Конспект урока по теме: "Образование прилагательных способом словосложения и фразовых глаголов "come".
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Полак Екатерина Францевна

Технологическая карта урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

по теме

«Образование прилагательных способом словосложения и фразовых глаголов соme» 9 класс

Учебник: Spotlight 9 Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Учитель: Полак Катажина Францевна

Тип урока: комбинированный

Цель урока: обработка нового лексического материала.
Задачи урока: 

  • Общеобразовательные:
  • Освоение образования прилагательных способом словосложения.
  • развитие навыков употребления в речи и письме новых лексических структур;
  • Развивающие:
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;
  • Воспитательные:
  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
  • воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.

Образовательные технологии: коммуникативная, сотрудничества, информационная.

Методы обучения:

  • Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).
  • Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
  • Персептивные методы (беседа,).
  • Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Формы работы

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в группах.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение

Оснащение урока: раздаточный дидактический материал, компьютер.

Технологическая карта урока

№ п\п

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Ресурсы

1 Part

6 min.

Организационный момент

Учитель приветствует учеников..

-Good morning, children

- How are you?

- I’m ok, too. Sit down, please.

Учитель вводит студентов в языковую среду, создает интерес и мотивирует их к дальнейшей работе. Спрашивает, как себя чувствуют, какой урок будет после английского. (How are you? How do you feel? What subject will be after English lesson? Any tests today?

Проверка домашней работы. Учитель проверяет домашние задания, задавая вопросы.

Pupils respond:

-Hello, teacher

- I’m fine, and you?

 

 Учащиеся беседуют с учителем.

Студент читает задание не по порядку, по одному предложению и выбирает следующего учащегося и назначает ему номер предложения, которое должен прочитать.  

notebooks

2 Part

6 min.

Лексическая разминка

Преподаватель делит детей на две команды. Объясняет правила игры: делит доску и группу на две части. Выделяет время выполнения. По истечении времени проверяет орфографию и суммирует количество правильно написанных прилагательных, которая команда выпишет больше слов – выигрывает.

Ученики в два ряда подходят к доске и, в свою очередь, пишут одно прилагательное как можно быстрее, зарабатывая очки для своей команды в течение 3 минут.

Обсуждают результаты вместе и считают баллы.

Beautiful, bored, red, pink, healthy, well-built, well-known, long, calm, busy, nice, slim, ugly, old, deep, wide, giant, alive,top, real, unknown, ect.

доска

3 Part

1 min.

Представление темы и целей урока.

Учитель представляет тему и цели урока: We are going to learn new type of adjectives – compound adjectives and about phrasal verbs with “come”. As a result pupils will know where to use new lexical structures.

Учащиеся узнают, что сегодня будут знакомиться и выучат на практике сложные прилагательные и фразовые глаголы с „come”.

4 Part

6 мин.

Этап презентации сложных прилагательных

Учитель пишет на доске схемы для составления сложных прилагательных:  

1. adjective/number + noun + ed (eight-legged) 2. adjective + adverb + V3 (well-behaved), 3. adjective/adverb/noun + V ing (nice-looking), 4. noun + adjective (year-long), 5. adjective + noun (deep-sea)

Раздаёт карточки с рассыпанными сложными прилагательными. Делит группу по 4 человека. Надо сложить части прилагательных. Следующим образом надо еще найти 5 на страницах 42-43.

Ученики дают свои примеры устно для каждой схемы.

  1. Two-eyed
  2. Well-built
  3. Good-looking
  4. Two week-long
  5. Full-time
  • Well-known, snake-like, deep-sea, ten-metre, strange-looking, two-legged

Следующим образом слова записываются на доске и проверяются всеми учениками.

Карточки со словами, доска

5 Этап

7 мин.

Этап презентации и закрепления группы фразовых глаголов с „come”

Учитель рисует на доске карту глагола „come”.

Come- down with – заболеть

Come - across – наткнуться

Come – up with – придумывать, предлагать

Come – out – выходить в свет, появляться нп. в печати

Come – over – почувствовать себя

Ученики выполняют задание 2 стр. 52 из учебника в тетрадях.

Ответы проверяются: ученики обмениваются обсуждениями предложений в парах, затем проверяются с учителем. Один ученик, который ответил предлагает следующего для ответа.

Учебник

6 Этап

7 минут

Этап закрепления новой лексики.

 Учитель диктует слова из упражнений:

Second-hand, strange-looking, old-fashioned, well-known, two-legged, deep-sea, come across, he had heard of, succeed in, nervous about.

Ученики записывают слова индивидуально. Затем обмениваются тетрадями, проверяют со своими записями двух упражнений, считают ошибки соседа, выставляют оценку.

Тетради

7. Этап 4 мин

Подведение итогов урока. Самооценка.

Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с опросом.  

Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 

Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы.

Карточки с анкетой

8. Этап 2 мин.

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем.

Записывает на доске номер задания. упр. 4, 5 стр.52

Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

Запись на доске

13 Этап

0,5 мин.

Прощание

Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Good bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Образование почв и их разнообразие"

Урок изучения нового материала о почвах в 8 классе...

план-конспект урока по теме "Образование СССР"

Разработеа урока по теме "Образование СССР"  9 класс....

Конспект уроков по теме "Образование и правописание причастий".

Урок русского языка.Образование и правописание причастий.Цель:1. Познакомить со способами образования причастий.2. Привить навыки:- умения образовывать действительные и страдательные причастия настоящ...

Конспект урока по теме "Образование Древнерусского государства"

Подробный конспект урока. К уроку имеется презентация с картами и небоходимыми понятиями и датами. Презентация занимает 8 Мб, поэтому на сайте невозможно ее разместить. Всем кому небоходима презентаци...

План-конспект урока по теме "Образование СССР" для 9 класса

методическая разработка урока для обучающихся 9 класса по теме "Образование СССР"...

Конспект урока по теме "Образование форм слова" в 5 классе

Конспект урока по теме "Образование форм слова" в 5 классе. Материал пригодится для учителей русского языка и литературы....