План-конспект урока по теме :"Члены семьи".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Образовательные
1) Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
2) Освоение образование количественных и порядковых числительных;
3) Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
4) Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).
Развивающие
1) Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
2) Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
3) Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
4) Развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательные
1) Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
2) Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
3) Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
4) Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;
5) Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_teme_chleny_semi._6_klass.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».
Тема урока: «Члены семьи». 6 класс.
Учитель: Кидрон К.С.
Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.
Задачи урока:
Образовательные
- Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
- Освоение образование количественных и порядковых числительных;
- Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
- Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).
Развивающие
- Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
- Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
- Развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательные
- Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
- Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
- Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;
- Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Технологии и методы обучения:
- системно-деятельностная технология;
- технология личностно-ориентированного обучения;
- игровая технология;
- технология групповой работы;
- здоровьесберегающая технология;
- проектная технология.
Формирование УУД:
- Личностные УУД:
- формировать мотивационную основу учебной деятельности
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- Коммуникативные УУД:
- развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
- Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе
- Познавательные УУД:
- вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Ход урока:
1. Этап организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)
1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)
-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)
Учащиеся посмотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»
2. Актуализация знаний и введение нового материала. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)
2.1.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Системно-деятельностная технология.)
Обучающиеся знакомятся с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
2.2. Актуализация знаний. (Системно-деятельностная технология.)
Ученики читают небольшой текст и отвечают на вопросы, выявляя ранее неизвестную лексику.
-Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,
Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.
T: Who is Bill’s father?
S: Sam.
T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.
Who is his mother?
S: Sue.
T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue
is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.
2.3. Первичное усвоение новых знаний. (Технология групповой работы, проектная технология.)
-Now let’s try to make your own family tree using your photos.
3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)
Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.
4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)
4.1. Первичная оценка понимания. (Системно-деятельностная технология.)
-T: Look through the questions. What words are new to you?
S1: Twins.
T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?
Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.
4.2. Первичное закрепление знаний. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)
Упр.3а стр.6 Reading.
Дает прослушать аудиозапись с опорой на текст и картинки и убеждается в понимании учащимися реплик. Окажите необходимую помощь.
- Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
5.Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения, игровая технология.)
Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.
Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).
6.Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированого обучения.)
Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а Читать выразительно, упр. 3b письменно, по уровням сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План - конспект открытого урока На тему: «Семья» Класс: 6А
План конспект урока 6 класс по учеднику Enjoy English 5 - 6 класс М.З. Биболетова....
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight
Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...