Программа ВД по английскому языку 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Программа ВД по английскому языку для 1-4 классов гимназии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа ВД | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
«АНГЛИЙСКИЙ - ДЕТЯМ»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
по направлению общекультурное
1-4 классы
Составители:
Голубева Л. Г., Зайцева Е. А.,
учителя английского языка
Ленинск-Кузнецкий
2018
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
- Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
1 класс
Содержание курса | Формы | Виды деятельности |
Тема 1. Вводное занятие. Приветствия. Прощание. Кто ты? Как тебя зовут? Лексический материал для усвоения: hello, hi, my friend, goodbye. Nice to meet you. What is your name? My name is Ann. Who are you? I am Ann. I can run ( jump, go, sleep, fly, swim) Использование лексического материала в диалоге с учителем, парами, по цепочке, Игра «Выполни движение»: беги, лети, прыгай… | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 2. Откуда ты? Где ты живёшь? Повторение фраз, изученных на прошлом занятии, освоение нового материала: Where are you from? I am from Russia. Where do you live? I live in Leninsk- Kuznetskii. Счёт до 4. Работа с карточками. Игра «Hello, Ann.» | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 3. Сколько тебе лет? Как у тебя дела? Повторение фраз, изученных на предыдущих занятиях, освоение новых фраз: How are you? I am fine, thanks. How old are you? I am seven. Счёт до 7. Разучивание песни: “What is your name?” | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 4. Какой у тебя номер телефона? Какая у тебя семья? Повторение материал, изученного на прошлых занятиях, освоение новых фраз: What is your telephone number? My telephone number is … . Have you got a family? Yes, I have got a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother. I can climb, clap, skip, walk, dance, sing. Игра « Выполни движение» Разучивание рифмовки о семье. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 5. Игра «Я знакомлюсь с друзьями» Составление диалогов в парах с использованием всех изученных фраз. Пение песни, чтение рифмовки и стихотворения. Повторение счета до 7. | ролевая игра | игровая |
Тема 6. Питомцы. Освоение фраз: What is it? It`s a cat (dog, kitten, puppy, tortoise, parrot, frog, a spider, mouse). Счёт до 10. Игра «Угадай игрушку» | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 7. Домашние животные. Повторение материала, изученного на прошлом занятии. Изучение цветов и названия домашних животных: a cow, a horse, a pig, a rat, a sheep, a rabbit, a duck, a chick, a hen, a cock.Освоение фраз: What colour is the dog? The dog is white. Разучивание стихотворения по теме. | беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 8. Животные леса. Повторение материала, изученного на предыдущих занятиях. Изучение новой лексики: a fox, a wolf, a hedgehog, a hare, a bear, a deer, вопроса Are you a cat? и ответов Yes, I am и No, I am not. Игра «Угадай кто я?» Счёт до 12. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 9. Экзотические животные. Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Изучение новой лексики: a tiger, a lion, a penguin, a crocodile, a dolphin, a monkey, a zebra, a hippo, a dragon, a snake, вопроса Is it a cat? И ответов Yes, it is и No, it is not.Игра «Похлопай учителю» | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 10. Экскурсия в зоопарк. Виртуальное или реальное посещение зоопарка. Беседа о животных. Описание животных с использованием изученных фраз и лексики. | экскурсия | познавательная |
Тема 11. Игрушки для мальчиков. Введение новых лексических единиц: a ship, a train, a plain, a boat, a car, a lorry, a gun, a bus, a tank,I have got a car. It is white. I have not got a ship. I like to play with a car. I don`t like to play with a gun. Let`splay. Просмотр мультфильма. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 12. Игрушки для девочек. Повторение лексики, изученной на прошлом занятии, введение новых лексических единиц: a doll, a ball, a balloon, a bike, a telephone, a teddy bear, a skipping rope, Do you like to play with a doll? Yes, I do / No, I don`t Разучивание стихотворения по теме. | беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 13. Играем вместе. Драматизация диалогов по теме. Составление мини рассказов о своих игрушках. | ролевая игра | игровая |
Тема 14. Рождество в Англии. Рассказ учителя о праздновании Рождества в Англии. Освоение новых лексических единиц: a Christmas tree, Santa Claus, a box, a present, a candle, a cracker, a reindeer, a pudding . Разучивание песни «We wish you a Merry Christmas» | беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 15. Ёлочные игрушки. Повторение материала, изученного на прошлом занятии. Введение новых лексических единиц: a toy, a star, a bell, a tinsel, a bauble, fairy lights, a tangerine. Игра «Угадай игрушку». | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 16. Наряжаем ёлку. Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Понимание фразы: Put a star on the Christmas tree.Освоение лексики, связанной с зимними видами спорта и игр: ski, skate, sledge, play snowballs, make a snowman, play hockey. Игра «Выполни движение» | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 17. Празднуем Рождество. Класс украшается для празднования Рождества. Дети наряжают ёлку, приносят угощения, пьют чай, рассказывают стихотворение и поют песню про Рождество. Санта Клаус дарит детям подарки. Используется лексика, изученная детьми к настоящему времени. | праздник | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 18. Покупаем фрукты. Введение новых лексических единиц: an apple, a pear, an orange, grapes, a peach, an apricot, a cherry, a plum. Повторение названия цветов и фраз: What colour is the apple? The apple is red. Просмотр мультфильма. | развлекательная игра, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 19. Покупаем фрукты. Повторение слов, изученных на прошлом занятии. Освоение новых лексических единиц: a melon, a watermelon, a pineapple, a strawberry, a nut. Give me an apple, please. Here you are. Not at all. Разучивание стихотворения или песни по теме. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 20. Покупаем овощи. Введение новой лексики: a carrot, a cabbage, a garlic, an onion, a pepper, a potato, a tomato, a cucumber, a mushroom. Составление диалогов «В магазине» с использованием фраз, изученных на прошлом занятии. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 21. Покупаем овощи. Повторение лексики, изученной на предыдущих занятиях. Освоение фраз: How much is it? It`s three pounds. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 22. В магазине «Овощи и фрукты» Драматизация диалогов «В магазине». Просмотр мультфильма. Чтение стихов, пение изученной песни. | ролевая игра | игровая |
Тема 23. Что мы едим на завтрак. Введение новой лексики: porridge, sausage, cheese, an egg, cottage cheese, butter, ham, bacon. I eat cheese for breakfast. I don`t eat butter for breakfast.Разучивание стихотворения по теме. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 24. Что я люблю на ланч. Освоение новой лексики: a hamburger, a cake, a sweet, pizza, an ice cream, sugar, chocolate. I like to eat sweets for lunch. I don`t like to eat cakes for lunch. Повторение слов, изученных на прошлом занятии. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 25. А на обед я люблю… Повторение лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: soup, salt, oil, sour cream, mashed potatoes, fish, meat. My mother eats soup for dinner. She doesn`t eat fish for dinner. Разучивание песни по теме. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 26. Вкусные блюда на ужин. Полезные напитки. Освоение новых лексических единиц: bread, noodles, French fries, water, juice, milk, coffee, tea. I like to drink milk for supper. I don`t like to drink coffee.Повторение материала, изученного на прошлых занятиях. Игра «Робин Бобин». | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 27. Игра «В ресторане» Составление меню на завтрак, обед, ланч и ужин. Драматизация диалогов «В ресторане». | мини- проект, ролевая игра | познавательная, игровая |
Тема 28. Летняя одежда. Введение новой лексики по теме: shorts, sandals, a T-shirt, a shirt, a skirt, a blouse, a cap, a dress, pants. I wear shorts in summer. I can read, write, count, draw, watch TV. Игра «Выполни движение» | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 29. Зимняя одежда. Закрепление лексики, изученной на прошлом занятии. Освоение новой лексики: a hat, high boots, a jacket, an overcoat, a sweater, mittens, gloves. I wear a jacket in winter. I don`t wear shorts in winter. Разучивание песни по теме. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 30. Одежда на осень и весну. Повторение лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: boots, a coat, a raincoat, tights, trousers, socks. I wear tights in autumn (spring) Do you wear shorts in summer? Yes, I do/ No, I don`t. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 31. Моя одежда. Закрепление лексики, изученной на прошлых занятиях. Введение новых лексических единиц: Put a hat on the girl (boy). Разучивание стихотворения по теме. | развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 32. Одень Тома и Нэлли. Игра в группах. Дети одевают бумажные куклы. | развлекательная игра | игровая |
Тема 33. Заключительное занятие. Расскажи о себе. Рассказ о себе по плану: имя, возраст, страна, город, семья, любимые игрушки, еда, напитки, одежда. | проект | познавательная |
2 класс
Содержание курса | Формы | Виды деятельности |
Тема 1. Привет! Как дела? Драматизация диалога «Знакомство». | ролевая игра | игровая |
Тема 2. Расскажи о себе Ролевая игра «Знакомство». | ролевая игра | игровая |
Тема 3. Папа, мама, я – дружная семья Чтение стихотворений по теме «Семья», исполнение знакомых песенок. | чтение наизусть стихотворений | художественное творчество |
Тема 4. СемьЯ Конкурс на знание лексического материала по теме «Семья». Определение направлений проектной и исследовательской деятельности. | конкурс | познавательная |
Тема 5. Я люблю свои игрушки Названия игрушек. Множественное число. | презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 6. Магазин игрушек Цвета. Числительные. Игровая ситуация «Магазин игрушек». | игра | игровая |
Тема 7. «Теремок» Животные. Инсценировка сказки «Теремок». | инсценировка | художественное творчество |
Тема 8. Цветное приключение Конкурс на знание лексического материала по темам «Цвета», «Игрушки». | конкурс | познавательная |
Тема 9. Игромания Обзор развивающих игр на английском языке на различных веб-сайтах. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру» | интеллектуальные игры | игровая |
Тема 10. Путешествие в Буквляндию Повторение английского алфавита. Разучивание стишков про буквы алфавита. | репетиция | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 11. Как хорошо уметь читать! Проведение праздника, посвященного английскому алфавиту. Исполнение песни “The ABC”. | праздник | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 12. Различные профессии Использование лексического материала по теме «Профессии». | беседа, практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 13. Я хочу стать пилотом Игра «Кем ты хочешь стать?» | ролевая игра | игровая |
Тема 14. Профессия моей мечты Любимые занятия. Профессии. | презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 15. Я умею… Утвердительные, вопросительные и отрицательные конструкции с глаголом can. | динамическая игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 16. Мне нравится… Утвердительные, вопросительные и отрицательные конструкции с глаголом like. | лексическая игра | игровая |
Тема 17. Путешествие в Спортляндию. Квест по теме «Спорт, спортивные игры» | квест | познавательная |
Тема 18. Викторина по теме «Спорт» Летние и зимние виды спорта, места для занятий спортом. | викторина | познавательная |
Тема 19. Хоровод сказок Чтение отрывков из различных сказок. Обзор книги для чтения. | практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 20. Машины сказки Различные виды сказок. | практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 21. Наши любимые книжки Популярные персонажи сказок. Презентация исследовательских работ (в классе). | презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 22. Русская народная сказка «Пирожок» Ролевая игра по мотивам сказки. | ролевая игра | игровая |
Тема 23. Английский фольклор: «Шалтай- Болтай» Английский фольклор для детей. Авторы – переводчики С. Я.Маршак, К. И. Чуковский. Чтение наизусть стихотворения «Шалтай- Болтай». | чтение наизусть стихотворений. | художественное творчество |
Тема 24. Путешествие с тетушкой Молли Английский фольклор для детей. Персонажи английского детского фольклора. | развлекательная игра | игровая |
Тема 25. Сказки дядюшки Римуса Английские сказки. Библиотека. | виртуальная экскурсия в библиотеку | познавательная |
Тема 26. Путешествие в страну сказок Квест по теме «Сказки» | квест | познавательная |
Тема 27. Время. Часы. Время на часах. Числительные. | лексическая игра | игровая |
Тема 28. Мой распорядок дня. Повседневные занятия. | презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 29. Привет, Пасхальный кролик! Традиции и обычаи. Праздник Пасхи. | праздник | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 30. Братец Джон, ты спишь? Тренинг в использовании конструкции Present Continious. Песенка “Are you sleeping...?” | практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 31. Лондонский Тауэр Страноведческая викторина за 2 класс. | викторина | познавательная |
Тема 32. В гостях у сказки Популярные сказки. Любимые персонажи. Игра. | развлекательная игра | игровая |
Тема 33. Мой любимый сказочный персонаж Рассказ о своем любимом сказочном персонаже. Презентация проектов по теме «Любимый персонаж». | презентация | проблемно-ценностное общение |
Тема 34. Заключительное занятие. Весёлый английский. КВН | КВН | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
3 класс
Содержание курса | Форма | Виды деятельности |
Тема 1. Моя семья Родственники. Профессии. Счёт до 20. | Лексическая игра | игровая |
Тема 2. Давайте поиграем! Названия различных игр. Игрушки. Цвета. Диалог «Разговор по телефону». | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 3. Продукты Названия продуктов. Любимая еда. Определение направлений проектной и исследовательской деятельности. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 4. Чаепитие Ролевая игра «Чаепитие». | Ролевая игра | игровая |
Тема 5. Стихотворение «Дом, который построил Джек» Знакомство со стихотворением. Просмотр мультфильма. Подготовка к инсценировке. | Подготовка к инсценировке | художественное творчество |
Тема 6. Стихотворение « Дом, который построил Джек » Инсценировка. | Инсценировка | художественное творчество |
Тема 7. В магазине Ролевая игра «Магазин». | Ролевая игра | игровая |
Тема 8. Ешь по яблоку в день, и доктор не понадобится Интерактивная развлекательная игра”Food game”. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру» | Развлекательная игра | игровая |
Тема 9. Поздравительная открытка Изготовление поздравительной открытки. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 10. Английские праздники Рассказ о любимом празднике. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 11. Праздники Праздники. День рождения. Открытка. | Конкурс | познавательная |
Тема 12. Питомцы Названия животных. Описание питомца. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 13. Животные Названия животных. | Лексическая игра | игровая |
Тема 14. В зоопарке плачет слон Животные зоопарка. Числительные до 200. | Виртуальная экскурсия в зоопарк | познавательная |
Тема 15. Сколько ног у осьминога? Части тела. Степени сравнения прилагательных. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 16. В мире животных Повторение изученного материала. | Развлекательная игра | игровая |
Тема 17. Сказка “The three bears”. Просмотр мультфильма. Чтение сказки. Распределение ролей. Тренировка. | Подготовка к инсценировке. | художественное творчество |
Тема 18. Сказка “The three bears”. Инсценировка сказки. | Инсценировка | художественное творчество |
Тема 19. Нет плохой погоды, бывает «плохая» одежда Названия одежды. Сезонная одежда. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 20. В магазине одежды Ролевая игра «Магазин». | Ролевая игра | игровая |
Тема 21. Сказка “The three little kittens” Просмотр мультфильма. Чтение сказки. Распределение ролей. Тренировка. | Подготовка к инсценировке сказки | художественное творчество |
Тема 22. Сказка“The three little kittens” Инсценировка сказки. | Инсценировка сказки | художественное творчество |
Тема 24. Дождик, дождик, уходи! Погода. Презентация исследовательских работ (в классе). | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 25. Зима, весна, лето, осень Времена года. Погода. | Лексическая игра | игровая |
Тема 26. 12 месяцев Повторение лексического и грамматического материала. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 27. Любимый праздник Рассказ о любимом празднике. Презентация проектов. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 28. Английский год Английские праздники. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 29. Праздники в России и в Великобритании Ролевая игра по теме «Праздники в России и в Великобританиии» | Ролевая игра | игровая |
Тема 30. Времена года Страноведческая викторина за курс 3 класса. | Викторина | познавательная |
Тема 31. Времена года Праздник «Времена года» | Праздник | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 32. Природа Названия объектов живой и неживой природы. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 33. Земля – наш дом Бережное отношение к природе. | Презентация, беседа | проблемно-ценностное общение |
Тема 34. Конкурс знатоков английского языка Конкурс по изученному материалу. | Конкурс | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
4 класс
Содержание курса | Форма | Виды деятельности |
Тема 1. Всё хорошо в своё время года Глагол to be. Безличные предложения. Настоящее простое и настоящее длительное время. Одежда. Сезоны. | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 2. Нет плохой погоды Занятия в разные времена года. Праздники. | Лексическая игра | игровая |
Тема 3. Вокруг куста шелковицы Игра – песня “The Mulberry Bush”. | Инсценировка | художественное творчество |
Тема 4. Мой дневник Дни недели. Определение направлений проектной и исследовательской деятельности. | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 5. Кто рано ложится и рано встаёт… Расписание занятий. Время на часах. | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 6. Наши любимые школьные предметы Школьные предметы. | Развлекательная игра | игровая |
Тема 7. Расписание уроков Школьное расписание. Школьные предметы. Время. Школы в Великобритании. | Презентация | познавательная |
Тема 8. Дом, милый дом Названия комнат. Конкурс рисунков «Дом, милый дом». Предлоги места. | Конкурс | познавательная |
Тема 9. Моя комната Описание комнаты. Занятие на образовательной платформе «Учи.ру» | Интеллектуальные игры | игровая |
Тема 10. Дом моей мечты Описание дома, комнаты. Презентация проектов. Разучивание стихотворений по теме « Мой дом». | Презентация, подготовка к празднику | досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) |
Тема 11. Город Лондон Названия городских объектов. Названия достопримечательностей. | Викторина | познавательная |
Тема 12. Вы были в Лондоне? Прошедшее простое время. Настоящее завершенное время. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 13. Кто построил Лондонский мост? Ролевая игра «Экскурсия по Лондону?» | Ролевая игра | игровая |
Тема 14. Вильгельм Завоеватель История Великобритании. | Презентация | |
Тема 15. Достопримечательности Лондона Достопримечательности Лондона. | Виртуальное путешествие | познавательная |
Тема 16. Медвежонок Паддингтон Достопримечательности Лондона. | Развлекательная игра | игровая |
Тема 17. Я хочу побывать в Лондоне Проекты по теме «Лондон». | Презентация проектов | познавательная |
Тема 18. Транспорт Названия видов транспорта. | Презентация | познавательная |
Тема 19. Мне нравится путешествовать Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 20. Как мне добраться до… Путешествие. Описание местности. Направление. Диалог. | Ролевая игра | игровая |
Тема 21. Мой любимый вид транспорта Названия видов транспорта. Рассказ о любимом виде транспорта. Презентация исследовательских работ (в классе). | Презентация | познавательная |
Тема 22. Путешествие и транспорт Игра по теме «Путешествие». | Развлекательная игра | игровая |
Тема 23. Мои увлечения Названия различных видов хобби. | Лексическая игра | игровая |
Тема 24. Я люблю театр Игра по теме «В театре». | Развлекательная игра | игровая |
Тема 25. В кинотеатре Кинотеатр. Телевидение. Видео. | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 26. Библиотека Библиотека. Любимая книжка. | Развлекательная игра, беседа | игровая, проблемно-ценностное общение |
Тема 27. Что я люблю? Рассказ о своём любимом занятии. Презентация проектов. | Презентация | познавательная |
Тема 28. Колумб Америку открыл Страноведение. Открытие Америки. | Познавательная игра | игровая |
Тема 29. Американский и британский варианты английского языка Просмотр видеоролика. | Просмотр видеоролика | познавательная |
Тема 30. Мэйфлауэр Первые переселенцы. День благодарения. | Практикум | проблемно-ценностное общение |
Тема 31. Индейцы - коренные жители Америки История Америки. | Ролевые игры | игровая |
Тема 32. Америка прекрасна Страноведческая викторина за курс 4 класса. | Страноведческая викторина | познавательная |
Тема 33. Праздники в Америке Праздники в Америке и в России. | Развлекательная игра | игровая |
Тема 34. Америка или Великобритания? Заключительное занятие курса. Подведение итогов. | Конкурс знатоков | познавательная |
- Тематическое планирование.
1 класс
№ | Тема | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
Раздел 1. «Знакомство» | ||||
1 | Вводное занятие. Приветствия. Прощание. Кто ты? Как тебя зовут? | 1 | 0,5 | 0,5 |
2 | Откуда ты? Где ты живёшь? | 1 | 0,5 | 0,5 |
3 | Сколько тебе лет? Как у тебя дела? | 1 | 0,5 | 0,5 |
4 | Какой у тебя номер телефона? Какая у тебя семья? | 1 | 0,5 | 0,5 |
5 | Игра «Я знакомлюсь с друзьями» | 1 | 1 | |
Раздел 2. «Животные» | ||||
6 | Питомцы. | 1 | 0,5 | 0,5 |
7 | Домашние животные. | 1 | 0,5 | 0,5 |
8 | Животные леса. | 1 | 0,5 | 0,5 |
9 | Экзотические животные. | 1 | 0,5 | 0,5 |
10 | Экскурсия в зоопарк. | 1 | 1 | |
Раздел 3. «Мои игрушки» | ||||
11 | Игрушки для мальчиков. | 1 | 0,5 | 0,5 |
12 | Игрушки для девочек. | 1 | 1 | |
13 | Играем вместе. | 1 | 1 | |
Раздел 4. «Рождество» | ||||
14 | Рождество в Англии. | 1 | 0,5 | 0,5 |
15 | Ёлочные игрушки. | 1 | 0,5 | 0,5 |
16 | Наряжаем ёлку. | 1 | 0,5 | 0,5 |
17 | Празднуем Рождество. | 1 | 1 | |
Раздел 5. «В магазине» | ||||
18 | Покупаем фрукты. | 1 | 0,5 | 0,5 |
19 | Покупаем фрукты. | 1 | 0,5 | 0,5 |
20 | Покупаем овощи. | 1 | 0,5 | 0,5 |
21 | Покупаем овощи. | 1 | 0,5 | 0,5 |
22 | В магазине «Овощи и фрукты» | 1 | 1 | |
Раздел 6. «За столом» | ||||
23 | Что мы едим на завтрак. | 1 | 0,5 | 0,5 |
24 | Что я люблю на ланч. | 1 | 0,5 | 0,5 |
25 | А на обед я люблю… | 1 | 0,5 | 0,5 |
26 | Вкусные блюда на ужин. Полезные напитки. | 1 | 0,5 | 0,5 |
27 | Игра «В ресторане» | 1 | 1 | |
Раздел 7. «Одежда» | ||||
28 | Летняя одежда. | 1 | 0,5 | ,5 |
29 | Зимняя одежда. | 1 | 0,5 | 0,5 |
30 | Одежда на осень и весну. | 1 | 0,5 | 0,5 |
31 | Моя одежда. | 1 | 0,5 | 0,5 |
32 | Одень Тома и Нэлли. | 1 | 1 | |
Раздел 8. « Итоговое занятие» | ||||
33 | Заключительное занятие. Расскажи о себе. | 1 | 1 | |
ИТОГО | 33 | 13 | 20 |
2 класс
№ | Тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
Раздел 1. «Я и моя семья» | ||||
1 | Привет! Как дела? | 1 | 1 | |
2 | Расскажи о себе | 1 | 1 | |
3 | Папа, мама, я – дружная семья | 1 | 1 | |
4 | СемьЯ. | 1 | 1 | |
Раздел 2. «Мои игрушки» | ||||
5 | Я люблю свои игрушки | 1 | 0,5 | 0,5 |
6 | Магазин игрушек | 1 | 1 | |
7 | «Теремок» | 1 | 1 | |
8 | Цветное приключение | 1 | 1 | |
9 | Игромания | 1 | 1 | |
10 | Путешествие в Буквляндию | 1 | 1 | |
11 | Как хорошо уметь читать! | 1 | 1 | |
Раздел 3. «Мир моих увлечений» | ||||
12 | Различные профессии | 1 | 0,5 | 0,5 |
13 | Я хочу стать пилотом | 1 | 1 | |
14 | Профессия моей мечты | 1 | 0,5 | 0,5 |
15 | Я умею… | 1 | 0,5 | 0,5 |
16 | Мне нравится… | 1 | 0,5 | 0,5 |
17 | Путешествие в Спортляндию. | 1 | 1 | |
18 | Викторина по теме «Спорт» | 1 | 1 | |
Раздел 4. «Сказки» | ||||
19 | Хоровод сказок | 1 | 1 | |
20 | Машины сказки | 1 | 1 | |
21 | Наши любимые книжки | 1 | 0,5 | 0,5 |
22 | Русская народная сказка «Пирожок» | 1 | 1 | |
23 | Английский фольклор: «Шалтай- Болтай» | 1 | 1 | |
24 | Путешествие с тетушкой Молли | 1 | 1 | |
25 | Сказки дядюшки Римуса | 1 | 0,5 | 0,5 |
26 | Путешествие в страну сказок | 1 | 1 | |
Раздел 5. «Распорядок дня» | ||||
27 | Время. | 1 | 0,5 | 0,5 |
28 | Мой распорядок дня. | 1 | 0,5 | 0,5 |
29 | Привет, Пасхальный кролик! | 1 | 1 | |
30 | Братец Джон, ты спишь? | 1 | 1 | |
31 | Лондонский Тауэр | 1 | 1 | |
32 | В гостях у сказки | 1 | 1 | |
33 | Мой любимый сказочный персонаж | 1 | 1 | |
34 | Заключительное занятие. Весёлый английский. | 1 | 1 | |
ИТОГО | 34 | 4,5 | 29,5 |
3 класс
№ | Тема | Кол-во часов | ||||
всего | теория | практика | ||||
Раздел 1. «Еда» | ||||||
1 | Моя семья | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
2 | Давайте поиграем! | 1 | 1 | |||
3 | Продукты | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
4 | Чаепитие | 1 | 1 | |||
5 | Стихотворение «Дом, который построил Джек» | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
6 | Стихотворение « Дом, который построил Джек » | 1 | 1 | |||
7 | В магазине | 1 | 1 | |||
8 | Ешь по яблоку в день, и доктор не понадобится | 1 | 1 | |||
Раздел 2. «Каникулы» | ||||||
9 | Поздравительная открытка | 1 | 1 | |||
10 | Английские праздники | 1 | 1 | |||
11 | Праздники | 1 | 1 | |||
Раздел 3. «Домашние питомцы и другие животные» | ||||||
12 | Питомцы | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
13 | Животные | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
14 | В зоопарке плачет слон | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
15 | Сколько ног у осьминога? | 1 | 1 | |||
16 | В мире животных | 1 | 1 | |||
Раздел 4. «Одежда» | ||||||
17 | Сказка “The three bears”. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
18 | Сказка “The three bears”. | 1 | 1 | |||
19 | Нет плохой погоды, бывает «плохая» одежда | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
20 | В магазине одежды | 1 | 1 | |||
21 | Сказка“The three little kittens” | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
22 | Сказка“The three little kittens” | 1 | 1 | |||
Раздел 5. «Английский год» | ||||||
24 | Дождик, дождик, уходи! | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
25 | Зима, весна, лето, осень | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
26 | 12 месяцев | 1 | 1 | |||
27 | Любимый праздник | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
28 | Английский год | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
29 | Праздники в России и в Великобритании | 1 | 1 | |||
30 | Времена года | 1 | 1 | |||
31 | Времена года | 1 | 1 | |||
Раздел 6. «Природа» | ||||||
32 | Природа | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
33 | Земля – наш дом | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
34 | Конкурс знатоков английского языка | 1 | 1 | |||
ИТОГО | 34 | 12 | 22 |
4 класс
№ | Тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
Раздел 1. «Повторение» | ||||
1 | Всё хорошо в своё время года | 1 | 0,5 | 0,5 |
2 | Нет плохой погоды | 1 | 0,5 | 0,5 |
3 | Вокруг куста шелковицы | 1 | 1 | |
Раздел 2. «Школьная жизнь» | ||||
4 | Мой дневник | 1 | 0,5 | 0,5 |
5 | Кто рано ложится и рано встаёт… | 1 | 1 | |
6 | Наши любимые школьные предметы | 1 | 1 | |
7 | Расписание уроков | 1 | 0,5 | 0,5 |
Раздел 3. «Место, где мы живём» | ||||
8 | Дом, милый дом | 1 | 1 | |
9 | Моя комната | 1 | 0,5 | 0,5 |
10 | Дом моей мечты | 1 | 1 | |
Раздел 4. «Городская жизнь. Лондон» | ||||
11 | Город Лондон | 1 | 0,5 | 0,5 |
12 | Вы были в Лондоне? | 1 | 1 | |
13 | Кто построил Лондонский мост? | 1 | 1 | |
14 | Вильгельм Завоеватель | 1 | 0,5 | 0,5 |
15 | Достопримечательности Лондона | 1 | 0,5 | 0,5 |
16 | Медвежонок Паддингтон | 1 | 1 | |
17 | Я хочу побывать в Лондоне | 1 | 1 | |
Раздел 5. «Путешествие» | ||||
18 | Транспорт | 1 | 0,5 | 0,5 |
19 | Мне нравится путешествовать | 1 | 0,5 | 0,5 |
20 | Как мне добраться до… | 1 | 1 | |
21 | Мой любимый вид транспорта | 1 | 0,5 | 0,5 |
22 | Путешествие и транспорт | 1 | 1 | |
Раздел 6. «Хобби» | ||||
23 | Мои увлечения | 1 | 0,5 | 0,5 |
24 | Я люблю театр | 1 | 1 | |
25 | В кинотеатре | 1 | 0,5 | 0,5 |
26 | Библиотека | 1 | 0,5 | 0,5 |
27 | Что я люблю | 1 | 1 | |
Раздел 7. «Америка» | ||||
28 | Колумб Америку открыл | 1 | 0,5 | 0,5 |
29 | Американский и британский варианты английского языка | 1 | 0,5 | 0,5 |
30 | Мэйфлауэр | 1 | 1 | |
31 | Индейцы - коренные жители Америки | 1 | 1 | |
32 | Америка прекрасна | 1 | 1 | |
33 | Праздники в Америке | 1 | 1 | |
34 | Америка или Веливобритания? | 1 | 1 | |
ИТОГО | 34 | 8 | 26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»
Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....
Программа электива по английскому языку в X классе "Деловой английский"
Элективный предмет «Деловой английский» разработан для обучающихся X класса на основе требований к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы ....
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...