Урок-игра по темам: "Члены семьи", "Игрушки", "Профессии".
методическая разработка по английскому языку

Урок посвящен повторению пройденного лексического и грамматического материала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka.doc32.5 КБ
Office presentation icon pesnya_i_see_green.ppt220 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Михайлова Оксана Юрьевна, ГБОУ СОШ №143

Практическая цель игрового урока: повторение пройденного лексического и грамматического материала

Задачи:

  • активизация и повторение лексики по темам: «члены семьи», «профессии», «игрушки»
  • развитие грамматических навыков (построение предложений)
  • проверка навыков чтения (узнать слово на карточке)
  • активизация пройденных модельных фраз (вопрос-ответ)

Оборудование: карточки с буквами звуками, карточки со словами, песочные часы, флажки, магнитофон, проектор, экран.

Класс: 2

Победителем считается тот, чья команда наберет больше всего количество баллов (флажки).

Ход урока:

I. Фонетическая разминка:

а) повторение букв и звуков алфавита (использование карточек)

b) (игра) учащемуся предлагается предложение I have got a car. Другой ученик должен повторить это предложение и добавить название другой игрушки. Игра продолжается до тех пор, пока ученики не допустят ошибки или не смогут добавить названия игрушки.

II. Закрепление (тренировка) пройденного материала (игры):

  1. класс делится на две команды А и В (жребий) – дети тянут карточки. Выбрать капитанов команды. Детям выдаются карточки со словами,  на которых написаны члены семьи и профессии. Дети должны разложить карточки на две стопочки по темам: «профессии» и «члены семьи». Дети должны разложить карточки за 1 минуту (песочные часы). Команда-победитель получает один балл (флажок).
  2. Игра «Найди лишнее слово». Участникам дают карточки со словами. Они должны найти за 1 минуту (песочные часы) в каждой строчке слов по 1 лишнему слову и обвести его. Команда-победитель получает один балл (флажок).
  3. Учащиеся составляют предложения из карточек со словами (5 мин):
  • She is six.
  • Has she got a ball?
  • I am not from Russia.
  • Do you like to playwith a ball?
  • He does not like dolls.

Зарядка: Stand up / Hands to the sides / Bend left, bend right / Sit down

  1. Игра: «Давай знакомится». К доске выходит один ученик из команды победителей. Командам надо задать как можно больше вопросов. Та команда, которая больше всех и правильно задаст вопросов будет считаться победителем.

III.  Аудирование: двое учеников (капитаны)  выходят к доске и разворачиваются спиной друг другу. Они должны прослушать стихотворение и посчитать, сколько прозвучит слово «mouse» и «cat».

The Cat and the Mouse

Little Mouse, little Mouse.

Where is you house?

Little Cat, Little Cat.

I have no flat,

I am a poor Mouse,

I have no house.

Come Little Mouse.

Come, stay with me.

I’ll give you bread,

And cheese for tea.

No, Little Cat

I can’t come and stay,

My dear moher

Does no let m play.

IV. Подведение итогов:  в конце урока учитель подводит итоги, сообщая и комментируя работу учащихся (представление команды – победителя).

 V. Песенка: Слова на экране (поют хором).

I see green,I see yellow

I see that funny fellow.

I see white,I see black

I see this and that and that.

I see pink ,I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I see green I see yellow I see that funny fellow I see white I see black I see this and that and that

Слайд 2

I see pink I see brown I stand up and I sit down I see red I see blue I see you and you and you


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight"  авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...

План-конспект урока по теме :"Члены семьи".

Образовательные1)      Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;2)      Освоение образ...

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...

Презентация по теме "Члены семьи" для 6 класса

Презентация составлена по УМК "Spotlight". Отлично подойдет для повторения и закрепления лексики и грамматической темы "have got"...

Разработка урока 6 класс 1 модуль на тему "Члены семьи"

Разработк урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику "Spotlight 6"...