Брейн-ринг
методическая разработка по английскому языку
Данная игра предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Брейн - ринг предназначен для учащихся 4 классов | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 4х классов.
Brain-Ring.
Цели и задачи:
- Развитие интереса к англоязычным странам.
- Создание творческой атмосферы.
- Повторение лексического, грамматического, страноведческого материалов, пройденных в начальной школе.
- Поощрение инициативы учащихся в стремлении выразить себя творчески.
- Мотивация учащихся к изучению английского языка.
Материалы и оборудование:
- Проектор
- жетоны
- Ручки, листочки
- Презентация
- Картинки для оформления класса(We love English, Brain-Ring итд)
Описание места:
В классе расставлены парты на 5 команд, объединены 2парты для каждой команды, вокруг стулья. За правильный ответ команды получает жетон.
Ход игры.
Вед.1 Hello, dear friends. We’re glad to see you.
Вед.2. Today we have a brain-ring. Brain – ум, интеллект. So, we have an intellectual game. We have 5 teams. Meet our teams!
Вед.1 Let’s begin our competition.
Раунд 1.
Придумайте название команды, нарисуйте эмблему, представьте вашу команду.(2мин+2мин)
Раунд 2. Разминка.
Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ- жетон, если не справилась команда с заданием, право ответа переходит к другой команде.(3мин.)
Разминка:
- Столица Великобритании? (Лондон)
- Столица США? (Вашингтон)
- На каком языке говорят в Америке? (английский)
- Как зовут действующую королеву Великобритании? (Елизавета 2)
- Родина футбола? (Англия)
- Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин).
- Главный овощ праздника Хэллоуин (тыква).
- Дата проведения праздника Хэллоуин (31 октября).
- Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо).
- Шекспир-английский писатель или композитор? (писатель).
Раунд 3.Найди слова.
Найдите как можно больше слов по теме еда и школьные принадлежности за 2мин в данном кроссворде. Напишите их на листочке.5мин.
Food, tomato, grapes, apple, banana, pizza, sandwiches, milk, orange
Pencil, pen, bag, ruler, book, cassette, rubber
p | а | f | g | h | k | l | p | o | i | p | e | n | u | s |
e | f | d | s | a | q | w | e | r | t | g | e | t | y | a |
n | g | h | f | o | o | d | j | k | k | b | a | g | l | n |
c | q | w | s | z | x | r | c | v | b | n | m | a | a | d |
i | d | f | g | h | j | u | k | r | u | b | b | e | r | w |
l | t | t | y | m | i | l | k | u | i | o | p | l | k | i |
r | o | d | s | a | s | e | a | s | d | f | g | j | h | c |
a | m | a | f | y | y | r | b | a | n | a | n | a | u | h |
q | a | w | e | r | t | y | u | i | o | p | j | k | a | e |
a | t | s | d | p | f | g | g | h | a | e | t | w | p | s |
b | o | o | k | i | c | a | s | s | e | t | t | e | p | u |
a | d | s | e | z | t | r | a | b | n | m | e | o | l | o |
s | s | a | s | z | f | g | i | o | r | a | n | g | e | k |
a | d | f | g | a | h | j | k | l | l | m | h | f | d | a |
u | e | f | l | k | g | r | a | p | e | s | n | k | h | d |
Ответы:
p | p | e | n | s | ||||||||||
e | a | |||||||||||||
n | f | o | o | d | b | a | g | n | ||||||
c | r | d | ||||||||||||
i | u | r | u | b | b | e | r | w | ||||||
l | t | m | i | l | k | i | ||||||||
o | e | c | ||||||||||||
m | r | b | a | n | a | n | a | h | ||||||
a | a | e | ||||||||||||
t | p | p | s | |||||||||||
b | o | o | k | i | c | a | s | s | e | t | t | e | p | |
z | l | |||||||||||||
z | o | r | a | n | g | e | ||||||||
a | ||||||||||||||
g | r | a | p | e | s |
Раунд 4.Который час?
Правильно назвать время на английском языке. Слайд(3мин).Каждая команда отвечает по очереди.
8:15
12:30
7:45
10:15
16:30
Например:
16:30
Раунд 5. Грамотей.
Составьте правильно предложения из слов. Жетон зарабатывает команда, быстрее всех сложившая правильно предложения. Рауд на знание времен английского глагола и порядка слов в предложении.(карточки со словами.)
- I have a dog.
- My mum is very beautiful.
- He is thirsty.
- I have my breakfast at 11 o’clock.
- The little boy’s wearing a T-shirt
- This is a balloon
I | have | a | dog |
My | mum | is | very | beautiful | ||||||||||||||||
The | little | boy’s | wearing | a | T-shirt | |||||||||||||||
I | have | my | breakfast | at | 11 | o’clock | ||||||||||||||
This | is | a | balloon |
Раунд 6.Word chain.
На доске написать одно слово, н-р tennis, Команды по очереди дописывают слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова. Н-р tenniskateveryellow
Раунд 7. Put in a letter.
Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы. Ученики вставляют пропущенную букву и читают слова.
Sw_ms_it | J_c_et | Tr_use_s | Tr_in_rs | T-_hir_ |
Раунд 8. Загадки о животных.
- It lives in the house. It likes fish and meat.(cat)
- It lives in the forest. It likes bananas. (monkey)
- It is very big and grey. (elephant)
- This animal likes grass. It gives us milk. (cow)
- This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend.
Раунд 9. Professions.
По одному участнику из каждой команды должны изобразить загаданную профессию с помощью мимики и жестов, а команды отгадывают по очереди.
Dentist
Farmer
Teacher
Shopkeeper
Waiter
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
брейн-ринг "Содружество муз"
Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов
Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...