Урок-игра по темам: "Члены семьи", "Игрушки", "Профессии".
методическая разработка по английскому языку
Урок посвящен повторению пройденного лексического и грамматического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.doc | 32.5 КБ |
pesnya_i_see_green.ppt | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Михайлова Оксана Юрьевна, ГБОУ СОШ №143
Практическая цель игрового урока: повторение пройденного лексического и грамматического материала
Задачи:
- активизация и повторение лексики по темам: «члены семьи», «профессии», «игрушки»
- развитие грамматических навыков (построение предложений)
- проверка навыков чтения (узнать слово на карточке)
- активизация пройденных модельных фраз (вопрос-ответ)
Оборудование: карточки с буквами звуками, карточки со словами, песочные часы, флажки, магнитофон, проектор, экран.
Класс: 2
Победителем считается тот, чья команда наберет больше всего количество баллов (флажки).
Ход урока:
I. Фонетическая разминка:
а) повторение букв и звуков алфавита (использование карточек)
b) (игра) учащемуся предлагается предложение I have got a car. Другой ученик должен повторить это предложение и добавить название другой игрушки. Игра продолжается до тех пор, пока ученики не допустят ошибки или не смогут добавить названия игрушки.
II. Закрепление (тренировка) пройденного материала (игры):
- класс делится на две команды А и В (жребий) – дети тянут карточки. Выбрать капитанов команды. Детям выдаются карточки со словами, на которых написаны члены семьи и профессии. Дети должны разложить карточки на две стопочки по темам: «профессии» и «члены семьи». Дети должны разложить карточки за 1 минуту (песочные часы). Команда-победитель получает один балл (флажок).
- Игра «Найди лишнее слово». Участникам дают карточки со словами. Они должны найти за 1 минуту (песочные часы) в каждой строчке слов по 1 лишнему слову и обвести его. Команда-победитель получает один балл (флажок).
- Учащиеся составляют предложения из карточек со словами (5 мин):
- She is six.
- Has she got a ball?
- I am not from Russia.
- Do you like to playwith a ball?
- He does not like dolls.
Зарядка: Stand up / Hands to the sides / Bend left, bend right / Sit down
- Игра: «Давай знакомится». К доске выходит один ученик из команды победителей. Командам надо задать как можно больше вопросов. Та команда, которая больше всех и правильно задаст вопросов будет считаться победителем.
III. Аудирование: двое учеников (капитаны) выходят к доске и разворачиваются спиной друг другу. Они должны прослушать стихотворение и посчитать, сколько прозвучит слово «mouse» и «cat».
The Cat and the Mouse
Little Mouse, little Mouse.
Where is you house?
Little Cat, Little Cat.
I have no flat,
I am a poor Mouse,
I have no house.
Come Little Mouse.
Come, stay with me.
I’ll give you bread,
And cheese for tea.
No, Little Cat
I can’t come and stay,
My dear moher
Does no let m play.
IV. Подведение итогов: в конце урока учитель подводит итоги, сообщая и комментируя работу учащихся (представление команды – победителя).
V. Песенка: Слова на экране (поют хором).
I see green,I see yellow
I see that funny fellow.
I see white,I see black
I see this and that and that.
I see pink ,I see brown
I stand up and I sit down
I see red, I see blue
I see you and you and you.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I see pink I see brown I stand up and I sit down I see red I see blue I see you and you and you
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight" авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...
План-конспект урока по теме :"Члены семьи".
Образовательные1) Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;2) Освоение образ...
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...
Презентация по теме "Члены семьи" для 6 класса
Презентация составлена по УМК "Spotlight". Отлично подойдет для повторения и закрепления лексики и грамматической темы "have got"...
Разработка урока 6 класс 1 модуль на тему "Члены семьи"
Разработк урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику "Spotlight 6"...