Конспект урока для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса. Тема урока:«Необычный мир людей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobychnyy_mir_lyudey.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Класс: 2
УМК: «Rainbow English»
Тема урока: «Необычный мир людей»
Тип урока: урок формирования речевых навыков
Цели урока | Обучающая: формирование речевых лексических навыков по теме «Необычный мир людей» Образовательная: познакомить с особенностями произношения и чтения буквосочетаний: ir, er, ur [ɜː] Развивающие: развивать память, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к речи других людей. | |||
Задачи | Обучающие:
| |||
Планируемый результат | Предметные результаты Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. Сообщать информацию о предметах вокруг нас. Специальные учебные действия
| Метапредметные результаты Личностные УУД • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем, • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY&feature=youtu.be |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент | - Stand up, please! Good morning! - Sit down, please. | Встают. - Good morning, Садятся за парты. |
2. Речевая зарядка | How are you? Are you happy or sad? Учитель кидает игрушку ребенку. - What’s the weather like today? Задает вопрос учащимся: - Is it sunny? - Is it rainy? -Well done! | Ловят игрушку и отвечают на вопрос: - I am happy. -I am sad. Отвечают на вопрос учителя: -It is sunny. Отдают игрушку учителю. |
3. Активизация в речи лексико-грамматического материала | - Open your books, please. What was your homework? -Lets’s check. Please, Vova. -Very good! -Now, look! Пишет на доске: «I can see a…», «I can see…» -What’s the difference? - Let’s look at the exercise 4 p. 67. Педагог пишет число на доске. -Скажем с какими словами мы можем употребить с «I can see a…» -Good! -And now «I can see…» Показывает написанную на доске конструкцию. -Good! | Отвечают на вопрос учителя: - Exercise 4. Выполняют домашнюю работу: -Pilots -Thrones -Ants И т.д. -Первое мы употребляем, когда предмет один, а второе когда много. Отвечают: -I can see a clock. -I can see a boat. И т.д. I can see thrones. I can see ants. |
4. Постановка учебной задачи | - Look at the board! Посмотрите, кого мы видим? Педагог показывает презентацию с изображением персонажа из мультфильма «Русалочка». -А кто смотрел этот мультфильм? -Правильно!This film is called «The little mermaid» Показывает карточку с изображением русалочки. -Mermaid. Посмотрите, в этом слове есть звук [ɜː]. Сегодня мы поговорим о словах, в которых тоже есть этот звук. | Дети отвечают: -Русалочку. Ответы детей. |
5. Введение новых ЛЕ | Показывает карточку с изображением сыра: - Look! I can see a bird. What the Russian for «bird»? - Good! Аналогично вводятся ЛЕ: girl, birch. -Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – ir. И они передают звук [ɜː]. Показывает на карточку с буквами «er», которая висит на доске. Следующую карточку сначала не открывает. - I can see a turtle. -Now, look! I can see a purple bird. Purple. What’s the Russian for purple? Аналогично вводится: nurse. --Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – ur. И они передают звук [ɜː]. - That’s right! Показывает карточку. - I can see a mermaid. A mermaid. What is the Russian for mermaid? Аналогично вводится ЛЕ: servant,fern. Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – er. И они передают звук [ɜː]. -Посмотрите во всех этих словах один звук: [ɜː]. И передается звук какими буквами? Показывает на буквы на доске. - Yes, you are right! | Дети отвечают на вопрос: - Птица - Девочка, береза. Дети отвечают: - Черепаха Дети смотрят и отвечают: - Фиолетовый Дети отвечают: -Русалка Отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопрос учителя: -Ur, er, ir. |
6. Динамическая пауза | - Stand up, please! Let’s listen to the song and repeat the moves. https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY&feature=youtu.be «Animal freeze dance» Let's play the Animals Freeze Dance Game! But, remember to stop when I say, Freeze!! DJ: Get ready to stomp like an elephant!! Stomp, stomp, elephants stomp Stomp around the room Elephants stomp around the room But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to waddle like a penguin!! Waddle, waddle, penguins waddle Waddle around the room, Penguins waddle around the room, But stop when I say….. Freeze DJ: Get ready to hop like a kangaroo!! Hop, hop, kangaroos hop Hop around the room, Kangaroos hop around the room But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to swim like a polar bear!! Swim, swim, polar bears swim Swim around the room, Polar bears swim around the room But stop when I say….. Freeze! DJ: Get ready to swing like monkeys!! Swing, swing, monkeys swing Swing around the room, Monkeys swing around the room But stop when I say….. Freeze! Sit down,please. | Смотрят видео, подпевают, и выполняют движения, которые показывают на видео. Садятся. |
7. Первичное закрепление в устной речи | Узнавание на слух. Показывает одну из карточек: - Look! Is it a bird? - Is it a fern? Повторяет аналогично со всеми карточками. Показывает 2 карточки одновременно. - Now, show me the mermaid. Показывая разные пары карточек, сначала спрашивает у всего класса, затем индивидуально. - Well done! Фонетическая отработка. Listen and repeat after me. Сначала педагог произносит звук изолированно, затем в слове. Произнося слово, педагог показывает соответствующую карточку. [ɜː- ɜː ɜː] bird, nurse, servant [ei-ei-ei] mermaid [ʧ- ʧ- ʧ] birch [f-f-f] fern [l-l-l] girl Отрабатывается хором и индивидуально, педагог выборочно спрашивает нескольких учеников по каждому звуку. При возникновении затруднений напоминает о правильной артикуляции звука. - And now, let's play. Показывает одну карточку, называет слово и дает ее первому ребенку. Корректирует произношение детей при необходимости. Аналогично проделывают с остальными карточками. Употребление слова изолированно. Показывает карточку с изображенной русалкой. -Dasha, is it a bird or a girl? Пока не требует от ребенка полного ответа, отдает Даше карточку с изображением русалки. Задает аналогичный вопрос остальным ученикам. - Well done. Карточки остаются на партах учеников. Достает карты из мешка: - What’s this? Вешает карты на доску. - Now, let’s play! Close your eyes. Прячет под стол один из предметов. - Open your eyes. What’s missing? Играют несколько раз. - Great! Употребление слова в предложении. - Ребята, у вас на столах остались карточки с новыми словами. Сейчас, вам нужно сказать, что вы видите на вашей карточке. Показывает карточку с птицей. - I can see a bird. - Lisa, please. Спрашивает всех учеников по очереди. Употребление в микровысказывании. Раздает карточки, которые лежат в мешочке. На одной карточке нарисован один предмет, на другой много. -Look! I can see a servant. Показывает на изображение одного человека, затем переворачивает. -I can see servants. - Dasha, tell us about you, please. - Well done! Спрашивает каждого ученика. | Отвечают на вопрос учителя: - No. - Yes. Показывают на изображение русалки. Повторяют: [ɜː- ɜː ɜː] bird, nurse, servant [ei-ei-ei] mermaid [ʧ- ʧ- ʧ] birch [f-f-f] fern [l-l-l] girl Повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Повторяет слово за педагогом и передает карточку дальше. И так по цепочке. Ребенок отвечает на вопрос педагога: -a bird Учащиеся называют все карточки: -bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern. Закрывают глаза. Открывают глаза. - A birch Смотрит на свою карточку и называет изображенную картинку. -I can see a nurse. Дети смотрят. Затем показывают свои карточки и отвечают: -I can see a nurse. I can see nurses. |
8. Первичное закрепление в чтение и письме. (разработка ВКР) | Раздает детям распечатки, на которых нарисованы слова. - Now, look at the pictures. Please, match words and pictures. Дает детям время выполнить задание. - Let’s check. Nika, name picture number one, please. - You are right! Good. Спрашивает учеников про остальные картинки. -А теперь нам нужно правильно вставить буквы в слова и прочитать, что у нас получилось. Обратите внимание, что буквы которые у нас надо вставить расположены вверху. -Let’s check. The first, please, Misha. -That’s right! -Now let’s match the sentence with a picture. And write the number of the sentence. Выполняют задание у доски и индивидуально. -А теперь давайте посмотри на знакомого нам Тома и прочитаем текст и соединим Тома с предметами, которые он видит. Выполняют задание у доски и индивидуально. - Now, open your dictionaries. Write down the new words from the blackboard. | Отвечает на вопрос учителя: - servant Выполняют задание. -Bird(b) Подписывают номер предложений. Соединяют Тома и предметы, которые он видит. Переписывают новые слова в словари. |
9. Этап объяснения домашнего задания | Показывает написанное на доске домашнее задание. - Write down your home task. Workbook, page 93, exercise 2. Проверяет, все ли записали задание. | Записывают в дневники домашнее задание. |
10. Рефлексия | - Давайте вспомним какие слова мы сегодня узнали? Перечислим их. - You are right! | -bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern. |
11. Оценка деятельности учащихся | Вы очень хорошо поработали сегодня, молодцы! Меня очень порадовала ваша активность. Thank you for the lesson. Good bye! | Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...