Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии 54.01.20 Графический дизайнер
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии 54.01.20 Графический дизайнер" (приказ №1543 от 09 декабря 2016г.), зарегистрирован в Минюст России №44916 от 23 декабря 2016 г.
Организация - разработчик: ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_op.06_graficheskiy_dizayn.docx | 46.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ КК КАСТ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОП.06 Иностранный язык в профессиональной деятельности
для профессии 54.01.20 Графический дизайнер
2018 г.
Рассмотрена на заседании УМО филологических дисциплинПротокол №____ от «____ »_________ 2018г. Председатель УМО ________И.В.Неговорова | УТВЕРЖДАЮЗам. директора по УР __________И. А. Яковенко «_____ »__________2018 г. |
Рассмотрена на заседании
Педагогического совета
Протокол № _____ от «____» _______2018 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии 54.01.20 Графический дизайнер" (приказ №1543 от 09 декабря 2016г.), зарегистрирован в Минюст России №44916 от 23 декабря 2016 г.
Организация - разработчик: ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»
Разработчик:
Прокофьева Н.В., кандидат филологических наук,
преподаватель иностранного языка первой категории
ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»
Рецензенты:
.
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины | 4 |
Структура и содержание учебной дисциплины | 5 |
Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины | 9 |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | 11 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический дизайнер".
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» относится к общепрофессиональному циклу дисциплин и имеет практико-ориентированную направленность. В ходе преподавания учебной дисциплины осуществляются межпредметные связи с профессиональными модулями ПМ.01 Разработка технического задания на продукт графического дизайна, ПМ.02 Создание графических дизайн - макетов, ПМ.03 Подготовка дизайн - макета к печати (публикации), ПМ.04 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК02 ОК03 ОК04 ОК05 ОК06 ОК07 ОК08 ОК09 ОК10 ОК11 | - Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | - Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы | 82 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 8 |
практические занятия | 68 |
Самостоятельная работа | 4 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (6 семестр) | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОП.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | ||||||||
Теоретических | Практических | ||||||||||
5 семестр (48 часов) | |||||||||||
Раздел 1. | История развития дизайна и графического искусства (6 ч.) | ||||||||||
Тема 1.1. История развития графического дизайна | История развития дизайна. Введение и закрепление лексических единиц по теме. | 2 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Эволюция процесса дизайна и технологий. Активизация навыка чтения и перевода | 2 | ||||||||||
Графический дизайн: прошлое и настоящее Развитие навыка говорения. | 2 | ||||||||||
Раздел 2 | Введение в специальность. Современные вопросы профессиональной деятельности (20 ч.) | ||||||||||
Тема 2.1. Профессия –графический дизайнер | Базовые термины графического дизайна. Введение и закрепление лексических единиц по теме. Процесс дизайна Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 3 | ||||||||
Профессия графического дизайнера Введение и закрепление лексических единиц по теме. | 1 | 1 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Особенности профессии Вопросно-ответная работа. | 2 | ||||||||||
Составление резюме графического дизайнера Развитие навыка письма. | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа «Составление резюме графического дизайнера» (2 часа) | |||||||||||
Цифровая графика и дизайн Развитие навыков чтения и перевода текстов | 4 | ||||||||||
Профессиональное обучение профессии дизайнера и карьерные перспективы. Вопросно-ответная работа.
| 4 | ||||||||||
Графический дизайнер: условия работы и должностные обязанности. Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | ||||||||||
Раздел 3 | Инструменты графического дизайна. Среда создания графических изображений (22 ч.) | ||||||||||
Тема 3.1 Графический дизайн и среда создания изображений | Определение и основные понятия графического дизайна. Введение и закрепление лексических единиц по теме. | 1 | 3 | ОК 01-07,09,10 | |||||||
Форма, размер, пространство в графическом дизайне Развитие навыка поиска информации в тексте. | 2 | ||||||||||
Элементы графического дизайна Развитие навыков аудирования | 2 | ||||||||||
Необходимые инструменты графического дизайна Выполнение тестовых заданий | 2 | ||||||||||
Панели и инструменты программы Photoshop Развитие навыков поискового чтения. Выполнение тестовых заданий. | 4 | ||||||||||
Основные операции программы Photoshop Развитие навыков чтения и перевода текстов по специальности. Вопросно-ответная работа. Выполнение послетекстовых упражнений. | 6 | ||||||||||
Процесс графического дизайна Развитие навыков монологической речи. | 2 | ||||||||||
6 семестр (34 часа) | |||||||||||
Раздел 4 | Цифровая печать и печатная продукция (8 ч.) | ||||||||||
Тема 4.1 Основные виды печатной продукции | Основные виды печатной продукции Введение и закрепление лексических единиц по теме.
| 2 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Тема. 4.2 Оформление книг. Профессия -иллюстратор | Оформление книг. Профессия – иллюстратор Дизайн обложки фотоальбома Иллюстрации и фотодизайн Поиск и выделение информации в тексте Активизация навыка чтения и перевода | 6 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Вопросно-ответная работа | |||||||||||
Раздел 5 | Графический дизайн рекламной продукции (16ч.) | ||||||||||
Тема 5.1. Дизайн торговой марки и логотипа компании | Рекламная продукция и ее виды. Графический дизайн в рекламе. Введение и закрепление лексических единиц по теме. | 1 | 3 | ОК 01-07,09,10 | |||||||
Дизайн логотипа и веб-сайта Развитие навыков аудирования | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа «Инструменты графического дизайнера для создания логотипа» (2 часа) | |||||||||||
Дизайн визитки Выполнение тестовых заданий | 2 | ||||||||||
Дизайн торговой марки компании. Корпоративная идентичность Аудирование. Вопросно-ответная работа. | 4 | ||||||||||
Тема 5.2. Дизайн упаковочной продукции | Упаковка и ее виды Разработка упаковки различных типов Выполнение лексико-грамматических упражнений Вопросно-ответная работа. | 4 | |||||||||
Раздел 6. | Этика и нормы делового и профессионального общения (8 ч.) | ||||||||||
Тема 6.1. Собеседование | Собеседование на иностранном языке при устройстве на работу Активизация навыка говорения | 2 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Составление вопросов с использованием клише, устойчивых словосочетаний и изученного лексического минимума по профессиональной тематике | 2 | ||||||||||
Тема 6.2. Деловая переписка | Деловая переписка. Активизация навыка письма с использованием клише, устойчивых словосочетаний и изученного лексического минимума | 2 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Тема 6.3. Деловые переговоры. Обсуждение условий контрактов | Деловые переговоры. Обсуждение условий контрактов. Активизация навыка говорения и восприятия на слух иноязычной речи. | 2 | ОК 01-07,09,10 | ||||||||
Промежуточная аттестация форме дифференцированного зачета | 2 | ||||||||||
Всего: | 82 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»;
Оборудование учебного кабинета:
Основное оборудование
Рабочее место преподавателя: персональный компьютер – рабочее место с лицензионным программным обеспечением, комплект оборудования для подключения к сети «Интернет»;
Звуковая система;
Медиапроектор;
Рабочие места обучающихся;
Комплект учебно-методической документации.
Вспомогательное оборудование
Наглядные пособия, раздаточный материал.
Шкафы для хранения наглядных пособий, раздаточного материала.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- организации использования аппаратуры.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Основные источники:
- Касаткина Т.Ю. English for Design students/ Английский язык для дизайнеров: учеб.пособие. /– Ижевск, 2013. -145 с.
- Чахоян А.О. Английский язык. Графический дизайн: учебное пособие по английскому языку. — СПб., 2016. - 129 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, p.698, 2012.
Дополнительные источники
1. Гаврилова И. А. Английский язык для дизайнеров. Практикум. Омск._ .- 2011. – 60 с.
Интернет - ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.cambridgeenglishonline.com
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
- Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности; - Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Выполнение разного рода заданий, направленных на развитие речи и преодоление языкового барьера; прослушивание и просмотр тематических материалов; | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 43.01.09. Повар, кондитер
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 43.01.09. Повар, кондитер ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов...