План-конспекта урока по английскому языку
методическая разработка по английскому языку

Махотина Виктория Викторовна

Тема урока : " Внешность. Части тела."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта40.5 КБ
Office presentation icon Презентация2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Махотина В.В.

ГБОУСОШ №143

Дата

17.04.2019

Тема урока

Внешность. Части тела.

оборудование

проектор; презентация; аудиозапись зарядки; классная доска; раздаточный материал (карточки на закрепление навыков чтения); листы бумаги для рисования; фломастеры, цветные карандаши; карточки- цветочки ( выражение настроения)

Цель урока

Образовательные:

  1. Систематизировать раннее изученный лексический и грамматический материал по теме «Части тела».
  2. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
  3. Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека или сказочного персонажа.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Планируемые результаты

предметные

Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.

Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека или сказочного персонажа

личностные

готовность к самообразованию

метапредметные

Планировать свои действия,уметь анализировать,сравнивать, классифицировать; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

Приветствие. Представляет картинки со строением тела человека. Формирует тему урока.

Контроль готовности к уроку. Работа с наглядным пособием. Ответы на вопросы. Формирование целей урока.

Регулятивные: способность регулировать свои действия;

Познавательные: приобретать новые знания в процессе наблюдений и рассуждений.

Коммукативные: учавствовать в диалоге.

Учебно-познавательная деятельность

Формирует задания и контролирует выполнения заданий.

Проговаривают по цепочке слова. Отработка новой лексики. Объясняют свой выбор.

Регулятивные: работать по плану. Находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные: уметь анализировать, сравнивать.классифицировать.

Коммукативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Организовывает работу учеников, побуждает к высказыванию своего мнения.

Выделяют, сравнивают строение человека  сказочных героев.

Регулятивные:планировать свои действия

Познавательные: уметь структурировать свои знания

Коммукативные: устанавливают и сравнивают различные точки зрения

Контроль и оценка деятельности. Рефлексия.

Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарии

Анализируют причины ошибок и оценивают деятельность на уроке

Регулятивные: оценивают степени успешности достижения цели

Познавательные: представляют собой информацию в сжатом и развернутом виде.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My body ГБОУ СОШ 143 Махотина В. В.

Слайд 2

[e] - [e] - [e] - e nd, e gg, p e ns, t e n, th e , I have got t e n p e ns [ai] - [ai] - [ai] – i ce-cream, eye s, n i ce, k i nd, b ye , fl y I l i ke to eat wh i te i ce-cream

Слайд 4

Глагол to have He She It I We They You has got have got

Слайд 5

Find odd word 1. eye, mouth, nose, hand, ear 2. leg, knee, foot, toe, head 3. ears, eyes, mouth, feet, teeth 4. arm, face, hand, finger, shoulder)

Слайд 6

1. A hand has five ............... . 2. A foot has five ............... . 3. We have one .......... , one .......... , one .......... , and one .......... . 4. We have two .......... , two .......... , two ........., two .......... , two .......... , two .......... and two .......... . 5. A man has thirty-two .......... .

Слайд 7

Listen, Sing and Do THE BODY SONG Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes! Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes! Eyes and ears and mouth and nose, Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes!

Слайд 8

Describe Malvina

Слайд 9

Describe Winnie-the-Pooh It has got


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....