Технологическая карта урока английского языка "История, Френсис Дрейк" в 8 классе Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: «History. Francis Drake».
Класс: 8-А, 8-Б.
Дата проведения: 09.12.2015.
Цели:
- образовательные: способствовать совершенствованию навыков чтения, организовать деятельность учащихся по проверке сформированности языковых и речевых умений, обеспечить изучение географического материала по теме, узнавание новых фактов истории, способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Great minds», организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала.
- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;
- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;
Задачи: изучить краткую биографию жизни Френсиса Дрейка, уметь выделить основную мысль текста, закрепить знание лексических единиц по теме «Great minds», уметь пересказать текст с опорой на ключевые слова и лексические единицы по пройденной теме.
Оборудование: доска, телевизор, глобус
Планируемые результаты:
- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения;
- предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения;
- метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний из области истории и географии, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль.
Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна, МБОУ «СОШ№2», г. Симферополь
Ход урока
Этап/подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые УУД |
Начало урока: 1) Организационный момент | Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions:
Please, put down the date on the blackboard! - What is the weather like today? Do you like it? | Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число. | Личностные: самооценивание, самосознание Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическимси нормами изучаемого языка, вступать в диалог. |
2) Мотивационная актуализация | Ребята, сегодня у нас урок истории. Да, да, не удивляйтесь, на уроке английского языка мы сегодня поговорим об истории и географии. А именно… Open your books at page 54-55. Look at it and tell me, what is our lesson going to be about? | Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: поговорим о Френсисе Дрейке. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; Личностные: нравственно-эстетическое оценивание |
3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | First tell me, what you know about this person:
| Дети отвечают на вопросы, делятся информацией о Френсисе Дрейке, полученной из других источников, пройденную на других предметах. | Познавательные: пользоваться логическими действиями установления причинно-следственных связей, опираясь на метапредметные знания; Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). |
Основная часть урока | |||
1) Знакомство с текстом (слушание) | Now let’s first listen to the text following it in the book. | Дети слушают текст в записи, следя по учебнику | Познавательные: тренировка аудитивных навыков; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, |
2) Отработка чтения | You have just listened to the text. Now I would like you to read it and translate. While reading, try to copy the intonation and pronunciation of the words you have just listened to. | Ученики читают и переводят по предложению. В переводе опираются на наводящие вопросы учителя и речевую догадку. | Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, основываясь на нормы поведения Личностные: самооценивание |
3) Выполнение задания на общее понимание сути текста | We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of Drake’s life. In ex.3 there are 77 sentences about Francis Drake. Your task is to put them in correct order. For this task I give you 3 minutes. Please, start! Now let’s check. What is the first sentence? The second? Who can tell me now, why is the text called “The Master Thief of the Unknown World”? | Ученики поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки. Дети отвечают на вопрос, ища подтверждение своих слов в тексте. | Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи |
4) Выполнение заданий на детальное понимание текста |
| Ученики отвечают на вопросы фронтально, поправляют друг друга, соглашаются/не соглашаются, защищают свою точку зрения. | Познавательные: работать с прочитанным текстом:уметь находить необходимую информацию, извлекать смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте; Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Личностные: смыслообразование; самооценивание. |
5) Работа с глобусом, пересказ текста. | So, boys and girls, who wants to come to the blackboard and show Drake’s route on the Globe? And now I need some students to retell the text in short. Only the main information. | Один ученик выходит к доске и показывает на глобусе маршрут Дрейка. 2-3 пересказывают текст, опираясь на ключевые предложения из упр.3 | Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | And now, put down your home task. On the next lesson we are going to write a test on Module 3. Your task is to prepare for the test, to look through all the material on the topic. | ||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work? The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free. Good bye. | Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу. | Регулятивные: владеть основами самооценки; Личностные: самооценивание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Spotlight)
Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования. Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирова...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )
Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...