Мастерская " Дом моей мечты"
статья по английскому языку (5 класс)
Основная цель мастерской - это освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “Мой дом, моя квартира”; освоить в связной речи структуры с предлогами места; активизировать грамматические структуры “There is/There are; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterskaya_dom_moey_mechty.doc | 347.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастерская « Дом моей мечты »
(Английский язык 6 класс )
Алла Николаевна Манюк
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №223 Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2017
Технологическая карта мастерской
« Дом моей мечты»
Цель: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “Мой дом, моя квартира”; освоить в связной речи структуры с предлогами места; активизировать грамматические структуры “There is/There are; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.
Задачи: создать условия для
- конструктивного общения на английском языке;
- закрепления знакомых учащимся грамматических конструкций;
- введения лексики по теме «Квартира. Мебель»;
- укрепления веры учащихся в себя при освоении иностранного языка.
Расположение учащихся: группы по 4 человека.
Оборудование:
Классная (интерактивная доска), мел.
Карандаши, ручки, тетради, клеящие карандаши.
Картинки с разными типами домов.
Планы домов на большом листе бумаги (А3). Конверт №1 (для всех групп) со словами-названиями мебели ( Приложение №1) или картинки с изображением мебели.
Конверт №2 с разными заданиями на группы Owners или Guests.
DVD- проигрыватель , CD- проигрыватель или компьютер с экраном.
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СПОСОБЫ:
- размышление над собственной позицией
- работа с текстами и фотографиями
- дискуссия в группе
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАСТЕРСКОЙ: 2 часа
АЛГОРИТМ
Задания участникам мастерской на этапах алгоритма. | Методические комментарии и рекомендации ведущему мастерскую | Этапы алгоритма. Толкование используемых терминов | |
Индивидуальное задание: На столе разложены картинки с разными типами домов . Каждый выбирает дом своей мечты и садятся в группу с похожим зданием. Приложение №1 ( картинки « Виды домов») |
For our further work, let's divide into groups. | 1 этап. | |
Каждая группа получает листы бумаги, схема дома, наборы картинок, листы с заданиями для описания дома мечты. Каждые ребенок в группе выбирает комнату, для описания ее. Приложение № 2 схема дома Приложение № 3 ( картинки « Мебель») Приложение № 4 (Лексика « Мебель») | Listen to me, please. You are designers now. Your task is to make/decorate your Dream house. You've got a lot of pictures, you may cut out them and glue, and draw, and colour etc. | 2 этап. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. | |
Покажите друг другу в группе на своем плане, что делает вашу комнату совершенной? Какая мебель делает ее идеальной? Социализация: представьте от группы ваше некоторое общее решение – какая комната, мебель делает дом совершенным. | Then your task to describe the rooms.Write 2-3 sentences. Your time is short. | 3 этап. Закрепление слов, обозначающих предметы мебели, название комнат. Повторение грамматической структуры there is\are. | |
Следующее задание написано на конверте. Выполните его. Задание для «Owners» «Уважаемы владельцы данной квартиры! У вас остановится ваш английский гость. Он приедет один. Меблируйте данную квартиру для приема гостя .Обустройте вашу квартиру так, чтобы ему было комфортно и понравилось у вас гостить. Приклейте их на план квартиры. » Задание для «Guests» «Представьте, что Вы - англичанин и едете в Россию. Создайте свою совершенную квартиру , в которой вы хотели бы остановиться. На плане покажите, какие у вас есть пожелания относительно мебели . | Dear owners! An English guest is coming. Make a perfect flat for him. Put all the furniture he needs . He loves comfort. You are an Englishman. You are visiting St.Petersburg. Create a perfect flat you like to live in St.Petersburg. Make a perfect flat using the words you have to glue them on your plan. | 4 этап. | |
Вы можете усовершенствовать пространство дома за счет посещения мебельного магазина. У нас проходит акция - 2 предмета мебели можно взять бесплатно. Приложение №5 ( картинки « Мебель. Приборы бытовые » В качестве рекламы наш магазин использует веселую песню «There's a room in my house”, где вы услышите названия предметов мебели. Пока звучит песня можно выбрать по 2 предмета мебели на каждую группу. Итак, начинается рекламная акция (звучит песня «There's a Room in My House») Приложение №6 ( текст песни) | 5 этап. | ||
Афиширование– группы вывешивают свои проекты квартир. Задание: выберите наиболее подходящий для себя проект и встаньте около нужного листка (гости выбирают планы подходящих домов , а хозяева выбирают план дома, который нарисовал гость , наиболее подходящий под их дом). | 7этап. Происходит перемена группового состава. Группы могут быть по 3-5 человек. Образуются новые группы, сняв выбранный проект. | ||
Задания в новых группах. Гостям: напишите письмо домой в Англию про дом , в которой Вы (англичанин) остановились. (Позаботьтесь о том, что при озвучивании письма будет участвовать каждый участник группы. При этом надо использовать новые слова на карточках и грамматические структуры, которые написаны на доске.) Хозяевам: напишите письмо в английское туристическое агенство про то, как устроена Ваша квартира для приглашения в гости. (Позаботьтесь о том, что при озвучивании письма будет участвовать каждый участник группы. | Этап 8. | ||
Перед прочтением ваших писем посмотрите видео,послушайте внимательно, как звучат нужные вам слова и грамматические структуры. Видео: Furniture www.youtube.com | Этап 9. | ||
Каждый должен прочитать хотя бы по предложению с использованием новых слов на карточках и грамматических структур, которые написаны на доске. | Этап 10. Озвучивание писем. | ||
Каждая группа получает смайлики без улыбки, и, в зависимости от оценки комнаты другой группы, рисует ротик смайлику. дети оценивают комнаты других групп с помощью смайликов, но дети сами пририсовывают ротик | . - HAPPY - WELL DONE - OK | Этап 11 Развивать навыки самооценивания и оценивания работы своих одноклассников. | |
Рефлексия: Какие чувства вызвал урок? Сегодня на уроке я узнал_______________ Сегодня на уроке я научился _____________ Меня заинтересовали задания____________ В конце урока назовите цифру от 1 до 10 соответствующую вашему настроению (т.к. всех не успеть спросить устно, можно предложить всем показать на пальцах цифру от 1 до 10, соответствующую настроению к концу занятия). | |||
Учащиеся получают разрезанные полоски с электронным адресом учителя и Интернет-ресурса, где можно посмотреть экскурсию по дому Британского школьника | Now, boys and girls, look at the board again, try to remember your dream rooms, write some words about them and send by e-mail, please. My e-mail address is here, on these strips. And if you want to know more about British houses follow the next e-mail address | Этап 11 |
Какие чувства вызвал урок?
Сегодня на уроке я узнал_______________
Сегодня на уроке я научился ____________________
Меня заинтересовали задания___________________
В конце урока назовите цифру от 1 до 10 соответствующую вашему настроению (т.к. всех не успеть спросить устно, можно предложить всем показать на пальцах цифру от 1 до 10, соответствующую настроению к концу занятия).
Используемая литература:
- Н.И. Белова, О.В. Орлова «По меркам добра». Педагогичесике мастерские ценностно-смысловой ориентации. Ковров. ООО»Медиа-Пресс» 2013
- Видео: Furniture www.youtube.com
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Дом моей мечты».
Разработка классного часа. "Дом моей мечты"...
Презентация к творческому проекту "Дом моей мечты"
Презентация к защите творческого проекта "Дом моей мечты", выполненный обучающимися 8 класса А....
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
Бабушка моей мечты
Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери. Что больше всего мы ценим в женщине? Что делает ее Женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества? Мне, кажется, что ...
Воспитательная система школы "Школа моей мечты"
«Гуманистическая, личностно-ориентированная концепция воспитания школьников». (школа, где созданы условия для индивидуального проявления социальной и творческой активности участников обра...
презентация к уроку"Школа моей мечты" 9 класс
Материал к учебнику "New Millennium English"...