и малых группах для поиска информации и принятия единого решения.
Личностные результаты: формировать доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; стремиться к расширению своего общего кругозора, используя знания, полученные на других предметах.
Регулятивные УУД: (целеполагание) постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что ещё неизвестно; (контроль) сличение результата своей работы с заданным эталоном; (оценка) осознание уч-ся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные УУД: общеучебные (осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, извлечение необходимой информации из опорных предложений, структур; составление опорных схем); логические (подведение под понятие; сравнение, анализ, вывод); постановка проблемы.
Личностные УУД: положительное отношение к учёбе, чувство необходимости учения, осознание своих возможностей в учении.
Коммуникативные УУД: учёт разных мнений и умение обосновать собственное, умение договариваться и находить общее решение, взаимоконтроль, взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий.
Ход урока:
- Орг. момент
- Look at the board. Repeat after me -ing- [ŋ] riding bikes, having a bath, swimming, sitting, standing
- Label the pictures: P1, 2, 3: (eating, drinking, writing, swimming, riding bikes, sleeping). T.: I, she/he/it /, you/we/they (am,is,are) Ving now. (затем Т переворачивает карточки с fighting, watching TV, having a bath). Is it right? Correct then! Problem? Look at
this circle. So, what it means. How do you think? What will we
do? P1, 2, 3…..
Motto: “Learn, learn, and learn…”
- But, first, let’s repeat (revise) the old material. Do you remember your home exercise (Ex. 7 p. 46).
- I have got a riddle for you. Now do the riddle! Write full forms! (Take the sheets of paper (1) on your desks!) Work in pairs! (Жетоны)
- P.46 Read the examples and compare the columns! (свиток, хорoм)
What is the difference?
- Draw a scheme of a negative sentence! (in pairs) Check yourself! (жетоны)
- Соrrect the mistakes! What is missing? I, she/he/it /, you/we/they (am,is,are) not Ving (схема 1) (по рядам)
- Open your books on p. 47 Ex 9 read! P1, 2, 3….. (Или куклы Are you…? Yes/No…)
- T: I have no the book. T: Is Tom watching TV? …. Is Jim drinking? … Is Molly having a bath? … Is Rick sitting? …. Is dancing? ….
- p46 (свиток. хором) (Схемы вопросов составляют на бумаге по группам и крепят листы на доске) (Проверяем, определяем правильные варианты). Вывод в коллективном заполнении схемы 2: Am I/Is he, she, it/Are you Ving…? –No/Yes…
- Ex. 4 p. 33 AB and Ex. 6 p. 33 AB
- Results. What have you learnt today? (P1 P2 P3 …). T: Your marks…..
- Let’s play! Ex. 11 p. 47
- Write down your homework! Ex. 4, 6p. 33 AB; Ex. 9 p. 47
(1) Write full forms!
We’ re She’s He’s It’s
Isn’t aren’t
____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения для отработки грамматической темы Модальный глагол must и его эквиваленты
Задания предназначены для учащихся 8, 9 классов.Могут быть использованыпри работе над темой Модальные глаголы....
Презентация к уроку японского языка по теме ペンで書いてもいいですか урок №20 к учебнику "Читаем, пишем, говорим по-японски" т.1 Е.В.Струговой
презентация включает демонстрацию иероглифов на повторение, а также иероглифов, которые представлены к изучению в данном уроке. Подробные таблицы по конструкциям "Желание/нежелание совершить действие"...
Урок развития речи. Читаем, говорим, пишем по тексту Ю. Яковлева и картине Е. Широкова « Друзья»
Цели: 1. Закрепить знания признаков «тип речи»; формирование навыков сочинения разных типов речи; 2. Способствовать обогащению словарного запаса уч...
Упражнения на отработку грамматических навыков по теме Герундий
Материалы к учебнику В.П.Кузовлева 9 класс тема "Герундий"...
Учебно-методическое пособие для отработки грамматических навыков по теме "Past Simple & Present Perfect"
Данный материал можно использовать при отработке грамматических навыков в теме "Past Simple & Present Perfect". Он состоит из таблицы на сравнение 2 времен, комплекса упражнений и упражн...
Отработка грамматического материала по теме "Глагол to be"
В данной разработке представлен комплекс упражнений, которые могут быть использованы для отработки использование форм глагола to be....
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Моя семья", отработка грамматических навыков использования сравнительной конструкции при описании внешности.
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Моя семья", отработка грамматических навыков использования сравнительной конструкции при описании внешности....